Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Семья уничтожает последних конкурентов на топливном рынке.

Ув. не путайте ранний впрыск с детонацией.
:D
а что происходит при раннем впрыске?
никогда не слышал как ТДИшники гремят на нашей ****осолярке, у которых ЦЧ отродясь выше 48 не было, а требуется мин 51.

и только в конце такта сжатия происходит впрыск топлива...

ышо адын - вы про многофазный впрыск вообще слыхали? - щас, вроде как, 21 век за окном.
Советую почитать что такое 2х кратный предварительный впрыск, перед основным.

советую читать
В дизельном же моторе поджиг смеси происходит благодаря самовоспламенению топлива от высокой температуры сжатого воздуха.

Задержка между началом впрыска топлива и его воспламенением определяется свойствами самого дизельного топлива. Чем она больше, тем больше накапливается топлива и более бурно протекает процесс воспламенения топлива. Развитие процесса воспламенения имеет характер взрыва, с быстрым нарастанием давления.

Взрывом является процесс с высокой скоростью распространения фронта в 1000...2500 м/с и резким нарастанием давления у фронта. Он является пагубным для элементов ЦПГ. В дизельном моторе взрывной процесс проявляется в явно слышимой жесткости работы, в бензиновом - в стуках.

Жесткость работы дизеля зависит от скорости нарастания давления в цилиндре. При темпе в 3-4 кг/см2 на 1° поворота коленвала двигатель работает мягко. При 6-8 кг/см2 — жестко, более 10 кг/см2 — очень жестко.

Далее происходит более медленный по нарастанию давления процесс горения дизельного топлива, скорость горения определяется свойствами самого топлива.

Первичное смесеобразование в дизеле должно происходить значительно быстрее, чем в бензиновом моторе, из-за особенностей цикла. При росте оборотов и так достаточно узкий временной промежуток на смесеобразование и горение смеси уменьшается, и при достижении определенных оборотов наблюдается падение отдачи.

Степень сжатия смеси в бензиновых моторах составляет 9-12. Степень сжатия воздуха в дизельных моторах составляет 17-24. Из-за более высокой степени сжатия, высокой скорости нарастания давления вследствие самовоспламенения дизель работает шумнее бензинового мотора.

Что могут сделать конструкторы?

- Стремиться улучшить смесеобразование во всем диапазоне нагрузок и оборотов путем подбора оптимального дозирования топлива и улучшения его распыла, при этом улучшается мощность и экономичность, уменьшаются выбросы;

- Для уменьшения скорости нарастания давления и обеспечения мягкости работы использовать многофазный впрыск с предварительным пилотным впрыском и сжиганием малой (20%) порции топлива, что улучшает условия поджига последующей основной (80%) порции и другие подобные стратегии.

Задачи решаются путем увеличения быстродействия форсунок и улучшения конструкции форсунок, поднятия давления в рампе, гибким выбором стратегии впрыска в зависимости от режима работы мотора.

Это ведет к более сложной и дорогой топливной аппаратуре, не говоря уже про необходимость применения быстродействующих электронных блоков управления. И необходимости применения топлива высокого качества.
 
ТС, Вы осознанно дискредитируете слово "семья" в мозгах людей? Или совершенно бессознательно наносите вред человечеству, хотя по сути просто хотите выразить недовольство системой/конкретной партией/конкретными чиновниками?
 
ТС, Вы осознанно дискредитируете слово "семья" в мозгах людей? Или совершенно бессознательно наносите вред человечеству, хотя по сути просто хотите выразить недовольство системой/конкретной партией/конкретными чиновниками?

Так может и Френсис Коппола дискредитировал термин "Крестный отец" своим фильмом и нанес вред человечеству?
 
ТС, Вы осознанно дискредитируете слово "семья" в мозгах людей? Или совершенно бессознательно наносите вред человечеству, хотя по сути просто хотите выразить недовольство системой/конкретной партией/конкретными чиновниками?

Не ТС виноват что сейчас страну и людей грабит одна единственная семья.
 
то что ты любишь всем советовать, я понял еще с streetracing.kh.ua...насчет "еще один" ты тоже погорячился - смысл писать про common rail людям, которые не понимают принципа работы дизельного двигателя.

дизель, он даже в Африке дизель - просто как 2х2.
В современный дизель лить помои, что на наших НПЗ делают весьма не рекомендовано, ибо оно едва до Евро 2 дотягивает.
Я не советую, я просто езжу, причем на нормальном топливе - Евро-5.
Кстати, на достаточно современном дизеле - давление впрыска у него 1600 бар.

Поэтому, если закроют этот завод и распилят на чермет, то я только обрадуюсь - не будет еще одного ****одела, который только нефть переводит зря.
 
Дт украинского производства прекрасно уходит на экспорт. Никто не жалуется.
Есть в ДТ сера или нет движку пох.
 
Поэтому, если закроют этот завод и распилят на чермет, то я только обрадуюсь
Ув. если Вы ездите на ТДИшном дизеле это не значит что можно обзывать людей кот орые ездят на обычном ТД прямого впрыск профанами. Я сужу со своей колокольни и говорю об устройстве своего мотора. Мне до фени ваши вихрекамерные двигатели с десятиразовым впрыском и с компьютером. Кстати четыре уже таких тянул до СТО.
Один даже с Пирятина до Харькова, потому что тупые СТОшники в них не рубят.
По теме меня устраивает наша ****осоляра, мотор на ней не детонирует, моща не падает, раз в три месяца заливаю Хи-Гер для чисти форсунок и все ОК.
 
дизель, он даже в Африке дизель - просто как 2х2.
В современный дизель лить помои, что на наших НПЗ делают весьма не рекомендовано, ибо оно едва до Евро 2 дотягивает.
Я не советую, я просто езжу, причем на нормальном топливе - Евро-5.
Кстати, на достаточно современном дизеле - давление впрыска у него 1600 бар.

Поэтому, если закроют этот завод и распилят на чермет, то я только обрадуюсь - не будет еще одного ****одела, который только нефть переводит зря.

интересно, где в харькове можно залить евро 5?:)
 
интересно, где в харькове можно залить евро 5?
Не скажу так как не видел.
Но заметил одну особенность, если добавить Хи-Гер или Джет (45 грн на 90 литров) то даже выхлоп не воняет. При морозах 16-20 на базаре мотор практически не выключал и от рядом торгующих "*****, козел" не слышал.
Капиталисты правильно сорентировались, все эти присадки только для нас и России.
Кстати миф о том что Рос. соляра лучше, тот же миф.
 
интересно, где в харькове можно залить евро 5?:)

ОВИС 12,10грн/л.

Ув. если Вы ездите на ТДИшном дизеле это не значит что можно обзывать людей кот орые ездят на обычном ТД прямого впрыск профанами. Я сужу со своей колокольни и говорю об устройстве своего мотора. Мне до фени ваши вихрекамерные двигатели с десятиразовым впрыском и с компьютером. Кстати четыре уже таких тянул до СТО.
Один даже с Пирятина до Харькова, потому что тупые СТОшники в них не рубят.
По теме меня устраивает наша ****осоляра, мотор на ней не детонирует, моща не падает, раз в три месяца заливаю Хи-Гер для чисти форсунок и все ОК.

А пердеть соседу по тянучке в открытое окно черным дымом - это нормально?
В Европе, куда все так стремятся атмосферные дизели давно под запретом, ибо не могут обеспечить экологию + по энергоэффективности они полное ****о, а там привыкли считать деньги (расход).
 
Не ТС виноват что сейчас страну и людей грабит одна единственная семья.

Если бы единственная...


Так может и Френсис Коппола дискредитировал термин "Крестный отец" своим фильмом и нанес вред человечеству?

Понятие Крестный отец куда важнее, чем понятие Семья, ага.
Удивительно, с какой настойчивостью люди хотят , чтобы ими манипулировали! Что это? Такой уход от ответственности за свою жизнь? Так легче жить?
 
Не скажу так как не видел.
Но заметил одну особенность, если добавить Хи-Гер или Джет (45 грн на 90 литров) то даже выхлоп не воняет. При морозах 16-20 на базаре мотор практически не выключал и от рядом торгующих "*****, козел" не слышал.
Капиталисты правильно сорентировались, все эти присадки только для нас и России.
Кстати миф о том что Рос. соляра лучше, тот же миф.

заливаешь нормальный ДТ и *** не нужны никакие присадки - в -25 запускается с полпинка и промывка форсунок не нужна. Проехал 125т и еще ни разу не мыл форсунки, что я не так делаю?
 
mIsha, вы пропустили одну букву осознано и добавили лишнюю в другом слове бессознательно, или дискредитируете имя нашего "конкретного чиновника" в "конкретной партии"?:D

Игорек, а сочетание последней корневой Н и суффикса Н, да ещё при наличии приставки в слове Вам лично не знакомо?:D

П.С.: Я не Миша. Какие ещё варианты подберете?
 
заливаешь нормальный ДТ и *** не нужны никакие присадки - в -25 запускается с полпинка и промывка форсунок не нужна. Проехал 125т и еще ни разу не мыл форсунки, что я не так делаю?

Не рисуйся, братан. Не та страна для таких тачек.
Попадешь на СТО, почувствуешь как капиталисты считают деньги.
У меня мотор с навесным стоит столько сколько у тебя 4 форсунки.
В стране где досих пор эксплуатируются КАМазы и ЗИЛы тачки с наворочеными движками, имхо, и *** не нужны, баловство все это.
Не заправить толком не отремотировать.
 
Не рисуйся, братан. Не та страна для таких тачек.
Попадешь на СТО, почувствуешь как капиталисты считают деньги.
У меня мотор с навесным стоит столько сколько у тебя 4 форсунки.
В стране где досих пор эксплуатируются КАМазы и ЗИЛы тачки с наворочеными движками, имхо, и *** не нужны, баловство все это.
Не заправить толком не отремотировать.
Да какая рисовка - машина 2006 года.
Если считать мои форсунки, то 4шт с европейского битка, вместе с трубками, станут мне аж в 400 баксов (при пробеге 50-100т там).
Если брать их новые у наших ОД-капиталистов - 3500 баксов.
Как ты думаешь поеду я к официалам, если я сам могу их перекинуть?;)

Вот потому надо как нельзя скорее запретить этот старючий чермет (который реально только сплошная опасность на дороге) и ввести минимум Евро-4 на топливо.

Заправить толком можно, только надо жабу в себе придушить и смириться с тем, что качественный ДТ стоит как нормальный 95 (импортный).

А то выходит все так хотят в Европу, жить как люди, но одновременно ****ь тоннами сажи себе под ноги (в свою атмосферу).
 
Хочется спросить голосующих за голубеньких. Они-то награбят себе состояния и после полного обвала сбегут, а вы то что в этой дыре "Украине" что делать будете? А дети ваши?
После полного обвала сбегут как голубенькие так и померанчевые, розовенькие и т.д., поэтому владельцы не имеют никакого отношения к проблеме. WOG и OKKO имеют хорошую репутацию, а заправки типа Спика, Укрнафта, Укрколхозбензин и т.д. - поставщики бодяги с Украинских НПЗ.
 
Назад
Зверху Знизу