Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Семья уничтожает последних конкурентов на топливном рынке.

Чем тебе они не угодили ?:confused:
Да хз - газ там нормальный вроди. По бензину не скажу - вроди не жалуются люди. Но они же принадлежат ГАКу, а он не из семьи.

у тех кто заправился на хваленом ОККО, соляра превратилась в сопли, в у тех кто на зачуханых заправках не замерзла ( скорей всего с бензином).
вам слово "детонация" о чем нибудь говорит?
 
Нашел что у олигофренов спрашивать.
Они ни за ху. собачий отдали голубой власти из своих семейных бюджетов как минимум по 60 000грн.
(всреднем по 100 000) на каждую тупую "сучку" (а если например в семье две дочери, то это 300 000грн.) и не чихнули даже (пенсионная реформа реформатора Тигипака).

Этот скот за копейку убьет, а тут сотни тысяч молча как бараны...
Быдлота. Е.а..тые создания.

Подозревал, что юговосток - это мазохисты-*****асы, но в таком количестве и совсем без мозгов


Но это форум не голубой, а помаранчево-разноцветный, значит ТС не по адресу.
Резко,но как верно!
 
В дизеле цетановое число определяют и вспышку в тигле.
 
Объясняю для офигенно грамотных.
Детонация, т.е. калильное зажигание, это взрывнае горение топливовоздушной смеси до прихода поршня в вмт от перегретых деталей, свечей или к.с.
Даже после выключения зажигания мотор может несколько секунд работать.
Дизель не сжимает топливовоздушную смесь, он сжимает воздух и по приходе поршня в вмт впрыскивается соляра, если правильно отрегулирован впрыск.
Воздух сам по себе, если Вы конешно учили физику, загоратся не хочет.
 
Детонация, т.е. калильное зажигание, это взрывнае горение топливовоздушной смеси до прихода поршня в вмт от перегретых деталей, свечей или к.с.
Даже после выключения зажигания мотор может несколько секунд работать.
Работа мотора после выключения зажигания называется процесс дизилинг!
Изучайте матчасть други.
 
Хочется спросить у ТСа: он запостил эту тему по идейным соображениям, или исходя из особой (скажем так) любви к Коломойскому?
 
вот вот - сам и почитай, когда у дизеля детон бывает, его еще называют жесткой работой.
Ув. не путайте ранний впрыск с детонацией.
Работа мотора после выключения зажигания называется процесс дизилинг!
В бензинке. У дизеля если после выключения зажигания (перекрытие клапана подачи) двигатель продолжает работать, это уже "разнос" мотор продолжает работать на масле с картера. Бывает при сильно загрязненном ВФ. или при попадании всякой херни в воздуховод.
ЗЫ. При 25ти летней работе на дизеле, заправлял и хорошей солярой типа финская и херовой типа Шебелинский конденсат-детонации не было ни разу, в любом режиме движения, даже на форкамерных дизелях не говоря уже о прямом впрыске. ТДИ правда не пробовал, трандеть не буду. Так что мои выводы сделаны из практики а не теории. А что такое детонация знаю хорошо, имел при совке жигули и особенно москвич большой любитель детонировать. Почти при каждой заправке приходилось менять УОЗ.
 
***, это все бред, мы только можем пиз.......ть на форумах, этим и заканчивается. а в реальности наш народ тупо трусы, все жалуются, но никто ничего не предпринимает, и это будет продолжаться вечно. а нас много, «Гуртом і батька легше бити!» не зря так говорят. УКРАИНА - стадо тупых, трусливых баранов. А умные, с мозгами в голове, этим просто пользуются. Мы все равны, и возможность у всех одинаковые.Ебашить их всех надо, абсолютно всех.Сейчас начнут тут рассказывать, мол а ты что делаешь??? тоже пиз......шь. Да, просто один в поле не воин, и 100 человек ничего не сделает. Но меня это все надоело. И когда я читаю все что тут пишут, просто охуеваю, насколько ВЫ глубоко бросили корни возле своих мониторов.
 
ну можно сказать что это и к лучшему, чем больше будт недовольных семьей, тем быстрее ее свалят.
 
Объясняю для офигенно грамотных.
грамотным есть человек обученый чграмоте, т.е. умеющий читать и писать.
Детонация, т.е. калильное зажигание, это взрывнае горение топливовоздушной смеси до прихода поршня в вмт от перегретых деталей, свечей или к.с.
Вот этот поток несистематизарованых знаний при прочтении вызвал у меня дикий смех по тупу: бугэээээээ!!!!!
При 25ти летней работе на дизеле,
:рл: четверть века работать и не знать теорию ДВС.
Почитай тут: детонация
Возникнут вопросы - спрашивай. А с неучем, который ненормальную детонацию от калильного зажигания отличить не в состоянии гутарить нечего.

З.Ы.Мы с приятелем на пару работали на дизеле - он ***** и я ***** - у нас дрезину *******и!:D
 
Дизель не сжимает топливовоздушную смесь, он сжимает воздух

А как он узнаёт, что в топливно-воздушной смеси нужно сжать только воздух? Реально интересно. И почему тогда топливо в смеси воспламеняется, если его никто не сжимает и не поджигает? От доброй души?
 
Как то выборочно уничтожает.
 
а никак он не узнает...как тебе выше обьяснили, в дизеле поршень сжимает воздух, и только в конце такта сжатия происходит впрыск топлива...топливо воспламеняется из за нагревания сжимаемого воздуха...

p.s: прежде чем насмехаться над человеком, нужно знать предмет над которым насмехаешься...он все верно описал, единственное, спутал детонацию и калильное зажигание..

ОК. Каюсь в своем невежестве. Развлекайтесь.
 
Назад
Зверху Знизу