Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сегодня "Киевстар" не работает уже больше 6 часов...

  • Автор теми Автор теми Путник1
  • Дата створення Дата створення
че то у меня такого не было. Может потому что я в области был?
 
Кста, есть такая услуга "переадресация", также продают телефоны на 2 сим. У всех нищебродов минимум 2 телефона или один на 2 сим, так что не надо разводить нюни, что к вам никто не смог дозвониться. Если с киевстаром связи нет, то звонок переадресовывается на другой оператор.
Ведь связи сегодня нет только в Харькове.
 
Киевстар - всё и нихуя толком!!!

У меня всё...
 
Та шо вы брэшетэ! Киевстар дает деньги в кредит, порог кредитного лимита определяется вашей активностью в плане пополнения за месяц. Но если у вашей дочери снималось 1,5 грн в сутки, то порог отключения должен быть около -15 грн. Думаю, что 10 дней вполне достаточно, чтобы найти средства и закинуть на счет.
не БРЭШУ ))) а таковы были новые условия этого тарифного плана, о чем ее известили дополнительно ... оператор подтвердил ...
 
мляяяяяяяяя.... Все, киевстар нах... выкидую. Завтра перейду на другого оператора. Посоветуйте. Тариф типа "Единая цена" на все операторы.

Переходи на диджус! Классный оператор и хорошие тарифы! :yahoo:
 
не БРЭШУ ))) а таковы были новые условия этого тарифного плана, о чем ее известили дополнительно ... оператор подтвердил ...

Сранно. Я пользовался киевстаром очень редко, тратил в месяц не более 60 грн и у меня кредитный лимит был -19 грн.
 
Так диджус - тот же Киевстар, не ?
 
так у дочери моей сейчас диджус ..висим обе одинаково )))
 
от того же оператора техподдержки + личный опыт.
расскажу вероятный сценарий
1 ночью велись работы по замене оборудования или обновлению по, абонентов об этом не уведомляют, так как перерывы в работе небольшие или их вообще может не быть. утром выяснилось, что что-то пошло не так, откат к предидущему состоянию по каким-то причинам видимо невозможен...

2 сломалась какая-то плата, которой нет в зипе или случился програмный сбой...
ЗИПа нет, восстановиться почему-то не можем...

Я под столом)))
Я позвонил оператору. Я могу рассказать сценарий...
А Вы тут при чём? Нет, спасибо конечно хотьза какую-то информацию. Хотя она не подтверждается ни одним официальным источником)
У Вас есть тайная связь с оператором? Вы получаете секретную информацию?
А если серьёзно, то подумайте логически! Вы дозвонились, а у нескольких тысяч человек (не знаю точной статистики) вообще номер не работает! Как они могут позвонить в техподдержку. Вы просто кладезь ума и логики!)
 
Блять это пиздец. Киевстар я тебя в рот ебал и твою душу матал. Я никуда дозвониться не могу. Чтобы суки сгорели в аду.

так у дочери моей сейчас диджус ..висим обе одинаково )))

аналогично диджус. да и киевстар не пашет. билайн тоже. горите в аду суки. чтобы за вами ночью голый борис моисеев пришел
 
дело было не в кредитном лимите совсем ... деньги снимали только с основного счета .. все ... приходила смс, что если вы сегодня не пополните номер до 24 часов- то вы не сможете совершать звонки ... все !! я сама охренела .. и сказал им - мы меняем оператора .. человек ползуется уже номером больше 10 лет .. и тут такой ультиматум !! где уважение к постоянным абонентам?
 
................
 
Останнє редагування:
Я знаю! Киевстар специально это сделал, чтобы вывестись на первую страницу в поисковике по частоте запроса "Связи нет киевстар харьковфорум"))) Сговор))
 
дело было не в кредитном лимите совсем ... деньги снимали только с основного счета .. все ... приходила смс, что если вы сегодня не пополните номер до 24 часов- то вы не сможете совершать звонки ... все !! я сама охренела .. и сказал им - мы меняем оператора .. человек ползуется уже номером больше 10 лет .. и тут такой ультиматум !! где уважение к постоянным абонентам?

Уверен, что им проще обслуживать 1000 золотых абонентов, чем грузить сеть теми, кто даже счет пополнить вовремя не может.
Переходите на МТС.
 
Я под столом)))
Я позвонил оператору. Я могу рассказать сценарий...

можете и дальше находиться под столом.
вам видимо там нравится.))
Оф. источник вам никогда ничего такого не скажет.
Ответ будет вот таким "возникли сложности в работе сети, но наши спецы их героически ликвидировали"
Если бы Вы прочли тему внимательнее, то нашли бы ответы на все вопросы.И еще, я женского пола. ну это так, на заметку)))
 
Назад
Зверху Знизу