Scorpio1,Mazda626GD,Opel Omega А,Opel Vectra A мотор 2л

для типа "депозита" у меня останется еще прибл. 3000уе+в товаре 45000грн.(есть маленький бизнес,который временно не работает),но это непрекосновенный запас,который у меня есть но воспользоваться я им не могу,по тому что будет не разумно все потратить на машину!

имхо, работать таксогоном неблагородное дело, а если работать на подубитом авто да и без опыта то седины неминовать, перспективы в таксовании я вааапще невижу, а если ещё и вкладывать бабки в авто чтобы этим занятсо для меня это вааще непонятно.
очень мало постоянных таксистов, да и если этим заниматсо нада нормальный таз и под болеро, но, там уже давно всё схвачено.
разве нету других источников нормального зароботка?
или свобода важней всего?
 
может из за автомата перерасход был или газовое оборудование не очень хорошее?

газ был 4го поколения, расход патамуша 2литра+автомат+на газу расход больше+тапку давил нежалел:)
 
вектра А не конкурент GD по габаритам, ибо ощутимо меньше.
а по запчастям - то ты оригинал не ставишь ;)
ходовая действительно прочная, надежнее чем в следующей (даже стабы толще).
но содержать вектру все-таки дешевле.
2л вектра-б самое то будет

Ну что оригинал, что не оригинал, но всё равно терпимо. Да и особо не ломалось ничё, только планово.

2-литровая вектра - самолет, знакомый (кстати тоже таксист) поменял вектру 2,0 на Октавию 1,6 - так говорит она ж не едет по сравнению с Вектрой:D
 
имхо, работать таксогоном неблагородное дело, а если работать на подубитом авто да и без опыта то седины неминовать, перспективы в таксовании я вааапще невижу, а если ещё и вкладывать бабки в авто чтобы этим занятсо для меня это вааще непонятно.
очень мало постоянных таксистов, да и если этим заниматсо нада нормальный таз и под болеро, но, там уже давно всё схвачено.
разве нету других источников нормального зароботка?
или свобода важней всего?
и нет других источников нормального зароботка
и свобода
и главное машина все равно нужна не только для таксо но и для личных нужд!
 
2-литровая вектра - самолет, знакомый (кстати тоже таксист) поменял вектру 2,0 на Октавию 1,6 - так говорит она ж не едет по сравнению с Вектрой:D
ну октавия 2.0 со старым 8кл тоже не едет... по крайней мере в сравнении с другими двушками.
мотор там весьма спокойный.
 
газ был 4го поколения, расход патамуша 2литра+автомат+на газу расход больше+тапку давил нежалел:)
тогда понятно,если бы тапку не давил и ручная коробка в 12-13 газа наверное легко бы вложился:)
 
Если брать ГД - то я бы брал хэтч и 2.0 8-клап. инж. В хэтче места реально дофуя, сиденья задние складываются, можно брать двойной-тройной тариф за перевозку разной крупной бытовухи. Я даже на ней как-то холодильник возил, и двери межкомнатные :)))) А на ГЕ профиля металлические, большие листы пенопласта и кучу всего габаритного и длинного для ремонта. Даже запихивал огромный копир, который в багажное отделение Икаруса не влазил :)))) Та и вообще ни в какое технологическое отверстие междугороднего икаруса
 
А на ГЕ профиля металлические, большие листы пенопласта и кучу всего габаритного и длинного для ремонта.
я как-то замерял, ради интереса... профиль длиной 310см влазит в седан (там тоже спинки складываются) и крышка багажника закрывается :)
по высоте конечно не много, сантиметров 50 наверное.
 
Если брать ГД - то я бы брал хэтч и 2.0 8-клап. инж. В хэтче места реально дофуя, сиденья задние складываются, можно брать двойной-тройной тариф за перевозку разной крупной бытовухи. Я даже на ней как-то холодильник возил, и двери межкомнатные :)))) А на ГЕ профиля металлические, большие листы пенопласта и кучу всего габаритного и длинного для ремонта. Даже запихивал огромный копир, который в багажное отделение Икаруса не влазил :)))) Та и вообще ни в какое технологическое отверстие междугороднего икаруса
карбик очень плохой? судя из выше прочитанного напрашивается вывод,что для такси мазда не совсем подходит из за неудобной посадки-высадки...
а что часто в такси бывают заказы на перевозку габаритных грузов??
 
я как-то замерял, ради интереса... профиль длиной 310см влазит в седан (там тоже спинки складываются) и крышка багажника закрывается :)
по высоте конечно не много, сантиметров 50 наверное.

Так у меня вместе с профилями ещё 3 человека в машине ехало, задние сиденья складывать не пришлось )))

Карбы не бери, у мазд они сука хитрые шо пиздец, с лямбдами и прочей хуетой. Насчёт габаритных грузов - у таксюков спроси, а нам вот как-то когда не было машины понадобилось телек 29" перевезти, причём с трубкой, не плоский, влез тока в космич 2141. И то повезло что нашли такого таксюка. В общем неважно мазда или нет, но я бы брал хэтч. Практичее, хоть и со своими приколами...
 
Так у меня вместе с профилями ещё 3 человека в машине ехало, задние сиденья складывать не пришлось )))

Карбы не бери, у мазд они сука хитрые шо пиздец, с лямбдами и прочей хуетой. Насчёт габаритных грузов - у таксюков спроси, а нам вот как-то когда не было машины понадобилось телек 29" перевезти, причём с трубкой, не плоский, влез тока в космич 2141. И то повезло что нашли такого таксюка. В общем неважно мазда или нет, но я бы брал хэтч. Практичее, хоть и со своими приколами...
тоже склоняюсь к варианту хетч,а внешне реально нрвятся седаны,но нужно выбирать авто на все случаи жизни..
 
Мне тоже нравились седаны, но после хэтча я в корне поменял своё мнение :D
 
и главное машина все равно нужна не только для таксо но и для личных нужд!

тада бери хоть мазду хоть опель, всеравно. и реально смотри на вещи, а то чяс тебя натравят на одно а пойдёш на рынок а там такого нема,
итог:
то что есть в продаже, с этого и выберай;)
я лично свою вектру продал за 5700, состояние авто позволяло:)
 
тада бери хоть мазду хоть опель, всеравно. и реально смотри на вещи, а то чяс тебя натравят на одно а пойдёш на рынок а там такого нема,
итог:
то что есть в продаже, с этого и выберай;)
я лично свою вектру продал за 5700, состояние авто позволяло:)
ого,это в каком году ты ее за 5700 продал:eek:
 
а что у мазд инжекторных нет лямбд и прочего...?они проще устроины?

Неее, ты не понял. Лямбд нет у прочих карбовых авто. А инжектор у мазд полный, с лямбдами и т.д. Просто лямбда на карбе - дополнительный гемор
 
Я бы брал или 626 или Вектру... Просто тут еще нужно подумать об обслуге (т.к. вряд ли ты купишь за 3500 машину в очень хорошем состоянии без нужды вложений)... Она-то стоит денег... Может лучше 99? И починишь всегда, и ликвидно - разживешься, добавишь денег возьмешь что-то получше...
 
Назад
Зверху Знизу