Scorpio1,Mazda626GD,Opel Omega А,Opel Vectra A мотор 2л

Да, забыл добавить. ГД таки убили, об столб, боковой удар в водительскую стойку, машина в говно (банан), столб дошёл чуть ли не до середины кузова. В машине было 2 человека (мои родители), только синяки и ушибы, здравствуют по сей день.

з.ы. машину продали перекупам, щас она ездит де-то на западэнщине. Недавно звонил чел, продлевали ему доверку )))

Так они то тем и хороши были шо с низов тянут...;)


Это ж две абсолютно разные машины;)... На GE шины с 60-м или 55-м профилем и все ок будет..;)

Та это я уже знаю, 5 лет езжу на ГЕ, привык ))) Сначала даже тронуться нормально не мог, привычка была газу вообще не добавлять на ГД :D
 
Это жеж опель. Плюс хазяева не занимались. Вот и результад.
Скорп за 4 - это нормуль. ЗА 5 - ф топку, если он не с косовским 2,9
нафиг он нужен тот косовский,это же спортивный мотор,расход и обслуживание космос,я расматриваю только вариант с ДОХС инж.
 
Да и не всякий 2.9 косовский. Чуть не взял такого скорпа, ещё и полноприводного ))) Хорошо что вовремя отговорили. Новый он конечно был неплох, но 15-летний - это аццкий гемор
 
Да и не всякий 2.9 косовский. Чуть не взял такого скорпа, ещё и полноприводного ))) Хорошо что вовремя отговорили. Новый он конечно был неплох, но 15-летний - это аццкий гемор
на нем же написано cоsword,а который просто 2,9 на нем нет такой надписи,а зачем он тебе такой нужен был,ты собирался в гонках учавствовать?)
 
при всей любви к мазде, особенно к к ГД (при том что у меня именно ее и не было :ги:), если именно таксовать - таки опель.
из-за простоты.

пассажирам врядли будет интересно наличие электропакета или надежность электроники, лежачая (хорошо на дальняк) посадка, но очень неудобная посадка-высадка у мазды.
 
при всей любви к мазде, особенно к к ГД (при том что у меня именно ее и не было :ги:), если именно таксовать - таки опель.
из-за простоты.

пассажирам врядли будет интересно наличие электропакета или надежность электроники, лежачая (хорошо на дальняк) посадка, но очень неудобная посадка-высадка у мазды.
ты имеешь ввиду любой опель,без разницы омега или вектра?
а насчет посадки,высамки пассажиров в мазду разве это имеет большое значение?
 
Да, у мазды есть такое. Мне с моими габаритами нормально, рост де-то 182 и вес 75. А вот если человек больше вширь чем вверх - то тут конечно проблема... Отец у меня на пассажирское как-то тяжко влазит, не то что на водительское )))))
 
ты имеешь ввиду любой опель,без разницы омега или вектра?
онли верка.
омега дороже в обслуге, хоть и просторнее.
да и задний привод на любителя, будешь зимой вместа багажа пассажиров в багажнике кирпичи возить.
а насчет посадки,высамки пассажиров в мазду разве это имеет большое значение?
Конечно! Будут испачканы дверные карты и т.п., а при уклонах - вообще будут падать в салон при посадке :D
Да, у мазды есть такое. Мне с моими габаритами нормально, рост де-то 182 и вес 75. А вот если человек больше вширь чем вверх - то тут конечно проблема... Отец у меня на пассажирское как-то тяжко влазит, не то что на водительское )))))
В GE по сравнению с GD и GC гораздо проще садиться :D
так что тут еще цветочки.
хотя для водителя куда лучше - "лег" и спина не устает так.
я эту посадку люблю (180 рост), а вот пассажиры часто жалуются :)
 
Я как-то в Авео за рулём ехал, шо на табуретке блин ))) Так непривычно шо пипец. Ещё и правая коленка постоянно в панель упиралась, и никак это не отрегулируешь. А на мазде чувствуешь машину не только пятой точкой, но и всей прилегающей поверхностью :D
 
подскажите пожалуйста,вопрос с оптимальным выбором авто для работы в такси какая машина практичней и в обслуживании более приемлима для таких целей?
я мало знаком с такими машинами,у кого был опыт эксплуатации таких машин подскажите чем они отличается?:confused:

Как владелец Мазды GD - за Мазду. Неубиваемая по всем параметрам, запчасти (пусть что ни говорят) недорогие. Ну еще Вектра А нравится, но хз...
 
Я как-то в Авео за рулём ехал, шо на табуретке блин ))) Так непривычно шо пипец. Ещё и правая коленка постоянно в панель упиралась, и никак это не отрегулируешь. А на мазде чувствуешь машину не только пятой точкой, но и всей прилегающей поверхностью :D
а у меня так правая коленка в жигулях и в приоре упирается,в вектре и мазде не пробовал:D

Как владелец Мазды GD - за Мазду. Неубиваемая по всем параметрам, запчасти (пусть что ни говорят) недорогие. Ну еще Вектра А нравится, но хз...
какой мотор?
 
Ещё и правая коленка постоянно в панель упиралась, и никак это не отрегулируешь.
сейчас в любом С-классе консоль средняя шире, так что при высоком росте увы, не избежно.
ты в аккорд сядь - там тоже уже проем для ног, но в принципе комфортно.
сейчас местом не разбрасываются :)
не могу сказать что это хорошо или плохо, но дискомфорта особого нет, иначе бы народ жаловался.
 
а сенса за эти бабки шо незя взять? для старта
а вообще невижу смысла брать ведро с гайками в таксо, ездить сутки на пролёт покупать хлеб с молоком и остальное отдавать на СТО. при том что изначяльно вложить в авто 3500 зелёных и ночью мечтать о маями... а гдеже смысл жизни? в движении?может просто эти бабки положить на депозит и нихера ниделая получять тотже хлеб с молоком, а кагто самому уже колдовать на колбасу...имхо
 
Как владелец Мазды GD - за Мазду. Неубиваемая по всем параметрам, запчасти (пусть что ни говорят) недорогие. Ну еще Вектра А нравится, но хз...
вектра А не конкурент GD по габаритам, ибо ощутимо меньше.
а по запчастям - то ты оригинал не ставишь ;)
ходовая действительно прочная, надежнее чем в следующей (даже стабы толще).
но содержать вектру все-таки дешевле.
2л вектра-б самое то будет.

... и ночью мечтать о маями...
да, ты описал именно таксиста :D
ведь таксовать идут тогда, когда ЗП на всех других работах уже не удовлетворяет, т.к. не позволяет уехать на маями :ги:
 
вектра А не конкурент GD по габаритам, ибо ощутимо меньше.
а по запчастям - то ты оригинал не ставишь ;)
ходовая действительно прочная, надежнее чем в следующей (даже стабы толще).
но содержать вектру все-таки дешевле.
2л вектра-б самое то будет.

у меня была 2х литровая на автомате, пиздатый таз :yahoo: но в данной ситуации накуй брать 2 литра для таксовки, всё бабло на заправках оставит, Газ тема но всеравно

да, ты описал именно таксиста :D
ведь таксовать идут тогда, когда ЗП на всех других работах уже не удовлетворяет, т.к. не позволяет уехать на маями :ги:

таксистами походу не становятсо а рождаютсо:D и я всего пару знаю успешных в финансовом плане таксюков и то работающих 20 чясов в сутки....семья его невидит, геморой тревожит, на химчисте постоянно ждут на приём после ночных бухих болерошных клиентов, и такой темп с 20 часами за рулём не каждаму дано....
 
в данной ситуации накуй брать 2 литра для таксовки, всё бабло на заправках оставит, Газ тема но всеравно
на 2л груженная верка сожрет не больше, а то и меньше чем 1.6 ;)
а газ - да, святое для таксиста.
 
а сенса за эти бабки шо незя взять? для старта
а вообще невижу смысла брать ведро с гайками в таксо, ездить сутки на пролёт покупать хлеб с молоком и остальное отдавать на СТО. при том что изначяльно вложить в авто 3500 зелёных и ночью мечтать о маями... а гдеже смысл жизни? в движении?может просто эти бабки положить на депозит и нихера ниделая получять тотже хлеб с молоком, а кагто самому уже колдовать на колбасу...имхо
для типа "депозита" у меня останется еще прибл. 3000уе+в товаре 45000грн.(есть маленький бизнес,который временно не работает),но это непрекосновенный запас,который у меня есть но воспользоваться я им не могу,по тому что будет не разумно все потратить на машину!
 
Назад
Зверху Знизу