Прошел примерно год, как я успешно установил и зарегистрировал счётчики на горячую и холодную воду и вот я снова столкнулся с той же проблемой.
Устанавливаю счётчики маме пенсионерке в доме по соседству.К сожалению за год ничего не поменялось. Всё так же хол. вода пришла через 6 дней и всё поставила на учёт, а вот теплосеть включает *****а и отмазывается слово в слово всё теми же отмазками. Проект, техническая возможность, договор, акт с организацией исполнителем, лицензия на выполнение работ и т.д... Год назад я подавал заявление непосредственно генеральному директору- Андрееву. В этом решил подать начальнику местного Холодногорского отделения- Кальченко. жду уже 3 недели- пока ответ 1 и тот же.
отсюда вопрос возникает у меня. Кто подскажет, может у кого на памяти есть или в закладках, чтоб снова не лапатить 180 страниц темы. Нужен примерный образец заявления в АМК, помню где то это обсуждалось уже, и образец заявления в прокуратуру с просьбой дать юридическую оценку действия должностного лица. Сильно они меня расстраивают и у меня появляется желание им насолить от души....