Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Счетчик тепла в квартиру

  • Автор теми Автор теми igor171984
  • Дата створення Дата створення
Вы всё поняли правильно.
ХТМ будет насчитывать за места общего пользования. Счётчик ошибок выдавать не будет. До конца сезона отчёты подавать всё равно надо.

А что подавать в отчетах? там же ничего не будет. Или надо в день подачи отчета открывать кран и какие-то показатели подавать?

И еще вопрос - можно ли закрыть отопление дней на 10, а потом включить снова? как это время будет отражено в счетчике? Это будет ошибка или время простоя? Не посчитают ли за эти 10 дней по общедомовому счетчику?
 
А что подавать в отчетах? там же ничего не будет. Или надо в день подачи отчета открывать кран и какие-то показатели подавать?
Показатели часов расти будут, их и подавайте, вместе с остальными нулями.
Я тоже буду через неделю сезон завершать.

Главное - указать в примечании, что отопление отключено. Можете для верности позвонить ещё своему метрологу из ХТМ.
 
Полностью нельзя, минимальная мгновенная мощность должна быть в среднем не менее 0,015. Иначе тепловики не зачтут показания.
Можно полностью. Не вводите людей в заблуждение.

И еще вопрос - можно ли закрыть отопление дней на 10, а потом включить снова?
Можно. При каждом вкл\выкл подаете показания.
 
выключаем, подаем одновременно текущие показания, в примечаниях пишем "счетчик отключен"; на этом все;

при включении все точно так же, с пометкой "счетчик включен"....у меня выключен с начала февраля, к примеру.
 
в новых договорах на установку счетчика есть фраза, что полностью отключать подачу тепла в квартиру запрещено, на практике пока еще скандалов не было, но формально договор нарушется
 
Вот по этой ссылке почитайте.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Читаем пункт 3. Там ясно сказано что по БЛА-БЛА-БЛА причинам низзя отключать отдельную квартиру от отопления, а то всей системе придет капут... Но! Тут же написали как действовать при аварийном отключении.

В случае аварийного отключения для возможности передачи показаний необходимо производить действия в следующей последовательности:

Отключить систему отопления;
Снять показания прибора учета тепловой энергии;
Передать эти показания на сайте предприятия КП «Харьковские тепловые сети»;
Перед включением:

Снять показания прибора учета тепловой энергии;
Передать эти показания на сайте предприятия КП «Харьковские тепловые сети»;
Включить систему отопления.

Отсюда делаем вывод, что отключить систему можно, если авария. А аварию можно придумать. Сказать что радиатор потек и неделю устраняли неисправность.
 
Отсюда делаем вывод, что отключить систему можно, если авария. А аварию можно придумать. Сказать что радиатор потек и неделю устраняли неисправность.
когда стоят автоматические регуляторы, в момент времени отопление будет отключено и это нормально, это нормальная работа системы.
Давление в системе это не забота жильца, это забота ИТП и поставщика услуги.
Так что этот пункт могут смело засунуть себе в жопу.
 
Без терморегуляторов смысла в индивидуальном счетчике ваще нет. И сейчас, благодаря им, батареи практически всегда прохладные. Как только открываешь проветрить немного, они включаются ненадолго и снова в стендбай уходят.
 
когда стоят автоматические регуляторы, в момент времени отопление будет отключено и это нормально, это нормальная работа системы.
Давление в системе это не забота жильца, это забота ИТП и поставщика услуги.
Так что этот пункт могут смело засунуть себе в жопу.

А вот тут могут еще возникнуть проблемы с ХТС. Есть счетчики, в которых время считается только при наличии прокачки и это время передается на сайт ХТС при вводе показаний счетчика. Если же автоматические регуляторы выключат подачу, то и время работы у счетчика остановится, а потом при сдаче показаний будет проблема - календарное время между текущим и предыдущим показанием будет не совпадать со временем работы счетчика, такие данные система не принимала раньше, как сейчас - не знаю.
 
А вот тут могут еще возникнуть проблемы с ХТС. Есть счетчики, в которых время считается только при наличии прокачки и это время передается на сайт ХТС при вводе показаний счетчика. Если же автоматические регуляторы выключат подачу, то и время работы у счетчика остановится, а потом при сдаче показаний будет проблема - календарное время между текущим и предыдущим показанием будет не совпадать со временем работы счетчика, могут проблемы, раньше их система не принимала такие показания, как сейчас не знаю.
Есть такое дело, но зависит от расхода. Лучше конечно ставить счетчики которые считают время простоя.
 
Подставил счетчик тепла, нулевые показания передал в ХТС, на сайте первичные показания счетчика тепла идут с меткой времени 1.02.2019. Передал показания 23.02, еще одни передал 02.03. Т.е. все ок... Все показания принимаются сайтом ХТС.
Оплатил старые платежки за декабрь, январь. Все.... Казалось бы, подвел черту. Сижу и потираю руки и считаю, на что потрачу сэкономленные гривны. И тут на тебе.... Приходит платежка за февраль месяц: по счетчику показания за весь февраль 0.2 ГКал с 01.02 по 23.02 и еще 0.1ГКал с 23.02 по 02.03. В платежке 0.678ГКал.
Звоню в ХТС - чо за херня???

Вот ответ - ну вы же понимаете, что вы должны передавать показания с 20 по 25 число, т.е. все ваши показания - это по сути период с 20-х чисел одного месяца до 20-х чисел другого месяца. Ваши нулевые показания идут с 01.02, да, они засчитаны, но вам добавлены показания по общедомовому счетчику тепла с 20.01 по 01.02. Ну пиздец.... Где это написано? Какой период времени является для ХТС учетным? Я же в платежках пишу, что оплачиваю за декабрь, январь и т.д., не с 20-го по 20-е ???

Мне вместо 300 грн нужно заплатить 1000 ???? 700 грн подарить на благотворительность и кому? ХТС??? Та ну нахуй...
Друзья, подскажите, что это за вздроч и как с этим быть???
 
Я же в платежках пишу, что оплачиваю за декабрь, январь и т.д., не с 20-го по 20-е ???
по факту, примерно с 25 по 25 каждого месяца. Но это никак не влияет на размер платы.

Друзья, подскажите, что это за вздроч и как с этим быть???
Писать письма, общаться с хэтэсниками по телефону это вздроч.
 
У меня стоит счетчик с Qmin минимальным расходом 0.006 м³/ч.
Также стоят умные регуляторы, которые держат нужную мне температуру.

Вчера подавал данные, и пришел отказ, ибо расход общий вышел меньше, чем номинальный.
То есть за месяц с моим расходом должно получится 4.3м3, а у меня было всего 1.6м3.

Звонки в ХТС не помогли, там чуваки советуют открыть вентиль пошире и греть улицу....

Как я поступил:
1. Рассчитал примерно, что 1.6м3 я получу за 10-15 дней, и датой 10го марта отправил текущие (1.6м3) данные с пометкой "счётчик отключен". Данные приняты успешно.
2. Сегодняшней датой продублировал данные (типа с 10го марта по сегодня всё по нулям). Данные приняты успешно.
 
Кто подскажет: сегодня выдали акт на счетчик. В кабинете хтс показания при опломбировке датой 13.03. Сегодня внесла показания как и 13.03 были, так как счетчик был отключен. Выдало: показания не приняты так как расход теплоносителя не поменялся, а разница t больше 10 градусов. Температур в показаниях начальных вообще не было, а сейчас без них не пропускали, пришлось указать как в показаниях на 13.03.
 
Подскажите пож. Когда дублировали данные тоже писали счетчик отключен? И время работы счетчика меняли?
 
Установлен счетчик тепла TRAST ,показания передал 20 марта с пометкой отопление отключено.В апреле хотел продублировать эти показания(фактически нулевые),но сайт ХТС не принял с формулировкой не совпадают часы работы отопления,так как счетчик не считает время, когда нет протока теплоносителя.И вот в мае прилетел счет на 1000гривен.Имеет ли право ХТС начислять по общедомовому счетчику при наличии квартирного?Каков порядок действий в данной ситуации.
 
Имеет ли право ХТС начислять по общедомовому счетчику при наличии квартирного?
Имеет, если вовремя не подали показания квартирного.

Каков порядок действий в данной ситуации.
Идти к метрологу ХТС в вашем районе.
 
Назад
Зверху Знизу