Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Счетчик тепла в квартиру

  • Автор теми Автор теми igor171984
  • Дата створення Дата створення
Может быть кто-то ответит, какие счетчики тепла учитывают время простоя и что это такое, это время простоя?

Все счётчики должны учитывать.
Время простоя - это время, когда отопление не работало. У меня почему-то время простоя начинает считаться только если в трубе нет воды. При этом счётчик светит на табло соответствующее сообщение об "ошибке" - отсутствие теплоносителя.
 
У меня почему-то время простоя начинает считаться только если в трубе нет воды.
Аналогично. Время простоя появилось только во время поверки счетчика.

Не могут ли монтажные организации в сговоре с ХТС блокировать эту функцию?
 
Не могут ли монтажные организации в сговоре с ХТС блокировать эту функцию?
А какой им смысл? По моему, эта функция ни на что не влияет.

Меня, кстати, задалбывает тот факт, что нужно снимать показания по десятку разных параметров, причём до некоторых можно добраться только в "сервисном" режиме. И управление счётчиком делается одной кнопкой. Неудобно.
 
А какой им смысл? По моему, эта функция ни на что не влияет.
Влияет. Именно из-за нее люди часто не могут сдать показания и приходится либо впустую нагонять теплоноситель либо писать завышенные показания.

Получается что, время наработки Bh всегда +- 720 часов (30 дней) и исходя из этого у вас должен быть месячный расход 720*15 литров (минимальный расход). Тогда к в реальности, счетчик, например, работал всего 500 часов. Вот этот простой и должен учитываться и вычитаться.
 
Обращайтесь в ХТС. Пусть разбираются со своим сайтом. У моего соседа сайт постоянно ругался то на неправильный расход теплоносителя, то на часы наработки. Созвонился - порешали
 
Подскажите пожалуйста, были у вас случаи, когда при полном выключении подачи теплоносителя то ли термоголовками то ли краном теплосеть не принимала отчет?
Было что-то такое года три назад.
Сейчас, если расход теплоносителя нулевой, отчет сдаётся нормально. Но я, если собираюсь отключить отопление, перед этим на сайте отправляю отчёт. И перед включением тоже.
 
Почем поверка нынче и через кого?
Год назад мне ХТС сами делали поверку. Сами пришли, сами сняли счётчик (летом), сами поверяли, сами поставили. Я только в бумажках расписывался. Только, они, засранцы, накосячили при установке, и на соединении стало подтекать. Я бы и сам поправил, но там пломба. Пришлось их вызывать, чтобы гайку подтянули.

с сайтом у них все ок, дело не в нем
Тем не менее, я советую связаться с ХТС. У меня сосед прошлым летом счётчик ставил, и этот отопительный сезон у него первый. Вот он отправил в первый раз показания, когда отопление ещё не включили - всё ОК. Второй раз отправил, когда отопление уже заработало - ОК. В третий раз - ошибка. Тоже что-то им не понравился расход теплоносителя или время простоя. Не помню. Сосед звнил в ХТС, они проверили циферки, выяснилось, что где-то они ошиблись со своим сайтом. Исправили, теперь показания принимаются нормально.
 
Тем не менее, я советую связаться с ХТС. У меня сосед прошлым летом счётчик ставил, и этот отопительный сезон у него первый. Вот он отправил в первый раз показания, когда отопление ещё не включили - всё ОК. Второй раз отправил, когда отопление уже заработало - ОК. В третий раз - ошибка. Тоже что-то им не понравился расход теплоносителя или время простоя. Не помню. Сосед звнил в ХТС, они проверили циферки, выяснилось, что где-то они ошиблись со своим сайтом. Исправили, теперь показания принимаются нормально.
Какой счетчик у соседа?
 
Как Вы думаете сколько стоит распломбировка и опломбировка счетчика, сколько может стоить сама поверка ? И кто должен этим заниматься? т.е. за чей счет по законодательству это должно выполнятся? Может у кого есть другой опыт, может быть кто-то сам все делал?
 
И кто должен этим заниматься? т.е. за чей счет по законодательству это должно выполнятся? Может у кого есть другой опыт, может быть кто-то сам все делал?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В этом месяце настолько теплая погода, что терморегуляторы постоянно держат батареи прохладными. В таком режиме будет немного калорий, я думаю.
 
может быть кто-то сам все делал?
Я делал в прошлом году. Договорился с мужиком из теплоэнерго, он снял счетчик, я его поверил в метрологии, мужик установил, опломбировал и выписал бумаги. Обошлось в несколько раз дешевле, чем через фирму.
 
В этом месяце возникла ситуация с тем, что количество теплоносителя было меньше переходной расчетной величины. Данные не были приняты... :(
ФОТО1
Оказалось что в базе ХТС эта величина была забита неверно, как для механического счетчика. А у меня ультразвуковой. У меня вместо 0,024 м3/час минимальное расчетное значение расхода теплоносителя по паспорту в 4 раза меньше - 0,006 м3/час.
ФОТО2
Отзвонился в ОТОС, сообщил об ошибке. Пообещали разобраться в тепловых сетях. Вечером мне в вайбер написали, что проблему решили. Молодцы, я считаю. Я заново снял показания и сайт их принял. Но я понервничал....

Теперь о приятном. В этом месяце посчитало всего 0,475 Гкал. :клас: Это на 80 кв.м.
 

Вкладення

  • viber image 2019-02-21 , 09.33.30.webp
    viber image 2019-02-21 , 09.33.30.webp
    125.8 КБ · Перегляди: 638
  • viber image 2019-02-21 , 09.36.25.webp
    viber image 2019-02-21 , 09.36.25.webp
    28.3 КБ · Перегляди: 612
Любопытная ситуация с новыми тарифами получается. С новой стоимостью гигакалории 1539грн ночью значительно выгоднее топить электричеством при условии наличия двухтарифного счетчика, разумеется.

1Гкал = 1,1622МВтч = 1,68*1,1622/2 = 980грн
т.е. примерно на 36% дешевле.

Если до след отопительного сезона цены на электричество не подтянут, конечно.
 
Назад
Зверху Знизу