Так вот претензии предъявить официально я не могу, т.к. прямых доказательств нет. Но если учесть, что первым этот ноутбук смотрел сервис, с которым я работаю уже несколько лет и никогда не было на них жалоб и подозрений ни от меня, ни от знакомых, которых я к ним отправлял, а последним его смотрел мастер, у которого тоже репутация не запятнана, то учитывая уже описанные в этой теме подобные случаи в СЦ Знахарь, вывод напрашивается только один - виноват Знахарь.
Конечно изначально даже в том,что у вас МП в ноутбуке находится в коротком замыкании виноват конечно же Знахарь.
Элементы в обвязке питания конечно же не взаимозаменяемые с аналогичными с других плат))))
И конечно же вам Ваш специалист отремонтирует ноутбук с поломкой южный мост за 350 грн с ваших же слов вашему поставщику
А еще конечно же обратитесь в права потребителей и куда будет душе угодно. И лучше всего написать темку в ХФ,а не позвонить по телефону и выяснить,что где нехватает)))
Да, а ведь далеко не каждый кто обращается к ним понимает в технике. Страшно представить сколько всего выпаяли эти умельцы
ну а чё...Да, а ведь далеко не каждый кто обращается к ним понимает в технике. Страшно представить сколько всего выпаяли эти умельцы
Странно что Вы восприняли мою фразу на свой счет. Я написал сразу за постом Светлозара и все относилось ИМЕННО к немуМожет я не умею внятно выражать свои мысли.........
Странно что Вы восприняли мою фразу на свой счет. Я написал сразу за постом Светлозара и все относилось ИМЕННО к нему
Конечно изначально даже в том,что у вас МП в ноутбуке находится в коротком замыкании виноват конечно же Знахарь.
Элементы в обвязке питания конечно же не взаимозаменяемые с аналогичными с других плат))))
И конечно же вам Ваш специалист отремонтирует ноутбук с поломкой южный мост за 350 грн с ваших же слов вашему поставщику
А еще конечно же обратитесь в права потребителей и куда будет душе угодно. И лучше всего написать темку в ХФ,а не позвонить по телефону и выяснить,что где нехватает)))
О! хорошая тема про "знахарь".... щас еще расскажу как Знахарь нам МФУ хьюлет с гарантийного ремонта возвращает... как обещали после трех сегодня позвонить.... Как оказывается Гарантийный ремонт по меркам компании ХП длится аж 45 дней. (тут если не прав поправьте) И перевозчик с Киева его уже второй день везет и везет... Вообще если абстрагироваться от проблемы возникает вопрос,неужели нужно МФУ отправлять в Киев аж на 45 дней для замены блока протяжного сканера и причем в сборе? Эти блоки в Харьков не поставляют в сервисные центры? Надо МФУ туда-сюда катать? И что он там 45 дней делал? Ждал запчасть? А продиагностировать - и отдать клиенту и потом через 45 дней позвонить и прикрутить этот блок так невозможно? Ведь МФУ то рабочий в остальном... только протяжный сканер не работал. Я пока без особых претензий. Просто мысли вслух. Мы нашли выход в замене МФУ на срок ремонта но как то не по человечески это все со стороны сервисного центра официального по ХП. А хотя есть одна претензия... любят целыми днями морозится... Тупо не берут трубку в этом центре. И дают только один контактный телефон. И потом еще заявляют что у них такая специфика работы... мол не смогли подойти к телефону. Вобщем противоречивая контора. Хотя ноут ХП раньше починили, заменили хжмд по гарантии, правда при этом забыли в биос его зашить... (есть такой прикол в ноутах ХП) но в последствии исправились.
Действительно тема очень заинтересовала... Купил своей девушке ноут Hewlett Packard в Электронном мире, на шестой день он перестал включаться. Я отправился в СЦ Знахарь. Приняли ноут без проблем, выдали все бумаги, ну вообщем всё как пологается... Напомнил о своевременном ремонте, обещали сделать в срок 14 дней. Оказалось правдой, отзвонились на 13-й день. Приехал за ноутом, ну тут и началось.... При выдачи ноута, мне были предоставлены бумаги, где сроки вообще не указаны (когда вернули ноут) Попросил распечатать новую бумагу со сроками (когда сдал, когда забрал). В квитанции было указано, что заменили мат. плату. По приезду домой, я обнаружил, что по мимо материнской платы, заменили и процессор более слабой моделью. Возвращаться и отдавать буку опять раскручивать этим "ремонтникам" у меня желания не было.
Вообщем в этот ЗНАХАРЬ я в жизни не обращюсь. В очередной раз убедился, что не нае...шь, не проживёшь. У кого-то процессор, у того память, там и винты в ход пойдут....
Ну разве можно быть таким привередливым? Ноут работает? Работает. "мастер" ведь старался, а вы не цените
форумчане - это не только те, кто пишет в блэке. Многие просто читают, а у них есть ещё друзья/знакомые... Вот например будут у меня друзья спрашивать что-то типа "у меня ноут поломался, мож в Знахарь отнести? Вроде недорого и неплохо", естественно, я отговорю от этой дурацкой затеи.
вообще странно конечно что после всего того что тут написали люди продолжают ходить в этот сервисный центр.
вообще странно конечно что после всего того что тут написали люди продолжают ходить в этот сервисный центр.
Вот пример ,заказчик получил новое работающее устройство взамен сломанного.Привезли мне МФУ. Поменяли на другой.
Ну логично в принципе, как и если порвете гар. талон, ударите молотком об гарантийное устройство.Значит теперь если я сдеру наклейку ту, то гарантии мне не видать...