СЦ Знахарь!

Обратитесь ли Вы в СЦ Знахарь для ремонта комп техники?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    35
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261
ну тогда, если речь идёт о гар. ремонте по закону:
и клиент с удовольствием оставит товар в сц...
И клиент доволем и у ТМ претензий не будет, только вот сц обычно как-то не радует такая перспектива.
 
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #262
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #263
А СЦ же не продавец и не производитель...
Да ну, разве СЦ - это не

Или получается что об обязанностях твоей конторы в законе про ЗПП ничего не говорится?
 
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #264
Вот и часть первая

СЦ не продавец и не производитель.
 
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #265
XGodeksX
тут все намного сложнее. Нужно читать договор согласно которого работают официальные СЦ. Фактически СЦ оказывает услуги производителю. И что он должен а что нет описано там. МЫ же - потребители вправе требовать от производителя либо продавца то что описано в законе. Честно сказать я таких договоров не читал.
 
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #266
СЦ не продавец и не производитель.
Так нахуя вы тогда нужны? Ваша деятельность, как посредника, законом не предусмотрена? Так получается? Т.е вы внедряетесь между производителем и продавцом в целях спекуляции на человеческой лени и незнании законов? Так теперь можно трактовать твои слова?
Или таки "підприємство, що задовольняє вимоги споживача", при условии подписанных договоров на оказания гарантийных услуг от соотвествующего производителя?
Я говорю про официальный гарантийный сервис, если чё.
 
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #267
Все прописано черным по белому в ОЗПП, читайте... Покупателю должен продавец и производитель - так написано в ОЗПП, а не СЦ. Что не понятного ???
Для разъяснений есть адвокаты, которые на платной основе всем все расскажут. если сложно вникнуть в суть написанного...
 
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #268

Т.е. действия твоей конторки таки не регулируются этим законом? Забавно. Теперь буду объяснять это людям, чтобы обходили её стороной, ибо они всё равно ничего не смогут доказать без адвокатов...
 
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269
Т.е. действия твоей конторки таки не регулируются этим законом?
СЦ - не производитель и не продавец, а на замену должен предоставлять производитель или продавец, что непонятного ? Всё же написано...
Действуем в рамках законодательства.
 
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #270
Знахарь фуфлыжники! не первый раз слышу подобное и думаю не последний!
 
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #271
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #272
СЦ - не производитель и не продавец,
Сц - підприємство, що задовольняє вимоги споживача.

И если ты с этим не согласен - это твоё право, как и моё считать обратное. Ибо с таким подходом до нормального сервиса на украине мы так и не доживём. А если у вас подписаны такие договора - то это огромный минус твоему сервису.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #273
Тьома,ты самый веселый в теме.СЦ- продавец услуг.
 
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #274
В общем месяц назад такая история приключилась:

Сгорел ноутбук HP 5310m. Отнес его своим знакомым в мелкий сервис, в котором очень часто ремонтируюсь уже несколько лет и всегда все было нормально. Они его посмотрели и на следующий день сказали, что взорвался какой-то элемент на материнке и сильно греется южный мост, но так как они не авторизованный сервис и схем у них нет, то посоветовали отнести его к официалам.
Через знакомого поставщика узнал, что есть такой авторизованный (вроде) СЦ Знахарь. Ну и подумал, раз знакомые посоветовали этот сервис, а других я и не знал, т.к. с серьезным ремонтом раньше не сталкивался, то решил им отнести. Позвонил, привез, оставил, взял квитанцию. Вроде все нормально. Рассказал все что написано выше и они сказали, что за пару дней дадут ответ.
Прошла неделя. От них тишина. Позвонил сам - сказали, что заказали какие то запчасти по цепи питания. Надо подождать еще пару дней. Подождал еще неделю. Звоню - говорят ставят эти запчасти, а они снова сгорают и проблему найти они пока не могут. Попросили подождать еще. Прошла еще неделя. Звоню - говорят не смогли ничего сделать, забирай. Пришел, забрал, квитанцию отдал. Визуально все также вроде. При них ноутбук не разбирал.
Через 2 дня нашел через знакомых мастера, который имеет за несколько лет отличную репутацию и поднимает неподъемное. Отдал бук ему на ремонт. Он сразу спросил где его ковыряли, я сказал что в Знахаре, он поморщился и взял. Буквально сразу звонит и говорит, что проблема в коротком замыкании на южном мосте, а не в инверторе матрицы, как утверждали в Знахаре и отремонтировать вполне реально. НО! На материнке, судя по схеме, половина деталей стоит от других моделей ноутбуков, а некоторые вообще отсутствует. Большинство этих деталек он сразу заказал и они совсем не дорогие, но Знахарь выпаял сетевую карту, которая в этом ноутбуке редкая и просто заказать ее не реально. Материнка перепахана вдоль и поперек, зачем-то лазили в матрицу и т.д.
Я в полном шоке обратился к своему знакомому поставщику, через которого узнал о Знахаре. Он с ними пообщался и они сказали, что все так и было! Они просто посмотрели и отдали!
Так вот претензии предъявить официально я не могу, т.к. прямых доказательств нет. Но если учесть, что первым этот ноутбук смотрел сервис, с которым я работаю уже несколько лет и никогда не было на них жалоб и подозрений ни от меня, ни от знакомых, которых я к ним отправлял, а последним его смотрел мастер, у которого тоже репутация не запятнана, то учитывая уже описанные в этой теме подобные случаи в СЦ Знахарь, вывод напрашивается только один - виноват Знахарь.

Обращение к СЦ Знахарь:
Если вы думали, что сказав мне о том что ноутбук ремонту не подлежит, я его выброшу и ничего не замечу, то вы очень сильно ошиблись. На данный момент у меня есть единственная просьба - ВЕРНИТЕ СЕТЕВУЮ КАРТУ!!!
Также я собираюсь распространять антирекламу вашему говносервису, собрать необходимые документы с помощью Общества Защиты Прав Потребителя и попросить влиятельных знакомых по возможности не давать вам спокойно работать. К сожалению это все, что я могу сделать... А так бы подобных воров сажал бы по статье. Чтоб другим не повадно было. Да в нашей стране это нереально.
 
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #275

В данном случае непонятно что они хотели заказывать - там просто надо в нескольких местах наклеить изоленту.
 
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #276

Сетевуха, скорее всего лишняя была, или другой мастер спер. А может ее и не было совсем?
 
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #277
У Вас Советский подход дефект признан призводителем, есть инструкция по его устранению, уверен что пленка там клеется обычная но нужна ИМЕННО ТАКАЯ девайс гарантийный а значит условия должны быть соблюдены.
Я Сам и Совка Когда сдавал девайс в "Лидер-Сервис" тоже предложил Роману просто наклеять изоленту, на что мне отчетили "Ну давайте только не будем колхозить)
 
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #278
Так вот претензии предъявить официально я не могу, т.к. прямых доказательств нет. Но если учесть, что первым этот ноутбук смотрел сервис, с которым я работаю уже несколько лет и никогда не было на них жалоб и подозрений ни от меня, ни от знакомых, которых я к ним отправлял, а последним его смотрел мастер, у которого тоже репутация не запятнана, то учитывая уже описанные в этой теме подобные случаи в СЦ Знахарь, вывод напрашивается только один - виноват Знахарь.


Конечно изначально даже в том,что у вас МП в ноутбуке находится в коротком замыкании виноват конечно же Знахарь.
Элементы в обвязке питания конечно же не взаимозаменяемые с аналогичными с других плат))))
И конечно же вам Ваш специалист отремонтирует ноутбук с поломкой южный мост за 350 грн с ваших же слов вашему поставщику
А еще конечно же обратитесь в права потребителей и куда будет душе угодно. И лучше всего написать темку в ХФ,а не позвонить по телефону и выяснить,что где нехватает)))
 
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #279
А Вы думаете клиенты с роботом-автоответчиком общаются ? Не звонят к вам в сервис ? Или есть какой-то СПЕЦИАЛЬНЫЙ номер ? Так укажите его тут.

ps/ я кстати 3 раза прочитал пост выше и пришел к уверенности что человек его писавший даже не может внятно выразить свою мысль. Все что я понял это то что надо было позвонить в СЦ и спросить "Можете дать перечень того что украли а то мне заказать это надо."
 
  • 🟠 04:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #280
и что каждый кто сдал что-то в этот ваш знахарь потом должен звонить и узнавать, что у него теперь не хватает?