Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самоочистка камеры сгорания

🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
Лямбда-регулирование используется не на всех режимах работы двигателя. При разгоне, когда смесь принудительно обогащается, при прогреве - обеспечивается в первую очеред ответ двигателя, а не реакция на состав выхлопных газов.
Поэтому инжектор тоже вполне засирает свечи и камеры в городском режиме.

Машины имеющие лямба зонд по умолчанию засирают камеры, иначе кат работать не будет - учите матчасть :)

:D убилнах

при прогреве лямда ваще не работает (пока до 300градусов не разогрееца, а это дето первые минут 5 после запуска)
в основном для тонкой коректировки ХХ и то помоему 1% или шото около того.. надо почитать аж самому интересно стало:rolleyes:

У миня за 5 минут работы мотора уже рабаяа трипература ОЖ достигаеться, когда на улице 0. Правда я негреюсь, а начинаю сразу ехать как тока лампочка давления погаснет.
 
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
:D убилнах

при прогреве лямда ваще не работает (пока до 300градусов не разогрееца, а это дето первые минут 5 после запуска)
в основном для тонкой коректировки ХХ и то помоему 1% или шото около того.. надо почитать аж самому интересно стало:rolleyes:

Ага, а ты еще вырви пару слов из контекста, переставь, как-нибудь - может вообще сдохнешь сразу :іржач:

Что я написал неправильного? Что при прогреве лямбда-регулирование не производится? А что, производится?
Что при прогреве поддерживаются прогревочные обороты (т.е. именно ответ двигателя), а не содержание кислорода в выхлопных газах? А что, разве это не так?
 
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
:) анука. я тоже хочу это понимать.. пошел хапну пробочку:D

Прочитай, как работает кат и что такое число лямбда ;) Если вкратце - то кат катализируя ЦО до ЦО два нагреваеться и начинает дожигать окислы озота. Если ЦО мало он не нагрееться и не будет дожигать НОХы. А теперь как думаешь откуда береться повышеное содержание ЦО в выхлопе? Уж не ли не от немного переобагащенной смеси?

не бережеш ты машину антоха:мораль: минутки 3 погреть надо

А смысл? Езда на малых оборотах более эфективна в плане прогрева. Стоять имеет смысл пока система прокачиваеться. Как тока пошло масло на распредвалы мона ехать неспеша.
 
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
чувак походу на паравозе ездит. :D

Вам вместе с bw8 надо со скоростью света необходимо подумать ,не учитывая прогрев и еще что-то, речь сейчас не об том, что происходит в одно и то же время в цилиндрах и какой газ анализируется зондами.
Я так понял bw8 занимается ремонтами, напиши хоть в личку адрес, дабы не попасться на спеца.

А то знаете ли бывали случаи, теорию вроде знает, а толком сделать не могет.
 
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
Вам вместе с bw8 надо со скоростью света необходимо подумать ,не учитывая прогрев и еще что-то, речь сейчас не об том, что происходит в одно и то же время в цилиндрах и какой газ анализируется зондами.

А у чем разница? Даж если бы лямбда работала только на оптимизацию сгорания, предлагаете считать количество оптимальных и неоптимальных тактов? :) Ну дык для справки ЭБУ выполняет до 100 (а на современных моторах может и больше) коректировок топливной смеси в секунду.
 
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
....А смысл? Езда на малых оборотах более эфективна в плане прогрева. Стоять имеет смысл пока система прокачиваеться. Как тока пошло масло на распредвалы мона ехать неспеша.
Когда я увидел первый раз(давно,еще в школе на практике в автомастерских)задиры на шейках коленвала - мне сразу стало понятно и жалко машинку,представил,как ей больно работать под нагрузкой.И поэтому я не езжу на непрогретом двиге и внатяг на груженой машине.Только полный прогрев(благо,карб подсказует,када уже хорошо) и только обороты на более пониженной передаче.
Вам вместе с bw8 надо со скоростью света необходимо подумать ,не учитывая прогрев и еще что-то, речь сейчас не об том, что происходит в одно и то же время в цилиндрах и какой газ анализируется зондами.
Я так понял bw8 занимается ремонтами, напиши хоть в личку адрес, дабы не попасться на спеца.
Вовка ремонтирует для души.
Не СТО.Любит мануалы.(с) Алекс-80
 
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
LAvve-1MGs4?rel=0" frameborder="0"
 
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
Когда я увидел первый раз(давно,еще в школе на практике в автомастерских)задиры на шейках коленвала - мне сразу стало понятно и жалко машинку,представил,как ей больно работать под нагрузкой.И поэтому я не езжу на непрогретом двиге и внатяг на груженой машине.Только полный прогрев(благо,карб подсказует,када уже хорошо) и только обороты на более пониженной передаче.

Блин, Юра, но ведь годы то идут. Понятное дело на старых моторах со старыми типами масла надо гретсо.
Но смысл при нуле гретсо долго на месте, если налита синька 5ка, которая весьма идка при 0, и она уже докачалась до распредвалов и начала их смазывать, а дальше масло просто идет на слив?
Ну и тем более никто ж не говорит крутить мотор сразу на 6к, на малом газу по дварам буеракам пока выедешь - уже и газку дать мона. А на месте она и за 5-10 минут если нагреетсо то до оживания стрелки.
 
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
злой ты какойто:D а ты што шариш в чиптюнинге?


при прогреве ничо не производицца. обороты хх зависят от температуры ож. регулируются они положением рхх, уоз и временем впрышка форсунок.

входные параметры: после пуска - статика (прописанная в прграмме), через секунд 5 - температура ож, корректировка по температуре входящего воздуха, после прогрева лямды - коректировка по лямде.
Все. от так и работает тазомотор.


а что значит ответ двигателя?:)
возьми лямду - выкрути и ты прозрееш - движок не заглохнет:)
в общем вот:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




да я и так знаю.. немного..:rolleyes:


я ремонтами не занимаюсь, не сцы:клас:

главное не навредить :пиво:
 
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
а что значит ответ двигателя?:)
возьми лямду - выкрути и ты прозрееш - движок не заглохнет:)
в общем вот:

Не поверишь - не прозрею :D Ибо это и так понятно, о чем я и пытался сказать в этой теме.

Есть такой термин - engine response.
В общем суть в том, что если я жму тапку в пол, то мне похуй экология и прочее, а движек должен мне выдать то, что я хочу от него получить. И вот в этом случае ЭБУ должен отключить лямбда-регулирование и обогатить смесь, чтобы обеспечить мне этот ответ от движка. Управление по обратной связи (closed-loop) в этом случае не используется.
Ну, может на евро-4 или евро-5 и тут не переходят на open-loop - хз, не разбералися.
 
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
Чот я тебя перестал понимать.

:confused::D все равно тема то не об этом ващета

Тема о том, что хоть на карбе, хоть на ИНЖЕКТОРЕ (произносить с придыханием и трепетом) смесь далеко не во всех режимах идеальна (если это не китаймобиль, конечно :D ) и в городском режиме нагар и засирание все равно будет, а в режиме трассы будет самоочистка.

А про управление двигателем можем в отдельной теме поговорить.
 
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
Тема о том, что хоть на карбе, хоть на ИНЖЕКТОРЕ (произносить с придыханием и трепетом) смесь далеко не во всех режимах идеальна (если это не китаймобиль, конечно :D ) и в городском режиме нагар и засирание все равно будет, а в режиме трассы будет самоочистка.

А про управление двигателем можем в отдельной теме поговорить.

Шобы небыло нагара в камерах - надо нормально ехать по городу :)
Не трасса чистит мотор, а обороты. Никто ж по трассе не ездит в диапазоне 1500-2000, а крутят 3000-4000, вот самоочистка и происходит.
Но намного полезней в городе не включать повышенную уже на 2х, а крутить передачу до 3000-3500, и тока потом переходить на повышенную ;)
 
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
крутить передачу до 3000-3500, и тока потом переходить на повышенную
Особенно хорошо крутить двигло в тянучках :D

На второй 60 ехать и все, все чистое должно быть внутрях :D
 
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
Особенно хорошо крутить двигло в тянучках :D

На второй 60 ехать и все, все чистое должно быть внутрях :D

У тя вторая до 120? :)
В городе 3-4 ездить намана ;) От тянучки неуйдешь. азто потом на нормально участке почиститсо.
 
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
Все он правильно писал.
+1
Я знаю что на шкоде в целях мировой экологической безопасности в первые секунды после пуска двигла впрыскивается двойная порция бензы, что бы как можно быстрее разогреть каты и перестать разрушать озоновый слой, создавать парниковый эффект и тд, во-общем, спасать человечество
 
  • 🟢 10:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Назад
Зверху Знизу