Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самоочистка камеры сгорания

🟡 20:28 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 20:28 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #61
а крутить передачу до 3000-3500, и тока потом переходить на повышенную ;)

Доооо... Эт куйня полнейшая... Стрит рейсинг у нас особо не поустраиваешь, а переть 60 на второй передаче идиотизм чистой воды...
 
  • 🟡 20:28 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #62
щас нашел книгу прикольную по автоэлектронике и среди всех прочих интересностей там написано што лугал - ламер:рл:

И ещё-ничего в нейтрализаторе не догарает в прямом смысле!!! Он сильно нагревается из-за протекающей в нём окислительно восстановительной реакции.
Ох и ламерок жеж ты. Хоть бы не позорился, что в школу не ходил.
В твоей статье абсолютно все правильно написано: Ничего не жогарает в нейтралезаторе в прямом смысле этого слова - тоесть там нет пламени как в целиндре.
Нейтрализатор работает в две ступени, связано это с тем что каталитические реакции востановления окилов азота протекают при температурах свыше 700 градусов, что существенно выше температуры отработанных газов. Для того что бы нагреть кат до нужной температуре на первой ступени происходит окисление ЦО до ЦО2, но это не значит что в кате горит огонь, это обозначают как "дожигать" угарный газ, на этих процессах окисления кат разогреваеться до температуры достаточной для восстановления азота. Так вот для того тчо бы катализатор постоянно был разогретым и мог дожигать окислы азота необходимо избыточное содержание ЦО в выхлопе, и именно по этому машины с катом работают на несколько более обогащенной смеси.

Ну не дыбил? температура плавления керамики намного больше чем металла. скорее поплавицца металическая обшивка ката чем запечецца сам кат..
Эх иногда лучше чинить чем писать :). Ну так вот температура горения бензина 1500 градусов. У железа номго выше пластичность и термоотвод, посему при детонации топлива в кате железу не сделаеться практически ничего, а вот керамика вполне может посыпаться, это если мы говорим о механическом разрушении.
Но ламеркам не стоит забывать что не керамические соты основания роялят в кате, а тончайшее напыление драгоценных металов, выполняющее роль катализатора хи реакций, а его при перегреве или детонации может просто сорвать.

:D абасцаца просто. взрыв!!
Правильно все написано. У Ваза в инструкции кстати тоже должно быть написано ;)

Доооо... Эт куйня полнейшая... Стрит рейсинг у нас особо не поустраиваешь, а переть 60 на второй передаче идиотизм чистой воды...

Вас полсушать так у всех 2я до 120 крутитсо :) Езда на скорости 60 - это третья, 80 - четвертая.
 
  • 🟡 20:28 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #63
  • 🟡 20:28 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #65
ебать:) и ржавение это тоже окисление:)
главное шо лугал писал что кат дожигает со и оно превращаеццв со2:D
а оказалось кат и без нагрева работает также. нагрев это лишь побочная рекция и к дожиганию никак не относится...

Эх Вовчик, Вовчик :) К слову ржавчину окислением называют только неучи. Ржавчина это корозия. Конкретно ржавчина на метале, это кислородная корозия железа вводе, которая описываеться формулой:
4Fe + 6Н2О + ЗО2 = 4Fe(OH)3
Это раз, и во вторых я весьма не уверен что эта реакция происходит без выделения тепла ;)
Шо же касаетсо ката - нагрев это не побочная реакция, а что ни есть самая необходимая для восстановления оксидов азота.
 
  • 🟡 20:28 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #66
Больше поддерживаю версию bw8. Все говорят вроде и правильно, но не до конца. как например 700 град. С, ночью глянуть под машину, выхлопная будет красная. и на обогащенной смеси, тоже неправильно, там четко указано ДК корректирует состав смеси до нормального отношения 16,5:1 - 16,6:1 а катализатор живет своей жизнью. Вова прав, по моему мнению.

А взорваться выхлоп может и на карбюраторе, знаю точно, из-за неисправного трамблера, было такое на космиче в далеких 90-х, долго таскали на буксире, там собрались газы и потом глушитель разорвало:кілер: не нашел гранаты, резонатор, не глушитель.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 20:28 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #67
подумай сам - это нонсенс:
1) зачем заводить горячую машину с толкача? если заводят - по идее машина остывшая.
2) если даже машина и горячая - кипяток:) - температура выпускного коллектора намного больше чем ката который дальше по трубе. те - теоретический взрыв будет раньше:)
3) у таза есть адсорбер - когда двиг больше 70" - пускается не бенз а пары бензина из бака:клас:
1 - Ситуации разные бывают.
2 - Кат может быть и более нагрет. Критическая масса паров будет именно в кате из-за ячеистости, во вторых температура ката в 700 градусов, но локаольно в зоне окисления она выше!
3 - Взрываються и горят пары а не бенз, так что это монопенисуально.



Больше поддерживаю версию bw8. Все говорят вроде и правильно, но не до конца. как например 700 град. С, ночью глянуть под машину, выхлопная будет красная. и на обогащенной смеси, тоже не правильно, там четко указано ДК корректирует состав смеси до нормального отношения 16,5:1 - 16,6:1 а катализатор живет своей жизнью. Вова прав, по моему мнению.

1 - Кат обычно имеет термоизоляцию ;) Шоб не остывал почем зря и не прижег чего лишнего. Так шо красноты увидеть низзя.
2 - Вообще то оптимальная стехеометрическая лямбда 14,7:1, а 16,5:1 - 16,6:1 это бедная смесь. Во товрых "нормальная" - понятие растежимое.

ну мож этелированого бензика залили разок, откуда ты знаеш?
Это привело бы к отравлению, а не разрушению, ката.

правльно тока шоб была высокая температура смесь надо беднить а не богатить как ты написал:)
Только температура от этого возрастет в цилиндре, а не в кате, это раз, а два, чем выше температура в камере сгорания, тем больше НОХов.

тока прикол в том шо на карб его нельзя ставить ибо состав смеси всегда разный
Можно :rolleyes:. Есть сайры с карбом, катом и лямбдой. Но это скорее переходной варианнт, таких машин крайне мало.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 20:28 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #68
1 - Ситуации разные бывают.
2 - Кат может быть и более нагрет. Критическая масса паров будет именно в кате из-за ячеистости, во вторых температура ката в 700 градусов, но локаольно в зоне окисления она выше!
3 - Взрываються и горят пары а не бенз, так что это монопенисуально.





1 - Кат обычно имеет термоизоляцию ;) Шоб не остывал почем зря и не прижег чего лишнего. Так шо красноты увидеть низзя.
2 - Вообще то оптимальная стехеометрическая лямбда 14,7:1, а 16,5:1 - 16,6:1 это бедная смесь. Во товрых "нормальная" - понятие растежимое.


Это привело бы к отравлению, а не разрушению, ката.


Только температура от этого возрастет в цилиндре, а не в кате, это раз, а два, чем выше температура в камере сгорания, тем больше НОХов.


Можно :rolleyes:. Есть сайры с карбом, катом и лямбдой. Но это скорее переходной варианнт, таких машин крайне мало.

Так как статью закрыл уже, ошибся в целых :)
а остальная труба тоже не красная, и штаны не красные, я ночью открывал капот, смотрел, у меня в цилиндре температура сгорания такая же, а вот изоляции нет нигде.
600-700 градС это выхлоп на газовых турбинах, так там видно как диффузор раскаляется до красна.
даже на новых газовых турбинах выхлоп 450-500 градС.
 
  • 🟡 20:28 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #69
ВОт те выдержка из инструкции по сайре:
attachment.png


а остальная труба тоже не красная, и штаны не красные, я ночью открывал капот, смотрел, у меня в цилиндре температура сгорания такая же, а вот изоляции нет нигде.
600-700 градС это выхлоп на газовых турбинах, так там видно как диффузор раскаляется до красна.
Метал легко и быстро нагреваеться и теряет тепло, а также его отводит. Посему штаны красными быть не могут. А раз изоляции у тя нет - то как пить дать кат у тя двукорпусный и между внутренним и наружним - теплоизоляция.
 

Вкладення

  • kat.PNG
    kat.PNG
    283.4 КБ · Перегляди: 122
  • 🟡 20:28 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #70
ВОт те выдержка из инструкции по сайре:
attachment.png



Метал легко и быстро нагреваеться и теряет тепло, а также его отводит. Посему штаны красными быть не могут. А раз изоляции у тя нет - то как пить дать кат у тя двукорпусный и между внутренним и наружним - теплоизоляция.

Ну во первых у меня карб, а во вторых вырезка из газеты (желтой прессы) и 300-800 совсем не означает 700, металл то хорошо отводит тепло, но от газов сразу принимает и его температура будет близка к температуре газов, но я очень много видел незаизолированных паропроводов 545 градС, металл только синеет. 700 должен становиться красноватым, ночью будет видно невооруженным глазом.
800 град может быть локально температура газов, которая не нагреет весь катализатор
 
  • 🟡 20:28 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #71
неужели?:)
почитай как влияет тетраэтилсвинец на кат:)
Вовчег, не гони... Или ты о влиянии тетраэтилсвинца судишь по вот этой галимой статейки от какого то ламерка, которая подобна плесени расползлась по рунету?
С чем это связано?


1. Во-первых к нам в страну далеко не всегда прибывают только новые иномарки с минимальным пробегом. Срок службы катализатора при правильной эксплуатации (имеется ввиду использование качественных нефтепродуктов) сопоставим со 100-120 тыс. км пробега автомобиля, после чего рекомендуется его замена, что вполне естественно. Катализатор выполняет фильтрующие свойства, а фильтры, как известно надо менять.

Дальнейшее использование катализатора вполне допустимо (чем и занимаются у нас в росиии), однако надо четко представлять, что у Вас в выхлопной системе присутствует элемент далеко не со 100-%-ной пропускной способностью. К этому сроку на стенках сот уже осела сажа и продукты недогоревшего масла, которые существенно препятствуют выхлопным газам.

2. Во-вторых - Вы в росиии господа! И заправляетесь Вы на наших российских заправках.

Не секрет, что не всегда Вам на заправке заливают качественный бензин, а ведь это - одна из основных основополагающих нормальной работы катализатора. Для керамических сот с напылением выхлоп, содержащий тетраэтилсвинец-смертелен. В результате попадания тетраэтилсвинца в катализатор соты оплавляются, залипают и проходимость выхлопных газов практически прекращается. По сути, происходит тоже самое, что и при забитии сот сажей и продуктами недогоревшего масла, только гораздо быстрее.

Так вот все енто пиздежь и провокация. Тетроэтилсвинец, неослажненный хреновой работой топливной системы, осаждаеться тонким слоем по поверхности каталитического вещества (обычно платиновоиридиевый сплав), при этом сам кат остаеться абсолютно прозрачным для отработанных газов, но перестает выполнят функцию очистки.
Разрушение и забитие ката - это следствие неправильной работы топливной, черезмерного содержания ароматики, но тетраэтилсвинец к этому не имеет никакого отношения.

Ну во первых у меня карб, а во вторых вырезка из газеты (желтой прессы) и 300-800 совсем не означает 700, металл то хорошо отводит тепло, но от газов сразу принимает и его температура будет близка к температуре газов, но я очень много видел незаизолированных паропроводов 545 градС, металл только синеет. 700 должен становиться красноватым, ночью будет видно невооруженным глазом.
800 град может быть локально температура газов, которая не нагреет весь катализатор
:рл: Какая желтая пресса? Это мануал по ремонту сиеры, мож погуглить фразы. авось найдешь в нете ;) 700 это рабочая температура ката ;) Так говорю ж - не видно там внутреннего слоя ката - снаружи видно только внешний - между ними мин вата или шото типа ;)
 
Назад
Зверху Знизу