Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
у титульно-шароварных одна логика.
во всех грехах обвинять русскоговорящих, русских или россию.
слепо, тупо, уперто, бездарно. они предсказуемы как одноклеточные амебы.
и поведение такое, чтобы делать на зло всему русскому, даже если себе во вред.
ущербность налицо.
 
у титульно-шароварных одна логика.
........
ущербность налицо.
Титульно-шароварные - это ты так обо всех людях,называющих себя украинцами ? Тогда чем ты лучше тех,которые ненавидят русское и русских ? Отвечаю - ничем не лучше.Даже хуже.
Потому что ты оскорбляешь людей в нашей собственной стране.Не надо пороть х....ю.Тебе што-то не нравится в моей стране - вье....уй туда,где тебе нравится.Я лично со своей земли не собираюсь уезжать.И *****ов,взявшихся сейчас керувать - будет поставлено на место.Тебе тоже достанется,если бушь пи....ть.
Это был оффтоп.Извините.
А теперь по теме - просто красивая посадка ТУ-154(кто читал материалы по катастрофе,просто сравните экипаж здесь и польский,а также посадка со штурвалом в руках.Здесь было без тумана......) :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Мыша, чесс гря, я, искренне, был о тебе лучшего мнения... точнее о твоем IQ... очень жаль разочаровываться ... Бо ты, по сумме высказыванией в этом топике, оказался *******ом первой гильдии... :( У тя либо с мозгами проблемы, либо ты тупо не читаешь, что пишут и какие аргументы приводят оппоненты и, потому, твои посты здесь выглядят, мягко говоря, по-*****ски... :(

PS: модеры, карту лепите... формально - имеете право... :пиво:

Туповатый ход - наезд на личность оппонента. Чаще всего его применяют когда аргументов нету. Туповатый, но на умы *****ов неплохо действующий, да.
 
Титульно-шароварные - это ты так обо всех людях,называющих себя украинцами?

ИМХО - это не просто те, кто считает себя украинцем, а те, кто считает, что это чем-то возвышает над окружающими или дает право гордиться.
 
Польша собирается использовать свой второй правительственный самолет Ту-154 для эксперимента в рамках расследования авиакатастрофы под Смоленском, в которой погиб президент Лех Качиньский, заявил заместитель главы польской комиссии, выясняющей обстоятельства катастрофы, Мирослав Гроховский.

Данный Ту-154 - единственный самолет этого типа, который остался в распоряжении 36-го Спецполка польской авиации, отвечающего за авиаперевозки высших должностных лиц, после катастрофы 10 апреля 2010 года.

"Это будет полет, во время которого мы хотим подтвердить некоторые моменты, в частности мог ли экипаж предпринять какие-либо действия после команды "Уходим" и по каким причинам он мог эти действия не предпринять", - сказал Гроховский.

По его словам, эксперимент будет проведен с соблюдением всех мер безопасности. Как передает телеканал TVN24, погодные условия, которые были 10 апреля 2010 года, эксперты восстанавливать не собираются.

Место и время проведения эксперимента не сообщаются.

Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный". Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны. Они направлялись на памятные мероприятия в Катыни.

МАК 12 января обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Материалы технического расследования свидетельствуют, что в кабине пилотов во время посадки находился главком ВВС Польши Анджей Бласик, в крови которого был обнаружен алкоголь. Согласно выводам экспертов, в том числе польских, его присутствие оказывало давление на пилотов и повлияло на их решение посадить самолет в Смоленске, несмотря на предупреждения диспетчеров.
Источник: РИА Новости

Надо повторить на том-же аэродроме. Может еше из других стран "лидеров" в самолет для экперимента посадить?
 
Судя по массивной поддержке МАКовского опуса на форумах, он таки прав ...
Разумеется, вы вправе называть отчет МАК, над которым работали люди, обладающие опытом расследования авиационных происшествий, "опусом". Ведь вы же признанный специалист в этой области, не то, что некоторые:
...
– Читали ли вы отчет МАК? Находите ли вы его максимально полным, отвечающим на все вопросы о произошедшем, или остались какие-то пробелы?
– Читал, считаю его исчерпывающим.
...
– Можете отметить какие-то особенности действий членов экипажа, чем-то поразившие вас?
– Капитан не провел никакой предпосадочной подготовки экипажа, тем более, перед заходом в условиях минимума погоды, – а она весьма обширна. Не были распределены обязанности по взаимодействию экипажа. Перечислять можно долго. Профессионалу сразу, еще по отрывкам из расшифровки внутрикабинных переговоров, видно, что экипаж совершенно не имеет опыта заходов в сложных метеоусловиях, что капитан не может определить приоритеты, расставить акценты и распределить обязанности. Поразило, что при столь сложном заходе совершенно отсутствуют реплики экипажа, подтверждающие их активные профессиональные действия на заходе. Такое поведение на самом сложном этапе полета свойственно новичкам, не совсем ясно представляющим степень опасности и степень ответственности. Экипаж не оказывал активной помощи капитану, не вел комплексного контроля за параметрами полета. Опытные летчики о таком положении дел говорят: «Весь экипаж искал землю».
...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Я уже отчаялся получить ответы на несколько своих простых вопросов, но на всякий случай повторю:
- экипаж Ту-154 перед вылетом из Варшавы запросил разрешение на посадку в Смоленске?
- экипаж Ту-154 при вылете из Варшавы запросил "погоду" в порту прибытия?
- экипаж Ту-154 при вылете из Варшавы определил запасные места посадки?
- польский Як-40 сел в нарушение команды РП?
- погода соответствовала метеоминимуму КВС?
- РП предупредил, что "условия для приема отсутствуют"?
- экипаж "прохлопал" показания вариометра и "намудрил" с установкой высотомеров?
Спасибо.

Интервью с послом Польша в России тоже осталось "незамеченным"? :) Да и кроме него на странице переводов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
много интересного. Правда, для вашей точки зрения - неудобного и неправильного.
 
Разумеется, вы вправе называть отчет МАК, над которым работали люди, обладающие опытом расследования авиационных происшествий, "опусом"...

МАК как организация занимающаяся расследованиями авиапроисшествий сама себя давно дискредетировала. и имеет стабильную репутацию организации обладающей опытом позволяющим получить нужные результаты расследования. :(
 
МАК как организация занимающаяся расследованиями авиапроисшествий сама себя давно дискредетировала. и имеет стабильную репутацию организации обладающей опытом позволяющим получить нужные результаты расследования. :(
А можно не в общем, а конкретно - с чем в данном отчете вы не согласны? Насколько, по вашему мнению, виноваты пилоты, диспетчеры, организаторы полета с польской или российской стороны?..
 
Разумеется, вы вправе называть отчет МАК, над которым работали люди, обладающие опытом расследования авиационных происшествий, "опусом". Ведь вы же признанный специалист в этой области, не то, что некоторые:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Я уже отчаялся получить ответы на несколько своих простых вопросов, но на всякий случай повторю:
- экипаж Ту-154 перед вылетом из Варшавы запросил разрешение на посадку в Смоленске?
- экипаж Ту-154 при вылете из Варшавы запросил "погоду" в порту прибытия?
- экипаж Ту-154 при вылете из Варшавы определил запасные места посадки?
- польский Як-40 сел в нарушение команды РП?
- погода соответствовала метеоминимуму КВС?
- РП предупредил, что "условия для приема отсутствуют"?
- экипаж "прохлопал" показания вариометра и "намудрил" с установкой высотомеров?
Спасибо.

Интервью с послом Польша в России тоже осталось "незамеченным"? :) Да и кроме него на странице переводов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
много интересного. Правда, для вашей точки зрения - неудобного и неправильного.

Поляки раздуваю скандал для того, чтобы разместить на своей территории элементы нерадиальной ПРО.
 
Я не буду писать проценты виноватости всех участников того захода, а вопросы к выводам комисии могу озвучить:
1. При том что самолет по всему профилю снижения находился за пределами глисады от диспа "На курсе на глиссаде" в эфир выходило - неоднозначная ситуация которую можно интерпретировать как угодно, и один из сильных аргументов поляков.
2. Непонятная для меня ботва с высотометрами и оврагами - самолеты ведут в глиссаде не по высотометру а по вариометру, а там большими буквами у них было написано "ПИПЕЦ". на схемах захода над контрольными точками черными цифрами написана высота превышения, особенности рельефа тоже описывают - ситуация смоделированная МАКом возможна если у поляков не было никаких схем.
Вот основные вопросы.

Поляки раздуваю скандал для того, чтобы разместить на своей территории элементы нерадиальной ПРО.

Польша свободная страна с понятными моральными ценностями, им не нужны какие то скандалы что бы разместить ПРО.
 
.....
2. Непонятная для меня ботва с высотометрами и оврагами - самолеты ведут в глиссаде не по высотометру а по вариометру, а там большими буквами у них было написано "ПИПЕЦ". на схемах захода над контрольными точками черными цифрами написана высота превышения, особенности рельефа тоже описывают - ситуация смоделированная МАКом возможна если у поляков не было никаких схем.
Вот основные вопросы.....
Я специально стер часть твоего поста про курс и глиссаду - они как раз и перли почти по курсу и глиссаде - но прямо в землю перед ВПП.
А вот во втором вопросе я увидел,что ты хочешь разобраться.Так вот - если бы они действительно смотрели на вариометр(показывает вертикальную скорость),на котором было 8м\с - никогда бы не приблизились к земле больше высоты 100 метров.Потому что это в ДВА раза выше нормы.А 100 метров они видели по радиовысотомеру(типа локатора действительного расстояния).ПОЧЕМУ - при любых неувязках нормальные пилоты дают газу,рвут штурвал на себя(ИМЕННО в такой последовательности,что важно) - а здесь Протасюк ПЫТАЛСЯ выровнять самолет до последних секунд АВТОМАТИКОЙ ? Колесиком,управляющим двигателями и рулями высоты и крена,а ? На второй круг,самостоятельно - а потом разбираться,кто,когда зачем и что.....А не переть буром в землю...
Мнение пилота(с waronline) :
" - Почему вы считаете что вы априори правы?
- Потому, что я выполнил несколько тысяч полётов и ни один заход на посадку никогда не был (и не мог быть) абсолютно идентичен другому. Они всегда в разной степени отличались (что совершенно естественно).
- Только лишь потому, что вы в данных метеоусловиях смогли бы зайти без сучка и задоринки?
- Ничего подобного я не говорил: 100-процентную гарантию дают только швейцарские банки. Другое дело, что методика захода в подобных условиях у этих ребят была не отработана. Они совершенно не привыкли работать в подобных условиях. А там где я летал, в те уже довольно далёкие времена, заход по ОСП постоянно отрабатывался и проверялся в контрольных полётах. Поэтому имелись навыки, повышающие шансы на выживание.
- А скорее не зайти, а уйти на запасной без сучка и также без задоринки, зато с чистой совестью?
- Я в категорической форме потребовал бы у РЗП давать мне контроль до торца ВПП. Если бы он сказал: "Ой, а я так не могу!" - Я спросил бы его, а докуда он может?
Я потребовал бы у штурмана (это его обязанность) контролировать глиссаду по барометрической высоте и дальности, по старинной опять же методе, но имея данные до ВПП от GPS (что невероятно облегчает дело).
Я пилотировал бы самолёт на руках, поскольку рекомендуемый в даннном случае заход в автомате неосуществим.
Я сказал бы второму пилоту, что буду пилотировать только по приборам, совершенно не отвлекаясь на поиск наземных ориентиров, а его задача - контроль скорости на глиссаде и визуальный поиск ориентиров подхода, с немедлебнным громким докладом, как только увидит.
Если на высоте 30 метров по барометрическому давлению (я бы знал, что в том районе из-за рельефа на посадочном использование РВ проблематично) второй пилот не доложил бы, что видит наземные ориентиры, я плавно ушёл бы на второй круг и сделал бы ещё заход, потом ещё один, и если бы мой второй лётчик не смог бы до высоты 30 метров и в третий раз установить визуального контакта с ориентирами подхода, тогда я бы перевёл самолёт в набор и доложил об уходе на запасной аэродром, - кто бы там и что бы там у меня из начальников не орал над ухом, - плевать мне на них, ибо, как сказал Царь Соломон в Экклизиасте, "живой пёс лучше дохлого льва"..."
Почитайте распределение обязанностей в экипаже.И потом прочтите(если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите разобраться),как это происходило в польском экипаже,по транскрипции переговоров.
Две большие разницы.
А вы - "на курсе,на глиссаде"....Этот прикол уже не интересен.;)
 
Я не буду писать проценты виноватости всех участников того захода, а вопросы к выводам комисии могу озвучить:
1. При том что самолет по всему профилю снижения находился за пределами глисады от диспа "На курсе на глиссаде" в эфир выходило - неоднозначная ситуация которую можно интерпретировать как угодно, и один из сильных аргументов поляков.
ИМХО, он вообще мог молчать. Польский борт не запрашивал какой-либо помощи при посадке.
О том, что аппаратура "вышки" не давала возможности отслеживать точное положение борта сказано и в отчете МАК, и разбиралось на многих форумах.
Последнее "ну курсе, глиссаде" борт получил в 10:40:38: "РЗП: 2 на курсе, глиссаде" (сужу по ролику-реконструкции), когда самолет начал уходить под глиссаду.
При этом уже надрывалась TAWS, команды которой, если правильно помню, имеют приоритет перед командами диспетчера.
Дальше 10:40:42 штурман озвучил высоту в 100 - на которой предполагался уход на 2-й круг - но самолет продолжил снижение, хотя некоторые уверяют, что "экипаж не собирался садится, а планировал уход". TAWS по-прежнему игнорируется. "Уходим" 2-го пилота прозвучало уже позже.
2. Непонятная для меня ботва с высотометрами и оврагами - самолеты ведут в глиссаде не по высотометру а по вариометру, а там большими буквами у них было написано "ПИПЕЦ". на схемах захода над контрольными точками черными цифрами написана высота превышения, особенности рельефа тоже описывают - ситуация смоделированная МАКом возможна если у поляков не было никаких схем.
Вот основные вопросы.
Но при чем здесь русские РП и РЗП? Контролировать приборы должен был экипаж, и убедиться в наличии всего необходимого для посадки тоже должен был экипаж. Другое дело, что не было там слетанного экипажа. Командир не умел руководить экипажем. Не сумел послать на... лишних из кабины. Штурман (общий налет на Ту-154М штурманом - 59 час, самостоятельный налет в качестве штурмана - 26 час; проверка на допуск к полетам в качестве штурмана, запись о допуске к самостоятельной работе в качестве штурмана в летной книжке отсутствует) не сумел воспользоваться штатным оборудованием в СМО... "Когда экипаж начинает искать землю, - он ее, как правило, находит" (с) Ершов.

Сейчас пересматривал ролик, обратил внимание: кому Бласик рассказывал "Механизация крыла предназначена..." - ну не пилотам же он это объяснял!

Нашел несколько роликов с посадкой
Qe50R7Iufls - КВС натаскивает 2-го.

zn-ftxVL748 - испорчен фоновой музыкой, но работа экипажа слышна.

UUpA78v_VLQ - Ил-62.
 
Насчет системы TAWS - этот комплекс, аналог нашей ССОС но база аэродромов у него вшита в чипе, смоленского там нет и TAWS считало что борт заходит на огороды - отсюда растут ноги всех её предупреждений - то есть при данном заходе на неё нужно было забить а ССОС который бы сработал при превышении вертикальной у них небыло :(
Насчет диспа: формально он чист, но факт имеет место быть у него не висело десяток бортов в зоне ожидания, он не векторил борта на несколько работающих полос - кроме поляков ему нечем было заниматся +СМУ, но он их проспал.
 
Я хренею, как все время вспоминают эту TAWS. :)
 
тему закрыть.
 
Какой нахрен "харьковский"? Все нигры - африканские. Политкорректность - фпизду.
 
вот. типичный пациент 15-й больнички.:yahoo:

И не говори. Ты там такой рожей еще не всех соседей по палате распугал? ;)

почему на москальской мове вещаешь?

А какая ***** тебе разница? Ты не понимаешь русским по белому? :D
 
Назад
Зверху Знизу