Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
Пишет летчик.Просто ПИЛОТ :
"Александр Леонов» 19 янв 2011, 18:33

SURF, я думаю что исходя из их порочной методы заходить на АБСУ (автоматика управления рулями)с АТ(автомат тяги,попросту газ), он мог установить неправильную траекторию снижения исходя из неправильного представления о своем месте на посадочном курсе и больше за штурвал не брался, то есть рефлексы применять было негде. Если бы он заходил в штурвальном режиме то пришлось бы постоянно контролировать траекторию полета, и тогда он бы заметил, что его представление о месте самолета не соответствует показаниям приборов и информации с земли, т.е. в штурвальном режиме постоянно происходит оценка своего местоположения, определяется какая ошибка имеется и какие меры надо принять к ее исправлению, поэтому даже если первоначально неправильно определиться с местом самолета на глиссаде, это быстро проявится в ходе дальнейшего пилотирования.А если заходить по методике 36 полка, то надо сразу точно определить свое местоположение, установить траекторию снижения на этой основе а самим заняться поиском наземных ориентиров, и все бы хорошо, но такая система нормально будет работать только с ИЛС(аэродромная автоматическая система посадки) потому что ИЛС позволяет (в Смоленске ее нет и не было,стоит в международных аэропортах )точно выдерживать траекторию самолета относительно торца ВПП(посадочная полоса), а без нее АБСУ выдерживает пространственное положение самолета, а АТ скорость, но без привязки к торцу ВПП, вот на этом поляки и купились ИМХО, чуть увеличилась вертикальная скорость ( а за ней никто не следил) и вот вам недолет 1000м.
 
Наверное тут тоже диспетчеры родом из Смоленска, сцуки...
 
Останнє редагування:
Посмотрите,что такое посадка при 175-ти метрах видимости.НО ! Здесь ИЛС (автоматика посадки аэродрома) ведет сама,и самолет ее слушается.Напомню,ИЛС в Смоленске не было.А видимость была такая же...Страшное это дело....
EgeT-F9-1KI&feature
 
а где можно посмотреть польскую реконструкцию?
 
Можно сравнить с реконструкцией МАК :
XR6Xg_hJjA4&feature
_omG35TezwE&feature


Кстати,поляки свою реконструкцию начали с 10.25 - когда уже прошли все разговоры о запасных аэродромах у экипажа с диспами Смоленска !:D
И на польской реконструкции не показано вариометра - не показана вертикальная скорость.А на 8.38 комментируют:"Информации пилотам достаточно........."
Ну чтобы у людей возникли лишние вопросики.....к России.Ну нахрена приплетать политику.....Здесь только техника.
 
Останнє редагування:
в польской версии видео - внизу постоянно крутят вопросы.
олдин из них почему Ил заходивший ранее не получил команды Горизонт ?

с поляков ваще мона ..нутся .
они таки пытаются всему миру доказать что они ******.
тока что галстуки не жуют.
или это еще впереди ?
 
в польской версии видео - внизу постоянно крутят вопросы.
олдин из них почему Ил заходивший ранее не получил команды Горизонт ?
Ага.Еще и заговаривают часть стенограммы - шоб меньше было понятно тем кто сам пытается разобраться.
с поляков ваще мона ..нутся .
они таки пытаются всему миру доказать что они ******.
тока что галстуки не жуют.
или это еще впереди ?
Та хай делают,шо хотят.Кому надо - тот уже все понял.А недоспецам с камментами поумничать нравится - политику приплести,злой умысел выкопать.....
Вспоминаю апрель - Качинский орал,что ТУ-154 херовый самолет,если б другой был - то выжили бы люди при таком падении.
Вот интервью с польским пилотом,который был уволен за непосадку в Тбилиси и у него Протасюк(КВС в катастрофе) был вторым пилотом в том полете....Поляки умеют летать.Те,кто учился у наших.Старые пилоты.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

"— Вы пилотируете самолеты уже более 20 лет. Случалось ли вам не исполнять указания контрольной вышки?
— Случаев, чтобы я садился не получив разрешения не было.
"
 
Дааааааааааа .......-
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Нет слов.
 
Получается что нет. Она заинтересована в одном, узнать шо это было.
Шутку понял. Смешно.

А российская сторона начала строить версии еще когда пожар не потушили. Все на одной базе - "виноваты польские пилоты".
А не приходило в голову, что пилотам уже тогда стало ясно, что произошло?
Не?
Поэтому от доклада карманной службы(МАК) естественно было ожидать только подтверждения ранее выкрикнутого обвинения.
Шо и произошло.
Кроме "революционного сознания" - чем-то аргументировать можете?

Я лично МАК не верю.
Ага, вы уже неоднократно компетентность свою доказали. Хоть бы таки отчет наконец-то прочитали.
И как там с моими вопросами - ну, на которые я просил односложные ответы? Слишком неудобные, да?

Вы все время пытаетесь "забыть", что была не посадка, а пробный заход на посадку...
Попробуем - а вдруг получится...

О чем свидетельствуют выкрики диспетчеров в конце(то, шо Димокс выложил) - "На второй круг уходить начал, потом пропал".
У вас богатое воображение.

КВС выяснял, сможет ли он сесть. Оказалось нет. Они уходили на взлетном режиме с высоты 100 на глисаде (так они считали и так им говорил диспетчер).
Реальность была другой. Почему?
Почему польские экипаж про2,71бал показания нескольких высотомеров двух различных типов и показания вариометра? И наплевал на метеоминимумы? Вы серьезно считаете, что в их нежелании/неумении/невнимательности виноваты диспетчеры? Я таки еще раз настоятельно посоветую почитать, как описывает процесс пилотирования Ершов.
МАК на этот вопрос ответил?
Если кратко - да. "Про2,71бали".

Вот я и спрашиваю, как он там оказался?
Прилетел. Пилоты привезли.

А выводы комиссии (стр. 207 Отчета МАК) - почитайте. Чиста чтоб знать, чему именно вы так безапелляционно не верите.





Стартуем!
"Я был с председателем Качиньским, когда он шёл к телу брата. Я держал его под руку. Последние несколько шагов он сделал сам".
С Ежи Баром, бывшим послом РП в Российской Федерации, беседует Тереса Тораньская
"Gazeta Wyborcza" – Большой формат
15 января 2011 г.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

...
О намерениях президента я официально узнал в начале марта. Его канцелярия прислала мне письмо, что президент хочет принять участие в катынской церемонии. Дата приезда не была указана. Но предшествующее высказывание господина президента «Я надеюсь, что получу визу» предвещало очередные трения между двумя странами. И наши, внутрипольские. Я выслушивал это с неприятным осадком. Для меня две церемонии в Катыни двух высших представителей государства в такой короткий период были оскорблением для Республики Польши. Они показывали нашу неспособность вместе склониться над братской могилой. Как гражданин, я не хотел с этим мириться. Как чиновник – был обязан.
...
Аэропорт «Северный» - я подыскиваю более элегантное слово, но не нахожу его – запущенный. И о том, какой он есть, все мы давно знали.
Я покажу Вам, в календаре у меня записано - 10 марта в 15-00, директор Нечаев из российского МИД.
Я был у него с господином Цыгановским, шефом протокола нашего посольства. Нечаев горячо отговаривал нас от использования аэропорта в Смоленске. Он говорил, что порт закрыт уже несколько месяцев, что расформирован полк, который им занимался. Он предлагал нам выбрать другие аэропорты. О таких беседах обычно пишутся депеши с грифом «секретно». Но я счёл, что Нечаев поднял вопрос, о котором должен знать более широкий круг лиц. Я послал в Варшаву подробную записку на полторы страницы..
- Кому?
- Получателем писем от посла всегда является МИД. Канцелярия президента получила его, вероятно, для сведения.
...
Вы знаете, в чём заключалась проблема?
- Что никто не пригласил президента Качиньского в Россию, да?
- Что невозможно было найти формальный ключ для характера визита президента.
- В 2007 Вы нашли.
- Я помню.
- А что Вы помните?
- А что Вы знаете?
- Что президент Качиньский вдруг решил посетить кладбище в Катыни. Он назвал дату 17 сентября, потому что на 7 сентября ПиС назначил самороспуск Сейма, что влекло за собой объявление очередных выборов. А значит, 30 августа канцелярия президента попросила Вас помочь в подготовке визита и сообщила, что днём раньше пригласила в Катынь президента России, тогда Владимира путина.
- Как пригласила, напомните мне.
- Мацей Лопиньский, шеф кабинета президента, 29 августа передал это приглашение послу России в Польше Владимиру Гринину.
- Ну-ну. И что было дальше?
- путин не приехал.
(Улыбка)
- А первая дама прилетела без визы.
(Улыбка)
- И что вы придумали?
- Паломничество. Что президент Качиньский приедет в Россию как паломник. А паломничество – хоть такое понятие не функционирует в дипломатических отношениях – может осуществляться в любое время года, и в нём могут участвовать очень разные люди.
А, значит, визиты Качиньского 17 сентября 2007 и 10 апреля 2010 года были неофициальными. И организованы они были с исключением применяемых в таких случаях протокольных норм.
...
Мой водитель начал материться. И как! Хоть он чрезвычайно выдержанный человек и всегда владеет собой. Что это с самого начала не имело смысла, и этим должно было закончиться.
Ну, знаете... Он тоже видел, что весь этот визит происходит на грани реальности.
...
Вы знаете, что было в этой катастрофе самое главное? Что россияне, не помню точно, когда, но спрашивали нас, хотим ли мы воспользоваться помощью их штурманов, которые помогут нашим пилотам при посадке. Этот вопрос мы переслали в Варшаву. Нам ответили, что нет.
- Дело было в деньгах?
- Я не знаю.
...
Я Вам что-то скажу. Я принадлежал к тем наивным полякам, которые вначале верили в ГП-ПИС. И поверьте мне, что во время правления ПиС мы прикоснулись к чему-то очень опасному. Я не хочу формулировать более резко.
Я ещё раз пошёл к Качиньскому. Туск был очень заинтересован в том, чтобы у россиян не создалось впечатление, что существуют две Польши. Я тоже был в этом заинтересован. Для меня то, что мы перенесли свой раскол в другую страну, и что он должен был проявиться в таком специфическом месте как Катынь, было невыносимо.
«Нет», - ответил Качиньский. Они отъехали.
...
- Прилетел премьер путин, а не президент Медведев.
- Я не воспринял это как что-то чрезвычайное. Он прилетел, потому что всерьёз занялся примирением с Польшей. И он, по-моему, стал архитектором нового этапа в отношениях с Польшей.
Я шёл с ним за гробом. За нами маршировали солдаты. Во время очень медленного марша я кратко поблагодарил его за прекрасную организацию церемонии. Вместе мы почтили светлую память президента Республики Польши.
Я сознавал, что участвую в историческом событии, совершенно уникальном, заряженном символикой.
Обычно на официальных церемониях в России у меня было чувство, что они сконструированы так, чтобы любой чувствовал себя меньшим перед лицом России. А это был момент, когда у меня не только не было такого чувства, но мне казалось, что мы как государство стали важней.
- Это единственный момент?
- Единственный, потому что я – реалист и, хоть это мне совсем не нравится, я знаю, кто меньший, а кто больший.
Но в тот момент я не был только чиновником, представляющим государство и отдающим от имени своей страны почести президенту. Мне казалось, что я, вместе с тем, кого мы провожали - это Польша. Это было невероятное чувство. Его невозможно передать.
Я вернулся в Москву. Посольство, которое в обычные дни огорожено колючей проволокой, было окружено цветами. Их приносили простые россияне, нужно об этом помнить. Я принимал соболезнования. Прибыл президент Медведев. Он дал понять, что будет на похоронах в Кракове. В книге для соболезнований делали записи все, включая американского посла, который обычно не посещает никаких посольств.
...

P.S. Лучше прочитать полностью. Хотя сторонники версии "выживших добивали выстрелами" будут огорчены тем, что человек, практически сразу прибывший к месту падения самолета, ни о чем подобном не упоминает...
 
Останнє редагування:
Да в СССР люди были свободны, как нигде в мире. Я уже слышу крики шаравароносца "бред какойты". Но я собственными глазами видел как главный механик приходил в цех, просить работяг выйти поработать в субботу. Это была двойная зарплата и обещание премии в случае выполнения плана. Был послан, по-русски и громко. Следом пришёл директор, и стал уговаривать. Уговорил. Причём, характерно, мужики говорили: "Только из уважения к тебе, Пётр Сергеич (на ты), а этого *****а (кивок в сторону главмеха) к нам лучше не присылай". И таких примеров масса.

Какая интересная сказка! :попкорн:
 
вот из какого-то мнения запись :
Поляки имели намерение высказать свой обвинительный приговор России о расстреле офицеров и потребовать открыть архивы. Выдвигает ультиматумы только президент.
И такую возможность нельзя было упустить - устранить истца, чтоб и другому не повадно было требовать возвращения личных золотых вещей расстреляных поляков ....
Свидетелей несколько было (дачников) ,которые показывли , что самолету несколько раз не давали садиться , потом ,ящики почему -то в Москву отправили (может кому-то это кажется нормально ,чужим имуществом распоряжаться), потом группа "любопытных" прорвала оцепление милиции и лазила по обломкам ( видать зачищала грешки ,охоты на боинга ).
черные чужие ящики зачем увезли в Москву ? -это главное доказательство причастности к теракту , зачем проникли на территорию "любопытные" (похожие на спецназ ), наверное поискать и убрать остатки оперенья " стингеров ", и почему так настойчиво навязывается единственная попытка посадки ???
 
вот из какого-то мнения запись :
Поляки имели намерение высказать свой обвинительный приговор России о расстреле офицеров и потребовать открыть архивы. Выдвигает ультиматумы только президент.
И такую возможность нельзя было упустить - устранить истца, чтоб и другому не повадно было требовать возвращения личных золотых вещей расстреляных поляков ....
Свидетелей несколько было (дачников) ,которые показывли , что самолету несколько раз не давали садиться , потом ,ящики почему -то в Москву отправили (может кому-то это кажется нормально ,чужим имуществом распоряжаться), потом группа "любопытных" прорвала оцепление милиции и лазила по обломкам ( видать зачищала грешки ,охоты на боинга ).
черные чужие ящики зачем увезли в Москву ? -это главное доказательство причастности к теракту , зачем проникли на территорию "любопытные" (похожие на спецназ ), наверное поискать и убрать остатки оперенья " стингеров ", и почему так настойчиво навязывается единственная попытка посадки ???

Буква И - лишняя!
 
Та не обращай внимания.
Тут вот новая версия :
"Не покидает ощущение того, что экипаж НЕ НАМЕРЕВАЛСЯ совершать посадку, а всего лишь ее ИММИТИРОВАЛ!

То есть, были у них такие правила игры: нельзя просто так принимать решения, кардинально меняющие планы VIPов. То есть уход на другой аэродром нужно делать либо по указанию «свыше», либо после «пробного захода», доказывающего, что посадка невозможна. То есть экипаж вполне осознавал, что нормально сесть не сможет (да и отсутствие лимузинов для них не было уже тайной), и потому особо к посадке и не готовился – типа, снизимся, пролетим и уйдем. Отсюда и следует многое, которое впоследствии трактовалось как «*****изм» экипажа: неозвученная схема, отсутствие брифинга, снижение на АП и АТ, дискуссии с директором протокола на предмет решения об уходе (запустили «волну» - типа пусть «море волнуется»), не адекватный радиообмен на глиссаде.. Не был экипаж *****ами! Они играли по правилам и на камеру. Поэтому и заходили очень правдоподобно, тем более, что наличие на борту продвинутого ЖоПСа позволял им это делать не особо напрягаясь. И ни диспетчер, ни повышенная вертикальная скорость их особо не волновали – ну не собирались они садиться!

Но вот присутствие генерала в кабине все скомкало!

МАК не зря озвучил версию о конформности КВС! Генерал Бласик – типичный альфа-доминантный самец. Это видно как по морде фотографии, так и является логичным следствием того простого факта, что не будучи таковым, стать генералом, а тем более всплыть на самый верх в армейской иерархии, весьма проблематично. Не любящий конфликтов и получающий кайф от службы капитан Протасюк – типичная «бета». Альфа-доминантный генерал от авиации – для него как удав для кролика. И нет здесь ничего ни сакраментального, ни оскорбительного для него как для офицера. Главком ВВС для офицера-пилота является примером, имеющим экзистенциальный смысл. Те, для которых это не справедливо, обычно без сожалений увольняются из армии.

Посему присутствие генерала действительно ввело капитана Протасюка в ступор. Но причина этого ступора несколько иная, чем та, которую озвучил МАК. Генерал стоял и молча дышал им в затылки и капитан просто ощутил себя школьником, пойманным на «горячем» - генерал тоже летчик и не понимать того, что происходит в кабине (по мнению Протасюка) просто не может. И этот ступор приключился с ним в самый неподходящий момент – нужно выводить самолет из снижения. А генерал стоит и молчит как живой упрек. Если б что-то вякнул там – это б отрезвило б капитана. Вот и получается, что как бы нерешительность генерала, не отменившего посадку, передалась КВСу.

Действия второго пилота также абсолютно логичны. У него не было комплекса вины за происходящее. Он по жизни второй, без амбиций, и на все эти марлезонские балеты смотрит «из другой галактики». Но он считает себя нормальным пацаном, для которого «братство по сапогам» - не пустой звук. И он прекрасно понимает, что взять на себя управление в присутствии генерала – это поставить жирнючий такой крест на карьере Протасюка, чего он себе категорически позволить не мог. Он и так сделал максимум для него: сказал «Уходим», и даже подергал штурвалом, чтобы привести капитана в чувство. Но не получилось, однако.
Вот так и получилось, что намерение «просто снизиться и пролететь» превратилось в неконтролируемое падение.
И МАК абсолютно справедливо указал на присутствие генерала в кабине как на главную причину авиационного происшествия.
"

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Как версию можно принять - тогда никто не выглядит *****ом,абсолютно нихто.Так сложились обстоятельства.
Но,блин,переиграли........
 
Международный характер следствия

11 апреля 2010 г. оказалось, что следствие по делу о смоленской катастрофе будет самостоятельно вести польская сторона. После того, как было установлено, что причиной происшествия были ошибки пилотов, среди поляков забурлило: известное дело, Туск защищает свою ******у и русских заговорщиков.

11 апреля 2010 г. оказалось, что следствие по делу о смоленской катастрофе будет вести Европейский Союз. После того, как было установлено, что причиной происшествия были ошибки пилотов, среди поляков забурлило: известно, цивилизация смерти лижет путину...

11 апреля 2010 г. оказалось, что следствие по делу о смоленской катастрофе будет самостоятельно вести США. После того, как было установлено, что причиной происшествия были ошибки пилотов, среди поляков забурлило: известно, чёрная исламская обезьяна из Белого Дома – это русский шпион.

11 апреля 2010 г. оказалось, что следствие по делу о смоленской катастрофе будет самостоятельно вести специальная комиссия ООН. После того, как было установлено, что причиной происшествия были ошибки пилотов, среди поляков забурлило: известно, что за гниды сидят в Совете Безопасности ООН.

11 апреля 2010 г. оказалось, что следствие по делу о смоленской катастрофе будет самостоятельно вести Ватикан. После того, как было установлено, что причиной происшествия были ошибки пилотов, среди поляков забурлило: известно, у какого Гитлера служил этот ё..аный Бенедикт.

11 апреля 2010 г. оказалось, что следствие по делу о смоленской катастрофе будет самостоятельно вести сторона ПиС. После того, как было установлено, что причиной происшествия были ошибки пилотов, среди поляков забурлило: этот рыжий* пудель не смог даже обучить пилотов! Он должен подать в отставку!!!

* Рыжим ПиСовцы называют премьера.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Польский оригинал отсюда:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Как версию можно принять - тогда никто не выглядит *****ом,абсолютно нихто.Так сложились обстоятельства.
Но,блин,переиграли........

:іржач:
А ты не хочешь принять, как версию, то, что Бласика не было в кабине?
 
:іржач:
А ты не хочешь принять, как версию, то, что Бласика не было в кабине?
Шо ржешь - зацепило ? :D
Не могу принять - он там был.
ИМХО.Для меня лично - эта версия с точки зрения психологии и реальной обстановки - многое обьясняет.После этого пропадают сомнения :
1.В неадекватности пилотов.Они умели летать,и понимали,что происходит.
2.В неадекватности,а тем более,в злом умысле,российских диспетчеров.Они умели приземлять самолеты.
3.В неадекватности Бласика.Он был ПИЛОТОМ и хорошим генералом.
4.В неадекватности поляков.Они знали своего президента, и знали его неадекватность.Его можно было обмануть игрой.

А все-таки - разговоры Москвы и протокола Качинского были.И Протасюк об этом тоже узнал перед посадкой.Скоро все прояснится.И поляки об этом расскажут.Кстати,на польской прессконференции :

"Например вчера по ТVP2 Томаш Хыпки (эксперт журнала "Крылатая Польша")
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
... 40/3703644 говорил более-менее следующее:

"Ответственность пилотов - очевидна и бесспорна". "В польской комиссии сидят военные, которые заинтересованы в "заметанию мусора под ковер", как это было с предыдущими катастрофами". "Это очередная катастрофа, подтверждающая burdel в польской армии. Необходимо сделать все, чтобы не повторилась." "Пилотов Як-40 за то, что не отошли по команде РП на второй круг, немедленно отстранить от полетов.
"
Убери сарказм - там люди по глупости политиков погибли.....:(
 
В самой Польше мнения о тех, чьи слова здесь некоторые представляют как Величайшее Откровение и Истину В Последней Инстанции, далеко неоднозначны. ПиС и семейство Уточкиных уже порядком поднадоели. Даже термин появился - "смоленские вдовы".
Ярослав Качиньский – сам большая компрометация, а того, что он говорит, вообще не надо принимать во внимание.
(Л.Валенса)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Можно было бы спросить: зачем ПиС валяет *****а? Так вот, он вовсе *****а не валяет. Поддержание напряжения вокруг катастрофы, и к тому же поддержание убеждения, что в этом деле не всё ясно, включая намерения следователей, а, возможно, и правительства, - всё это лежит в извращённых интересах этой партии и её кандидата в президенты. Это идеально вписывается в сумасбродную медийную политику, которую, прежде всего, проводит общественное телевидение TVP и некоторые другие правые СМИ, намекающие если не на русский заговор, то, как минимум, на отсутствие стремления к выяснению правды.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Видимо, не желая повторять опыта Туска, на брюссельскую встречу с представителями ПиСовских семей и группой Мацеревича не прибыл Ежи Бузек, у которого давно был как раз запланирован официальный визит в Лондон. Всеобщее возмущение возбудил факт, что шеф Европейского Парламента поставил бюджет ЕС выше, чем выслушивание мнения Марты Качиньской, что Евросоюз должен защищать нас от мошенничающих со следствием россиян, так же, «как он встал на защиту интересов нашей страны, предотвращая подписание властями нашей страны крайне невыгодного договора на поставки газа». В этом лидируют, конечно, жёлтые газеты, которые приписывают «смоленским семьям» ранг почти что королевского семейства. «Бузек подвёл Марту Качиньскую», «Вассерманн зла на Туска», - взволнованно сообщал «Факт». Я сама не преклоняюсь ни перед Бузеком, ни перед Туском, но трудно не заметить, что это довольно важные лица. Действительно ли трагический (несомненно) факт потери отца даёт 30-летней юристке право вызывать на ковёр премьера правительства РП и шефа парламента объединённой Европы?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ну и на закуску - не только же Дикой Мыши и другим панам цитировать шизофренические версии, прикидываясь при этом шлангом "А я что? Я лишь цитирую..." - вот, замечательная польская "теория заговора":
Качиньский с Мацеревичем, вне всяких сомнений, в начале прошлого года пришли к выводу, что Лех уже не будет избран на второй срок. Через его труп, а затем с его помощью, они решили «демократическим» путём захватить президентский дворец. Тем более что Лех под влиянием злоупотребления алкоголем все чаще спорил с братом. А значит, нужно было эффектно и как можно скорее устранить его, вызывая в то же время чрезвычайно ценное на выборах сочувствие к Ярославу. А подозрения направить на политических противников - Коморовского и Туска, "изменников Польши", действующих в сговоре с бывшим полковником КГБ - Путиным.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


P.S. Ой, куда ж без каментов? Каменты жгут!
~nick, 12.01.2011 12:11
Значит, интернавты были правы, когда писали в комментах, что должен был поступить приказ: «Приземляйся, дед!»? (Намёк на слова Леха Качиньского, обращённые к бездомному: «У..бывай, дед». – прим. перев.)

~Awik, 12.01.2011 12:18
«Мы должны приземлиться, потому что важнейшее лицо на борту будет цепляться».

~Cis, 12.01.2011 12:27
Жалко, что повышение по службе нужно зарабатывать такой ценой.

~antypisowiec, 12.01.2011 12:27
Такова правда – виноват «первый пассажир». Такую цену люди заплатили за его избирательную кампанию.

~dfdghdf, 12.01.2011 13:11
Во-первых, виноват пилот. И только во вторую очередь «первый пассажир». В самолёте пилот самый главный, но этому пилоту не хватило отваги запротестовать.

~burmistrz, 12.01.2011 13:20
У одного из них была отвага, так его судами пугали....
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу