Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.07.2008
Повідом.: 16039
Реєстрація: 11.07.2008
Повідом.: 16039
Пишет летчик.Просто ПИЛОТ :
"Александр Леонов» 19 янв 2011, 18:33
SURF, я думаю что исходя из их порочной методы заходить на АБСУ (автоматика управления рулями)с АТ(автомат тяги,попросту газ), он мог установить неправильную траекторию снижения исходя из неправильного представления о своем месте на посадочном курсе и больше за штурвал не брался, то есть рефлексы применять было негде. Если бы он заходил в штурвальном режиме то пришлось бы постоянно контролировать траекторию полета, и тогда он бы заметил, что его представление о месте самолета не соответствует показаниям приборов и информации с земли, т.е. в штурвальном режиме постоянно происходит оценка своего местоположения, определяется какая ошибка имеется и какие меры надо принять к ее исправлению, поэтому даже если первоначально неправильно определиться с местом самолета на глиссаде, это быстро проявится в ходе дальнейшего пилотирования.А если заходить по методике 36 полка, то надо сразу точно определить свое местоположение, установить траекторию снижения на этой основе а самим заняться поиском наземных ориентиров, и все бы хорошо, но такая система нормально будет работать только с ИЛС(аэродромная автоматическая система посадки) потому что ИЛС позволяет (в Смоленске ее нет и не было,стоит в международных аэропортах )точно выдерживать траекторию самолета относительно торца ВПП(посадочная полоса), а без нее АБСУ выдерживает пространственное положение самолета, а АТ скорость, но без привязки к торцу ВПП, вот на этом поляки и купились ИМХО, чуть увеличилась вертикальная скорость ( а за ней никто не следил) и вот вам недолет 1000м.