Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
"Борт" слэнг- обозначение самолета во время радиопереговоров.

Это я знаю. У меня вопрос - что за борт?
Ассоциации приводят к загадочному ИЛ-76, который кружил вокруг аэродрома непосредственно перед катастрофой. Что он там сбрасывал?
 
Это я знаю. У меня вопрос - что за борт?
Ассоциации приводят к загадочному ИЛ-76, который кружил вокруг аэродрома непосредственно перед катастрофой. Что он там сбрасывал?

Даю подсказку - выстрелы на месте катастрофы.
 
а что за выстрелы на той записи уже разобрались? а то я за темой не следил. Имхо это менты мародеров отгоняют
 
а что за выстрелы на той записи уже разобрались? а то я за темой не следил. Имхо это менты мародеров отгоняют

Затихла тема...
Возможно, боеприпасы польских охранников детонируют. Возможно, какие-нить баллоны взрываются от огня. А может и стреляет кто.
 
Возможно, боеприпасы польских охранников детонируют. Возможно, какие-нить баллоны взрываются от огня.

Вот не надо этого сталинизма-великоимперских комплексов... боеприпасы-баллоны...
Люди, которые знают Правду (русофобы то есть) уже давно всё точно сообщили - это кровавая гэбня добивает выживших.
Их особые скилы даже в пятне из 4 пикселей позволили им определить машущую руку выжившего.
 
Надо бы не пропустиь момент превращения 96 погибших в авиакатастрофе в 96 000 невинно убиенных кровавой гэбнёй
 
Ладно уже, хрен с ними, "выстрелами"... Что за борт и что выбрасывал там непосредственно перед катастрофой?
 
Ладно уже, хрен с ними, "выстрелами"... Что за борт и что выбрасывал там непосредственно перед катастрофой?

Ну что Вы пристали? Это военная тайна , а начальник уже спит и ключ с собой забрал . Так что ждите до понедельника.
 
Из расшифровки:

10:27:58,8 Борт (нрзб) закончил выброску, снижение на восток.

Что за "борт"? Выброску чего он закончил?
У кого какие мнения?

Это я знаю. У меня вопрос - что за борт?
Ассоциации приводят к загадочному ИЛ-76, который кружил вокруг аэродрома непосредственно перед катастрофой. Что он там сбрасывал?

Ладно уже, хрен с ними, "выстрелами"... Что за борт и что выбрасывал там непосредственно перед катастрофой?


исключительно благодаря бдительности рядового участника Харьковфорума под скромным ником "Виталий13" удалось распутать дичайшее по своей сути преступление в воздухоплавательном пространстве просторов бывшего СССР.
ратозейство и похуизм российской и польских комиссий по расследованию обстоятельств гибели самолёта польского презика, легкомысленно прошлёпавших ключевую фразу "10:27:58,8 Борт (нрзб) закончил выброску, снижение на восток." положило основу начала нового *****... хуё-моё *****... какжыж вы уже стручки доморощенные заибале своими соплями... расследованию!!!

Усё мировое сообщество глухо в сомнамбуле, и только внимательный "Виталий13" обратил своё внимание на записи...
"... они там шото рассыпали! борт какойто там шото выбрасил! они там выбраску закончили и всё рассыпале!!!..."


Ждёмс результатов нового расследования!
 
Ладно уже, хрен с ними, "выстрелами"... Что за борт и что выбрасывал там непосредственно перед катастрофой?

Наши кураторы пока не решили, сливать ли эту информацию.
Но всё проще - возьми любого русофоба, и спроси, что там разбрасывал самолет.
Я думаю - это были саженцы берёз сверхбыстрого проращивания и капсулы с туманом.
Возможно ещё консервированные овраги.
 
  • Це лайк!
Реакції: nvic
Цитата из смоленского форума :
Operator» 04 июн 2010, 02:46
andygans писал(а):
На основании чего вы утверждаете, что экипаж был ненормальным и некомпетентным?
Это утверждаю не я, а, скорее, пан Alex60. Он считает, что РП виноват.
Виноват в том в том, что не смог заставить экипаж выровнять борт на ста метрах, не смог понудить снижаться на участке с дистанции 2-х километров
до БПРМ с нормальной вертикальной скоростью, что не объяснил экипажу, как от вертикальной скорости зависит просадка,
не продублировал вопли TAWS "Pull up, pull up!" в точности такими же своими воплями на чистом английском,
не учел, что штурман обманет КВС и выставит задатчик сигнала ВПР на 60 метров, а не на 100, как ему было приказано,
не научил, как смотреть на семь штук высотомеров в четыре пары глаз и при этом понимать, что происходит,
не подсказал, что надо переводить ВС в набор высоты вручную вовремя, а не тогда, когда упали.
Я, в общем-то, согласен с мнением Alex60 относительно экипажа.
Я опять не про политику.Чтобы совсем избавиться от грубых обвинений диспетчера,добавлю - при посадке есть строгие процедуры обмена сообщениями самолета и аэродрома.Борт сообщил - делаем контрольный заход на посадку и на 100 метрах уходим.Слов "Садимся" от него не было,это одна из главных фраз,после которых диспетчер ведет посадку,и отвечает за нее.Поэтому диспетчер информировал об их положении,как мог.Не важно сейчас,какие ошибочные данные читались.Уходить надо было на 100 метрах,а не раздумывать и надеяться на лучшее. И ушли бы,счет шел на метры.Технически уход самолета начался после 90 метров.Какая высота березы ?;)
PS Еще добавлю :
killerbob1970 » 04 июн 2010, 03:00
Вновь слышу- в том числе и от Сергея Веревкина- обвинения в адрес диспетчера. Предлагаю обсудить юридические моменты и сравнить их с записью. Когда в записи остаётся только диалог КВС-Д, она становится потрясающим учебником под названием "КАК ПРИКРЫТЬ ЗАД ДИСПЕТЧЕРУ ОТ ВОЗМОЖНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ". Скажу сразу- ЮРИДИЧЕСКИ ДИСПЕТЧЕР НЕВИНОВЕН.
Итак:
Исходные данные-самолёт польских ВВС-борт 101-ТУ154М (ВС), выполняющий спецрейс на аэропорт смешанного базирования "Северный"по заказу Канцелярии Президента Польши.
Их встречает в небе и эфире наш бравый Д.-диспетчер. Надеюсь, всем ясно, что ВС- не государственное и не гражданское, поскольку летит по спецрейсу на особый аэродром (кому интересно, я подробно распишу порядок подготовки таких полётов-он не прост) из-за границы.
Следовательно, ВС летит по "общим правилам" -Правилам, утвержденным Приказом Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации" и согласно п.3 этих правил-они обязательны и для поляков (ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ!)
Открываем -и скорее- галопом - к п. 221.
"221. В случае, когда к моменту прибытия воздушного судна погода в районе аэродрома оказалась ниже установленного минимума для выполнения посадки и нет возможности по запасу топлива и состоянию авиационной техники произвести посадку на запасном аэродроме или использовать спасательные средства, руководитель полетов (диспетчер) данного аэродрома обязан принять все возможные меры для обеспечения посадки воздушного судна. Решение на выполнение посадки принимает командир воздушного судна."
Для неюристов поясню: смысл заключается в том, что диспетчер несёт прямую ответственность за посадку ВС на своём "поле" только в том случае, если с топливом-каюк или ВС неисправно в такой мере, что до запаски-не долетит и развалится.
А вот-и запись:
(опять и опять поражаюсь "прозорливости" диспетчера- он словно спиной чуял катастрофу- и прикрывал зад ОЧЕНЬ профессионально):
10:23:32,4 КВС Корсаж старт польский, 101, добрый день.
10:23:37,4 Д Польский 1-0-1, Корсаж ответил.
10:23:43,2 КВС На дальний привод, снижаемся 3600 метров.
10:23:53,4 Д Polish Foxtrot 1-0-1, остаток топлива, топлива сколько у вас?
Обратите внимание, Д (диспетчера) сразу, сходу интересует топливо. И больше-пока ничего. Значит, Д абсолютно уверен, что "запаски" не избежать.
10:23:56,9 КВС Осталось 11 тонн.
10:24:02,6 Д А запасной аэродром у вас какой?
10:24:04,9 КВС Витебск, Минск.
10:24:10,0 Д Витебск, Минск, правильно?
10:24:11,2 КВС Правильно понял.
Итак, диспетчер прикрыл свой зад ПОЛНОСТЬю- топливо есть, запасные аэродромы-озвучены. Самолёт исправен. П.221 Правил полётов-уже не висит над ним. Чтобы не случилось. А вот теперь можно обрадовать поляков со спокойным сердцем:
10:24:30,1 Д PLF 1-2-0-1, на Корсаже туман, видимость 400 метров.
Диспетчер явно ожидает, что КВС примет решение об уходе на запаску и больше ничего не сообщает: чего зря болтать, и так ясно: погодный минимум садиться не позволяет, везут больших шишек, чья жизнь-явный приоритет, везут люди опытные, потому что если шишек начнут возить кто попало, шишкопад будет запредельный. .
10:24:36,4 КВС Я понял, дайте, пожалуйста, метеоусловия.
10:24:47,0 Д На Корсаже туман, видимость 400 метров, 4-0-0 meters.
Д. встряхивается от сладкой дремоты, начиная понимать, что у КВС не все дома. Тогда он снова делает блестящий ход по прикрытию зада- уже по-английски ПО ЦИФРАМ повторяет горизонтальную видимость- чтобы потом не сваливали на языковые проблемы (как в воду глядел- пытались свалить-то!).
10:24:50,8 КВС Температура и давление, пожалуйста.
10:24:58,9 Д Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.
Д. начинает говорить с КВС как с сумасшедшим-не перечит ему, но теперь уже открытым текстом, для тех, кто в шлеме, говорит: НЕТ УСЛОВИЙ, УЛЕТАЙ, НАФИГ ТЕБЕ ПОЛНАЯ СВОДКА ПОГОДЫ?
10:25:10,0 КВС Спасибо, ну если возможно попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.
10:25:17,5 Д 1-01, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?
Д. уже всё ясно: поляки, видимо, собираются выкинуть какой-то опасный фортель- и крайним быть решительно не желает. А крайним он будет-если ВС снизится до ВПР и заявит, что керосина-нихт вобла...П.220 правил-висит над ним мечом. Вот тогда Д отвечает за посадку этих опасных сумасшедших головой. Потому мягко и настойчиво Д. прикрывает зад, в сотый раз спрашивая про топливо.
10:25:19,1 КВС Хватит.
10:25:20,8 Д Я вас понял.
Д. 10:25:24,5 КВС Разрешите дальше снижение, пожалуйста.
10:25:31,0 Д 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.
Итак: Д. согласно п.220 Правил убедился, что топливо есть, машина исправна, запаски есть, а КВС -принял решение о снижении, принятие которого-и так за ним- и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО Д. РАЗРЕШИЛ СНИЖЕНИЕ. И тут же- потерял всякий интерес к ВС аж на 7 минут...
Спрашивают: а почему это Д. на ВПР не отдал ПРИКАЗ об уходе на запасной аэродром?
Отвечает п. 220 Правил: "220. Если при снижении на посадочной прямой экипажем не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или если положение воздушного судна в пространстве относительно заданной траектории полета не обеспечивает безопасной посадки, командир воздушного судна по достижении ВПР обязан прекратить дальнейшее снижение и перевести воздушное судно в набор высоты."
ГДЕ ЗДЕСЬ ХОТЬ СЛОВО О ДИСПЕТЧЕРЕ?
То есть: если КВС-***** и нарушил п. 220, то диспетчер обязан рвать пупок только если нехватка топлива (а он, родимый, экипаж про топливо не забыл спросить-строго по Правилам!), или неисправность-но никто из экипажа о таковой не сообщил, запрашивая посадку.
Но и здесь Д. не подкачал- когда он окончательно убедился, что обещание КВС "попробовать подход" - чистый блеф, он честно плюнул на всё и вёл КС -как мог,сорвавшись только один -единственный раз- крикнув за секунду до гибели "Уход на второй круг!"-так как увидел, что гибель -вот она, С КОСОЙ.
Так что -есть юридическая ответственность- и согласно букве закона диспетчер абсолютно прав, не подкопаешься.
А есть-человеческое измерение проблемы- потому как ВС ё....ось, и мы имеем налицо братскую могилу на сотню душ.
И я отлично понимаю, что хочет сказать Сергей Веревкин. Я бы это сформулировал лично так:
По достижении ВС ВПР диспетчер должен был тупо (по правилам) спросить КВС: ВПП видна, псякрев, или нет?
Если бы экипаж сказал-НЕТ, тогда диспетчер интересуется горючим, исправностью самолёта- и получив положительный ответ, тупо зачитывает п.п. 220 и 221 правил, предупреждая, что он ответственности за гибель ВС не несёт и сажать ВС в таких СМУ по правилам не обязан, пока они не подали сигнал бедствия.
У поляков-в их полётном задании запаски указаны (это обязательно!)- развернулись чух-чух-и полетели (живые, заметим!) в Витебск или Минск-там ИЛС, к счастью У НИХ есть....
Но дело в том, что диспетчер мог и не поспевать за ВС-оно летело с 3-х кратным превышением норматива вертикальной скорости....
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Омоновцев заподозрили в использовании кредитки с разбившегося Ту-154

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Жадность губит и дубиновцев
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Может и жадность, а может просто на носу выборы, а в такой ситуации все средства хороши. Ведь так удобно: омонвцы-мародёры, и пипл верит сходу, ни тени сомнения, ведь это же русские.


А если бы были эстонские омоновцы то пипл не поверил бы ????

Какие выборы ? У поляков что ли ??? Или у вас ??

Если у поляков - то не понятный Пиар какойто.

Или путин решил в Польше выбратся ?


Задержание мерзавцев, страшно и несмываемо опозоривших Россию перед мировым сообществом, было осуществлено при сотрудничестве Агентства внутренней безопасности Польши и спецслужб России. Задержанные находятся под арестом.

С русских ресурсов же
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Да и причем тут национальность марадеров ????
 
Ведь так удобно: омонвцы-мародёры, и пипл верит сходу, ни тени сомнения, ведь это же русские.

э, нет. Народ верит потому, что это - ОМОНовцы. Чай не впервой с таким поведением сталкиваться. И даже если это утка, то крайне правдоподобная.
 
Сотрудники российского ОМОНа обокрали мертвых поляков
В Российской Федерации (РФ) арестованы трое сотрудников ОМОН по подозрению в краже кредитки погибшего в авиакатастрофе под Смоленском польского чиновника, передает ВВС.
По сообщению польских представителей, арестованные российские правоохранители, по всей видимости, украли и использовали кредитную карту высокопоставленного польского чиновника Анджея Пшевозника. С банковского счета покойного А.Пшевозника исчезло около 2 тыс. долл.
Напомним, самолет, на борту которого находилось 96 человек, в том числе Президент Польши Лех Качиньский, разбился под Смоленском, направляясь на траурные мероприятия в Катынь. Все пассажиры погибли.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу