Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
О том, что было известно диспетчеру и что тот мог сообщить, КВС был прекрасно осведомлён.

Откуда? За три до этого, насколько я понял, тот же пилот привез туда Туска. Тогда там была мобильная система. которая помогала садить самолет. Значит в предыдущий раз диспетчер знал высоту.
 
Откуда? За три до этого, насколько я понял, тот же пилот привез туда Туска. Тогда там была мобильная система. которая помогала садить самолет. Значит в предыдущий раз диспетчер знал высоту.

Откуда данные про мобильную систему?
Анодина также сообщила, что оборудование аэропорта в Смоленске при прилете туда премьер-министра Владимира путина 7 апреля и президента Польши Леха Качиньского 10 апреля было "абсолютно одинаковым". Никто после прилета путина не увозил его из Смоленска. Анодина опровергла информацию о том, что туда якобы на время поездки российского премьера за три дня до трагедии привозилось специальное навигационное оборудование. -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Сочиняем дальше ?
 
Виталий13 сказав(ла):
Тогда там была мобильная система. которая помогала садить самолет. Значит в предыдущий раз диспетчер знал высоту.
Не вижу связи и вообще какой-либо логики.

Виталий13 сказав(ла):
Это даже мы знаем. Если бы вы прочитали стенограммы, ты вы бы увидели, как за пять-десять минут диспетчер трижды спрашивал КВС, занял ли самолёт высоту в 500 метров.
10:32:04 Д: 500 метров заняли?
10:32:06 КВС: Пока нет. 1000 метров снижаем.
10:33:43 Д: PLF 1-0-1, высота 500?
10:33:47 КВС: Подходим 500 метров.
10:34:53 Д: PLF 1-0-1, 500 заняли?
10:34:55 КВС: Заняли 500 метров.
 
Угол глиссады, насколько я помню, 2,4 градуса. Т.е. примерно 24 метра снижения на 1000 метров по горизонтали. Для 2 км - это в районе 50 метров. Было 150 - это они так на глиссаде были? :confused:

Угол наклона глиссады (УНГ) примерно равен 3°, но может зависеть от местности. Чем меньше УНГ, тем удобнее садиться самолёту, так как ниже вертикальная скорость. В России в аэропортах, где местность не мешает низкому заходу, используется УНГ 2°40'. В горах или если глиссада проходит над городом, УНГ больше. Например, в аэропорту Новосибирск Северный, который находится близко к центру города, глиссада, проходящая над лесом, наклонена под углом 2°40' (уклон 4,8 %), а заход со стороны города производится под углом 3°40' (наклон 6,6 %, в 1,5 раза больше). В аэропорту города Кызыла, в горной местности, УНГ равен 4° (7 %).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



не знаю, какой угол в Смоленске.

24 метра на 1000 метров полёта - это 1.65 метров в секунду - они падали минимум 10 м/c - и не понимали этого
 
непонятная новость
Польский пилот: Стенограмму с самолета Качиньского подменили

03 июня 2010 | 13:33

Полковник польских ВВС Бартош Строиньский (Bartosz Stroinski), приглашенный в Москву для консультаций в ходе расшифровки данных черных ящиков разбившегося под Смоленском Ту-154 президента Польши, заявил, что опубликованные стенограммы - не те, под которыми он ставил свою подпись. Об этом сообщает польский телеканал TVN24.

Как заявил Строиньский, он был приглашен в Москву как человек, имевший опыт работы с самолетами Ту-154 - он летал на этих машинах, находясь на службе в 36-м Специальном транспортном полку ВВС Польши. По его словам, свою подпись под расшифровкой записей переговоров в кабине разбившегося самолета он поставил в конце апреля.

Строиньский уверяет, что документа, переданного российской стороной 31 мая и опубликованного в Польше 1 июня, он не подписывал. Следовательно, россия передала Польше какую-то другую стенограмму.

Опубликованная польской стороной стенограмма датирована 2 мая. Фамилия Строиньского в документе указана, однако его подпись отсутствует (40-я страница с подписями по какой-то причине находится между первой и второй страницами документа).

Одним из разночтений, отмеченных Бартошем Строиньским после прочтения опубликованной версии расшифровки, стало утверждение, что перед крушением в кабине самолета находился шеф дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана (Mariusz Kazana). По словам Строиньского, в подписанной им версии документа присутствие в кабине Казаны подтверждено не было.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
непонятная новость

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Как же непонятная? Полковник , хотел сказать , что на самом деле лётчики не хотели садиться , а диспетчер им приказывал , даже в кабину сам Качиньский зашёл и требовал от пилотов ухода на другой аэродром , но не получилось . Вот так всё и записалось , так всё он и перевёл. А теперь подсунули другую бумагу. Чтож непонятного....
 
Если немножко серьёзней, то стенограммы актуальны на начало мая (где-то видел, не помню, ссылки нет), а он чё-то подписал в конце апреля.

Кстати, это написано в цитате "Опубликованная польской стороной стенограмма датирована 2 мая." Чё-т я ступил. :) Значит в цитате всё и объяснено.
 
Как же непонятная? Полковник , хотел сказать , что на самом деле лётчики не хотели садиться , а диспетчер им приказывал , даже в кабину сам Качиньский зашёл и требовал от пилотов ухода на другой аэродром , но не получилось . Вот так всё и записалось , так всё он и перевёл. А теперь подсунули другую бумагу. Чтож непонятного....

бред какой то, если честно. что вы пытались этим сказать? это типа юмор?

Если немножко серьёзней, то стенограммы актуальны на начало мая (где-то видел, не помню, ссылки нет), а он чё-то подписал в конце апреля.

ну в таком случае логично же, что эти стенограммы должны быть как минимум такие же, а в общем случае полнее чем те что он подписывал ранее. Не понятно тогда куда, а главное зачем, убрали (исчезли) некоторые моменты стенограммы. Кстати, логично же, что этот полковник, как эксперт должен был подписывать ВСЕ варианты расшифровок, тем более те, которые высылаются по международным каналам в другую страну.
Вполне предполагаю что это типичное славянское раздолбайство...
 
бред какой то, если честно. что вы пытались этим сказать? это типа юмор?

Нет , это типа я рыдаю по Качиньскому.
А как воспринимать слова полковника , который хочет подкинуть дерьмеца на вентиллятор?

бред какой то, если честно. что вы пытались этим сказать? это типа юмор?



ну в таком случае логично же, что эти стенограммы должны быть как минимум такие же, а в общем случае полнее чем те что он подписывал ранее. Не понятно тогда куда, а главное зачем, убрали (исчезли) некоторые моменты стенограммы. Кстати, логично же, что этот полковник, как эксперт должен был подписывать ВСЕ варианты расшифровок, тем более те, которые высылаются по международным каналам в другую страну.
Вполне предполагаю что это типичное славянское раздолбайство...

А что убрали? По-моему так добавили. Или Вы тоже вентилляторствуете?
 
Не понятно тогда куда, а главное зачем, убрали (исчезли) некоторые моменты стенограммы.
Где? Я счас цитату прочитал внимательно :) и увидел только, что в последующих расшифровках только что-то добавилось.
 
Где? Я счас цитату прочитал внимательно :) и увидел только, что в последующих расшифровках только что-то добавилось.

Как прокомментировала это обстоятельство представитель министерства внутренних дел Польши Малгожата Возняк (Malgorzata Wozniak), фамилию Казаны в стенограмме указали представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который расследует причины катастрофы. Польские эксперты смогли определить личность только одного из посторонних, присутствовавших в кабине пилота – им оказался глава ВВС Польши генерал Анджей Блазик (Andrzej Blasik). Кем был второй человек, так и осталось неизвестным.

Подробнее:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Откуда данные про мобильную систему?

Из интернетов.

Анодина также сообщила, что оборудование аэропорта в Смоленске при прилете туда премьер-министра Владимира путина 7 апреля и президента Польши Леха Качиньского 10 апреля было "абсолютно одинаковым". Никто после прилета путина не увозил его из Смоленска. Анодина опровергла информацию о том, что туда якобы на время поездки российского премьера за три дня до трагедии привозилось специальное навигационное оборудование. -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Сочиняем дальше ?

Российским официальным лицам сбрехать - что раз плюнуть.
 

Юмор в том , что официальные лица , по-Вашему , врут. А не официальные - юноша Серёжа из соседней ветки, например , так достоин всяческого внимания с Вашей стороны, отдельной животрепещущей темы, которая никак не "ниже Вашего достоинства " (с) . Полноте ваньку валять.
 
Ребзя, вот надыбал наложение того, что говорили пилоты на положение самолёта относительрно глиссады

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


все так и было - пилоты на последнем участке просто проспали увеличение вертикальной скорости......
 
Ну что можно сказать, самая распространенная причина аварии самолётов и притом, самая натянутая. Тянут максимум, чтоб пилотов выгородить. Из серии " они тянули машину чтоб на людей не упала"
 
Назад
Зверху Знизу