Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
Виталий13 сказав(ла):
Дали им разрешение попробовать сесть.
Это "им разрешили сесть" уже подзадолбало. Вы можете сказать, как бы вы действовали в ситуации? Вы говорите, что условий для посадки, вам в ответ говорят, что всё равно попробуют зайти. Дальше что? Послать ***** экипаж и не отвечать на его запросы?
 
Это было отмечено на записи чёрного ящика, значит это было слышно в кабине пилотов.

Ссылки я не дождусь, да?


Перечитай тот мой пост заново. Я с самого начала говорил, что разбились в 150 метрах.

Ширина ВПП - 50 метров. Думаю отклонение 40 метров, да ещё и в полном тумане, это весьма неплохо. По крайней мере, оно никак не может являться причиной катастрофы.

Судя по реконструкции катастрофы Амелиным, там самолет шел под углом к крусу захода на ВПП.
И ничего не сказано о глиссаде. Как они могли оказаться у земли, если диспетчер говорил, что они на глиссаде?

Вы читаете между строк? Где Вы увидели разрешение на попробовать сесть? Вы сами то понимаете о чём говорите? Попробовать сесть....типа сядете -хорошо , не сядете- воля Божья. После "попробовать сесть" второй круг в любом случае не нужен.

КВС попросил разрешить начать снижение, дисптечер - разрешил. Это типа не разрешение попробовать сесть? :eek: Ну извините!

Причём здесь отмазки? Это Ваша неосведомлённость.

По теме уже нечего сказать? Пытаешься меня вывести из себя? Ню-ню. :)

так они летели себе, летели по курсу, потом попали в березу и их, вроде, закрутило, не?

Береза уже далеко не по курсу стояла. К тому же, повторюсь, если провести прямую линию от первого "стесанного" дерева до злополучной березы - самолет шел под углом к курсу посадки.

Это "им разрешили сесть" уже подзадолбало. Вы можете сказать, как бы вы действовали в ситуации? Вы говорите, что условий для посадки, вам в ответ говорят, что всё равно попробуют зайти. Дальше что? Послать ***** экипаж и не отвечать на его запросы?

Не передергивай. Они попросили разрешения попробовать сесть. Выдержку я привел.
Но ты понервничай - юлить и изворачиваться тебе ведь непросто? ;)
 
Ссылки я не дождусь, да?
Нет не дождётесь, потому что нужно читать хотя бы несколько последних страниц темы, в которую вы пишете. >:[

И ничего не сказано о глиссаде. Как они могли оказаться у земли, если диспетчер говорил, что они на глиссаде?
Так как вы принципиально не читаете что было написано до вас, то ещё раз. Диспетчер ничего не знал и не мог знать о высоте самолёта, ни на 100 метрах, ни на 500. Он вёл его по курсу и дальности. Вёл вполне нормально. На том расстоянии, на котором самолёт должен был снизиться до ВПР не услышав подтверждения от КВС о том, что они садятся, (а КВС вообще последние пол-минуты молчал) он начал давать команды перейти в горизонтальный полёт и ухода на второй круг. То, что поляки в это время вытворяли с высотой, он не знал и знать не мог.

Не передергивай. Они попросили разрешения попробовать сесть.
Я задал вполне конкретный вопрос, что бы вы ответили на это просьбу?
 
А диспетчер им по ушам ездил, что они идут в глиссаде и по курсу.



А диспетчер им свистел: "все нормально, ребята, идете четко по курсу, продолжайте". :/


за 25 секунд до столкновения с землёй Диспетчер сказал: "2 на курсе, глиссаде"

за доли секунды до этого штурман назвал высоту - 150 метров.

далее - смотрите, посадочная скорость у Ту-154 - 230 км/ч.

за 2 километра от полосы он должен идти где-то 250 км/ч

250 км/ч - это ~69 м/c

2 оставшихся километра самолёт пролетит за 29 секунд (2000м / 69м/c = 29 секунд).

ВАЖНО: чтобы снизиться на 150 метров (это была их высота по данным диспетчера на момент, когда Диспетчер сказал - 2 на курсе, глиссаде) за необходимо снижаться со скоростью 5.17 метров в секунду. это именно та вертикальнрая скорость, которая должна быть у реактивного самолёта этих размеров при заходе на посдаку (не более 6 М/C)


ОЧЕНЬ ВАЖНО: когда до полосы было 2 км по данным диспетчера, а штурман назвал высоту 150 выполнялось следующее равенство - самолёт с плановой посадочной скоростью пролетит это расстояние за 29 секунд, и за эти же 29 секунд он снизится со 150 до 0, если будет снижаться с ПРАВИЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ - 5.17 M/C (она должна быть до 6М/С)

а теперь идём в распечатку переговоров, и смотрим что происходило дальше: высоту, которую называет ШТУРМАН и время в которое он эту высоту говорит:
10:40:50,0 80
10:40:51,8 60
10:40:52,3 50
10:40:53,0 40

из этого видно, что даже по тем данным, которые называл штурман - вертикальная скорость снижения на заключительном этапе посадки ~10 метров в секунду.
а по факту, из-за оврага, который начался на этом участе - она ещё больше.......... вот в этом и состоит ошибка пилотов - в поисках земли они упустили из виду актуальную скорость снижения...... и стали просто падать на заключительном этапе глиссады............
 

Понятно.

Так как вы принципиально не читаете что было написано до вас, то ещё раз. Диспетчер ничего не знал и не мог знать о высоте самолёта, ни на 100 метрах, ни на 500. Он вёл его по курсу и дальности. Вёл вполне нормально. На том расстоянии, на котором самолёт должен был снизиться до ВПР не услышав подтверждения от КВС о том, что они садятся, (а КВС вообще последние пол-минуты молчал) он начал давать команды перейти в горизонтальный полёт и ухода на второй круг. То, что поляки в это время вытворяли с высотой, он не знал и знать не мог.

С какого бодуна тогда он им постоянно говорил, что они на глиссаде?

Я задал вполне конкретный вопрос, что бы вы ответили на это просьбу?

Я - не диспетчер. Если он разрешил предпринять попытку, то взял ответственность на себя.

ВАЖНО: чтобы снизиться на 150 метров (это была их высота по данным диспетчера на момент, когда Диспетчер сказал - 2 на курсе, глиссаде) за необходимо снижаться со скоростью 5.17 метров в секунду. это именно та вертикальнрая скорость, которая должна быть у реактивного самолёта этих размеров при заходе на посдаку (не более 6 М/C)

Угол глиссады, насколько я помню, 2,4 градуса. Т.е. примерно 24 метра снижения на 1000 метров по горизонтали. Для 2 км - это в районе 50 метров. Было 150 - это они так на глиссаде были? :confused:
 
По теме уже нечего сказать? Пытаешься меня вывести из себя? Ню-ню. :)
....

Мне есть , что сказать по теме , но не хочется устраивать здесь технический ликбез . Думаю Вы и сами можете ознакомится , если отвлечётесь от соревнования с Вегерасом кто больше настрочит сообщений.
 
Так шо, ничего ещё не ясно с крушением?
 
Виталий13 сказав(ла):
С какого бодуна тогда он им постоянно говорил, что они на глиссаде?
Потому что наверное так принято говорить, траектория по курсу и скорости соблюдалась, что ещё диспетчеру нужно? Ещё раз для прояснения ситуации, у вас есть что-нибудь против того, что диспетчер не мог знать высоту? Кроме, конечно, как от КВС который молчал.

Виталий13 сказав(ла):
Угу, только вот в тонкостях того что имел ввиду диспетчер под словом "глиссада" вы разобрались, а тут не знаете и не хотите знать.

Виталий13 сказав(ла):
Если он разрешил предпринять попытку, то взял ответственность на себя.
Бред конечно. Никто и ничто не может снять ответственности с КВС, особенно учитывая, что погодный минимум есть у не только у аэропорта, но и у самолёта и экипажа, и именно за КВСом, который знает всё это, последнее слово.
 
...
Я - не диспетчер. Если он разрешил предпринять попытку, то взял ответственность на себя.
....

Да уж , по степени и скорости придумывания , Вы - не диспетчер , Вы - сказочник. По законам РФ , лень сейчас копаться до точности , ответственность за посадку лежит на КВС , а не на диспетчере. Специально оговаривается момент , если диспетчер разрешил посадку , то ответственность всё равно лежит на КВС. Вы так и норовите пропитать духом дилетантизма этот и без того дилетантский форум.
 
Потому что наверное так принято говорить

Угу. "Все хорошо, прекрасная маркиза", когда на самом деле ***** не понятно - это так принято. Буду знать. :/

Бред конечно. Никто и ничто не может снять ответственности с КВС, особенно учитывая, что погодный минимум есть у не только у аэропорта, но и у самолёта и экипажа, и именно за КВСом, который знает всё это, последнее слово.

Когда я паркую машину у себя во дворе, мне часто помогают подъехать к соседней машине на 1-2 см, что самому сделать затруднительно. Если я не буду так парковаться - кто-то не сможет поместиться нормально. А вот если я с помощью постороннего человека въехал в другую машину - кто виноват? С одной стороны я, что понадеялся на чужие советы. С другой стороны - тот, кто неправильно подсказывал. Так и тут - КВС понадеялся, что диспетчер ему поможет сесть, как и происходит во всем нормальном мире. Ну не мог он предположить, что диспетчер будет его обманывать!:(

Да уж , по степени и скорости придумывания , Вы - не диспетчер , Вы - сказочник. По законам РФ , лень сейчас копаться до точности , ответственность за посадку лежит на КВС , а не на диспетчере. Специально оговаривается момент , если диспетчер разрешил посадку , то ответственность всё равно лежит на КВС. Вы так и норовите пропитать духом дилетантизма этот и без того дилетантский форум.

Да, да. Поляки - лопухи. Их экипаж - недоучки. КВС - вообще *****, которого непонятно кто за штурвал пустил. Те, кто их защищает - вообще выродки.
Одни российские лица, причастные к катастрофе - в белом, ибо по определению не могли накосячить.
 
Виталий, давайте вы не будете отвечать только на то, что вам лично удобно, окей?
Ещё раз для прояснения ситуации, у вас есть что-нибудь против того, что диспетчер не мог знать высоту?

Когда я паркую машину у себя во дворе
Аналогии даже не обсуждаются.

Ну не мог он предположить, что диспетчер будет его обманывать!
Ткните пальчиком в то место, где диспетчер его обманул. При этом не забудьте ответить на мой вопрос.
 
Виталий, давайте вы не будете отвечать только на то, что вам лично удобно, окей?

Давайте без "давайте"?

Аналогии даже не обсуждаются.

Почему? Стремно?

Ткните пальчиком в то место, где диспетчер его обманул. При этом не забудьте ответить на мой вопрос.

Там, где говорил, что они идут в глиссаде, хотя, по твоему мнению, высоты их он не знал. Так и говорил бы: "идете в 2 км, по курсу, высоту не знаю" или как оно там должно произноситься.
 
...
Когда я паркую машину у себя во дворе, мне часто помогают подъехать к соседней машине на 1-2 см, что самому сделать затруднительно. Если я не буду так парковаться - кто-то не сможет поместиться нормально. А вот если я с помощью постороннего человека въехал в другую машину - кто виноват?....

Сегодня - Вы герой моего романа.)) Вы , наверное , не видели как паркуются в Европе. Там раздвинуть машины при парковке - обычное дело.Не придирайтесь к слову "раздвинуть" - это литературный приём в моём романе.))
 

Вкладення

  • 27022010028.webp
    27022010028.webp
    7.6 КБ · Перегляди: 76
Виталий13 сказав(ла):
Давайте без "давайте"?
Вот так бы и слили с самого начала.

Виталий13 сказав(ла):
Там, где говорил, что они идут в глиссаде, хотя, по твоему мнению, высоты их он не знал. Так и говорил бы: "идете в 2 км, по курсу, высоту не знаю" или как оно там должно произноситься.
Действитель, как же оно там должно там произноситься? Ни вы ни я этого не знаем, но вы точно и абсолютно уверены что нужно было говорить не так.
 
я не спец, но вот почитав и посмотрев материалы ситуация с посадкой видится такой: самолет садили (а потом уже уходили) на автопилоте, который по каким то причинам не верно получал данные о высоте относительно высоты ВПП (а получал данные с учетом низины и оврага над которым летел самолет)
 
romanian сказав(ла):
самолет садили (а потом уже уходили) на автопилоте
Вроде бы тамошний автопилот вообще не мог контролировать вертикальную скорость.
 
Действитель, как же оно там должно там произноситься? Ни вы ни я этого не знаем, но вы точно и абсолютно уверены что нужно было говорить не так.

Не передергивай. Я говорю, что про глиссаду диспетчер должен был молчать, если не имел данных о высоте.
Ты же доебываешься до совершенно другого.
 
Виталий13 сказав(ла):
Я говорю, что про глиссаду диспетчер должен был молчать, если не имел данных о высоте.
Какие у вас глубокие и детальные знания о том, что должен был говорить диспетчер. Глиссада - это траектория. По всем данным, что были у диспетчера, самолёт эту траекторию соблюдал. О том, что было известно диспетчеру и что тот мог сообщить, КВС был прекрасно осведомлён. Вот и всё.
 
Назад
Зверху Знизу