Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1941
Как относятся к катастрофе непрофессионалы:
а кому, собственно, какая разница, как к технической стороне относятся непрофесионалы? Их дело на форумах трындеть до хрипоты, а не выводы делать :D
 
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1942
dav_poltava сказав(ла):
Как относятся к катастрофе непрофессионалы
Не просто непрофессионал, а брат непосредственного виновника катастрофы.

dav_poltava сказав(ла):
Или нельзя было принять решения, которое бы спасло самолет.
Я представляю себе КВС в этот момент. Слышишь как штурман отсчитывает уже десятки метров, а нихрена не видно. А стоит только сказать "уходим" и твоя жизнь сразу разделится на "до" и "после"...
 
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1943
Не просто непрофессионал, а брат непосредственного виновника катастрофы.

Я представляю себе КВС в этот момент. Слышишь как штурман отсчитывает уже десятки метров, а нихрена не видно. А стоит только сказать "уходим" и твоя жизнь сразу разделится на "до" и "после"...

...а до тебя 044 борт сел, и если ты уйдёшь - всегда найдутся те, кто скажет - а вот ТОТ - смог......... а ты - наверняка классный пилот.............
 
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1944
А вот и ответ почему пилоты не слушали предупреждения системы TAWS:

u43A2Nk1qM0

Слушаем внимательно начиная с 1:15.

Так и в случае с поляками - они были уверены, что четко заходят на полосу, а система TAWS просто предупреждает о приближении к ней.
 
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1945
А вот и ответ почему пилоты не слушали предупреждения системы TAWS:


Слушаем внимательно начиная с 1:15.

Так и в случае с поляками - они были уверены, что четко заходят на полосу, а система TAWS просто предупреждает о приближении к ней.

Доказывает лишний раз то , что они садились , а не пробный шар запускали. А разрешения на посадку не было.
 
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1946
Был пробный заход на посадку до ВПР. После прохождения ВПР было принято решение "Уходим".
Какие в жопу 80%.

Виноват, 90%. Какая на фиг разница, пробный заход или 5-я попытка ?
Предусловия это никоим образом не отменяет

Сначала внимательно читаем - потом бредим.

Именно.

Если бы диспетчер закрыл аэродром(а он мог и был обязан это сделать), ему никто и слова не сказал. А так зная все дерьмо он съехал , типа, ебитесь сами. Это я говорю при условии, что не было злого умысла...

Это не обычный гражданский или военный рейс. Это спецрейс. И, предполагаю, что у диспетчера просто нет таких полномочий в данном случае


А вообще, одно двукратное игнорирование предупреждения системы сближения с землей чего стоит. Это, имхо, должно быть на уровне рефлекса - как на машине - зажглись у впереди идущего стопы - будь готов сразу тормозить. А не рассматривать, что там впереди него, и т.п.

"Сомневаешься - бери выше. С небом еще никто не сталкивался" (с) не-помню-откуда
 
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1947
А вот и ответ почему пилоты не слушали предупреждения системы TAWS:

u43A2Nk1qM0

Слушаем внимательно начиная с 1:15.

Так и в случае с поляками - они были уверены, что четко заходят на полосу, а система TAWS просто предупреждает о приближении к ней.


да, так вероятно все и было........ но только у них был такой же "ролик", но с белым матовым стеклом.............. и когда до земли оставалось менее 100 метров, звучало предупреждение TAWS, визуальный контакт с землей не был установлен - ПИЛОТЫ ШЛИ НА АВОСЬ........... АВОСЬ ПОЛОСА ТАМ.........
 
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1948
А разрешения на посадку не было.

А диспетчер им по ушам ездил, что они идут в глиссаде и по курсу.

возуальный контакт с землей не был установлен - ПИЛОТЫ ШЛИ НА АВОСЬ........... АВОСЬ ПОЛОСА ТАМ.........

А диспетчер им свистел: "все нормально, ребята, идете четко по курсу, продолжайте". :/
 
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1949
А вот и ответ почему пилоты не слушали предупреждения системы TAWS:

Так и в случае с поляками - они были уверены, что четко заходят на полосу, а система TAWS просто предупреждает о приближении к ней.

Только видимость на порядок тут выше - никакого сравнения
 
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1950
А диспетчер им по ушам ездил, что они идут в глиссаде и по курсу.

А Вы понимаете разницу между словами - " Условий для посадки нет" и " Посадку разрешаю" ?
И по ушам там было кому ездить - пол-самолёта. Да и сами пилоты не прочь были по ушам РП проехать в плане пробного захода , а на самом деле решили садиться , как Вы сами своим роликом продемонстрировали.
 
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1951
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1952
В данном случае я говорю только о предупреждениях системы TAWS.

Я понял. Но, повторяюсь, одно дело - игнорировать предупреждения в условиях прямой видимости, совершенно другое - в условиях совершенно недостаточной видимости
 
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1953
Виталий13 сказав(ла):
А диспетчер им свистел: "все нормально, ребята, идете четко по курсу, продолжайте"
Так они и шли по курсу.
 
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1954
Из расшифровки:

10:17:40,2 КВС Плохо, появился туман, не известно, сядем ли мы.
10:17:43,6 Б/П Да? (нрзб)
10:18:09,2 А А если не сядем, тогда что?
10:18:13,0 КВС Уйдем.

То есть он прекрасно осознавал, что может уйти. Никто с ножом у него за спиной не стоял.

Я понял. Но, повторяюсь, одно дело - игнорировать предупреждения в условиях прямой видимости, совершенно другое - в условиях совершенно недостаточной видимости

Но ведь диспетчер им сообщал, что все пучком, что они идут по курсу и в глиссаде! Врал? Похоже на то.

Так они и шли по курсу.

Каким тогда макаром они разбились в 150 метрах слева от курса? ТУшка в режиме посадки так не летает, насколько я понял.
Не шли они ни по курсу ни по глиссаде.
 
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1955
То есть он прекрасно осознавал, что может уйти. Никто с ножом у него за спиной не стоял.
Это он осозновал за двадцать минут до того, как ему сообщили, что "кое-кто" может взбеситься.

Каким тогда макаром они разбились в 150 метрах слева от курса?
Уже 150? Прям как с жертвами голодомора цифры всё растут и растут.
 
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1956
Из расшифровки:



То есть он прекрасно осознавал, что может уйти. Никто с ножом у него за спиной не стоял.

Почему же тогда не ушёл? Ведь был пробный заход , значит врал? Похоже на то.



Но ведь диспетчер им сообщал, что все пучком, что они идут по курсу и в глиссаде! Врал? Похоже на то.



Диспетчер конролировал самолёт в силу своих технических возможностей, довольно слабых . Или Вы думаете он из окна выглядывал и на глаз определял , как летит самолёт? Локатор имеет свойство - периодичность посылания сигнала. Пока очередной сигнал пройдёт , пока диспетчер передаст его на самолёт , проходит время , не маленькое по сравнению с имевшейся вертикальной скоростью поляков . Понятно , что , когда диспетчер видел самолёт в одном месте , он уже был в другом.
 
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1957
А Вы понимаете разницу между словами - " Условий для посадки нет" и " Посадку разрешаю" ?

Но ведь диспетчер разрешил заход на посадку. Вот:

10:24:51,2 Д Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условия для приема нет.
10:25:01,1 КВС Спасибо, ну если возможно попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.
10:25:12,3 Д 1-0-1, после контрольного захода у вас топлива хватит на запасной?
10:25:18,3 КВС Хватит.
10:25:19,6 Д Я вас понял.
10:25:22,9 КВС Разрешите дальнейшее снижение, пожалуйста.
10:25:25,3 Д 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500.

Дали им разрешение попробовать сесть.

Это он осозновал за двадцать минут до того, как ему сообщили, что "кое-кто" может взбеситься.

Да? Ну покажи в расшифровке, где "ему сообщили".

Уже 150? Прям как с жертвами голодомора цифры всё растут и растут.

Самолет упал в 150 метрах слева от оси посадки. Впрочем, в березу он, кажется, врезался метрах в 40. Но однозначно не по курсу. И уж точно не на глиссаде.

Почему же тогда не ушёл? Ведь был пробный заход , значит врал? Похоже на то.

А что по твоему "пробный заход"? Это когда пытаются сесть, но осторожно. То есть прекрасно могут попытаться сесть и на "пробном заходе".

Диспетчер конролировал самолёт в силу своих технических возможностей, довольно слабых . Или Вы думаете он из окна выглядывал и на глаз определял , как летит самолёт? Локатор имеет свойство - периодичность посылания сигнала. Пока очередной сигнал пройдёт , пока диспетчер передаст его на самолёт , проходит время , не маленькое по сравнению с имевшейся вертикальной скоростью поляков . Понятно , что , когда диспетчер видел самолёт в одном месте , он уже был в другом.

Это уже пошли отмазки. В расшифровке четко диспетчер говорит, что самолет идет по курсу и глиссаде. Вплоть до удаления 2 км от ВПП, т.е. пока он не стал ломать деревья.
 
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1958
Но ведь диспетчер разрешил заход на посадку. Вот:



Дали им разрешение попробовать сесть.
.....

Вы читаете между строк? Где Вы увидели разрешение на попробовать сесть? Вы сами то понимаете о чём говорите? Попробовать сесть....типа сядете -хорошо , не сядете- воля Божья. После "попробовать сесть" второй круг в любом случае не нужен.
 
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1959
Да? Ну покажи в расшифровке, где "ему сообщили".
Это было отмечено на записи чёрного ящика, значит это было слышно в кабине пилотов.

Самолет упал в 150 метрах слева от оси посадки.
Вот так то лучше. По моему такое отклонение не мудрено после кульбита с наполовину оторваным крылом.

Впрочем, в березу он, кажется, врезался метрах в 40. Но однозначно не по курсу.
Ширина ВПП - 50 метров. Думаю отклонение 40 метров, да ещё и в полном тумане, это весьма неплохо. По крайней мере, оно никак не может являться причиной катастрофы.
 
  • 🟢 12:24 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1960
....
Это уже пошли отмазки. В расшифровке четко диспетчер говорит, что самолет идет по курсу и глиссаде. Вплоть до удаления 2 км от ВПП, т.е. пока он не стал ломать деревья.

Причём здесь отмазки? Это Ваша неосведомлённость.
 
Назад
Зверху Знизу