Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
Адам Ротфельд: "Эта смерть может стать импульсом к улучшению польско-российских отношений"

("Gazeta.pl", Польша)


"В высказываниях путина я почувствовал решимость к изменениям", − сказал в эфире радиостанции TOK FM Адам Ротфельд (Adam Rotfeld). По его мнению, вчерашняя трагедия может парадоксальным образом повлиять на улучшение польско-российских отношений.

Бывший министр иностранных дел констатировал, что уже сами жесты, которые были сделаны в связи с польской трагедией, указывают на то, что россия хочет перемен в своих контактах с Польшей.
− То, как вели себя не только политические лидеры, но и простые россияне доказывает, что это было не только мое личное впечатление, но реальное изменение, − сказал Ротфельд. − На этой волне симпатии к полякам можно решить множество вопросов. Это может оказаться переломом, − добавил он.

"Весь мир считает, что произошло нечто иррациональное"

Одновременно Ротфельд отметил, что Польша "должна продемонстрировать миру свою способность и готовность не сдаваться даже перед лицом такой трагедии".
− Она всколыхнула весь мир. Не часто случается, чтобы у нашей страны было ощущение, что она находится в центре внимания, да и еще такого доброжелательного. Ведь все убеждены, что произошло нечто страшное и иррациональное, − отметил гость TOK FM.
Он обращался также к символике Катыни: "Это место будет связано уже не только со страшным преступлением, случившимся 70 лет назад, но и с той катастрофы, в которой погибла польская элита. И так уже будет навсегда, на века", − подчеркнул Ротфельд. "Таких людей, как президент Качиньский больше нет"

Адам Ротфельд вспоминал о своих встречах с президентом Лехом Качиньским.


− Это было совсем иное впечатление в отличие от того, которое создавала пресса. Чем чаще я с ним встречался, тем я лучше понимал, что, в сущности, его мотивирует только способ достижения Польшей оптимального места в мире. Это становилось решающим во многих вопросах, − сказал бывший министр иностранных дел. − Таких людей, как он, больше нет, с этим сложно примириться, − добавил Ротфельд.


Он вспоминал и о других людях, ставших жертвами вчерашней катастрофы.
− Такого не случается даже во время войны: чтобы все руководство потеряло не то чтобы одну десятую, но было полностью уничтожено. Это список ценных, интеллигентных людей, обладавших большим опытом, − напомнил Ротфельд и одновременно отметил, что необходимо предпринять какие-то действия, чтобы такие ситуации никогда больше не повторились. Он уточнил, что речь идет, в частности, о покупке новых самолетов для VIP персон. Их до сих пор не купили, поскольку, как сказал Ротфельд, каждое правительство опасалось реакции населения на такие большие расходы.
 
Рассказывали летуны такую байку, что на этом аэродроме полоса короче, чем штатно надо для тушки
Вряд ли. Можно глянуть по Google Earth. Полоса там 2,5 км. Адлер имеет полосу 2,6 км, наш аэропорт - 2,3 км.
На Смоленск-Северный базировались военно-транспортные Ил-76. Полосы хватало.
 
Вряд ли. Можно глянуть по Google Earth. Полоса там 2,5 км. Адлер имеет полосу 2,6 км, наш аэропорт - 2,3 км.
На Смоленск-Северный базировались военно-транспортные Ил-76. Полосы хватало.
Кому- как. Наши и на 1.8 на спор сажали... Но: Варшава 2800 и 3600 метров. Гданьск и Катовица - по 2800 метров.
Кстати... сначала шумели про деревья у начала полосы, потом про 300метров до начала полосы - что вписывалось в "заниженную глиссаду", а вот летуны толкуют о 1.2-1.5км от начала полосы. Кто-то брешет...
 
Опровержение бреда про 4 попытки:

- Значит, получается, что он еще раз развернулся, пошел на посадку, не сел, а потом пошел на запасной аэродром? Или по другому?
- Нет, нет, по-другому. Один заход выполнил и все. Потом пошел на посадку.

Кроме того диспетчер вел с ними разговор на русском. Насколько хорошо польские пилоты знали русский?

- Ну, а почему они не дали эту квитанцию?
- Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
 
Кстати, ссылочку подогнали от очевидцев - читаем и плачем:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
**** конечно, в один миг потерять главу страны и его приближенных....
Очень жаль их и весь народ Польши.
 
Да, два года назад, после того, как самолёт №1 Польши сделал посадку в Азербайджане вместо Грузии командир экипажа был чуть ли не посажен в тюрьму , и Качинский дал ему это понять...Это факт известный. Так вот и поразмыслите сами на месте командира, если бы тот согласился идти на запасной в Минск или Москву. К сожалению в большой авиации, будь то военная или гражданская, перевозящая "больших" людей, не всегда решение на посадку принимает командир экипажа (как того требуют авиационные правила) Иначе ...будешь хвосты самолётам заносить, а не в Европу летать. "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник...."
оттуда же (сцылко выше). В общем, эта версия мне кажется наиболее правдоподобной.
 
оттуда же (сцылко выше). В общем, эта версия мне кажется наиболее правдоподобной.

В топике есть ссылка на то, что того летчика наградили. Так что про бред с "увольнением" и "репрессиями" не стоит травить байки.
 
Ещё от очевидцев (по той же ссылке):
пожара не было. если кто не верит мне верьте телевизякам. ниодного обгоревшего обломка невидно было. керосином не пахло. что то конечно загорелось. без этого не бывает. но это не то как бывает горят самолёты. у нас там густые заросли и если бы горело так горело бы. тем более мои друзья близкие проезжали через 10 мин после падения там с дачи ехали. никакого пожара не было.первый раз в жизни дай БОГ последний наблюбдаю то что там на самом деле и то что говорят по тв. и по интеру пишут. просто смешно слушать.
в том числе от МЧС России — 68 единиц техники, из них…
стока техники нет во всём городе вместе с областью
Третий борт с президентом Лехом Качиньским и польской делегацией упал в 1,2 км от взлетно-посадочной полосы.
неправда. я написал все расстояния
Взлет и посадку на аэродроме «Северный», принадлежащем Смоленскому авиазаводу,
это изначально военный аэродром. завод имеет только кусочек и выезд на полосу. как раз там около етого кусочка и упал самолёт
аконец, лайнер отклонился от посадочного курса на 150 м
неправда
по словам очевидцев, он заходил на полосу не под тем углом, под которым на аэродроме обычно садятся самолет
смешно просто. какой угол когда недолетев километр самолёт почти чиркнул крылом про земле.
по его данным, командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк заходил на посадку только один раз,
мои друзья в гаражх были и видели лично 2 нормальных захода а третий не видели потому чо сели в машину и поехали а как раз самолёт и просвистел почти над ними
Кроме того, военный аэродром принимает самолеты раз в неделю,
аэродром действующий. полёты не часто но бывает что и часто. тут непредсказуемо. то летают то нет. ну и транзитом бывает и очень большие самолёты.
омаш Петржак уверен, что катастрофа произошла при первой же попытке экипажа приземлиться.
бред
щас вот самолёты взлетают всю ночь туда сюда. мы уж как бы и отвыкли. раньше то постоянно летали. а помню в детстве миг 21 и миг 23 были так стёкла звинели. а су 24 так ваще ужас. потом сушки 27 полк был там тихо было. да и щас транспортники тож не мешают довольно тихо работают моторы.

В топике есть ссылка на то, что того летчика наградили. Так что про бред с "увольнением" и "репрессиями" не стоит травить байки.
GO TO
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. А верить летунам или прессе или Шойгу - это личное дело каждого, ИМХО. Тем более, что и реально можно наградить так, что будет очевидно: на следующий раз пойдёшь "хвосты заносить". :)
Вот, кстати,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- как раз про то, как "награждали".
Лех Качиньский выразил сожаление по поводу посадки польского правительственного Ту-154 в Азербайджане, поскольку он хотел, чтобы лайнер летел "прямо в Тбилиси, чтобы можно было как можно скорее встретиться с президентом Грузии Михаилом Саакашвили".
Командир польского правительственного Ту-154 отказался сажать лайнер в Тбилиси по соображениям безопасности и несмотря на протесты Леха Качиньского посадил самолет в Азербайджане,
Вот, думается, и тут, поди, всё было очень похоже: ну, не хотел Качиньский ехать пехом из Москвы в Смоленск... Очень не хотел. И не поехал. :(
 
Ещё от очевидцев (по той же ссылке):
аконец, лайнер отклонился от посадочного курса на 150 м
неправда

А вот это прямой ****еж этого "свидетеля". Все остальные говорят противоположное. Вот одна из схем катастрофы:

attachment.php


GO TO
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. А верить летунам или прессе или Шойгу - это личное дело каждого, ИМХО. Тем более, что и реально можно наградить так, что будет очевидно: на следующий раз пойдёшь "хвосты заносить". :)
Вот, кстати,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- как раз про то, как "награждали".
Вот, думается, и тут, поди, всё было очень похоже: ну, не хотел Качиньский ехать пехом из Москвы в Смоленск... Очень не хотел. И не поехал. :(

Ты еще один поститель "новостей в будущем времени"? Если нет - обрати внимание, что эти "новости" что-то предполагают. А оно может произойти, а может и не произойти. В данном случае - не произошло. Летчика потом наградили за образцовые действия - ссылка была.
 
..... Летчика потом наградили за образцовые действия - ссылка была.

Про лётчика я говорил (по-моему больше никто не упоминал) , но ссылку не приводил , сейчас привожу -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Хоть и по-польски , но понятно. Лётчика то наградили , но куда он делся потом? Сейчас летел другой лётчик.
 
Слушай-пилоту несколько раз объяснили ,что при такой видимости садиться не рекомендуется.Что еще было надо-из зениток предупредительный залп сделать?
Вина пилота однозначно,а для тебя лишь бы Россию уколоть. Не парься-она твои уколы не заметит.
не-а. надо было сделать совершенно так, как сделает русский с русским. Запретить. Раз не запретил - виноват.
Блин, да что ж за логика такая....

Кстати... сначала шумели про деревья у начала полосы, потом про 300метров до начала полосы - что вписывалось в "заниженную глиссаду", а вот летуны толкуют о 1.2-1.5км от начала полосы. Кто-то брешет...
Dr.Zlo?
 
зато наша верхушка - процветает и здравствует - и хоть бы хны ей..никакие авиокатастрофы, катаклизмы, и прочее - ничем не возьмешь..
 
янык на вертолет пересядет. Он давно мечтал по киеву на вертолете летать, а теперь и повод надумает
 
rip.gif

Мир праху, разбившимся под Смоленском и на Камчатке ...
 
Аэродром Северный не готов был принимать самолеты.После вывода оттуда аиаполка в октябре 2009,его судьба висит в воздухе.Он используется совместно авиационной комендатурой и авиазаводом.Короче разруха:(
По словам людей, живущих в непосредственной близости от аэродрома, уже несколько лет там не обрезаются деревья, которые растут вдоль взлетно-посадочной полосы и мешают обзору. Раньше, когда на аэродроме дислоцировался авиационный полк, обрезку ветвей производили регулярно. Диспетчерская будка пустует, габаритные фонари разбиты.:)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Аэродром Северный не готов был принимать самолеты.После вывода оттуда аиаполка в октябре 2009,его судьба висит в воздухе.Он используется совместно авиационной комендатурой и авиазаводом.Короче разруха:(
По словам людей, живущих в непосредственной близости от аэродрома, уже несколько лет там не обрезаются деревья, которые растут вдоль взлетно-посадочной полосы и мешают обзору. Раньше, когда на аэродроме дислоцировался авиационный полк, обрезку ветвей производили регулярно. Диспетчерская будка пустует, габаритные фонари разбиты.:)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

путин камикадзе? Или ты думаешь что путин садился бы на разрушенное летовище? Не несите бред.
 
путин камикадзе? Или ты думаешь что путин садился бы на разрушенное летовище? Не несите бред.
Это не бред а суровая реальность жизни:)Я знаю состояние наших аэродромов(особенно при расформировании и после)Уверен что все средства РТО перебазировались,а осталось гавно(плохо работающее или дающее большую погрешность)Кроме того инструментальные системы посадки необходимо 1-2 раза в год облётывать самолетом-лабораторией для их настройки,что я уверен уже пару лет не делалось.Вот так:)
Руководство Смоленска-Северного заявляет, что он оборудован в соответствии с требованиями самой низшей категории -- первой. Это означает, что посадка самолетов возможна при видимости не менее 60 м по высоте и 600 м -- по горизонтали.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
minad сказав(ла):
Руководство Смоленска-Северного заявляет, что он оборудован в соответствии с требованиями самой низшей категории -- первой. Это означает, что посадка самолетов возможна при видимости не менее 60 м по высоте и 600 м -- по горизонтали.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
" target=_blank]
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
теперь остается уточнить, зачем пилоту туда понадобилось.....
 
Назад
Зверху Знизу