Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

  • Автор теми Автор теми Wild Mouse
  • Дата створення Дата створення
Вы все время пытаетесь "забыть", что была не посадка, а пробный заход на посадку...

О чем свидетельствуют выкрики диспетчеров в конце(то, шо Димокс выложил) - "На второй круг уходить начал, потом пропал".

КВС выяснял, сможет ли он сесть. Оказалось нет. Они уходили на взлетном режиме с высоты 100 на глисаде (так они считали и так им говорил диспетчер).
Реальность была другой. Почему?
МАК на этот вопрос ответил?
 
Я лично МАК не верю.

вопросы веры - это в церковь
в расследования МАКа были приглашены по просьбе польской стороны
и международные эксперты.
вчера показывали по телеку интервью британского эксперта - он говорил - виноваты пилоты и организаторы вылета. все остальное политика.

вот сейчас Туск и его окружение и отбиваются - этож получается он своего конкурента угробил. То есть сейчас поляки сдувают пар из своего котла в сторону русских.
а русские им говорят - нет уж это ваши проблемы - сами разбирайтесь.
но скоро таки над поляками весь мир смеятся будет.
поляки сами себя ведут к тому состоянию что скоро слово поляк сатнет нарицательным даже в африке.
в америке уже давно нарицательное.
 
Вы все время пытаетесь "забыть", что была не посадка, а пробный заход на посадку...

О чем свидетельствуют выкрики диспетчеров в конце(то, шо Димокс выложил) - "На второй круг уходить начал, потом пропал".

КВС выяснял, сможет ли он сесть. Оказалось нет. Они уходили на взлетном режиме с высоты 100 на глисаде (так они считали и так им говорил диспетчер).
Реальность была другой. Почему?
МАК на этот вопрос ответил?
смотришь в книгу а видишь фигу ?
диспетчер сказал - даю разрешения снижения до 100 метров а со 100 уход на второй круг.
то есть до 100 метров я тебе направление задаю а там сам решай - но я рекомондую уходить.
и если ты мышь еще почитаешь записи переговоров диспетчеров - то увидишь что они уже готовили курс отхода 101 го на Витебск.
читай на сайте МАКа выложены файлы. эти записи переговоров диспетчеров отдали полякам еще в апреле 2010.

еще раз для тех кто в танке - диспетчеры не сажают самолеты - они только предотвращают столкновения самолетов в зоне их ответственности раздавая очередность пролета самолетов.
эа управляют самолетами - пилоты.
или по другому - есть зона ответственности диспетчера а есть пилота.
в данном случае не справился со своей зоной ответственности экипаж 101. а сейчас умники пытаются повесить его промах на диспетчера.
 
Они уходили на взлетном режиме с высоты 100 на глисаде (так они считали и так им говорил диспетчер).

Вы или лжете, или повторяете чужую ложь. Взлетный был дан через одну секунду после команды "Контроль высоты, горизонт" на высоте (истинной) около 30м в 10:40:55. "Уходим" от ВП же было на высоте (истинной) 60м в 10:40:51, что при этом произошло - читайте отчет МАКа. Возможно, они следовали ранее озвученному решению - уход на автомате (кстати, тогда же была фраза, указывающая, что они шли садиться, а не делать пробный заход). Возможно, они таки хотели уйти, но по недоученности не знали, что в таком режиме уход не возможен, и потеряли время. Смотрите рис.45 на стр.175 и рис.49 на стр.186 отчета.
 
Останнє редагування:
tcpip
не извиняйтесь, ибо я в расследовании катастрофы участие не принимал, всей информации не имею и действительно пишу правдоподобную (но не правду) чушь. Также скажу, что отчеты по расследованию катастрофы заканчиваются или конкретными причинами неизбежного падения или же тем, что данных не достаточно чтобы определить конкретные причины неизбежного падения. В Данном же отчете больше философствований, а конкретного ответа нет. "человеческие эмоции и отношение" только могут вызвать причину, а вот самой причины катастрофы то и нет. Кроме того это не задача комиссии определять кто вызвал причину катастрофы, комиссия (повторюсь) должна найти саму причину падения.

вряди в истории авиации были более подробные и публичные расследования чем данное смоленское . об этом уже даже мировые эксперты говорят.
такой выдачи информации - не было еще в истории мировой авиации.
чтобы так на экране с отсылками по каждому пункту к статьям правил и законов.
скажите вам просто лень было посмотреть и лень было почитать . и тогда просто ясно.
я пришел тролить - потому что я троль.
и все всем ясно будет и никто вас трогать не будет.

Вы все время пытаетесь "забыть", что была не посадка, а пробный заход на посадку...

вы издеваетесь?
или действительно считаете свои вопросы умными ?
 
В Данном же отчете больше философствований, а конкретного ответа нет.

Извините, но я не верю, что Вы отчет читали (не по диагонали). Я уже несколько раз бросал "проверочный" вопрос "кто тот погибший, что не был ни пассажиром, ни ****** экипажа?" - пока все молчат ;). Ну и еще, если позволите, личный вопрос: когда Вы читаете отчет о расследовании ДТП, в котором в качестве причины написано "Не справился с управлением", Вы тоже считаете, что причина ДТП не установлена и конкретного ответа нет?
 
О чем свидетельствуют выкрики диспетчеров в конце(то, шо Димокс выложил) - "На второй круг уходить начал, потом пропал".

диспетчеры в основном общаются с людьми у которых имеется инстинкт самосохранения а не с камикадзе.
поэтому когда самолет исчез из поля зрения радара диспетчеров - они все еще думали что он ушел на второй круг.
они не слышали этого - КУУУУУУРВААА

Они уходили на взлетном режиме с высоты 100 на глисаде (так они считали и так им говорил диспетчер).
Реальность была другой. Почему?

диспетчер их довел до высоты принятия решения и курса на полосу - дальше работа пилота!

самое интересное что когда КВС сказал уходим - была высота 100 метров
штурман продолал отсчитывать 40-30-20 метров.
это что блин уход называется ?!
уходим а высота уменьшается ?!

Вспоминается цитата польского военного когда поляки ф16 плучали.
польский пилот пролетит и в дверь амбара .

полякам лучше ездить тока на лошадях.
уж я то знаю - я почти из тех мест. в 100 км от польши родился и жил.
что такое польский гонор не мне рассказывать.
 
"...Туск, выступая перед депутатами, заявлял, что оппозиционные силы, настаивающие на обсуждении версии теракта как причины гибели Леха Качиньского и многих высокопоставленных польских чиновников, хотят не узнать правду о событиях 10 апреля 2010 года, а нажить врага в виде России. Он подчеркнул, что перед польским правительством стоят две задачи - выяснить правду и сохранить отношения с Россией. Также он подчеркнул, что Польша обладает более полными материалами по катастрофе...." -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Хе-хе . Наверное фотографией пьяного Бласика за штурвалом , сделанную мобильным телефоном.
 
КВС выяснял, сможет ли он сесть. Оказалось нет. Они уходили на взлетном режиме с высоты 100 на глисаде (так они считали и так им говорил диспетчер).
Реальность была другой. Почему?
МАК на этот вопрос ответил?
Они думали,что уходят со 100 метров.Может быть.Но реально уход самолета начался(по физике процесса) с 30 метров высоты в овраге и минус 10 от посадочной полосы.
.Самолет потому и разбился,что не может он уйти на второй круг с таких высот.
Кто полякам доктор,если их не учили нормально летать в таких условиях,не тренировали и не требовали автоматизма ? Советская методика полетов им не нравится...Да там пилотов ******и выполнять свою функцию винтика в экипаже будь здоров.И экипаж летал.Здесь экипажа не было.Были отдельные(кстати,с Бласиком в кабине было ПЯТЬ летчиков !!!!!!!) пилоты,умеющие летать.Они не смогли посадить самолет,все вместе.И с прекрасной автоматической техникой(масло масляное :)).
вряди в истории авиации были более подробные и публичные расследования чем данное смоленское . об этом уже даже мировые эксперты говорят.
такой выдачи информации - не было еще в истории мировой авиации.
чтобы так на экране с отсылками по каждому пункту к статьям правил и законов. .....
:клас:
 
Помним. У тебя новое пояснение происходящему?



Есть свидетельства очевидцев, что на земле звонили мобильные пассажиров. Так шо, или надо доказывать шо 100же могло быть, или приводить модель мобильника, выдерживающего 100же.

Ну а как имперцы трактуют то, что происходит при съемке. Шо значит "Уходим все!".
Как Мыш -ты ничего не знаешь? Тю-об этом весь интернет гудит.ФСБ выложило пленку с прослушкой террористов ТОБИК (тайное общество бандеолюбиков),которые собирались в заброшенной ветке Львовского метро.
Так вот-на этой пленке слышно как они обсуждают темы над которыми надо поработать.В начале было предложено ******** памятник Сталину,но потом порешили,что это можно всегда успеть-он же каменный и никуда не уйдет.Затем пошло бурное обсуждение ,переходящее в овации ,темы о нелюбви поляков к жителям Львова.Чтобы полякам неповадно было даже и думать о возврате этого города их решили напугать убийством Качинского.Для этого под видом обслуги в экипаж самолета было внедрено три бандеровских бандита.Самолет с Качинским было решено уничтожить над территорией Польши,но так как денег дали на операцию по жлобски мало ,их хватило тока на китайские лобзики по дереву,так шо бандиты успели перепилить хвостовую часть самолета тока на подлете к аэропорту.После чего они нажали на стоп-кран и впрыгнули на *****ютах через пропил.Самолет упал довольно таки мягко и террористы подбежав к месту катастрофы увидели ,что все пассажиры остались живы.Тогда они их дострелили из табельного оружия.После чего увидев ,что их снимают разом закричали по русски (чтобы сбить со следа)-"Тикаемо хлопци-уси ******* вже сюди посбигалыся!" .И потикали....
Я понимаю ,что данная версия выглядит свежо,можно сказать ошеломляюще для неокрепшего разума,но согласись гораздо разумнее и логичнее чем та которую пытаешься втюхать ты.
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


я от это читаю.
Даааа........
 
Они думали,что уходят со 100 метров.Может быть.Но реально уход самолета начался(по физике процесса) с 30 метров высоты в овраге и минус 10 от посадочной полосы.
.Самолет потому и разбился,что не может он уйти на второй круг с таких высот.

Вот я и спрашиваю, как он там оказался?

Как Мыш -ты ничего не знаешь? Тю-об этом весь интернет гудит.ФСБ выложило пленку с прослушкой террористов ТОБИК (тайное общество бандеолюбиков),которые собирались в заброшенной ветке Львовского метро.
Так вот-на этой пленке слышно как они обсуждают темы над которыми надо поработать.В начале было предложено ******** памятник Сталину,но потом порешили,что это можно всегда успеть-он же каменный и никуда не уйдет.Затем пошло бурное обсуждение ,переходящее в овации ,темы о нелюбви поляков к жителям Львова.Чтобы полякам неповадно было даже и думать о возврате этого города их решили напугать убийством Качинского.Для этого под видом обслуги в экипаж самолета было внедрено три бандеровских бандита.Самолет с Качинским было решено уничтожить над территорией Польши,но так как денег дали на операцию по жлобски мало ,их хватило тока на китайские лобзики по дереву,так шо бандиты успели перепилить хвостовую часть самолета тока на подлете к аэропорту.После чего они нажали на стоп-кран и впрыгнули на *****ютах через пропил.Самолет упал довольно таки мягко и террористы подбежав к месту катастрофы увидели ,что все пассажиры остались живы.Тогда они их дострелили из табельного оружия.После чего увидев ,что их снимают разом закричали по русски (чтобы сбить со следа)-"Тикаемо хлопци-уси ******* вже сюди посбигалыся!" .И потикали....
Я понимаю ,что данная версия выглядит свежо,можно сказать ошеломляюще для неокрепшего разума,но согласись гораздо разумнее и логичнее чем та которую пытаешься втюхать ты.


Тебе это сюда надо было запостить. Просто шоб не молчать.
Нельзя так на работе бухать ...
 
Вот я и спрашиваю, как он там оказался?

А какие могут быть варианты?

Требование уйти с 200 по режиму двигателей - проигнорировали.
Уйти со 100 вариантов минимум либо растерялись, либо продолжали искать землю.
В любом случае - это их ошибка, что и указал МАК, как и предпосылки для этой ошибки.
 
Вот я и спрашиваю, как он там оказался?




Тебе это сюда надо было запостить. Просто шоб не молчать.
Нельзя так на работе бухать ...

Полькая сторона полностью и единолично несёт ответственность за происшествие.
 
Вот я и спрашиваю, как он там оказался?




Тебе это сюда надо было запостить. Просто шоб не молчать.
Нельзя так на работе бухать ...
Трезвый я. Но злой.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


я от это читаю.
Даааа........
Грустная статья.Она кстати касается другой темы время от времени вбрасываемую на вентилятор- "О врожденном рабстве русского народа".
Так вот-русский летчик в данной ситуации послал бы и Качинского и Блазика к какой то матери, ко всем их родственникам вместе взятым и пошёл бы на запасной аэродром.Польские летчики прогнулись под угол 90 градусов и пошли на посадку .Результат известен. Выводы?
 
Вот я и спрашиваю, как он там оказался ?
Молча.Блин,у пилотов перед носом 4(по буквам - ЧЕТЫРЕ)высотомера.Один из них специально(для того,чтобы заткнулась американская FMS) переставили на неправильные данные(это уже подтверждено опросом польских пилотов - они ВСЕГДА так делали).Этот высотомер стоит перед носом КВС.
Плюс вариометр - приборчик,показывающий вертикальную скорость.Он показывал 8 м\с - в два раз больше,чем нужно при подходе к аэродрому хоть при посадке,хоть в пробном заходе.Если что-то не так - САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ уход на второй круг (Газу и штурвальчик на себя,а не колесики крутить)и повторно разобраться,почему так произошло.По всей вероятности,Москва созванивалась с Качинским,сказали о Внуково(Качинский туда ой как не хотел !),они знали,что второго варианта им не дадут - и вытягивали"ну вот чуть-чуть и уйдем,ну еще чуть-чуть......"
Будем ждать переговоров Качинского по мобильному.Если здравомыслящие поляки припрут свои комиссии - могут и выложить....
...я от это читаю.
Даааа........
Выборка неплохая - но парень выбирал под свое понимание.Ир,в оригинале - в тысячу раз :eek:.И главное - не настолько сложно понять дилетанту.
Здеся усе :
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Эта точка России была озвучена еще а апреле прошлого года. Опоздал...
Это не точка зрения России.Это были первые оценки ПИЛОТОВ.Они знают,как летать и почему можно грохнуться.Не ты,не я и не предвзятые журналюги с обеих сторон.......
 
Назад
Зверху Знизу