Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

самая эффективная реклама?

  • Автор теми Автор теми Natadoors
  • Дата створення Дата створення
Для моего направления сарафанное радио.
Второе место интернет.
 
В данный момент -сарафанное радио
в сезон инет , газеты , раздавашки...
 
гугл на первом месте, по той причине, что например СЦ ищут люди по востребованию, если я размещу рекламу в метро, то человек максимум увидит ее, но номер на будущее (например когда сломается ноутбук) никогда себе не запишет, а гугл работает отлично - НО ДОРОГО! Поломался ноутбук, звонишь товарищу, или заходишь с телефона в поисковик, ищешь сервисный центр и опля)
 
Ой, совсем забыл :D
А еще эффективная реклама это шарики.

Раздача брендированных шаров:
- Шарик не листовка, его выкидывают не более 10% получателей.
- Когда несут шарик, все зеваки на него пялятся
- Шарик всем мозолит глаза, пока не лопнет или не сдуется, а при бережном обращении ему жить до 3 мес
- Раздача брендированных шаров дешевле чем листовок ибо в местах массового скопления можно за 30+- минут раздать до 500 штук по 1 единице в руки :)
- Шарик с лого стоит столько же сколько и евро листовка ;)
Fnxw-MIOGIw.jpg


Гирлянда на входе: +300% к посещаемости, атвечаю :D т.е. если в обічній день у Вас бівает 30-35 посетителей, то с гирляндой будет ~100 (проверено и доказано ни раз и многими) дальше, дело техники Ваших продавцов и консультантов.

Почему надо вешать гирлянду при открытии:
Я не раз слышал когда мы на магазин вешали огромную цифру 1 (1 год) подходила какая то женщина, и спрашивала, о ? а шо тут будет, живу в соседнем доме и никогда не видела...
Привлечение внимания, сразу видят что, что то открылось и даже если сейчас нет времени, любопытство съест человека и он как минимум подойдет на расстояние четабельности Вашей вывески.

Почему надо вешать гирлянду несколько раз в год. Люди любят акции, подарки, розыгрыши призов и другую халяву и т.д. Все знают про товары ценой х2 со скидкой 50% этим уже сложно заманить жертву, но когда они на знакомом объекте видят шары, сразу думают, что что то там намечается и мож им че перепадет, как я уже писал в начале посещаемость х3 от обычной.

C73EA79B0457-7.jpg

104C5E97EE97-7.jpg


А теперь то что не надо делать :) никогда, вы слышите никогда не украшайте свои объекты пучками по 3 шарика связанные нитками. Это дремучий колхоз.

Украшение внутри зала не несет никакой рекламной нагрузки, только улица или вход, если это ТЦ
 
:D

полезная информация
надо себе на проходной арку из шариков навешать, а то блин заказчики вечно мимо проезжают или кружат в промзоне по 15 минут
ориентир "серые ворота" за синими не срабатывает :)
 
Имеется в виду контекст дорого? Так продвигайте сео

да, контекст.
СЕО, не могу найти нормального человека который смог бы его нормально продвинуть. Хочу работать непосредственно с человеком, а не через "apishops" и другие продвигалки.
Контекст 60 грн в день выходит, в принципе и не дорого, но и не мало.
Может подскажете кто может помочь с продвижением сайта и как быстро он выйдет в топы?
 
Сайт+раскрутка+контекст= очень хороший результат.
 
а как насчёт рекламы в соцсетях? кто пробовал? как успехи?
 
а как насчёт рекламы в соцсетях? кто пробовал? как успехи?

У меня вконтакте группа на 5 тыс человек, всех пригласил сам, каждые 8 часов по 40 человек и так без пропусков и сна на протяжении 4-6 мес кажись :) набил 7 тыс, за 2 года 2 тысячи утекли.
+ соц сетей, то что можно ставить фильтр на целевую аудиторию, для меня это были Харьковчане
 
Старик продаёт на базаре арбузы под табличкой "Один арбуз - 3 рубля. Три арбуза - 10 рублей".

Подходит мужик и покупает арбуз за три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля - и на прощанье разостно говорит Рабиновичу:
—Смотри, я купил три арбуза, а заплатил только 9 рублей! Не умеешь торговать!

Старик смотрит ему вслед:
—И вот так всегда - берут по три арбуза вместо одного, а потом учат меня коммерции...




немного разбавлю обстановку в теме))
 
Эффективная реклама на автомобиле.


Мобильность — фактор увеличения контактовОбратить внимание на движущийся объект — это обязательная природная реакция человека, и уже не важно, чем это вызвано, чувством самосохранения или «расширением кругозора». Инстинкт реакции человека на движение привёл к высоким показателям эффективности рекламных мобильных носителей. К примеру, усреднённый показатель количества контактов щита и одной мобильной транспортной единицой с двух сторон рекламными плоскостями имеет соотношение 1:25 (т.е. 15–20 тыс. чел. против 35–45 тыс. чел. в день соответственно).

Эффективность носителя. Результаты исследованийОбширное исследование, проведённое в 2005 году в Ирландии по программе JNOR, использовало передовую технологию EYE TRACKING — движение глаз (журнал «Наружка» №14, 2006 г.). Эта цифровая технология отслеживает 11 тысяч жёлтых точек на общей карте и отражает, на что один человек смотрит в течение секунды. В рамках исследования всех уличных носителей рекламы (автобусы, LED экраны, биллборды, автобусные остановки, лайтбоксы и т.д.) аналитики из Дублина пришли к выводу, что показатели внимания к транспортной рекламе в разы превосходят показатели других носителей на общем рекламном городском фоне. Например, показатель «обратили внимание» составлял 99%, а «уровень внимания» — 86%!

Позитивность восприятия — эффект спонтанного выбора Недавние исследования, проведённые в Лондоне с использованием персональных цифровых ассистентов (PDA), позволяющих отслеживать одновременно 1 тыс. индивидуальных маршрутов передвижения пассажиров по городу, показали, что именно реклама на автомобиле более эффективна, потому что позволяет человеку её усваивать в процессе ожидания транспорта. Такая реклама классифицируется как позитивная, так как не прерывает любимую передачу, не вписывается в архитектуру улиц, не отнимает полезное время.
Соответственно, отношение потенциальных потребителей к ней существенно лояльнее, чем к другим видам рекламы.

Мобильное — притягивает активных. Британские исследования компании Viacom Outdoor показали лицо активного потребителя. Этот потребитель мобилен! Это, как правило, люди активного образа жизни, они путешествуют, они молодые, современные, и, как правило, работают полный день, имеют хороший доход. Исследования показали, что чем более мобилен человек, тем больше товаров он покупает импульсивно (так называемый импульсивный выбор, или эффект спонтанной покупки товара или услуги).


Эффективность, ‘сбивающая с ног’ Даже малые бюджеты на транспортную рекламу позволяют не только конкурировать с известными брендами, но и побеждать их. Не случайно практически во всех странах Евросоюза реклама на транспорте табака, алкоголя и политическая реклама запрещена из-за высокой действенности. 9 из 10 компаний, разместивших рекламу на транспорте, в дальнейшем ежегодно используют этот формат. В 2000 году OLVIA & BETA (Procter & Gamble GMBH), попробовав в трёх городах «пилотные» программы, первый раз в истории стран СНГ практически отказался от TV рекламы и разместил программу на 500 единицах транспорта во всех областных центрах (ТМ “Gala”, “Shandy”) на год. Спустя 12 месяцев узнаваемость брендов «зашкаливала», а объёмы продаж выросли от 25 до 55%, особенно в городах с населением менее миллиона человек. В 2001 году компания пролонгировала проект ещё на 12 месяцев

8. Стоимость контакта. Опыт создания брендов. Ценовые показатели демонстрируют, что при размещении рекламы на автомобиле, стоимость 1 контакта равна примерно 0,004 USD! Вечное соперничество таких брендов, как LG и SAMSUNG, как в мире, так и на постсоветском пространстве, ежегодно демонстрировало политику соревнования в рекламе и на общественном транспорте в частности. Если, к примеру, SAMSUNG на страны СНГ запускал на год 1000 ед., то, это же, как минимум, делал и LG. Каждый пятый потребитель, не связанный с рекламной отраслью, выделял в рекламе этих брендов как источник информации и напоминания — транспортную рекламу. Причём, с точки зрения общих бюджетов этих двух компаний, бюджет рекламы на транспорте не превышал 3–5% от других видов рекламы.
 

Вкладення

  • 0063.webp
    0063.webp
    112.3 КБ · Перегляди: 75
  • 692405.webp
    692405.webp
    69.7 КБ · Перегляди: 74
  • 0065.webp
    0065.webp
    121.3 КБ · Перегляди: 79
Чувствую сама тема может превратиться в рекламу :)

По-моему реклама в интернете сейчас наиболее эффективна.
Вот только нужно выбрать оптимальные способы. Вопрос только в том что будет менее затратно, но эффективно.
Еще размещала рекламный ролик в метро на экранах, когда был "сезон" так сказать.
Людей пришло много, но ни один не сказал что видел рекламу в метро.
По листовкам тоже самое.
В премьере еще лет пять назад толк был от размещения, сейчас уже нет смысла.
 
да... премьер, как рекламоразносчик умирает... хотя не полностью ещё, но всё же... во многих отраслях он вовсе стал неактуальным...
 
Самая эффективная - на квитанциях за коммунальные на обратной стороне: невысокая цена, доставка клиенту непосредственно в руки, "хранить 3 года!"

да не очень то и дешёвая. 8500 за 900 000 экз. и всего один раз.
за такую сумму можно в метро разместиться на месяц!!!
 

что раз в год, тебе счета приносят раз в год?
900 000 екземпляров - это общее количество
8000-9000 тыс грн это за единичное размещение, одир раз в месяц, хочешь еще раз ещё 9000 штук, только принесут его адресату в следующем месяце.
**** тут не понятно?
а в метро в каждом вагоне висит твоя реклама от 4500 до 88 000 грн. Но на неё смотрит покупатель каждый день в течении месяца. и за месяц в метро ездит гораздо больше чем 900 000 пассажиров
 
Назад
Зверху Знизу