Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.06.2013
Повідом.: 394
Реєстрація: 27.06.2013
Повідом.: 394
Сарафанное радио работает только в одном случае - "сам купил и вам рекомендую". Т.е. человек на 100% сам предварительно уже убедился в качестве товара/услуги. А "запустить на радио - пусть болтает" - это глупости.Рекламным агенствам пора предлагать новую услугу- "сарафанное радио"...
"Сарафанное радио" - это репутация, в моем конкретном виде деятельности она нарабатывается годами.
Вы очень ошибаетесь насчет "Любой рекламы". Рекламы вокруг сейчас столько, что люди уже на нее не реагируют или реагируют с раздражением. Т.е. вы получаете эффект, ровно противоположный тому, что ожидаете. Мы недавно провели рекламную акцию - все равно что деньгами асфальт устелили. Толку - круглый ровный "0". И не хотела же, уже столько раз проверено было , но, думаешь, а вдруг что-то изменилось? Ни фига не изменилось - разве что стало еще хуже.Любая реклама - это уже двигатель успеха. Чтобы реклама хорошо работала - пустить её нужно во все потоки, результат будет спустя время, но зато какой, как эффект снежного кома.
А ваш рекламный бюджет - в студию! Меня про "потоки" впечатлило.
Вам, как рекламодателю, наверное, просто цены нет. Вот уж рекламщики обрадуются!
Останнє редагування:

