Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

самая эффективная реклама?

  • Автор теми Автор теми Natadoors
  • Дата створення Дата створення
Рекламным агенствам пора предлагать новую услугу- "сарафанное радио"...
Сарафанное радио работает только в одном случае - "сам купил и вам рекомендую". Т.е. человек на 100% сам предварительно уже убедился в качестве товара/услуги. А "запустить на радио - пусть болтает" - это глупости.
"Сарафанное радио" - это репутация, в моем конкретном виде деятельности она нарабатывается годами.

Любая реклама - это уже двигатель успеха. Чтобы реклама хорошо работала - пустить её нужно во все потоки, результат будет спустя время, но зато какой, как эффект снежного кома.
Вы очень ошибаетесь насчет "Любой рекламы". Рекламы вокруг сейчас столько, что люди уже на нее не реагируют или реагируют с раздражением. Т.е. вы получаете эффект, ровно противоположный тому, что ожидаете. Мы недавно провели рекламную акцию - все равно что деньгами асфальт устелили. Толку - круглый ровный "0". И не хотела же, уже столько раз проверено было , но, думаешь, а вдруг что-то изменилось? Ни фига не изменилось - разве что стало еще хуже.
А ваш рекламный бюджет - в студию! Меня про "потоки" впечатлило. :D Вам, как рекламодателю, наверное, просто цены нет. Вот уж рекламщики обрадуются!
 
Останнє редагування:
Самый эффективный вид рекламы - это деньги и хорошая область торговли, далее следует - грамотно сделанный сайт, раскачанная оптимизация SEO, SMM, SMO.
Чтобы реклама была эффективной - сарафанного радио мало, нужно лезть во все стороны, вот тогда о вас будут говорить ;-)
 
Самый эффективный вид рекламы - это деньги и хорошая область торговли, далее следует - грамотно сделанный сайт, раскачанная оптимизация SEO, SMM, SMO.
Чтобы реклама была эффективной - сарафанного радио мало, нужно лезть во все стороны, вот тогда о вас будут говорить ;-)

Немного не понятно по поводу денег и области торговли.
если реклама лезет из всех щелей- то это тот случай, когда качество заменили количеством. это как по радио крутят новый "хит" по 15 раз на день- через неделю уже ловишь себя на мысли, что напеваешь эту хрень...
 
это как по радио крутят новый "хит" по 15 раз на день- через неделю уже ловишь себя на мысли, что напеваешь эту хрень...
Ну так значит не зря крутили, раз результата добились. Значит оправдано.


если реклама лезет из всех щелей- то это тот случай, когда качество заменили количеством.
Не всегда. Но в Харькове обычно так и есть. Безграмотные в большинстве своём рекламщике умеют исключительно драть бабки, а за результат никто никогда ответственности не несёт.
 
Есть музыка которая "будет вечной", а есть на один сезон))
А с этим никто и не спорит. Важно, чтобы срок действия сезонного решения перекрывал затраты на производство этого эффекта. Другими словами, чтобы заказчик был в плюсе в итоге.
 
Ну так значит не зря крутили, раз результата добились. Значит оправдано.

внезапно

cLIQzxgFeNE

если посмотришь - в индии сейчас просто волна всяких видео под эту песню: с фитнес-уроками, школьными постановками, танцами каких-то людей, которые сами записали - потому что качественно сделано, и потому что народ очень любит свой болливуд. наверно и по радио крутят много и часто - скорее всего так и есть. и на мой взгляд, разница существенная: если у них крутят везде от большой популярности и народной любви, то у нас - для повышения популярности, потому что нафиг никому оно не интересно и не надо, в общем-то )
 
почему вы уверены, что именно там, в Индии, все наоборот?

уверен.. я не люблю категоричных заявлений в подобных случаях. это моё мнение, которое сложилось под влиянием прочитанного, услышанного от знакомых, побывавших в индии-непале, от общения с индийцами, которые жили поблизости, и от того, что даже у нас болливудские фильмы были очень популярны когда-то, девочки на слух учили песни из них и танцевали, пытаясь подражать )

а почему спрашиваете? это как-то противоречит вашей картине мира?



а ещё потому, что индия занимает 7-е место по площади и 2-е по численности населения. на 1-м месте китай, но он и по площади - на третьем. если брать по плотности, то 364 чел./км² в индии против 139,6 чел./км² в китае. казалось бы, при чём тут это, но там явно должно быть "всё наоборот", раз они живут как-то при всём при том. и фильмы такие снимают. ну фильмы же явно "наоборот" сняты - гиперболизированные герои, экспрессия, экшен, краски, масштаб, и танцы-танцы-танцы с песнями-песнями-песнями. ну не потому же они так снимают, что народу не нравится? логично?



пс: украина 72,34 чел./км²
 
Останнє редагування:
Реклама

Безграмотные в большинстве своём рекламщике умеют исключительно драть бабки, а за результат никто никогда ответственности не несёт.

Про "результат" - ну просто бальзам на душу! А мы с вами, оказывается, единомышленники?;)
 
уверен.. я не люблю категоричных заявлений в подобных случаях. это моё мнение, которое сложилось под влиянием прочитанного, услышанного от знакомых, побывавших в индии-непале, от общения с индийцами, которые жили поблизости, и от того, что даже у нас болливудские фильмы были очень популярны когда-то, девочки на слух учили песни из них и танцевали, пытаясь подражать )

а почему спрашиваете? это как-то противоречит вашей картине мира?
я убежден, что все везде +- одинаково, а идея о том, что у нас помойка, а за бугром рай земной проталкивается к нам как раз таки из за бугра и прочно, к сожалению, засела в головах нашего народа

впрочем, извините, это не имеет отношения к обсуждаемой теме

ну фильмы же явно "наоборот" сняты - гиперболизированные герои, экспрессия, экшен, краски, масштаб, и танцы-танцы-танцы с песнями-песнями-песнями. ну не потому же они так снимают, что народу не нравится? логично?
что дадут народу, то и будут потреблять - сейчас это основной тренд в массовой информации
 
я убежден, что все везде +- одинаково, а идея о том, что у нас помойка, а за бугром рай земной проталкивается к нам как раз таки из за бугра и прочно, к сожалению, засела в головах нашего народа

впрочем, извините, это не имеет отношения к обсуждаемой теме

к моим словам это также отношения не имеет, т.к. о том, что "там рай, а у нас помойка" я ничего не говорил.



что дадут народу, то и будут потреблять - сейчас это основной тренд в массовой информации

основной тренд - это "тренд" )
довольно заезженный штамп. подходит для разжигания и начала споров, но в общем-то и не более, так как в нём ничего нет. это можно куда угодно натянуть, посмотрите все споры на тему политики, там половина реплик будет с такими формулировками, что "наши люди всё проглотят / примут/ на форуме напишут в лучшем случае / никакого гражданского сознания / бла-бла-бла"

применительно к вопросу культуры / искусства / медиа - оно не "сейчас" появилось, хотя для современного человека кризис самоидентификации имеет большее значение, чем когда-то раньше. "Я - это именно то, что говорит обо мне моя коллекция газетных вырезок." - писал Уорхол. Он, кстати, дал народу дизайн бутылок кока-колы. и не только. и он же говорил: "Создание денег - это искусство, работа - это тоже искусство, а хороший бизнес - это лучшее искусство". Если вы считаете, что я вёл к тому, что у нас помойка, а у них - рай - вы неправильно меня поняли. в рамках этой темы скорее так уж : у нас [зачастую] - желание срубить бабла по-быстрому, у них [вот тот видеоролик] - продукт и качество. вот такое моё мнение.
 
Останнє редагування:
к моим словам это также отношения не имеет, т.к. о том, что "там рай, а у нас помойка" я ничего не говорил.
наверное, но эта фраза вызвала у меня соответствующие ассоциации:
на мой взгляд, разница существенная: если у них крутят везде от большой популярности и народной любви, то у нас - для повышения популярности, потому что нафиг никому оно не интересно и не надо, в общем-то )


Если вы считаете, что я вёл к тому, что у нас помойка, а у них - рай - вы неправильно меня поняли. в рамках этой темы скорее так уж : у нас [зачастую] - желание срубить бабла по-быстрому, у них [вот тот видеоролик] - продукт и качество. вот такое моё мнение.
Просто я увидел соответствующую тенденцию ("рай-помойка" это максимум для этой тенденции). Вы видите ситуацию иначе:
у нас [зачастую] - желание срубить бабла по-быстрому, у них [вот тот видеоролик] - продукт и качество. вот такое моё мнение.
С этим я также не согласен. Индийское кино славится своей низкокачественностью (возможно ситуация в последние годы и изменилась), а несколько достойных материалов совсем не показатель.
 
С этим я также не согласен. Индийское кино славится своей низкокачественностью (возможно ситуация в последние годы и изменилась), а несколько достойных материалов совсем не показатель.

по поводу низкокачественного кино можно подробнее? а то не уверен, что мы друг друга понимаем.

индия - крупнейший в мире производитель фильмов. к слову.
Обеспечение 100 % прямых иностранных инвестиций сделало индийский кинорынок привлекательным для иностранных компаний, таких как 20th Century Fox, Sony Pictures Entertainment, Walt Disney Pictures и Warner Bros. Индийские компании, такие как Zee[en], UTV[en], Suresh Productions[en], Metro BIG Cinemas[en] и Sun Pictures[en], также принимают участие в создании и дистрибуции фильмов. Налоговые льготы способствовали буму мультиплексов (многозальных кинотеатров) в Индии. К 2003 году как минимум 30 кинокомпаний имели листинг акций на Национальной фондовой бирже Индии.

с вики. причём "музыка к фильмам приносит 4-5 % от всего дохода" - вы же помните, что разговор был о музыке, и я по поводу песни и ротаций встрял в него, да?

Многие азиатские и южно-азиатские страны всё чаще стали находить, что индийские фильмы им ближе, чем западные. К XXI веку индийскому кинематографу удалось распространиться по многим регионам мира, где в значительном количестве присутствовала индийская диаспора, и стать альтернативой другим международным киноиндустриям.

В последнее время индийский кинематограф стал оказывать влияние на западные музыкальные фильмы и сыграл важную роль в возрождении этого жанра на западе. Баз Лурман заявил, что на создание музыкального фильма «Мулен Руж!» его вдохновили мюзиклы Болливуда

в общем, я не очень понимаю про низкокачественность. они просто другие.



Просто я увидел соответствующую тенденцию ("рай-помойка" это максимум для этой тенденции). Вы видите ситуацию иначе

по поводу тенденций есть шутка хорошая:

605_v1.webp
 
Останнє редагування:
по поводу низкокачественного кино можно подробнее? а то не уверен, что мы друг друга понимаем.

индия - крупнейший в мире производитель фильмов. к слову.
Китай - крупнейший в мире производитель всего, но это совсем не значит, что все у них отменного качества. Количество не означает качество.

Изначально Вы говорили о ротации клипа и о том, что в Индии в ротацию идет то, что нравится народу, а у нас - то, за что заплатят (ну по крайней мере я так это воспринял).

по поводу тенденций есть шутка хорошая:
:клас:
 
Китай - крупнейший в мире производитель всего, но это совсем не значит, что все у них отменного качества. Количество не означает качество.

Изначально Вы говорили о ротации клипа и о том, что в Индии в ротацию идет то, что нравится народу, а у нас - то, за что заплатят (ну по крайней мере я так это воспринял).

всё верно. про Китай - конечно не всё отменного качества. есть сборка на коленках и есть фабрики. есть гос.предприятия. по моему оборудованию - видео, хик - это китай, более 50% акций принадлежит государству. на этом оборудовании делали систему безопасности объектов олимпийских игр в пекине. на железной дороге - тоже их. а у нас в банках такие системы видеонаблюдения не делают, как на их железной дороге. это один из крупнейших производителей - и это всё значит, что оборудование высокого качества, да. уровень заводского брака - 0,5%. гарантия 5 лет.

а вот если обратиться к китайцам и попросить сделать что-то подешевле - они сделают подешевле. ну а кто виноват-то ? китайцы? по мне - возвращаемся снова к желанию срубить бабла по-быстрому.

пс: про ротацию - не совсем верно. я говорил, о волне популярности, появлении кучи роликов на ютубе, при том, что фильм вышел в прокат 15 ноября. и что я думаю, что скорее всего - на радио тоже часто звучит. ну есть же разница.

и всё же давайте оставим китайцев, мы ещё с фильмами не разобрались. вы так и не ответили, что такое "низкокачественное кино" и почему вы назвали так индийские фильмы? мне интересно понять.
 
Останнє редагування:
пс: про ротацию - не совсем верно. я говорил, о волне популярности, появлении кучи роликов на ютубе, при том, что фильм вышел в прокат 15 ноября. и что я думаю, что скорее всего - на радио тоже часто звучит. ну есть же разница.
волна популярности это же вполне нормально? также и у нас происходит, просто мало шедевров выходит.

и всё же давайте оставим китайцев, мы ещё с фильмами не разобрались. вы так и не ответили, что такое "низкокачественное кино" и почему вы назвали так индийские фильмы? мне интересно понять.
в ответ приведу Вашу цитату: :)
ну фильмы же явно "наоборот" сняты - гиперболизированные герои, экспрессия, экшен, краски, масштаб, и танцы-танцы-танцы с песнями-песнями-песнями
 
волна популярности это же вполне нормально? также и у нас происходит, просто мало шедевров выходит.

в ответ приведу Вашу цитату: :)

вы то ли не хотите меня понять, то ли я косноязычен слишком. у нас происходит не так. популярные и любимые народом песни из фильмов - у нас - были в советском кинематографе. ну поправьте меня, если я ошибаюсь, и есть популярные песни из российских украинских современных фильмов. которые были написаны специально для фильмов. которые становятся популярны, - и не потому, что их навязывают. которые, в том числе, существенная часть бизнеса. тогда будет предметный разговор. и возможно я соглашусь, что "это нормально, и у нас так происходит".

вы всё время какими-то общими фразами отвечаете, в духе "фильмов низкого качества" - а я так и не понял, например, где и почему это индийские фильмы им "славились".

а та моя фраза, по-вашему, означает, что фильмы - низкого качества? да ну бросьте. там ещё было написано о Мулен Руж - это тоже свидетельствует о низком качестве, скажете? А в чём разница-то? Почему это должно быть исключением, по-вашему? Куросава и Китано тоже славятся фильмами низкого качества, так как снимают другие фильмы? Мюзиклы, вообще, - это фильмы, славящиеся низким качеством? Всё, что не укладывается в "стандарт" (западного кинематографа в данном случае) - это, значит, низкое качество?

Давайте так: я ведь не заставляю вас отвечать, вы сами начали этот разговор. Не хотите, не можете ответить предметно, пояснить свои слова - закончим на этом. А то я как будто сам с собой разговариваю.
 
то ли я косноязычен слишком. у нас происходит не так. популярные и любимые народом песни из фильмов - у нас - были в советском кинематографе. ну поправьте меня, если я ошибаюсь, и есть популярные песни из российских украинских современных фильмов. которые были написаны специально для фильмов. которые становятся популярны, - и не потому, что их навязывают. которые, в том числе, существенная часть бизнеса
совершенно верно!
и они также попадают в ротацию, как и в случае с индийским примером, бизнес этот одинаковый в любой стране мира, он принципиально не может отличаться

вы всё время какими-то общими фразами отвечаете, в духе "фильмов низкого качества" - а я так и не понял, например, где и почему это индийские фильмы им "славились".
хорошо, пусть это будет лично моим мнением, этот спор совершенно не имеет отношения к рекламе
 
совершенно верно!
и они также попадают в ротацию, как и в случае с индийским примером, бизнес этот одинаковый в любой стране мира, он принципиально не может отличаться

хорошо, пусть это будет лично моим мнением, этот спор совершенно не имеет отношения к рекламе

ну снова. "совершенно верно, но обойдёмся без конкретики" - так ? )

про рекламу - имеет, вообще-то, если не забывать, что мы не просто об искусстве "взагали" говорили. тот же уорхол - был продюсером группы вельвет андеграунд. и рекламу делал. дизайн разрабатывал, графику. кока кола. банки супов кемпбел. и, опять таки, на мой взгляд, всё связано. нельзя отделить Уорхола рекламщика от Уорхола продюсера. Равно как песню от киноиндустрии. Речь была об уровне качества вообще. А вы вот запросто отделяете, границы проводите, и считате, что это всё не имеет отношения к рекламе даже. Подозреваю, что даже если бы мы только о рекламе говорили, разговор всё равно не сложился бы )

ок, я говорю, что подход отличается, что люди отличаются, вы говорите, что нет, везде всё одинаково - и можно на этом закончить тогда )
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу