Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

самая эффективная реклама?

  • Автор теми Автор теми Natadoors
  • Дата створення Дата створення
их раздают тоннами и тоннами выкидывают в мусор
от такого вида рекламы не видела хотя бы окупаемости затрат, не то что эффективности


***** :іржач::іржач:80 грн двухсторонний полноцвет стоит 1000шт визиток.даже один человек приходящий на профилактику по ноутбуку 150плюс то есть 70грн в сухом остатке.это мы не говорим про дорогостоящие ремонты,это статистика при раскладе полного фиаско вашей компании как той что принесли визитки надо скинуть их в утиль по быстрому.а если ваши партнеры, которые занимаются параллельно, но не пересекающейся с вашим бизнесом деятельностью таки добросовестно их раздают,то коэффициент прибыли зашкаливает по сравнению с затратами на рекламу.плюс никто не отменял всякие няши,которые должны присутствовать.такие как демпинг на какой то убойной позиции и система накопительных скидок при передаче вашей визитки карточки и так далее.



Если вы дадите контакты вменяемого и нормального ИТ-специалиста, буду очень признательна.

научитесь пользоваться яндекс и гугл директом и тогда будете Сиошить сайт не за 1500, а за 80грн в месяц.все эти гиперссылки и клики покупаются, и за вменяемые деньги.ну часик придется посидеть почитать инструкции.
 
Останнє редагування:
80 грн двухсторонний полноцвет стоит 1000шт

и сами раздадите у метро?
мы просто не много о разном говорили
да это реклама, и да какой-то процент людей возможно по ней придут, но я бы отнесла её к примитивным, а не эффективным



Рекомендации от человека, которому доверяют - это ОЧЕНЬ эффективная реклама.


вы сейчас про своих знакомых и друзей? конечно, все верно, все советуют своим друзьям организацию где им понравилась оказанная услуга
поэтому так важен каждый клиент, так как теряя одного клиента сегодня, это потеря 10 клиентов завтра
 
Останнє редагування:
и сами раздадите у метро?
мы просто не много о разном говорили
да это реклама, и да какой-то процент людей возможно по ней придут, но я бы отнесла её к примитивным, а не эффективным

я в самом начале писал куда стоит относить визитки.в партнерские сети магазинов и там уже дело техники убедить менеджеров их раздавать потенциальным клиентам.в этом и состоит разница визиток направленного типа от простой раздавашки.возле метро люди мало обращают внимания на что-либо.хотя раньше и там было неплохо.сейчас более эффективны стали визитницы на автовокзалах на некоторых станциях метро и жд вокзалов.рядом с метро эффективны только зазывалы с подвешенным языком,которые за процент будут за руку приводить вам клиентов.плюс покрытие близ лежащих офисов своей раздаткой,если товар или услуга широкого поля действия.
реклама не может быть примитивной или еще какой-то, она или приносит доход, или вам стоит задуматься о другом бизнесе, или о другой стоимости своей рекламы.даже,если вы от руки настрочите объяву и повесите в людном месте и она будет вам приносить клиентов это уже положительный результат.а то что она будет выглядеть в глазах кого-то примитивом не вызывает ничего кроме усмешки.
еще интересна дешевая баннерная реклама.но там постоянная ******* с местом размещения.
 
Останнє редагування:
научитесь пользоваться яндекс и гугл директом и тогда будете Сиошить сайт не за 1500, а за 80грн в месяц.все эти гиперссылки и клики покупаются, и за вменяемые деньги.ну часик придется посидеть почитать инструкции.


Можно и листовки раздавать самому и не платить 20-30грн/час (или сколько там стоит сейчас) ;) Можно не вешать рекламу в метро, а просто ходить из вагона в вагон и рекламировать себя, можно не размещать рекламу на ХФ, а самому создать сайт-форум и зарабатывать! Зачем кому-то платить? Если в сети есть все - бери и хоть бомбу делай) И так до бесконечности...

Сейчас в интернете есть всё, и, к сожалению, наверное, каждый второй такой, который почитал книжку или пару статеек на определенную тематику - считают себя профессионалами. И это касается любой сферы, думаю, каждый с этим сталкивался.
 
ну чтоб форум поднять много времени и сил нужно, или успешный аукцион сделать типа аукро того же.а так да, зачетная идея.а вообще сейчас все перейдет в интернет гипермаркеты.только инет магазы поймут, что нужно быть не узкоспециализированными, а широкого спектра.чтоб человек мог сидя дома заказать от носков до телека, все не выходя из дому с доставкой в одном месте.
 
научитесь пользоваться яндекс и гугл директом и тогда будете Сиошить сайт не за 1500, а за 80грн в месяц.все эти гиперссылки и клики покупаются, и за вменяемые деньги.ну часик придется посидеть почитать инструкции.

:клас:

Интересно на основании чего Вы это говорите ? :)
Вот в этой ветке уже несколько было таких советчиков, но почему то все они очень далеко в поиске :ги:

Вот у Вас в отличии от других какие то позиции есть

Поисковые запросы (organic)

Фраза Позиция
ремонт видеокарт харьков 4
ремонт планшетов харьков 5
ремонт ноутбука харьков 6
ремонт ноутбука в харькове 6
ремонт ноутбуков харьков 9
80 грн в месяц стоит?
 
я сам занимаюсь раскруткой своего ресурса.по тем гипер ссылкам, что мне интересны я на первых страницах.руки не доходят чтоб увеличить кол-во контекстных переходов.и да я плачу 80грн за это.хочу еще опробовать соц сети и их взаимодействие с подъемом сайта.говорят очень помогает сиошить.еще есть целевые клики их тоже можно покупать.но пока не вижу необходимости."откликать" может и конкурент.лучше обновлять свои статьи или добавлять промоакции на сайт и тогда гугл и яндекс его сами индексят наверх.
 
Останнє редагування:
посмотрел тематику, конкуренция отсутствует. В Вашем случае 80 грн. вполне хватит
 
спасибо успокоили,а то я думал иначе;)
 
Останнє редагування:
у меня на свое не хватает времени относительно нормально заняться рекламой.я понимаю как это сложно и трудоемко.и в принципе сам бы брал не малые деньги за чужое СеО.просто все зависит от бюджета.если у человека есть деньги я думаю проще нанять кого-то и не парить себе мозг.если нет - садись и читай как это делается.
 
Останнє редагування:
вы сейчас про своих знакомых и друзей? конечно, все верно, все советуют своим друзьям организацию где им понравилась оказанная услуга поэтому так важен каждый клиент, так как теряя одного клиента сегодня, это потеря 10 клиентов завтра

Nata, конечно о знакомых. Ведь в первом сообщении ещё написал о ЛОЯЛЬНЫХ клиентах. Хотя, если в кучу пойдут и просто единоразовые, то никто от этого не пострадает. Разве что статистика конверсий потенциальных клиентов в реальные :)

Вот, к примеру, моя тематика кое-как пересекается с лечением, хоть оборудование и не лечебное. Хорошим докторам доверяют. Также доверяют хорошим массажистам или мануальным терапевтам. И мы уже налаживаем связи на этот счёт.

При этом размещение данной рекламы не стоит мне ни копейки. Мои затраты - комиссионные для моих партнёров ну и сами буклеты/брошюры/визики. Это может и не самая дешёвая реклама. Зато её эффективность можно чётко отслеживать и нет риска вложиться в пшик в виде неудачной массовой рекламы.

То есть способ вполне жизнеспособный. И, как мне кажется, в скором будущем станет основным для малого и среднего бизнеса.
 
Вспомнился спам от СОТИ (ну не лично от него, а от фирмы- если я все правильно понял) на e-mail по поводу инструмента Бош.
Кто-то еще подобным занимается? Как отдача?
 
Могут с форума выпереть.
да я не про спам в ЛС. я про спам в электронные почтовые ящики.
просто получив это письмо очень удивился- неужели кто-то еще использует такой вид рекламы?! возник вопрос есть ли от него отдача. всего то.
 

Вкладення

  • search_bosch.webp
    search_bosch.webp
    26.6 КБ · Перегляди: 60
да я не про спам в ЛС. я про спам в электронные почтовые ящики.
просто получив это письмо очень удивился- неужели кто-то еще использует такой вид рекламы?! возник вопрос есть ли от него отдача. всего то.

если только за неё не платить:)
 
если позволите, господа, вставлю свои 5 копеек по рекламе:)
со стороны потребителя:)

очень раздражают рекламные звонки, когда свой номер этой фирме не оставлял, просто возмущают те рекламщики, которые "берут где-то базы адресов и тел", (например, журнал Репортер, который знал мои ФИО, адрес и моб. тел)

Нравится раздаточный материал красиво оформленный или даже можно сказать изыскано. Например храню и любуюсь: магнит на холодильник Егорка и матрасы(рисунок-комикс и рисунок принцесса на горошине), календарик страховой компании с изображенным ангела периода рококко, добкинский календарь столетней давности, где напечатаны фотографии старого Харькова, сегодня у стенда с рекламными открытками выбрала несколько рекламок которые были сделаны как открытки, а не со слоганами и логотипами.

все это хранится, валяется, используется как закладка или дается детям поиграть, пристраивается где-то рядом с рабочим местом но не выбрасывается. (еще не выбрасывается то, где написано "предоставившему скидка % :))

то есть, если на рекламку поместить известную картинку (с подписью кто нарисовал - образовательный момент) или с какой-то визуальной головоломкой (соедини 6 точек тремя линиями), то это сразу в мусор не пойдет, а может и останется в доме
 
если позволите, господа, вставлю свои 5 копеек по рекламе:)
со стороны потребителя:)

очень раздражают рекламные звонки, когда свой номер этой фирме не оставлял, просто возмущают те рекламщики, которые "берут где-то базы адресов и тел", (например, журнал Репортер, который знал мои ФИО, адрес и моб. тел)

Вы знаете, тут все очень просто. Я в таком случае как можно более противным голосом осведомляюсь, откуда взяты мои данные. На блеянье, что они взяты из открытых источников (а мои телефоны действительно где только не висят - на сайте, в первую очередь), я скучно напоминаю про закон о защите персональных данных и требую немедленно исключить меня из их базы. Работает - 100%!
 
а я спрашиваю, кто дал мои данные, мне нужно, чтоб проклясть :))

но тем временем, мы в детском саду подписываем бумажку, что они могут наши данные статистически обрабатывать и разглашать..без этого- не берут в сад.
еще данные оставляем на работе, в банке и в поликлиннике. получается именно эти базы сливают.
 
Назад
Зверху Знизу