Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

С весны начинаю ездить, выбираю 1 мотоцикл

  • Автор теми Автор теми vetal20000
  • Дата створення Дата створення
Еще и аккаунт 2003 года палит.
 
Инвалидная мотоколяска позорная мопедка ))
Это равносильно прийти в приличную семью представлять к знакомству бомжиху с букетом, за 3 рубля на обочине стоявшую
Буэээ ..

Уважаемый, 80% мировой продукции, производит Китай и тут уже не куда не деться, и когда поголовно кризис, в Китае экономический рост, вот ват и бомжиха))) Да и Китай Китаю рознь смотря кто заказчик и что заказывает. Ёбры тоже идут Китайской и Турецкой сборки. А техника показывает очень хороший разряд в малокубатурном классе.)))
 
Китайцев много и оправляются они много 80% типа ....

блин печально быть тобой, тебя везде преследует ****о :eek:
еще небось и воняет всё время, везде, а ты оглядываешся — блин откуда вонь, и везде одно и тоже.. :іржач:
 
Походу школьник папин ник откопал с 2003 года:D
 
несколько раз попадал в аварийные ситуации выстреливал с трамплина случайно перелетал преграды (не на эндурике есно) так вот китай была бы 100% мгновенная смерть или мучительное существование в ********** коляске ...
ну вот, а на нормальной технике просто пишешь на форуме и улыбаешься...

Это китаяцкая техника масло жрёт столько же сколько и бенза на глиняных поршнях с деревяными кольцами )))
это слишком крутой движек только такую смесь потянет...
 
По ходу ТС передумал вступать в ряды байкеров)))
 
Владелец китайца изгой и неприкасаемое сушество в мотосообществе .

Даааааа? Чьорд...А я-то думаю, что за фигня со мной происходит, никто ко мне не прикасаеЦЦо! Думала, что из-за мужа или братишек, ан нет - во всем мой китайчик виноват! :зуби:
 
Даааааа? Чьорд...А я-то думаю, что за фигня со мной происходит, никто ко мне не прикасаеЦЦо! Думала, что из-за мужа или братишек, ан нет - во всем мой китайчик виноват!
:іржач:А мождет что зайца не привязала ?
 
За такие деньги найди японца 400-ку распространенных моделей (стрит или чоппер). Большинство середины 90-х, но эти моты с правильной эксплуатацией еще не один сезон поездят. Диагностику можно сделать на мото-СТО или толковых людей спросить (проще заплатить им и не нарваться на убитый аппарат, чем доводить до ума "дрова"). Плюс японца - проще потом продать и без особых потерь в деньгах. Скорость и динамика 400-ки (особенно стрита) заоблачна для любого китайца. Расходники на японца немногим дороже китайского, но и служат дольше. Главное их вовремя менять. Как для первого мота-поставь защиту, дуги и вперед!
Новые китайцы редко ходят более 15 т км. потом рассыпаются на глазах. На сезон-два хватит, но потом продать проблема и то, за пол цены.
 
VET270585-капитан очевидность:yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу