Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

С весны начинаю ездить, выбираю 1 мотоцикл

  • Автор теми Автор теми vetal20000
  • Дата створення Дата створення
Я бы может и повыбирал бы среди старых японцев, но вы не учли главного, это ПЕРВЫЙ мотоцикл и вероятность того что я заберу ****о под видом конфетки довольно большая, друзей шарящих тоже нет. Я посмотрел по вашим советам, продают этих японцев 2000 года +/- (это 14 лет прошло уже).

Всегда можно найти человека который за небольшую денюжку или даже иногда и за так поможет посмотреть-оценить мапетку. Есть спецы на мото-сто, есть просто опытные мотобратья
 
та йух там,был зонгшен 12000,так за двенадцать и ушел спустя пять лет,+18 тысяч пробег.(ездили мало)

А тут каму как повезёт! Я свой брал за 850, продал за 1100. Причём продовать уже перестал. А тут человеку нужнее он был. Хотя ценники на них были в районе 1500. И мне не стыдно перед человеком. Я ему рассказал все косяки этого мота. И кстате брал он его как первый мот. так шо не надо рассказывать, шо покупаеш новый китай, и через 5 лет он за стока же и уходит. Фсё дело случая и везения.
Китай-гавно, но ездить можно!!!
 
Вов, ну жрет он свои 300 грамм масла на тыщу -и бог с ним. Он меня уже 14 тыщ откатал в этом году и 400 баксов на ежегодном ремонте по сравнению с китайцем я уже сэкономил. Не считая уж того что на китайце я масло редко когда менял по пробегу - значительно чаще из за расколки мотора. И это был Зонгшен - ИМХО качественный китаец. Я например на следующий сезон снова на такой моц посматриваю - как на второй для города - только новый. Просто от китайца, да еще от малокубатурного требуют как от литрового туриста - наматывают по 20 тыщ в год а потом удивляются что на мотоцикле за 1500 баксов ресурса на год-полтора.
 
ну жрет он свои 300 грамм масла на тыщу
наматывают по 20 тыщ в год а потом удивляются что на мотоцикле за 1500 баксов ресурса на год-полтора

Кстати вот, двухтактники, да. Мотоцикл хочет быть двухтактным. Не мешайте ему в этом!
 
жрет он свои 300 грамм масла на тыщу -и бог с ним.
если не пожалеешь $ на качественную капиталку, мапет тебе надоест быстрее, чем ты сможешь его ушатать.
А китайца не надо, если так достал расход, катайся на работу на велике, или продай свой мопед и купи чекушку, под все твои запросы его хватит с головой, а у 650-ки даже при самых щадящих режимах не может быть расхода чекушки.

У меня ява больше жрёт Только она так не едит
Она у тебя из коробки отсасывает??? Или ты спутал бычьи яйца с Северным сиянием?
 
Вот потому 650сс как единственный повседневный мотоцикл - не очень. Надо два)

250сс с женой и тремя кофрами на 1000 км за раз - это слишком.
 
Вообщем, братики, думал уже заказывать Бажаж Пульсар, слишком уж хорошие отзывы везде (как для НЕ японца). Прозвонил все магазины Украины, а его уже нигде нет... Все продали. Новые будут в инюне. Ну я так понял что я и есть тот "чувак с долларами". Думаю вот взять Romet Division 249 или Honda CBR 125R. Опять поиски, опять муки выбора...
 
привет! тут чувак на форуме месяца полтора назад продавл CPI 250-ку эндуро, ник вроде wasek626. попробуй созвониться разузнать, может мот в продаже ещё. реально интересный и качественный мот .
 
Думаю вот взять Romet Division 249 или Honda CBR 125R.


неведомый закос под спорт или закос под спорт, ахуительный выбор
38dZXxTBPE4.jpg
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
И на хрен эта индия?
 
1987 года, мотам ***ть лет ровно как мне.
 
1987 года, мотам ***ть лет ровно как мне.
Но так они же металлические!А ты кожаный.:D



Вот китайчик поновее
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Вкладення

  • 5.webp
    5.webp
    68.9 КБ · Перегляди: 80
  • big_ZS250GS-3.webp
    big_ZS250GS-3.webp
    49.2 КБ · Перегляди: 77
Останнє редагування:
он кожаный
 
Вов, ну жрет он свои 300 грамм масла на тыщу -и бог с ним. Он меня уже 14 тыщ откатал в этом году и 400 баксов на ежегодном ремонте по сравнению с китайцем я уже сэкономил. Не считая уж того что на китайце я масло редко когда менял по пробегу - значительно чаще из за расколки мотора. И это был Зонгшен - ИМХО качественный китаец. Я например на следующий сезон снова на такой моц посматриваю - как на второй для города - только новый. Просто от китайца, да еще от малокубатурного требуют как от литрового туриста - наматывают по 20 тыщ в год а потом удивляются что на мотоцикле за 1500 баксов ресурса на год-полтора.

так вот где мой недостающий бюджет, а я думаю что то мне на печеньку не хватает. Димон ты учти что твоя двухсотка была бахнутая и неизвестно кем до этого ковыряная, что коробка посыпалась. Я взял, даже ты же знаешь, не ездил смотреть, думал перебирать , до сей поры ходит умничка, от только в дизайн полез и думаю не отдал ли я тебе ножку кика с твоим мотором, свою найти не могу))))))))))))))))))

А теперь по сути Тс зонг 250 отличный аппарат. но если его брать б/у надо брать от первого и достойного хозяина-это в большинстве случаев, второе это по сравнению с 200 зонгом на который запчасти более мение есть или подходят с аналогичных двигателей на 250 с этим чуток посложнее. не знаю конечно каждому своё, но стоит определиться для какой эксплуатации в основном тебе нужен мот, я бы предложил тебе обратить внимание на TTR-250cm3
 
Долго определялся с первым мотоциклом для себя, читал форумы, обзоры, сравнения, смотрел видео с тест-драйвов. В конечном итоге остановился на китайском Zongshen 250 либо же Bajaj Pulsar 200 (индия). Кто имел дело с такими мотоциклами и что можете сказать о них ? Или может можно подобрать вариант получше ? Бюджет около 3500$, рост 178 см, вес 71 кг. Сразу скажу, покупать 25 летнюю хонду или ямаху я не хочу, покупать 125 кубовый полумопед ЮБР тоже не хочу (катался на таком), так что те кто ещё живёт в 2005 году и шарахается от одного слова "китай" или "малазия" не кидайтесь камнями плиз.
Ага, ты будешь далеко не первый лузер-обладатель этого ****омотопрома... Ну, надо же самому в этом убедиться - дерзай!:):) Какие же вы, простите лохи, если не понимаете, что мохнатый япошка на 100% лучше нового китайговномото! Зачем спорить и оспаривать таблицу умножения? Ну не умеют они пока(!) делать качественно и дешево! Удивляюсь таким! Вот тоже хороший - смотри, модная тема сейчас пит-байк KOYO!
Послушай лучше бывалых, умных людей! А если есть свое непокобелимое:) мнение - зачем писать сюда?



Все ж зза грошей. Було б у тса хоч 10к, він би не питав.

Китай за свої гроші на сьогодні нормальна тачка. По двиглу питань немає, а проблеми лише стандартні китайські - ****яне світло, пластик, ну і стандартне "усе погано прикручено" та іноді непродумано. Це все лікується, недорого. Ще карб замінити, і ракета норм виходить.
Особливо, якщо мот для звичайної їзди.
Ликувати треба дiнамiтом!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу