Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице)

🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3861
ВСЕГДА ПОЖАЛУЙСТА!
:D
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3862
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3863
Играл я в самый последний АMK - разницы с обычным сталкером никакой, кроме как на пропускном пункте стоит БТР и обстреливает всё, что ни поподя.
Играл и симбион - отличий два: в подземельях "агропрома" с кровососом появляются 2 зомби, и то, что при обыске у одного из десяти убитых противников в лучшем случае удаётся найти один бинт.
И ещё глюк: невозможно получить у крота информацию - такой диалог в списке даже не предусмотрен, т.о. когда я лезу в подземелье, и залажу в тайник Стрелка - появляется сообщение, что "задание получить информацию у Крота провалено"
Ну и в добавок ко всему: через одну локацию стабильно вылетает :D
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3864
Играл я в самый последний АMK - разницы с обычным сталкером никакой, кроме как на пропускном пункте стоит БТР и обстреливает всё, что ни поподя.

Фигасе - никакой... Тебе тут любой, проходивший ТЧ с АМК, скажет, что разница ощутима. При установке мода выбери невидимость аномалий + поставь адаптации к АМК - и будет тебе счастье. И сталкера с АМК надо не проходить, а постепенно изучать.

Рекомендую пройти ещё мод "Зону поражения" - это даже не мод, а аддон. Первая часть не очень, а вот вторая - сделана на славу.

Прошел я ЧН с 9-м патчем - вылеты на вылете без лога и частым сообщением X-rey error. На бессмыслицу на ЧАЭС с пулькострелом по Стрелку я забил.
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3865
Спасибо, я ставил с отключенными аномалиями - убиваешься через каждые 5 минут, приходится сохранять/загружать часто - а это ж ведёт к новым вылетам - разрабы ж вроде как сами говорят, что надо реже делать быстрые сохранения :D
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3866
ЧН с 9 патчем по натырке Ягуара пошол, пока нет вылетов, хотя тока на кордоне и на болотах побывал, так сказать по максимуму зачищаю территторию от артефактов и бабла :). Да и ещё прикупил на чистом небе костюм ЧН-3 и пытаюсь его дообгрейдить до бизумия. Есть одна странность выбросов на придыдущих патчах было больше, щас при переходе от лакации к локации, это притом что на обеих ты побывал, выбросов нет, шо за хрень непоняттно - Ягуар раскажи как у тебя это происходило :)
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3867
Играл я в самый последний АMK - разницы с обычным сталкером никакой, кроме как на пропускном пункте стоит БТР и обстреливает всё, что ни поподя.

Прочти и скажи что это не разница.
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:


o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.

• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:

o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.

• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:

o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти

Система динамических новостей выполняет две важные роли:

- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие

Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:

Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:

PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.


2. Полностью динамические аномалии

Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.

3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие

• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".


4. Рандомные тайники

В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:

1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций

2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).


5. Новое оружие

Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет :)


6. Новые монстры

Электрохимера.

7. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте ;)
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.


8. Фриплей

Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.

Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.

9. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
10. Трансмутация артефактов:

Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ;) ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.


11. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.

12. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.

Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно

Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.

Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!

После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался


13. Маячки:

В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.


14. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:

• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.


15. Настройка худа при разных костюмах.

Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.


16. Звук:

Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)
Это никакой разницы? Тебе что б разницу почуствовать нада шоб девка голая бегала вместо артефактов цветы собирала? Или думал сюжет весь нах переделают.
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3868
R*ZOR, 5 из 12-ти? :-)
То я ещё не редактировал как следует. Закончу, тогда начну в кучу главы собирать, ошибки исправлять, до ума доводить и сразу Creckerу кину, а то он уже совсен заждался, частями читать не хочет. :)

Не люблю читать рассказы по миру игры. Но твоё прочитал, нормально. Рекомендую выкладывать главами на сайтах о сталкере Посилання видалено и Посилання видалено (не на форуме, а как статьи/рассказы) разберешься.
Может, есть что-то лишнее или чего-то важного нету?
:угу::угу::угу:
Я понаставил панорамик и текстурки новые, теперь асфальт вообще ядище!!!
Вот скрины.
Я тоже хачууууууу! Дай линк:пиво::пиво:
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3869
sergeyev792, болтами надо пользоваться, болтами! Инструкцию по применению читай в "Пикник на обочине" Стругацких :). По крайней мере, пока детекторы аномалий не купишь у Бармена или Сахарова.

Crecker - молодец!

recber, уже и не помню, но точно не на первых трёх локациях и носят случайный характер. Часто бывало, проводник отведёт на другую локацию, сейвишся, идешь дальше и хоп - вылет без лога. Загружаешься, а оно тебе сразу: X-rаy error, и приходиццо загружаццо на предыдущей локации. Так было при переходе из темной долины на кордон.
Порадовало, что когда вынес бандюков в депо (сам), сталкеры потом прибежали и заняли своими ботскими телами депо, шоб бандюки не возрождались. А то раньше хера лысого кто бежал.
Ну и как всегда ненравится, что Лебедева и Отца Валерьяна "и там и тут показывают" (кто знает, тот поймёт) + один и тот же голос у НПС и голос Валерьяна с таким же говором часто попадается. Сталкеры как смеялись над своими же шутками, так и смеются или критикуют - 15-я по ним плачет. Убрали квест бармена завалить бандюков в домике возле Свободы - а ведь там один бандюк всё время анектоты прикольные травил. Убрали взрыв гранаты, когда бота валишь с выдернутой чекой в руках. А автомат в самом начале игры? Хотябы патроны продавали, а то валяется без дела, пока на кордон не вылезешь.

Все читали впечатления от предрелиза "Зов Припяти"? Посилання видалено

Может, есть что-то лишнее или чего-то важного нету?

Именно второго и даже третьего - надо сидеть и переделывать каждое предложение. А то какое-то сумбурное получилось, нихарашо, в печать нипадёт и Crecker закидает помидорами.

Я тоже хачууууууу! Дай линк:пиво::пиво:

Предыдущую страницу см. или цитату моего поста DuMaPuKом вверху.
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3870
Все читали впечатления от предрелиза "Зов Припяти"? Посилання видалено
Читал. Про гранату понравилось:)

Именно второго и даже третьего - надо сидеть и переделывать каждое предложение. А то какое-то сумбурное получилось, нихарашо, в печать нипадёт и Crecker закидает помидорами.
:rolleyes:Нифига не понял. Что 2-е, что 3-е... Пьян, что ли...:rolleyes::rolleyes:
Понятнее моно?
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3871

Приведение грамматики и орфографии к правилам руского языка и литературному стилю изложения.
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3872
Убрали квест бармена завалить бандюков в домике возле Свободы - а ведь там один бандюк всё время анектоты прикольные травил.





Да нихрена не убрали-у меня был этот квест бля буду и не вылетала,а все остальное так и есть свята правда------жлем 10-й патч:D
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3873
recber, уже и не помню, но точно не на первых трёх локациях и носят случайный характер. Часто бывало, проводник отведёт на другую локацию, сейвишся, идешь дальше и хоп - вылет без лога. Загружаешься, а оно тебе сразу: X-rаy error, и приходиццо загружаццо на предыдущей локации. Так было при переходе из темной долины на кордон.
Порадовало, что когда вынес бандюков в депо (сам), сталкеры потом прибежали и заняли своими ботскими телами депо, шоб бандюки не возрождались. А то раньше хера лысого кто бежал.
Ну и как всегда ненравится, что Лебедева и Отца Валерьяна "и там и тут показывают" (кто знает, тот поймёт) + один и тот же голос у НПС и голос Валерьяна с таким же говором часто попадается. Сталкеры как смеялись над своими же шутками, так и смеются или критикуют - 15-я по ним плачет. Убрали квест бармена завалить бандюков в домике возле Свободы - а ведь там один бандюк всё время анектоты прикольные травил. Убрали взрыв гранаты, когда бота валишь с выдернутой чекой в руках. А автомат в самом начале игры? Хотябы патроны продавали, а то валяется без дела, пока на кордон не вылезешь.

Да по поводу автомато согласен, пока продолжаю гулять по ЧН как пройдусь до конца в 1000 раз так отпишусь поповоду пака 9 того полностью ;)
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3874
Ну... "Зонa поражения" мне показалась даже динамичнее, чем АМК, дополнительно порадовала музычка из Пэйнкиллера. Впрочем, даже чересчур динамичная: покуда в самом конце на "Кордоне" отряд ноо-солдат этих перебъёшь - свихнешься... или ещё такое: пока я в тёмной долине шарился (примерно 5 минут игры) - только добежал до входа в Х-18, как получил мессагу, мол чуваки передохли, задание провалено. Пришлось переигрывать. Кстати, почему-то ни Х-16, ни Х-10 не были задействованы в игре :(
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3875
вылетал при переходе болота-кордон раз 10-ть, зайопся прям.. пока на свалке вроде нормально.

Я перешел на свалку, пока не одного вылета. Частенько переходил с кордона на болото да и не один раз. Правда у меня лицензия может в этом всё дело :). Ладно по мере прохождения буду писать … :клас:
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3876
Так, народ, зацените произведение для конкурса GSC ДО 2-Й ГЛАВЫ (можете и дальше почитать, но там много ошибок) Посилання видалено
ПОЗИТИВНОЕ МНЕНИЕ БУДЕТ КАРАЦЦО МИНУСОМ В РЕПУ (шутка), сейчас главное - ЖЕСТКАЯ КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА (не шутка, жизненная потребность).

Буду очень благодарен (плюсом в репу ;)).
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3877
Так, народ, зацените произведение для конкурса GSC ДО 2-Й ГЛАВЫ (можете и дальше почитать, но там много ошибок) Посилання видалено
ПОЗИТИВНОЕ МНЕНИЕ БУДЕТ КАРАЦЦО МИНУСОМ В РЕПУ (шутка), сейчас главное - ЖЕСТКАЯ КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА (не шутка, жизненная потребность).

Буду очень благодарен (плюсом в репу ;)).

Эх Анатолий,Анатолий...за что ж вы так Алексея то Спесивцева, в самом конце... И как он вообще умудрился выйти из под ментального контроля контролера?? НУ ошибок конечно несчесть, но это попровимо...в целом рассказ на 4-чку...короткий,развязка какая то странная...а Вот Сашку ты красиво порвал в аномалии...
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3878
череп Сашки по макушке Алёшу треснул - вот контр его и потерял
:D

Я же попросил - КОНСТРУКТИВНУЮ критику до 2-й ГЛАВЫ.
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3879
череп Сашки по макушке Алёшу треснул - вот контр его и потерял
:D

Я же попросил - КОНСТРУКТИВНУЮ критику до 2-й ГЛАВЫ.

Ну в первой главе я ничего такого не нашел,хорошо написано: действия,окружающая обстановка...Добротно добротно,за первую главу 5...
Жду продолжения Парка...
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3880
А я жду полную отредактированную книгу :пиво:
 
Назад
Зверху Знизу