Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

S.T.A.L.K.E.R. секреты, советы, патчи и т.д. (FAQ на первой странице)

🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3461
Не ну вид из кабины еще не делали, ди врядли это возможно. Точнее возможно но гемора очень много, просто в машинке вид из за руля это камера возле руля, второй вид меняет координаты камеры и все. А в вертолете то нет текстур кабины, а изнутри вертолет как и любой другой объект в игре выглядит абсолютно прозрачным.
вот ссылко: Посилання видалено
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3462
Крекер ты мне светлый путь к файлам обесчал?????
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3463
Как по мне так пусть ещё лет пять пройдёт до следующего оелиза лижбы сделали всё что они планировали в начале, предвижение в транспотрте этот основное что они упустили + не использованые монстры и аномалии ...
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3464
Крекер ты мне светлый путь к файлам обесчал?????

ААаааа... Прости сталкер, совсем с пораженной радиацией головы вылетело :(
\gamedata\configs\weapons\ это оружие.
\gamedata\configs\creatures\ это монстры, бандюки, сталкеры солдафоны, монолитовцы и ты :)
\gamedata\configs\misc\trade\ Барыги (списки товаров покупок и продажи)
Только правь оооочень осторожно, и много изменений не вноси, лучше после каждого запускать и тестить. Долго, а что поделаеш. Зато броненосцев или инвалидов не нарожаеш :)
Добавлено через 32 минуты
Как по мне так пусть ещё лет пять пройдёт до следующего оелиза лижбы сделали всё что они планировали в начале, предвижение в транспотрте этот основное что они упустили + не использованые монстры и аномалии ...

Та пусть хоть 10 лет делают, главное что бы когда выпустили что бы от него не попахивало известно чем. Денег собрали дохренища, могли бы нанять толковых програмеров что бы движ написать современный, так они со старого пытаются конфетку делать. Мож им по рублю скинуть на CryEngine2 ? Пусть шлют ко всем... THQ и сами думают что к чему и за что сталкера ждали долгих 6 лет.
Незнаю видели или нет...
В сеть просочилась информация о 3-м Сталкере! Источник, близкий к разработчикам из GSC рассказал о некоторых планах относительно
3-й части СТАЛКЕРА.
Итак, что известно на данный момент:

В настоящее время GSC в условиях строжайшей анонимности вплотную приступила к разработке третей части Сталкера. На данный момент известно, что игра выйдет на новом движке. В качестве кандидатов рассматривается в частности CryEngine2! Рабочее название игры звучит как S.T.A.L.K.E.R 3: Apocalyptic. Строго говоря, по идее это должна быть 2-я часть, если учесть что "ЧН" является приквелом, однако разработчики предпочитают позиционировать игру именно как 3-ю часть. Известно, что действие игры будет происходить после событий "Теней Чернобыля" как логическое продолжение одной из концовок (какой неизвестно), либо начнется параллельно с событиями "ТЧ".

Концепция игры претерпит многие изменения. Во первых, игровых локаций станет на порядок больше (более половина из них это
сценарно-бонусные локации, которые будут доступны в качестве бонуса или по ходу сценария), что даст возможность использовать не только
множественные концовки, но менять сам сюжет по ходу игры. Иными словами вы можете пройти игру до конца, не использовав и половину
сюжетно-игрового потенциала Сама атмосфера игры улучшится за счет использования технологий DX10, которые будут использоваться на всю
катушку (в связи с этим возникает вопрос о совместимости с XP) Планируется, что в игре не будет загрузки уровней, игровые локации будут
динамически подгружаемыми. Так же планируется интересное нововведение касательно уровней сложности: от него будут зависеть многие сюжетные повороты. Четко поставленных миссий не будет: игрок окажется один на один с враждебной атмосферой Зоны, и прийти к цели сможет разными способами.

Предварительная сюжетная тема такова: после одной из концовок( ) в Зоне случилось нечто, после чего она стала расширяться. Для охраны
периметра подключен иностранный военный контингент.

На данный момент известно:
Четкие сценарные миссии будут отсутствовать. Игрок будет решать сам что делать и как действовать исходя из ситуации. Информация станет самой дорогой валютой в зоне. Кол-во побочных миссий станет больше.
Сталкерам в новых условиях придется хуже всех.
Зона станет намного более опасна, появятся новые враги, аномалии, мутанты и "боссы", причем боссы будут иметь собственные уникальные способности, развивающиеся по ходу действия (то есть чем дольше тянешь, тем босс сильнее).
Появятся новые группировки, а так же в Зону будет охранять иностранный контингент (Американцы, Немцы, Французы).
Сильно изменится экономическая составляющая игры: хорошая пушка снаряжение будет стоить навес золота, тоже с артефактами.
В игре появится управляемая техника

Обсуждается:
Возможность использования тактического ядерного оружия. (в связи с этим возможно появление новой игровой локации "Полигон" с ядерными
шахтами и военными)
Возможно, у главного героя появятся некоторые дополнительные свойства и функции (Чутье, скрытность, спецпрепораты типа допинг)
Возможность нанимать персонажей для выполнения задания, формировать из них группы и управлять ими.
Обсуждается возможность появления в Зоне девушек
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3465
Обсуждается возможность появления в Зоне девушек

Ага, в сарафанчиках и без глазиков, как в "Дезертире" :D... ЗОНА
Добавлено через 14 минут
А как вам такой сюжет: Зона, где-то на её, напичканной опасностями, просторах стоит тюрьма строгого режима. Особоопасных заключенных туда доставляют на вертолетах для проведения пожизненного срока. Т.к. тюрьма в Зоне, то журналистам туда не добраться и военные над заключенными проводят разные эксперименты в тут же расположенной подземной лаборатории. Осталось придумать главного героя, сюжетную линию к этому горою и т.д.
Не, по моему сюжет сильно затасканый...
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3466
Какая то помесь фаркрай и фалаут выйдет :D
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3467
ААаааа... Прости сталкер, совсем с пораженной радиацией головы вылетело :(
\gamedata\configs\weapons\ это оружие.
\gamedata\configs\creatures\ это монстры, бандюки, сталкеры солдафоны, монолитовцы и ты :)
\gamedata\configs\misc\trade\ Барыги (списки товаров покупок и продажи)
Только правь оооочень осторожно, и много изменений не вноси, лучше после каждого запускать и тестить. Долго, а что поделаеш. Зато броненосцев или инвалидов не нарожаеш :)
Добавлено через 32 минуты


Та пусть хоть 10 лет делают, главное что бы когда выпустили что бы от него не попахивало известно чем. Денег собрали дохренища, могли бы нанять толковых програмеров что бы движ написать современный, так они со старого пытаются конфетку делать. Мож им по рублю скинуть на CryEngine2 ? Пусть шлют ко всем... THQ и сами думают что к чему и за что сталкера ждали долгих 6 лет.
Незнаю видели или нет...

Да по описанию игруля будет Зачот. Тока теперь тока надо надеяться на то что это всё будет сделано, а не как всегда что то горбатое выкинут на рынок и разбирайтесь :D
Добавлено через 1 час 11 минут
Не ну вид из кабины еще не делали, ди врядли это возможно. Точнее возможно но гемора очень много, просто в машинке вид из за руля это камера возле руля, второй вид меняет координаты камеры и все. А в вертолете то нет текстур кабины, а изнутри вертолет как и любой другой объект в игре выглядит абсолютно прозрачным.
вот ссылко: Посилання видалено

Вот мне не понятно откуда бируться эти ролики полёта вертолёта битвы вертолётов, по рельефу и картинку понятно что это из ТЧ... Ролики очень прикольные ... Надыбать бы их побольше и в хорошем качестве :клас:
Добавлено через 7 часов 49 минут
Кто знает с Лиманск или с Госпиталя можно вирнуться в предыдущие локации ну типа на Болото или все болт :)
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3468
Ну что? Пробовал что то крутить с конфигом NPC? Или еще руки не дошли?
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3469
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3470
Э, TEPLOVOZ, сколько на форуме и не знаешь как распаковывать файлы gamedata? Поюзай гуглю, там достаточно инфы. Можешь какойнить мод взять и поковыряццо там.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3471
Распаковать в папку с игрой. Прописать в батнике путь к архиву и вуаля...
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3472
Вот вам прикол, закончел прохождение ТЧ, так на чтанции от меня меченый убигал, блин таки исправили глюк :)
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3473
Начнеш поновой?
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3474
Распаковать в папку с игрой. Прописать в батнике путь к архиву и вуаля...

блин никогда этого не делал:( ишо с этим распаковщиком дальше делать:confused: после распаковки в папку с игрой????????????
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3475
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3477
Да да Я купил экзоскилет и прообгрейдил его это бомба :)
В Лиманске Я просто царь!!!
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3478
кто нибудь знает,как зделать мод с одним спальным мешком, или вырезать его откуда нибудь только коректно
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3479

Батник это файл с расширением bat. НО! На смом деле это текстовый файл (TXT) в котором указан путь к исполняемому файлу и консольная команда для выполнения операции с использованием этого файла и группы файлов и нескольких команд.
Так вот, тебе нужна всего одна команда
converter.exe -unpack -xdb E:\Games\STALKERCS\resources\configs.db
Где converter.exe - это исполнительный файл
-unpack - это операция которую нужно провести
-xdb E:\Games\STALKERCS\resources\configs.db - Это путь к файлу с которым нужно провести операцию.
Можеш себе создать блокнотовский док и добавить ту строку которую я тебе скинул, только поменяй путь на тот который у тебя, потому что там указан мой.
По умолчанию архив распакуется в папку где и лежит унпакер, а лежать он должен в корневом каталоге игры.
З.Ы. После того как создал тхт файл и прописал все что надо, поменяй расширение на bat и запускай его.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #3480
был я на краю света:D страшно:пиво:
 

Вкладення

  • ss_zora_11-29-08_02-24-40_(yantar).jpg
    ss_zora_11-29-08_02-24-40_(yantar).jpg
    363.2 КБ · Перегляди: 100
Назад
Зверху Знизу