Статус: Офлайн
Реєстрація: 09.01.2009
Повідом.: 2579
Реєстрація: 09.01.2009
Повідом.: 2579
с опытом над мышами, пардон - крисами?![]()
любой опыт полезен
трудно предугадать когда он тебе может пригодитьсяВот тока проблема совкоциклов в том что негде даже за деньги взять нормальные запчасти и откапиталить его один раз и навсегда - и становятся они постоянными клиентами дедушек на блошиных рынках, ходят и смотрят жалостливыми глазами на приемщиков чермета - а не сдавал ли кто недавно днепра на лом и нельзя ли с него цилиндры скрутить))
новых "савдеповских" запчастей хватает, да и при желании расходники можно автоаналогами заменить...а качество нынешних запов действительно никакое
Спасибо всем за разносторонние отзывы!
На этой неделе постараюсь посетить МотоСходку и как минимум посмотреть моты.
Пока сознание борется между Днепром и Китайцем.
Днепр интересен тем, что требует "рукоприкладства", но в тоже время сам пока не понимаю где взять время на это. А просто отдать на хэндмейдинг не хочется, ибо самоу в кайф покапаться, покрутить и потом получать удовольствие от сделанного совими руками
если времени нет - то лучше не начинать колупацца
я свой для колупания разобрал года два-три назад....так он и провалялся в гараже, жизнь **** так устроена - есть бабки - нет времени, есть время - нет бабок
только этой весной всё вроде совпало Я не знаю на что там нада забить, а на что нет. Но если днепр требует капиталки через 5к, как пишут, то проще забить на него. Это прям как стантовый агрегат ёпт. Это роднит его даже с байками в мото жп. Они там тоже ездят 3-5к и сжигают двиг, ссут маслом, выстреливают передачами. Правда на прямике в 800-1000м показывают столько км\ч сколько эти днепры без поломок способны проехать километров.![]()
это брехня
зато будет в чем поковыряться, и рано или поздно ты научишься это делать, будешь чинить всем днепры, будешь ходить исключительно в замасленой фуфайке, отрастишь бороду и станешь жить в гараже)))
прям как с меня писал



