Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

с чего начать?

  • Автор теми Автор теми ar_rn2001
  • Дата створення Дата створення
с опытом над мышами, пардон - крисами? :іржач:

любой опыт полезен;)трудно предугадать когда он тебе может пригодиться

Вот тока проблема совкоциклов в том что негде даже за деньги взять нормальные запчасти и откапиталить его один раз и навсегда - и становятся они постоянными клиентами дедушек на блошиных рынках, ходят и смотрят жалостливыми глазами на приемщиков чермета - а не сдавал ли кто недавно днепра на лом и нельзя ли с него цилиндры скрутить))

новых "савдеповских" запчастей хватает, да и при желании расходники можно автоаналогами заменить...а качество нынешних запов действительно никакое

Спасибо всем за разносторонние отзывы!
На этой неделе постараюсь посетить МотоСходку и как минимум посмотреть моты.

Пока сознание борется между Днепром и Китайцем.
Днепр интересен тем, что требует "рукоприкладства", но в тоже время сам пока не понимаю где взять время на это. А просто отдать на хэндмейдинг не хочется, ибо самоу в кайф покапаться, покрутить и потом получать удовольствие от сделанного совими руками

если времени нет - то лучше не начинать колупацца;) я свой для колупания разобрал года два-три назад....так он и провалялся в гараже, жизнь **** так устроена - есть бабки - нет времени, есть время - нет бабок:(только этой весной всё вроде совпало

Я не знаю на что там нада забить, а на что нет. Но если днепр требует капиталки через 5к, как пишут, то проще забить на него. Это прям как стантовый агрегат ёпт. Это роднит его даже с байками в мото жп. Они там тоже ездят 3-5к и сжигают двиг, ссут маслом, выстреливают передачами. Правда на прямике в 800-1000м показывают столько км\ч сколько эти днепры без поломок способны проехать километров. :іржач:

это брехня

зато будет в чем поковыряться, и рано или поздно ты научишься это делать, будешь чинить всем днепры, будешь ходить исключительно в замасленой фуфайке, отрастишь бороду и станешь жить в гараже)))

:Dпрям как с меня писал
 
:іржач: :клас: :іржач:

Что-то пока глаз останавливается на ZS125-4
- по ТТХ не велосипед, но и не ракета
- внешность приятная
- есть надежда, что первые пару/тройку сезонов не будет грызть моск
- практически в бюджете находится

...что скажете?

mosk bydet grizt' et ya tebe garantiryy. da i ne vlazit etohttps://www.avtomagazine.ua/92626815 v tvoi 7k griven.
 
v tom zhe v chem i s ostalnime. metall iz konservnih banok, sborka ot dyadi lyao, ogrehi eksplyataccii
 
к стати вопрос к тебе есть - у тебя мот в стандарте или переделка? хотелось бы узнать как ГАИ смотрит на широкие колёса, переделанные подвески, гидравлические тормоза и прочие ништяки прикрученные к отечественному оппозиту

За совсем небольшой свой пробег с гайцами я не встречался. Мот внешне стандарт
 
о блин! :eek:

Неужто моя перспектива фуфайка, тушенка и жизнь в гараже? :rolleyes:

нашёл каго слушать :D пацан вон кавасаки как арехи счьолкает аб асфалть - ясен пень шо проэцируя свои страхи на кетайские корчи он щетает шо с ими ловить нечего. И не делают кетайци к нам ничего из консервных банок - это не всем японцам по карману применять вторичный миталл. Кетайци к нам из шлака пресуют, если крупна павизёт, то пресуют из миталлических апилков - просто нада разбираться в твьордости того шлака шо пакупаиш, будь то кетаец или апонец :іржач:
 
поюзал ибэй ******ский+калькулятор растаможки - еще больше вопросов появилось. Может притащить оттуда мот - по финансам можно в теже 10-12 килогрн. уложиться, но это уже не Китай будет.

Кароч, чем больше разгорается желание, тем больше появляется вопросов
 
он ж совсем масенький )

хотя как первый мотоцикл поучится - мб и неплохой вариант.
 
поюзал ибэй ******ский+калькулятор растаможки - еще больше вопросов появилось. Может притащить оттуда мот - по финансам можно в теже 10-12 килогрн. уложиться, но это уже не Китай будет.

Кароч, чем больше разгорается желание, тем больше появляется вопросов

Выкинь калькулятор, собери остатки мелочи по карманах и пайди купи в гастраноме себе мозга, хатябы куриного :іржач: От того что ты на ёбее видел лытр за 700 ойро, его растаможка ни как не станет происходить из расчёта меньше 6000 со всеми вытекающими, и один только налог и первая постановка будут стоить всего на 500грн. больше чем весь твой бюджет:іржач: не говоря у же о таможенных сборах, транспортировке и цене самого агрегата (про цену агрегата как бы можно вообще забыть, приняв её как за ничтожную ;) )
 
Выкинь калькулятор, собери остатки мелочи по карманах и пайди купи в гастраноме себе мозга, хатябы куриного :іржач: От того что ты на ёбее видел лытр за 700 ойро, его растаможка ни как не станет происходить из расчёта меньше 6000 со всеми вытекающими, и один только налог и первая постановка будут стоить всего на 500грн. больше чем весь твой бюджет:іржач: не говоря у же о таможенных сборах, транспортировке и цене самого агрегата (про цену агрегата как бы можно вообще забыть, приняв её как за ничтожную ;) )

о майн гот! :D

Купил моск и мыслюю дальше :D
 
За совсем небольшой свой пробег с гайцами я не встречался. Мот внешне стандарт

...чего я тебе и в дальнейшем желаю:пиво:

з.ы. колёса у тебя на 18 стоят? заднее как-то не очень вписывается под родное крыло:rolleyes:
 
Херня про китай...он бывает разный - есть пробеги у зонгов под 40000 км без малейшего ремонта мотора, для обычного человека это 10 лет эксплуатации.
 
...чего я тебе и в дальнейшем желаю:пиво:
Ой пасиба))
з.ы. колёса у тебя на 18 стоят? заднее как-то не очень вписывается под родное крыло:rolleyes:

ХЗ колёса, резинки 19". Менять колёса не собираюсь пока, а крыло надо будет опускать. И вапще - приезжай, смотри, советуй - гараж на северной 2, буду рад :пиво:
 
Херня про китай...он бывает разный - есть пробеги у зонгов под 40000 км без малейшего ремонта мотора, для обычного человека это 10 лет эксплуатации.
сильные сомнения по этому поваду
 
...чего я тебе и в дальнейшем желаю:пиво:

з.ы. колёса у тебя на 18 стоят? заднее как-то не очень вписывается под родное крыло:rolleyes:

если сядет пасажир - заднее крыло у него просядет ппц как вниз. Ты ж на раму посмотри.
 
ZS125-4 мапед... если брать зонг то вот гут екзепляр ZS 250-4 до весны поднатужься подсобирай и покупай )
 
Ой пасиба))


ХЗ колёса, резинки 19". Менять колёса не собираюсь пока, а крыло надо будет опускать. И вапще - приезжай, смотри, советуй - гараж на северной 2, буду рад :пиво:

лады, осталось только в харьков вернуться - а там состыкуемся, обсудим:пиво:

если сядет пасажир - заднее крыло у него просядет ппц как вниз. Ты ж на раму посмотри.

смотрел я на раму - ***** как-то непонятно переварена, а корма вроде стандартная:confused:
 
ну тогда ты заметил что заднее крыло проседает вместе с амортами. Потому сопсна и высоко в состоянии покоя.
 
Херня про китай...он бывает разный - есть пробеги у зонгов под 40000 км без малейшего ремонта мотора, для обычного человека это 10 лет эксплуатации.
тю еп, я воть 10тыщ накатал за этот год, так в мае мот разбил, 2 месяца собирали, в конце августа отдал на покраску до сих пор не отдали. так шо это за 3-4 месяца знач 10тыщ это я супер хиро шоле? :іржач: ***ня китайцы есси не знать шо брать и как с этим обращаццо, а для этого нада опыть шоле.
 
Назад
Зверху Знизу