с чего начать?

Да Димон, тебе еще учится и учится. главное в гараже почаще бывать.
 
Это из серии эксплуатации "классики"?
Примерно в самую точку! Только проблема усугубляется отвратным качеством запчастей и их материалов.

Смотровая, это еженедельное собрание городской байкерни без какой-либо цели - себя показать, других посмотреть, потрындеть, увидеть знакомых и т.д. В Харькове проходит по пятницам, примерно с 19 до 21. На против цирка, за речкой, где новый пешеходный мост, на изгибе дороги у парка и набережной.
Вот туда и есть смысл приехать и посмотреть ( пощупать с разрешения хозяина) мотехнику. Представлена она от Харлеев до 50-кубовых "китайцев".
 
Примерно в самую точку! Только проблема усугубляется отвратным качеством запчастей и их материалов.

Смотровая, это еженедельное собрание городской байкерни без какой-либо цели - себя показать, других посмотреть, потрындеть, увидеть знакомых и т.д. В Харькове проходит по пятницам, примерно с 19 до 21. На против цирка, за речкой, где новый пешеходный мост, на изгибе дороги у парка и набережной.
Вот туда и есть смысл приехать и посмотреть ( пощупать с разрешения хозяина) мотехнику. Представлена она от Харлеев до 50-кубовых "китайцев".

Спасибо за "наводку"!
 
что есть "смотровая"?

Заодно объясните скепсис по поводу "Днепра": Его "ломучесть" - следствие конструкции, хреновых з/ч или все это вместе или же просто от того, что это отечественное?

днепр в нормальных руках нормально ездит. Если забивать на всё хуй и тупо эксплуатировать пока не сдохнет то да, ламатся будет часто и внезапно.
 
Это из серии эксплуатации "классики" - своевременно прочищенный карб, подстрроенное зажигание, общая диагностика ходовки +набор "первой необходимости" в багажнике (контактная пара, ремкомплект бензонасоса, свечи, провода, резистор) и машина практически безотказная?

Всьо в точности как ты на писал, с одной маааленькой поправочкой - интервал безотказности 30 минуд :іржач:
Смотровая туд
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
... если спросишь где ленин - имееш некислые шансы узнать всьо что о тибе думают :іржач:
 
Замечательный девайс Днепр, если ковыряться в гараже так же интерестно, как ездить))) Учимся помаленьку

:клас:я свой как раз для этого и взял:D к стати вопрос к тебе есть - у тебя мот в стандарте или переделка? хотелось бы узнать как ГАИ смотрит на широкие колёса, переделанные подвески, гидравлические тормоза и прочие ништяки прикрученные к отечественному оппозиту

Это из серии эксплуатации "классики" - своевременно прочищенный карб, подстрроенное зажигание, общая диагностика ходовки +набор "первой необходимости" в багажнике (контактная пара, ремкомплект бензонасоса, свечи, провода, резистор) и машина практически безотказная?

на своём днепре в стоке я откатал два сезона, перед этим перебрал мотор ходовку, ...короче всё:) никаких проблем он мне не доставлял, всегда заводился с пол пинка и ехал....разве-что бензина ел ровно 10л\100км из-за изношеных карбов, но он тогда и стоил меньше 3х гривен, поэтому меня устраивало. В заключении скажу тебе так, если ты приволок днепряку из колхоза, где на нём последние 20 лет возили буряки - то это будет как раз тот байк о котором пишет AnPr, а вот если ты его перед эксплуатацией сам продефектуеш, всё что открутилось подтянеш, всё что износилось замениш - будеш катацца и горя не знать....хотя при отсутствии минимального опыта и желания - лучше отдать опытному механику
 
а вот если ты его перед эксплуатацией сам продефектуеш, всё что открутилось подтянеш, всё что износилось замениш
прям как в сказке, осталось розгадать почиму когда залягают кольца, люди пытаются менять резиновую муфту на кардани :іржач:, когда подгорают клапана - меняют прокладку под карбами... ну и т.д.
 
Останнє редагування:
инфа к размышлению, возьму назиму в работу днепряку под кастом...
 

:confused:чот я тебя сильно не понял

прям как в сказке, осталось розгадать почиму когда залягают кольца, люди пытаются менять резиновую муфту на кардани :іржач:, когда подгорают клапана - меняют прокладку под карбами... ну и т.д.

дык это с опытом приходит:D
 
Если забивать на всё хуй и тупо эксплуатировать пока не сдохнет

Причем так с моим ижаком обращался и первый владелец и второй ;) Мне теперь нужно ставить тупо новый двигатель.
 
Вот тока проблема совкоциклов в том что негде даже за деньги взять нормальные запчасти и откапиталить его один раз и навсегда - и становятся они постоянными клиентами дедушек на блошиных рынках, ходят и смотрят жалостливыми глазами на приемщиков чермета - а не сдавал ли кто недавно днепра на лом и нельзя ли с него цилиндры скрутить))
 
Спасибо всем за разносторонние отзывы!
На этой неделе постараюсь посетить МотоСходку и как минимум посмотреть моты.

Пока сознание борется между Днепром и Китайцем.
Днепр интересен тем, что требует "рукоприкладства", но в тоже время сам пока не понимаю где взять время на это. А просто отдать на хэндмейдинг не хочется, ибо самоу в кайф покапаться, покрутить и потом получать удовольствие от сделанного совими руками
 
днепр в нормальных руках нормально ездит. Если забивать на всё хуй и тупо эксплуатировать пока не сдохнет то да, ламатся будет часто и внезапно.

Я не знаю на что там нада забить, а на что нет. Но если днепр требует капиталки через 5к, как пишут, то проще забить на него. Это прям как стантовый агрегат ёпт. Это роднит его даже с байками в мото жп. Они там тоже ездят 3-5к и сжигают двиг, ссут маслом, выстреливают передачами. Правда на прямике в 800-1000м показывают столько км\ч сколько эти днепры без поломок способны проехать километров. :іржач:
 
Все равно бюджет в 7000 маловат чтоб взять свежего а тем паче нового безпроблемного китайца. Китаец стоит от полутора тысяч баксов плюс постановка на учет. Днепров на эти деньги можно взять несколько...зато будет в чем поковыряться, и рано или поздно ты научишься это делать, будешь чинить всем днепры, будешь ходить исключительно в замасленой фуфайке, отрастишь бороду и станешь жить в гараже)))
 
Все равно бюджет в 7000 маловат чтоб взять свежего а тем паче нового безпроблемного китайца. Китаец стоит от полутора тысяч баксов плюс постановка на учет. Днепров на эти деньги можно взять несколько...зато будет в чем поковыряться, и рано или поздно ты научишься это делать, будешь чинить всем днепры, будешь ходить исключительно в замасленой фуфайке, отрастишь бороду и станешь жить в гараже)))

:іржач: :клас: :іржач:

Что-то пока глаз останавливается на ZS125-4
- по ТТХ не велосипед, но и не ракета
- внешность приятная
- есть надежда, что первые пару/тройку сезонов не будет грызть моск
- практически в бюджете находится

...что скажете?
 
Назад
Зверху Знизу