Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

С 1 января Газпром может прекратить поставки Украине

  • Автор теми Автор теми Geka1975
  • Дата створення Дата створення
Financial Times: У России и ЕС появились действенные стимулы для прокладки трубопроводов в обход Украины

15.01.09, Москва, 17:29 Создав такую ситуацию, когда газовый спор с Россией длится на протяжении вот уже двух недель, Украина нанесла мощный удар по своим соседям, - пишет Financial Times. У России и Европейского Союза появились действенные стимулы для прокладки трубопроводов в обход этой страны. В результате Украина может потерять значительную часть доходов от транзита газа, который приносит ей по 2 миллиарда долларов в год. россия также еще больше подмочила свою репутацию. И тем не менее, спустя три года после первого случая прекращения подачи газа на Украину ЕС так и не добился почти никаких результатов в диверсификации источников поставок энергоресурсов. Сегодня разговоры ведутся в основном о создании новых маршрутов для перекачки газа - но запланированные к строительству дополнительные газопроводы все равно ведут назад - в Россию.

Наиболее проработан проект строительства трубопровода Nord Stream из России в Германию по дну Балтийского моря. Польша и другие страны, которые труба 'Северного потока' обойдет стороной, заявляют, что проект этот ставит под угрозу единство Евросоюза. Швеция обеспокоена проблемами экологии. Но Еврокомиссия рассматривает его в качестве приоритетного. А после конфликта России с Грузией (это еще одна страна-транзитер) ЕС начал относиться к этому газопроводу с еще большей теплотой. Очевидно, война на Кавказе убедила Брюссель в преимуществах прокладки трубопроводов напрямую. Газпромовский консорциум в рамках данного проекта включает немецкие компании Eon Ruhrgas и BASF/Wintershall, а также голландскую Gasunie. А бывший канцлер Германии Герхард Шредер, возглавляющий совет акционеров Nord Stream, придает ему особый вес и значение.

'Газпром' продвигается вперед и в реализации второй части своего маневра двойного охвата. Речь идет о строительстве трубопровода 'Южный поток', который должен пройти по дну Черного моря на Балканы. 'Газпром' заключил соответствующее соглашение с Болгарией и Сербией, а также с итальянской компанией Eni. Брюссель с опаской относится к данному трубопроводу, так как он составляет прямую конкуренцию проекту Nabucco, в рамках которого планируется перекачивать газ из каспийского бассейна через Турцию - в обход России. Но существуют опасения, что для Nabucco не хватит газа. Один из потенциальных поставщиков - Туркменистан большую часть добываемого газа продает в Россию и Китай. Второго поставщика - Азербайджан активно переманивает на свою сторону Москва. Авторы проекта Nabucco говорят, что по этому газопроводу можно будет поставлять и российский газ. Это парадокс - ведь проект задумывался как способ обойти стороной Россию. Пока Евросоюз не найдет другие источники поставок, ему следует избегать возможных отключений газа в будущем. А лучший способ для этого - углубление партнерства с русским медведем.

Посилання видалено

Abu Dhabi Wealth Fund Lost $125 Billion, Council Says

Jan. 15 (Bloomberg) -- Abu Dhabi Investment Authority may have lost $125 billion last year, pushing the sovereign wealth fund to second place behind Saudi Arabia after the global credit crisis cut asset prices, the Council on Foreign Relations said.

Посилання видалено

"Today’s talk is more of diversifying gas supply routes – and planned alternative pipelines tend to lead back to Russia."

В статье не говориться о том, что все пути ведут назад в россию, а говориться о том, что на данный момент енто наиболее проработанные проэкты...
Добавлено через 56 секунд
Посилання видалено
 
тоже проорал с 3 пункта

Это уже НЛП какое-то: "У вас все плохо, у вас все плохо, у вас все плохо. Вы умрете, вы умрете, вы умрете. У вас нет перспектив, у вас нет перспектив, у вас нет перспектив." :ги:
 
JZ пришли 3 корочки и открытку с каеном, ато все говорят что крутая тачка, а унас ее никто не видел
 
Это уже НЛП какое-то: "У вас все плохо, у вас все плохо, у вас все плохо. Вы умрете, вы умрете, вы умрете. У вас нет перспектив, у вас нет перспектив, у вас нет перспектив." :ги:

Вот ежели подвергнуть анализу высказывания ЖЗ ( относительно Украины , народа нашего государства ) с ипользованием теории психоанализа З.Фрейда и его теперешнюю должность - ****итик - можно предположить некое насилие , которому он подвергся в младые годы ...
:іржач:
 
... девушкой с косой, которая говорила на украинском языке?
 
Прости, но вопрос был не к тебе, я процитировала конкретного человека и хотела услышать его точку зрения.
Твою я знаю.

Нет. Я не оф представитель РФ. "Я гуляю сама по себе"(С)

Предложение об игноре в силе.

Тогда к чему ента строчка?

"россия, помимо того, что является *ближайшим родственником*, заинтересована в нас, как в добрых соседях и война никакая ей не нужна.Ни по экономическим, ни по политическим соображениям."
Добавлено через 52 секунды
оставь их для себя

а шо так?
Добавлено через 1 минуту
savini, ну впринципе ребята сами и подтвердили, что подают материал так как им того хочется(манипулируют)...
 
А что такого? Не на майбахе же в банк ездить ведущему аналитику, принимающему решения на выдачу миллиардных кредитов, не поймут-с :D Потому скромненько так, на камри.

Статусность и понты-это признак совка...здесь это не любят...
Добавлено через 7 минут
Так я спрашиваю, это ты так GDP Ирландии поднял? ;)

лет десять назад ирландские политики колесили по всему миру приглашая разнообразных спецов (в первую очередь из ИТ, прорабов/архитекторов, медиков, и проч) для того чтобы заполнить персоналом быстрорастущего Кельтского Тигра....несколько сотен тысяч людей со всего мира послушало и приехало и внесло свой посильный вклад в достижение успехов кельтского тигра...я приехал сюда 8 лет назад и всё это время работал исправно платя все налоги...так что считаю что я, как другие иммигранты, внёс мой достойный посильный вклад в успех Кельтского Тигра...
 
Очень интересное получается сопоставление позиций и предложений россии и украины в "газовом конфликте" (выстрелов и уток не считаем, высказывания и позиции первых лиц)
Начало -
Р. Заплатите за газ бо переговоров не будет
У. Дык заплатили
Р. Заплатите штрафы и проценты посреднику бо переговоров не будет или у вас денег нет?
У. С деньгами туго. Может давайте потом заплатим.
Р. А так у вас денег нет!
У. Да естьно мало блин,:( ладно заплатили
Р. Цена на весь газ 250 без исключений
У. Ого :eek::( А чего так.. :незрозумію: Мы же вам льготную ставку транзита согласно договору даем и качаем исправно, да и как так соседям по 200-210 а нам 250? Мы в убыток себе качать будем-то скиньте цену хоть на технологический газ до 200
Р. А так у вас денег нет! И ваще договаривались по льготной цене :контракт:значит будьте добры выполнять. Да вы еще и газок тырите... (потирая руки)
У. Так мы-ж договаривались что будем технологический газ покупать по льготной цене и на средне европейские цены выйдем к 2011г. Да и не тырим мы ничего, сами знаете, чего зад...те. Давайте тогда хоть ставку за транзит поднимем.
Р. Ставку поднимать?! ОК... Мы подумаем, но газ уже по 350 так-шо покупайте и обеспечивайте транзит. И еще вы у нас ГАЗ ТЫРИТЕ!
У.:eek::eek: Да не тырим, мы же используем его для перекачки транзита. Мы ж всегда его оплачивали и сейчас оплатим когда договоримся о ценах на транзит и на газ. Да и все время что-бы не останавливать транзит, использовали газ , фиксировали обьем и как договаривались за цену, оплачивали. А что теперь не так?:eek:
Р.ДА не ТАК!! Да и вообще договора о цене нет, а у вас обязательства по поставкам есть, так шо покупайте по том, почем скажем И вааще ВОРЫ! Все - цена 450 покупайте и не вые.... Или денег нет?
У. За ТАКУЮ цену- нет
Р.А нет ВОРЫ Караул! Грабють! 450 и не меньше!
У. Давайте договариваться о нормальной хрен с ним рыночной цене на поставку, но тогда и рыночной цене за транспортировку
Р.Мы будем снижать ежесуточную поставку всем потребителям в Европу на величину украденного украиной газа потому как украина газ ворует. Окончательная цена для ворья - 450 и не меньше. И еще - у них ГТС старинная плюнь и развалится.
У.Поймите нет у нас возможности оплачивать газпрому транспортировку газа в европу покупая его по такой цене. Да и оно нам надо? Давайте договариваться о нормальной хрен с ним рыночной цене на поставку, но тогда и рыночной цене за транспортировку
Р. А вы всю осень закачивали газ в хранилища. А вообще где вы его будете брать нас не интересует. Или у нас по 450 или берите где хотите.
У.Так то-ж заначка. Чего туда нос суете? Хрен с ним мы начали качать ваш газ за счет своих запасов. Так какая цена будет?
Р. 450 что не понятно?
У.ОЙ! Та вы шо зовсим з глузду того.... Давайте договариваться а пока будем работать по старому ОК?
Р.(перекрывая краны) В связи с систематическим воровством газа на пути через Украину прекращена транспортировка газа. Повторяем транспортировка прекращена по вине Украины.
У.:eek: крутит вентили на газопроводах. Так это ж не мы это Вы прекратили подачу газа!
Р. Транспортировка будет возоблена при условии создания межправительственной комисси по мониторингу за транзитом газа через Украину и полного доступа наблюдателей на ГПС Украины, ее диспетчерские пункты и подземные газохранилища. Условия окончательные как и цена. Связано это с тем что Украина ПИЗ...Т наш ГАЗ.
У.:eek: Да ничего мы не ПИЗ...М и давайте это запишем в доплнительным документом к протоколу, зачем нас обвинять в том чего не было и Вы об этом прекрасно знаете и почему это Вас в нашу заначку потянуло?
Р.Условия окончательные как и цена.
У.Пусть приезжают, заодно и убедятся что мы ничего не воруем
Р.Ну вот и проконтролируем. Кстати вы еще не купили газку? Можете покупать или у нас или где хотите:D Цена вам известна:іржач:
У.А чего это Ваши ммм.. наблюдатели лезут в нашу заначку(газохранилища)? Что там им надо? Перекачка не начата, за газ уплачено то шо там лежить то наше.
Р.Почему не покупаете наш газ? Денег нет? Свой то поди скоро кончиться? Да и ГТС может замерзнуть она ж у Вас дряхлая, старая, рухлядь одно слово.
У.Может и старая, но зарубежные спецы считают что получше Вашей.
Р.Кстати можете своей рухлядью расплатиться за наш газ. Цена отличная - 450. Можем и скидку дать до 230. Давайте договариваться. А то он болгария румыния молдавия греция замерзают уже
У.ГТС не продается. 230 за технологический газ все равно дорого, макс 220 это если в ноль, а еще надо-же и ГТС содержать в порядке. Если можно хоть ДЛЯ ГТС по 210. А договариваться мы готовы.:yahoo: Только давайте договариваться по нормальному - двухсторонним выполнением всех принятых на себя обязательств и уважением друг к другу. А когда будет подан газ и не могли бы Вы одолжить нам газ на транспортировку, а то у нас своего мало, переговоры затянуться неизвесно на сколько, а чем дома отапливать? Производство и так уже стоит, мало нам кризиса, так еще и эта халепа. Так шо без технодлогического газа нам никуда.
Р.Раз ГТС не продается, то скидок не будет. Цена 450 и попробуйте не выдать все на западной границе что мы вдуем на восточной притом сразу за 1 час. Там люди замерзают в Европе. Да нам исками угрожают. И еще газ будем отпускать небольшими пробными партиями по чуть -чуть, а то знаем мы Вас все спи..те по дороге, да и ГТС Ваша дряхлая развалится еще.
У.Ниче не дряхлая. а пробными партиями это как?
Р.А вот так. А ну-ка доставьте нам в течении суток наши 35 млн.куб из Суджи в Молдавию.
У.Та вы шо там сказылысь!!! Или весь техперсонал в запое? Да как же мы вам их доставим, у нас же перекачка с запада на восток. Хотите проверять , проверяйте, но подавайте через писаревку. МЫ же весь восток украины и крым оставим без газа при такой подаче с Вашей стороны. Подавать же надо тоже правильно, продавить противоток и тд. В общем у нас нет технических возможностей транспортировать Ваш газ в указанном направлении.
Р.О мы же говорили - они не способны транспортировать наш газ. Нам необходим полный контроль над украинской ГТС для обеспечения безопасности поставок газа в европу.
У. Да все мы способны. Когда будет возоблена полная подача газа или Вы не способны ее подать? И когда будем по договариваться?
Р. А мы никуда не спешим:D Пока все не проверим подавать не будем
У.Давайте мы не будим считать плату за транзит, проценты форс-мажоры, а Вы нам займете хотя-бы технологического газа, а потм как все уляжеться спокойно сядем подсчитаем кто кому сколько должен
Р. Ворью верить???:eek: Нет если вам наш газ дорог покупайте его в европе, мы не против но только тот ктр. куплен европой у нас. Купите его там, мы так и быть поставим его вам здесь на входе в Укр ГТС.
У. Мда.... за морем телушка полушка, да рупь перевоз. В Европе газа и так не хватает + в цену включена стоимость доставки в том числе и через Украину. Как и кто нам его продаст:eek:?
Р. А нас это не ... интересует Вот.... На ваши просьбы начать подачу газа отвечаем - сегодня возобновлена поставка из Суджи в Румынию 77млн. куб. Что опять не в состоянии доставить?
У.Да вы что русского языка не понимаете? Нет у нас такой возможности. И оставлять людей и предприятия совсем без газа ради Ваших прихотей мы не можем. Когда будем договариваться? Дадите нам технологический газ или нет?
Р. Ну мы уже знаем кто виноват в срыве поставок газа в Европу,:D осталось придумать для вас хорошую цену. И в суд:D А газ? Газ по 450. Мы никуда не спешим - вот еще подумаем над нашими предложениями
У.А давайте европа будет покупать у Вас газ на нашей с Вами границе. ГТС нашу они уже посмотрели, газ займут(это мое имхо), за транзит мы с ними договоримся. Только пвозобновите поставку газа всем потребителям в полном обьеме, это же труба в нее дуть надо. И еще когда будут Вашим переговорщикам даны необходимые полномочия обсуждать цену на газ? У нас страна скоро накроется медным тазом по Вашей милости:eek:
...........
Р.
У.
Продолжение следует
 
Статусность и понты-это признак совка...здесь это не любят...

Да, да. Там все, зарабатывая по 150 килоевро в год, ездят на трамваях. :)
Поискать уровень автомобилизации Ирландии, что ли?

лет десять назад ирландские политики колесили по всему миру приглашая разнообразных спецов (в первую очередь из ИТ, прорабов/архитекторов, медиков, и проч) для того чтобы заполнить персоналом быстрорастущего Кельтского Тигра....несколько сотен тысяч людей со всего мира послушало и приехало и внесло свой посильный вклад в достижение успехов кельтского тигра...я приехал сюда 8 лет назад и всё это время работал исправно платя все налоги...так что считаю что я, как другие иммигранты, внёс мой достойный посильный вклад в успех Кельтского Тигра...

Странно, а почему не "мы, ЕС", почему "я"?
 
Я не знаю, может в Сибири менеджеры среднего звена (или ведущие аналитики - высшее звено?) и ездят на трамвайчиках, но даже в Москве все уже не так. А уж в Ирландии - тем более.
Вань, я бы не говорил про статус, если б тут не работал со средним уровнем менеджеров.
Одному мужику нафиг не надо впрягаться в ярмо при килобаксе зарплаты, но уровень старшего инженера обязывает, и фирма навязывает буквально ему лансер.

здесь в отличие от пост советского пространстве статусность и понты и ***** никому не нужны...так что люди ездят на тех видах транспорта на которых им более удобно...причём один и тот же человек в один день может поехать на общественном транспорте, на другой приехать на машине, на третий-на велике а на четвёртый и вовсе прийти пешком...

что касается трамваев...то у нас, помимо других видов рельсового транспорта, есть и трамваи, а если точнее-скоростные трамваи, которые разгоняются до 60км в час на эстакадах и прямых загороженных участках...

а вот и наши трамваи на которых ездят ежедневно десятки тысяч человек разного уровня от местных бомжей и офисного планкона до манаджеров, директоров и просто очень богатых людей (так как один из маршрутов проходит через очень богатый район):

Посилання видалено
Посилання видалено

я раньше ездил на свою предыдущюю работу на таком трамвая-так как он подвозил меня на 80 метров от входа в здание...сейчас езжу другим-узкоколейной электричкой (что-то типа наземного метро) ходящей по одному маршруту вдоль моря
 
Полтавская ОГА сообщила пенсионерам, что их черный день уже близок

Чиновники Полтавской облгосадминистрации не гарантируют пенсионерам, которых в регионе почти 700 тысяч, выплаты пенсий в феврале 2009 года. Об этом пенсионерам честно заявила заместитель полтавского губернатора по социальной сфере Надежда Мякушко. Вице-губернаторша констатировала, что в начале января выплата пенсий в области осуществлялась еще за счет собственных поступлений в Пенсионный фонд, но в феврале картина может измениться. Мякушко заявляет, что в феврале областная власть не может гарантировать выплаты пенсии, т.к. возникли проблемы с наполнением госбюджета и, соответственно, Пенсионного фонда. Чиновник предлагает полтавским пенсионерам не спешить тратить январскую пенсию и кое-что оставить на черный день, который может для них наступить уже в феврале.

****ец .... что ****а мало осталось в закромах ? К чему это ?:D
 
здесь в отличие от пост советского пространстве статусность и понты и ***** никому не нужны...так что люди ездят на тех видах транспорта на которых им более удобно...причём один и тот же человек в один день может поехать на общественном транспорте, на другой приехать на машине, на третий-на велике а на четвёртый и вовсе прийти пешком...

что касается трамваев...то у нас, помимо других видов рельсового транспорта, есть и трамваи, а если точнее-скоростные трамваи, которые разгоняются до 60км в час на эстакадах и прямых загороженных участках...

а вот и наши трамваи на которых ездят ежедневно десятки тысяч человек разного уровня от местных бомжей и офисного планкона до манаджеров, директоров и просто очень богатых людей (так как один из маршрутов проходит через очень богатый район):

Посилання видалено
Посилання видалено

я раньше ездил на свою предыдущюю работу на таком трамвая-так как он подвозил меня на 80 метров от входа в здание...сейчас езжу другим-узкоколейной электричкой (что-то типа наземного метро) ходящей по одному маршруту вдоль моря

Хватит воду лить.
Вот: Посилання видалено
А вот тебе с твоими "удобными трамвайчиками, на которых ездят все директора" под дых: Посилання видалено
Расскажи нам еще про очень удобные трамвайчики. :ги:

Вообще блеск:

Поскольку общественный транспорт неразвит, то поэтому не удивительно, что у ирландцев и стар, и млад - за рулем собственных авто. Даже публика в автобусах это подтверждает - обычно в них ездят только совсем немощные пенсионеры, школьники, безработные, а также иностранцы.

:іржач::іржач::іржач:
 
Да, да. Там все, зарабатывая по 150 килоевро в год, ездят на трамваях. :)
Поискать уровень автомобилизации Ирландии, что ли?



Странно, а почему не "мы, ЕС", почему "я"?

1) я же сказал что не против переехать в другую страну ЕС на аналогичную работу за базовую зарплату в 110-150К евро в год...значит должно быть понятно что пока я зарабатываю всё ещё меньше чем 110К иначе я бы никуда не поехал (должен же быть хоть небольшой стимул для переезда)....минус налоги...так что остаётся далеко не 10к евро в месяц....купить мне машину не проблема-вот жена сейчас как раз, получив временные права и готовясь сдать на постоянные, потихоньку параллельно присматривает машину..другое дело что мне лично машина не нужна...так как живу в таком районе где всё находится в 1-10 минутах ходьбы+многочисленные транспортные развязки с которых я легко за 20-25 минут (от двери к двери) попадаю на работу (а на машине это занимает не менее 40-50 минут)...более того парковок/стоянок в нашем закрытом микрорайоне для всех квартир не хватает и нужно искать аренду у кого-то ещё среди живущих в нём...дай бог чтобы найти парковку хотябы для машины которую хочет купить моя супруга...

2) что касается количества машин в Ирландии-то оно просто огромное..изза этого в рабочие дни огромные заторы на дорогах....хотя в последние месяцы впервые наметился спад в продажах машин....все семьи живущие в пригородах (10-20 км от центра Дублина) или в соседних мини-городках (25-120км от центра Дублина) имеют по 1-4 машины....в сельской местности есть смысл иметь машину как для поездок по селу так и для поездок в Дублин на работу....а для "урбанитис" (горожан) живущих в центральных и околоцентральных районах города с большим количеством узких улочек особого смысла нет...так как помимо обычных проблем с дорогой страховкой и высокими налогами на транспорт....всегда существуют большие проблемы с парковкой... и платить дополнительные (не менее) 130-200 евро в месяц и иметь парковку в 300-1,000 метрах от дома никто не хочет...теряется весь смысл иметь машину...на практике для урбанитис имеет смысл иметь машину только для того чтобы на выходные выбираться своим ходом куда-нибудь подальше на природу (правда это можно прекрасно сделать и на общественном транспорте)...но страна маленькая и пересекается поперёк на машине/автобусе примерно за 3-3.5 часа...электричками ещё быстрее...

3) ты спросил меня лично-я и ответил
Добавлено через 29 минут
А вот тебе с твоими "удобными трамвайчиками, на которых ездят все директора" под дых: Посилання видалено
Расскажи нам еще про очень удобные трамвайчики. :ги:

ты бы ещё статью за 17 век поднял...посмотри внимательно там в статейке цены ещё идут в ирландских фунтах (пунтах)...а пунты в ирландии не ходят вот уже более 7 лет (сейчас у нас евро)....за это время Кеьтский Тигр вырос и возмужал и уровень жизни увеличился раза в 2-3...

вот они эти страшные дабл-декеры (автобусы):

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

а вот узкоколейные электрички -вариант наземного метро:

Посилання видалено

и нынешние поезда:

https://en.wikipedia.org/wiki/Commuter_(Iarnród_Éireann)

да, общественный транспорт здесь конечно же не самый лучший в ЕС (мне приходилось ездить по разным городам ЕС),

но всё же он даааалеко не чета украинскому...тем более что за последние 5 лет были запущены эти скоростные трамваи...а так же дополнительные узкоколейные электрички и поезда:

Посилання видалено

Посилання видалено

..а сейчас начинают строить дополнительные ветки скоростных трамваев и метро:

Посилання видалено

Посилання видалено
Посилання видалено

Посилання видалено

Transport 21
Welcome to the Transport 21 website. Transport 21 is the largest investment ever in Ireland’s transport system. From 2006 to 2015, €34 billion is being invested to deliver a world-class transport system.

Посилання видалено

Посилання видалено

не думаю что Харьков может похвастаться общественным транспортом лучшим чем в Дублине :)
 
  • Це лайк!
Реакції: FL
Это что, цена на метро или электричку?
Если на метро, то я в ауте от цены.

подземного метро здесь ещё нет-его только начали строить...пока из рельсового транспорта здесь ездят скоростные трамваи......узкоколейные электрички/наземное метро...и пригородные/междугородние узкоколейные поезда...не забывайте что страна то маленькая (4.3 млн населения) и Дублин вместе со всеми окрестными пригородами - это лишь около 1.6-1.7 млн населения...и требования не такие большие...не будь наплыва туристов (6-6.5 млн в год) и гастарбайтеров из новоевропейских стран приехавших в последние 2-5 лет (300-350тыс) вообще серьёзного переустройства общественного транспорта здесь бы не понадобилось...

этот билет - это проездной для узкоколейной электрички/наземного метро в оба конца (через несколько зон) на 6 остановок...если брать проездной в оба конца от края и до края города/пригорода (через все зоны) то он будет ещё дороже-где-то до 3.5-4 евро...но не забывайте что здесь уровень доходов совсем другой и даже обычная пенсия по старости около 900 евро в месяц (кстати у пенсионеров бесплатный проезд) а минимальная зарплата при 37.5 часовой рабочей неделе будет около 1,500 евро (она кстати налогами не облагается)....подавляюшее большинство же работающих попадает в доналоговую вилку в 2-8 тыс евро в месяц...есть и такие наёмные работники кто получает до 20-50 тысяч евро в месяц...но их не так много...
 
ты бы ещё статью за 17 век поднял...посмотри внимательно там в статейке цены ещё идут в ирландских фунтах (пунтах)...а пунты в ирландии не ходят вот уже более 7 лет (сейчас у нас евро)....за это время Кеьтский Тигр вырос и возмужал и уровень жизни увеличился раза в 2-3...

вот они эти страшные дабл-декеры (автобусы):

Посилання видалено

Посилання видалено

Посилання видалено

а вот узкоколейные электрички -вариант наземного метро:

Посилання видалено

и нынешние поезда:

https://en.wikipedia.org/wiki/Commuter_(Iarnród_Éireann)

да, общественный транспорт здесь конечно же не самый лучший в ЕС (мне приходилось ездить по разным городам ЕС),

но всё же он даааалеко не чета украинскому...тем более что за последние 5 лет были запущены эти скоростные трамваи...а так же дополнительные узкоколейные электрички и поезда:

Посилання видалено

Посилання видалено

..а сейчас начинают строить дополнительные ветки скоростных трамваев и метро:

Посилання видалено

Посилання видалено
Посилання видалено

Посилання видалено

Transport 21
Welcome to the Transport 21 website. Transport 21 is the largest investment ever in Ireland’s transport system. From 2006 to 2015, €34 billion is being invested to deliver a world-class transport system.

Посилання видалено

Посилання видалено

Да, да. Общественный транспорт за эти годы совершил просто качественный рывок вперед. :ги:
Жжошь! Пешы исчо! :клас:

не думаю что Харьков может похвастаться общественным транспортом лучшим чем в Дублине :)

Казалось бы, при чем тут Лужков? :ги:
 
подземного метро здесь ещё нет-его только начали строить...пока из рельсового транспорта здесь ездят скоростные трамваи......узкоколейные электрички/наземное метро...и пригородные/междугородние узкоколейные поезда...не забывайте что страна то маленькая (4.3 млн населения) и Дублин вместе со всеми окрестными пригородами - это лишь около 1.6-1.7 млн населения...и требования не такие большие...не будь наплыва туристов (6-6.5 млн в год) и гастарбайтеров из новоевропейских стран приехавших в последние 2-5 лет (300-350тыс) вообще серьёзного переустройства общественного транспорта здесь бы не понадобилось...

этот билет - это проездной для узкоколейной электрички/наземного метро в оба конца (через несколько зон) на 6 остановок...если брать проездной в оба конца от края и до края города/пригорода (через все зоны) то он будет ещё дороже-где-то до 3.5-4 евро...но не забывайте что здесь уровень доходов совсем другой и даже обычная пенсия по старости около 900 евро в месяц (кстати у пенсионеров бесплатный проезд) а минимальная зарплата при 37.5 часовой рабочей неделе будет около 1,500 евро (она кстати налогами не облагается)....подавляюшее большинство же работающих попадает в доналоговую вилку в 2-8 тыс евро в месяц...есть и такие наёмные работники кто получает до 20-50 тысяч евро в месяц...но их не так много...

Глазам не верю, JZ впервые не пользуется настольной книгой "специальных терминов", можно даже прочитать его пост:клас:
 
Да, да. Общественный транспорт за эти годы совершил просто качественный рывок вперед. :ги:
Жжошь! Пешы исчо! :клас:

Казалось бы, при чем тут Лужков? :ги:

ну так вместо того чтобы плевать на дублинский общественный транспорт ты бы огляделся вокруг и посмотрел что там у вас в Харькове хорошего осталось в этой сфере? прктически ничего....а вот Ирландия начала вкладывать 34 млрд евро в новый транспортный проект Транспорт 21...а как насчёт Украины-может быть она тоже сможет запустить подобный проект на своей территории? пропорционально (количеству населения) повысив обьём инвестиции до 374 млрд евро? Слабо?...то-то...тогда сиди молча и не вякай ;)...
 
на 34 млрд евро инвестиций в транспортную инфраструктуру в маленькой Ирландии...гордая и большая Украина ответила неслыханной щедростью-1млрд гривен (85млн евро);):D :

Ю.Тимошенко: На строительство метро в Днепропетровске, Харькове и Донецке в 2009 г. из госбюджета выделено 1 млрд грн.

РБК-Украина, 15.01.2009, Киев 14:08

На строительство метрополитена в Днепропетровске, Харькове и Донецке в 2009 г. из государственного бюджета выделено 1 млрд грн. Об этом сообщила сегодня премьер-министр Украины Юлия Тимошенко на совещании с губернаторами, передает корреспондент РБК-Украина.

Ю.Тимошенко уточнила, что эти средства будут выделены из Стабилизационного фонда, и выступила категорически против выделения 500 млн грн из указанной суммы Донецку. "Мы должны строить метро во всех городах, не только в Донецке. Есть парламентский комитет по бюджету – мы будем вносить поправки. За свои средства метро у нас строит только Киев, он еще должен сам давать деньги другим городам", - сказала Ю.Тимошенко.

Посилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу