Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

С 1 апреля начнутся проверки таксистов и маршрутчиков

🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #101
Всегда найдутся люди, которые будут согласны работать за меньший процент прибыли.

Ribbentrop, как же так получается, что дорожают у нас продукты питания местного производства и услуги? :D
значит есть минимальный порог процента прибыли, на который согласны поганые барыги?
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #102
Как они определить смогли откуда у меня руки, когда они даже не звонили и не говорили со мной? Экстрасенсы?:eek:



Это все, что написано в методе?
Хорошо, в чем тогда разница между подоходным и налогом в пф?
Импровизируй!:yahoo:



Не обламывай его, может у него сейчас литературный талант зарождается:D



Иногда и того меньше. :( бывает капремонт движка.

Желаю тебе въебать какую-нибудь дорогучую иномарку, потом похихикаем вместе :)

Ribbentrop, как же так получается, что дорожают у нас продукты питания местного производства и услуги? :D
значит есть минимальный порог процента прибыли, на который согласны поганые барыги?

Запиши: жадность барыг всему виной.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #103
Тут не про спайсы, проходите мимо, пожалуйста
Напрасно так думаешь.
Януковича поперли именно за это, декларировал одно , а делал совсем другое.
Не выполнял общественный договор.
Так и здесь, таксист видя обман государства отказывается платить налоги жуликам.
Тоже и с остальными, булочниками, солдатами, айтишниками.
Все общество уклоняется от своих обязанностей ( и от уплаты налогов в том числе), если считает надстройку обманной. жульнической.
И такое государство как правило долго не живет.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #104
иногда и экстрасенсом не нужно быть. Мы ж не видели ваше резюме, вдруг у вас там что-то типа "Хачу дожнасть ....." или "мине 37 и йа очинь умний, вазмите миня работат"

:іржач: не-не-не, с орфографией все гуд:клас:

Лучше бы легальных маршрутчиков проверили на выполнение всех норм по перевозкам - время работы маршрута, интервалы, некурящих водителей и т.д.

Также чтоб пассажиров переводили на европейские цены за проезд!:yahoo:
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #105
не-не-не, с орфографией все гуд
Ну не знаю, может у вас в графе навыки и достижения: 20 лет водительского стажа. И все. Я к чему - работы за такую з/п полно.

Запиши: жадность барыг всему виной.
Эх, иногда мне кажется что ты совершенно не разбираешься в ценообразовании.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #106
Эх, иногда мне кажется что ты совершенно не разбираешься в ценообразовании.

наверное... именно поэтому мне не нравится, когда барыганы ставят +650% цены от закупочной в Китае :(
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #107
наверное... именно поэтому мне не нравится, когда барыганы ставят +650% цены от закупочной в Китае :(

ага, мне тоже не нравится. Но вот когда пытаюсь найти кому бы сбагрить по такой цене - оказывается что то ли лохи вымерли, то ли я их не на том поле ищу. Хз.
Мы вроде тут говорили о цене на местные продукты
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #108
ага, мне тоже не нравится. Но вот когда пытаюсь найти кому бы сбагрить по такой цене - оказывается что то ли лохи вымерли, то ли я их не на том поле ищу. Хз.
Мы вроде тут говорили о цене на местные продукты

Ну подождём отчёта (честного!) какого-нибудь таксиста о его расходах и доходах за месяц. Как раз сегодня 31-е :)
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #109
Также чтоб пассажиров переводили на европейские цены за проезд!:yahoo:

Так если взять соотношение средней з/п и стоимости проезда у нас и там - то получится очень даже соответственно. Если не больше у нас :D
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #110
"Методист",ручку,бумажку и калькулятор приготовил?Ну тогда поехали...
Было ЧП и лицензия,платились налоги и все вроде нормально.Свершилась "Оранжевая" потом Овощ и в результате бабла стало не хватать и придумали ЕСВ,Правда его впарили постепенно,но в результате к концу года ЕСВ+ единый выходил порядка 1000 ,а это ,по тем результатам работы,было результатом почти полутора недель.Потом приключилось Евро.В Борисполе втулили Скай-такси с очень интересными тарифами,но лохи иностранцы,привыкшие к 1эвро-1км,это дело спонсировали некоторое время,потом они закончились.С ними закончилось бабло,местные ходили пешком на трассу и ловили пролетных,а машины себя отбить еще не успели и тут в ВР неких "мудрых" посетила мысль - убрать с этого рынка всех,оставить только свои АТП.Результатом этой идеи был новый закон о такси,вспоминаем осень 2013г,протесты таксистов в Киеве.
потм начались поскакушки и это дело подзабыли,теперь видно решили взять упущенное в свои ненасытные и загребущие.
Теперь,что было в это законе,против чего бастовали
-машина не старше 3-х лет и класс машины в зависимости от размера города,для нас самый бюдшетный проходной вариант был Октавия
- машины такси раскрашивались в каждом городе в свой цвет,должны были иметь по периметру кузова шашки и лайтбокс
-наличие таксометра и терминала для карточек безнала
-наличие лицензии.
Теперь про лицензию
-в начале их все просто сделали не действительными,потом выдачу новых ввели только через Киев,а потом вообще разогналь транспортную инспекция которая их должна была выдавать
-требования лицензии в принципе с одной стороны вроде и правильные,но с другой...
-ежедневное прохождение медосмотра
-ежедневное прохождение тех осмотра перед выездом
-прохождение 2 раза в год государственного техосмотра.
Все бы хорошо,но попробуй назови мне хоть одно АТП в Харькове,про мелкие города молчим,в которых можно было-бы все это проходить?
Короче,все это ,даже при большом желании лицензианта ,не выполнимо физически в наших условиях.
Теперь нчинаем считать
-машина на 3-и года потом в утиль,с таким набором ништяков(покраска,шашки и пробег) она идет только на чермет
-за 3 года она пройде 400т км,а это
- 10 комплектов резины
- капиталка мотора
- 3 АКБ
- 8 капиталок ходовой
-бенз,колодки,стоянки,аварии,замены деталей салона,и пр. мелочи добавиш по вкусу.Когда все это сложиш в кучку получиш теоретическую себестоимость 1 км пробега.
Теперь самое для тебя главное - доходы.
При 8-ми часовом дне и 6 дней в неделю,при сегодняшних тарифах,после вычета заправок и оплаты за заказы остается 1500-1800гр в неделю,обрати внимание,это без аммортизации и налогов.Сколько в месяц умножиш сам.
Теперь вспоминай сколько единый и ЕСВ.Потм стоимость обслуги по дыхаловке и ТО и аморт машины(после расчета выше).
Теперь сам напиши - сколько нужно еще добавить таксисту к заработку,чтоб все это прекрыть.
Вывод - налоги с таксистов нах.. не нужны государству,цель всего этого убрать с рынка самозанятых,как и прочий мелкий бизнес,а на освободившемся месть устроить монополии приближенных к царским особам.
При успешном выполнении плана тариф гейропеский 1эвро -1 км,кактаются только мажоры и их телки,остальные смотрят в след с тротуаров и еще тысячи оставшихся без куска хлеба.
Основная масса готова платить налоги,но созданы все условия,что-б этого не допустить.
Так чему ты радовался??????????

Да,еще похожая херня надвигается с автошколами - старые лицензии шабашат,а новые выдавать не кому,"избранникам" сейчас не до того,дележ табуреток очередной,определиться не могут кому отстегивать будет за эту тему
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #111
Код:
"Методист",ручку,бумажку и калькулятор приготовил?Ну тогда поехали...
Было ЧП и лицензия,платились налоги и все вроде нормально.Свершилась "Оранжевая" потом Овощ и в результате бабла стало не хватать и придумали ЕСВ,Правда его впарили постепенно,но в результате к концу года ЕСВ+ единый выходил порядка 1000 ,а это ,по тем результатам работы,было результатом почти полутора недель.Потом приключилось Евро.В Борисполе втулили Скай-такси с очень интересными тарифами,но лохи иностранцы,привыкшие к 1эвро-1км,это дело спонсировали некоторое время,потом они закончились.С ними закончилось бабло,местные ходили пешком на трассу и ловили пролетных,а машины себя отбить еще не успели и тут в ВР неких "мудрых" посетила мысль - убрать с этого рынка всех,оставить только свои АТП.Результатом этой идеи был новый закон о такси,вспоминаем осень 2013г,протесты таксистов в Киеве.
потм начались поскакушки и это дело подзабыли,теперь видно решили взять упущенное в свои ненасытные и загребущие.
Теперь,что было в это законе,против чего бастовали
-машина не старше 3-х лет и класс машины в зависимости от размера города,для нас самый бюдшетный проходной вариант был Октавия
- машины такси раскрашивались в каждом городе в свой цвет,должны были иметь по периметру кузова шашки и лайтбокс
-наличие таксометра и терминала для карточек безнала
-наличие лицензии.
Теперь про лицензию 
-в начале их все просто сделали не действительными,потом выдачу новых ввели только через Киев,а потом вообще разогналь транспортную инспекция которая их должна была выдавать
-требования лицензии в принципе с одной стороны вроде и правильные,но с другой...
-ежедневное прохождение медосмотра
-ежедневное прохождение тех осмотра перед выездом
-прохождение 2 раза в год государственного техосмотра.
Все бы хорошо,но попробуй назови мне хоть одно АТП в Харькове,про мелкие города молчим,в которых можно было-бы все это проходить?
Короче,все это ,даже при большом желании лицензианта ,не выполнимо физически в наших условиях.
Теперь нчинаем считать 
-машина на 3-и года потом в утиль,с таким набором ништяков(покраска,шашки и пробег) она идет только на чермет
-за 3 года она пройде 400т км,а это
 - 10 комплектов резины
 - капиталка мотора
 - 3 АКБ
 - 8 капиталок ходовой
-бенз,колодки,стоянки,аварии,замены деталей салона,и пр. мелочи добавиш по вкусу.Когда все это сложиш в кучку получиш теоретическую себестоимость 1 км пробега.
Теперь самое для тебя главное - доходы.
При 8-ми часовом дне и 6 дней в неделю,при сегодняшних тарифах,после вычета заправок и оплаты за заказы остается 1500-1800гр в неделю,обрати внимание,это без аммортизации и налогов.Сколько в месяц умножиш сам.
Теперь вспоминай сколько единый и ЕСВ.Потм стоимость обслуги по дыхаловке и ТО и аморт машины(после расчета выше).
Теперь сам напиши - сколько нужно еще добавить таксисту к заработку,чтоб все это прекрыть.
Вывод - налоги с таксистов нах.. не нужны государству,цель всего этого убрать с рынка самозанятых,как и прочий мелкий бизнес,а на освободившемся месть устроить монополии приближенных к царским особам.
При успешном выполнении плана тариф гейропеский 1эвро -1 км,кактаются только мажоры и их телки,остальные смотрят в след с тротуаров и еще тысячи оставшихся без куска хлеба.
Основная масса готова платить налоги,но созданы все условия,что-б этого не допустить.
Так чему ты радовался??????????

Да,еще похожая херня надвигается с автошколами - старые лицензии шабашат,а новые выдавать не кому,"избранникам" сейчас не до того,дележ табуреток очередной,определиться не могут кому отстегивать будет за эту тему
Большое спасибо за уделённое время и развёрнутый ответ (реально, без подъёбки говорю).
Позвольте несколько ремарок:
я не знаю ни одного таксиста, который бы купил новую машину с салона и отправил её таксовать.
Согласно Вашим словам (400к км за три года), в неделю машина проезжает 2190км, при цене примерно 2,5грн это получается 5475 грн (без учёта минималки и посадки), газа расходуется примерно (я хз, могу ошибаться по поводу расхода) примерно на 1300...1400 грн. Ну неужели оплата за заказы отстёгивается 3500 грн???
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #112
Желаю тебе въебать какую-нибудь дорогучую иномарку, потом похихикаем вместе :)



Запиши: жадность барыг всему виной.

А ты посчитай, сколько государственные бюрократы крови выпивают из каждой произведенной кем то тонны продукта.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #113
Не внимательно читаеш.3года и пр это при условии выполнения условий лицензирования и всех сопутствующих.
Все ездят на старых и с каждым дне все больше пресаживается с новых на более старые.Причина в вилке интересов - тариф не покрывает расходы на содержание свежей машины,а поднять дороже не дает способность потенциальных клиентов платить.
Если попытаться следовать закондательсву сегодняшнего дня,то как уже писал,тариф станет вообще заоблачным.Тут возникает еще одна вилка- с одной стороны не можеш поднять тариф для оплаты налогов и возросших расходов связанных с этим,с другой стороны даже если вдруг и нашел какого-то спонсора,то не можеш законно платить потому как нет лицензии,а ее тупо даже не кому сейчас выдать.Короче цирк полный.Вот такая ситуация,движемся к старым схемам - попался,отлистал на месте,передали на область ,передали на Киев,превели на Каймановы или сиди в очереди за пособием по безработице.... печаль.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #114
и ни слова об улучшении услуг. о том,что машины просто негодные для перевозок людей. ни слова о дорогах. пипец! опять начинают все с конца!

давайте себя уважать, я периодически пользуюсь такси и всегда указываю чтобы машина была не прокурена и не жигули, только раз приехало чудо на шохе в убитом состоянии и прокурено так что штын еще после отъезда стоял данного средства стоял на улице, позвонил после этого в службу, передо мной извинились и через 5 мин приехала нормальная машина,.
Вот так вот, требуйте и допроситесь!
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #115
Если за 3 года самому откатать 400т км,то,однозначно,нужно добавить расходы на уролога(простатит),проктолога(геморрой) и вертебролога(позвоночник).
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #116
Интересно а кто нить в курсе что знак такси у нас как бы четко регламентирован это черные шашки на желтом фоне все остальное не есть знаки такси и какой тады повод доебацца
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #117
Так если взять соотношение средней з/п и стоимости проезда у нас и там - то получится очень даже соответственно. Если не больше у нас :D

Бери соотношение стоимости авто и его обслуживания:D



Большое спасибо за уделённое время и развёрнутый ответ (реально, без подъёбки говорю).
Позвольте несколько ремарок:
я не знаю ни одного таксиста, который бы купил новую машину с салона и отправил её таксовать.
Согласно Вашим словам (400к км за три года), в неделю машина проезжает 2190км, при цене примерно 2,5грн это получается 5475 грн (без учёта минималки и посадки), газа расходуется примерно (я хз, могу ошибаться по поводу расхода) примерно на 1300...1400 грн. Ну неужели оплата за заказы отстёгивается 3500 грн???

Какой расход газа авто в режиме такси? У всех по-разному, но, в среднем, 13/100.
Службы берут 10-20% с заказа.
Теперь по пробегу: мой личный пробег сейчас не более 100-130 км/день.
Сказывается финансовое положение населения.
Что мы имеем? 130км - это 270 грн грязного заработка в день. Из них содержание автомобиля, расходники, мойки.
Любой серьезный ремонт 90% таксистов загоняет в долги.
Вот как-то так.

Р.S. ищу работу грузчика, з/п 2000 грн/мес. Одно условие: никаких доп обязанностей. Умею я чуть больше, чем много, но ничего в счет з/п делать не буду.
Предложения в личку.



давайте себя уважать, я периодически пользуюсь такси и всегда указываю чтобы машина была не прокурена и не жигули, только раз приехало чудо на шохе в убитом состоянии и прокурено так что штын еще после отъезда стоял данного средства стоял на улице, позвонил после этого в службу, передо мной извинились и через 5 мин приехала нормальная машина,.
Вот так вот, требуйте и допроситесь!

:іржач: та да, кроме жигулей остальные машины в городе в идеале, с некурящими водителями :іржач::іржач:
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #118
Интересно а кто нить в курсе что знак такси у нас как бы четко регламентирован это черные шашки на желтом фоне все остальное не есть знаки такси и какой тады повод доебацца

Знают,но в основном те,кто имел дело с лицензиями.Но это не все,ещенаклейки шашек по дверям и таксометр,но в наших условиях тяжело доказывать,что ты не верблюд...
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #119
давайте себя уважать, я периодически пользуюсь такси и всегда указываю чтобы машина была не прокурена и не жигули, только раз приехало чудо на шохе в убитом состоянии и прокурено так что штын еще после отъезда стоял данного средства стоял на улице, позвонил после этого в службу, передо мной извинились и через 5 мин приехала нормальная машина,.
Вот так вот, требуйте и допроситесь!

Не знал что в Мерси могут подать джигули. Там из вазов был только синий лупатый мерс.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #120
здобулыыы!!гепа анархиста крепить будет!!
 
Назад
Зверху Знизу