"Методист",ручку,бумажку и калькулятор приготовил?Ну тогда поехали...
Было ЧП и лицензия,платились налоги и все вроде нормально.Свершилась "Оранжевая" потом Овощ и в результате бабла стало не хватать и придумали ЕСВ,Правда его впарили постепенно,но в результате к концу года ЕСВ+ единый выходил порядка 1000 ,а это ,по тем результатам работы,было результатом почти полутора недель.Потом приключилось Евро.В Борисполе втулили Скай-такси с очень интересными тарифами,но лохи иностранцы,привыкшие к 1эвро-1км,это дело спонсировали некоторое время,потом они закончились.С ними закончилось бабло,местные ходили пешком на трассу и ловили пролетных,а машины себя отбить еще не успели и тут в ВР неких "мудрых" посетила мысль - убрать с этого рынка всех,оставить только свои АТП.Результатом этой идеи был новый закон о такси,вспоминаем осень 2013г,протесты таксистов в Киеве.
потм начались поскакушки и это дело подзабыли,теперь видно решили взять упущенное в свои ненасытные и загребущие.
Теперь,что было в это законе,против чего бастовали
-машина не старше 3-х лет и класс машины в зависимости от размера города,для нас самый бюдшетный проходной вариант был Октавия
- машины такси раскрашивались в каждом городе в свой цвет,должны были иметь по периметру кузова шашки и лайтбокс
-наличие таксометра и терминала для карточек безнала
-наличие лицензии.
Теперь про лицензию
-в начале их все просто сделали не действительными,потом выдачу новых ввели только через Киев,а потом вообще разогналь транспортную инспекция которая их должна была выдавать
-требования лицензии в принципе с одной стороны вроде и правильные,но с другой...
-ежедневное прохождение медосмотра
-ежедневное прохождение тех осмотра перед выездом
-прохождение 2 раза в год государственного техосмотра.
Все бы хорошо,но попробуй назови мне хоть одно АТП в Харькове,про мелкие города молчим,в которых можно было-бы все это проходить?
Короче,все это ,даже при большом желании лицензианта ,не выполнимо физически в наших условиях.
Теперь нчинаем считать
-машина на 3-и года потом в утиль,с таким набором ништяков(покраска,шашки и пробег) она идет только на чермет
-за 3 года она пройде 400т км,а это
- 10 комплектов резины
- капиталка мотора
- 3 АКБ
- 8 капиталок ходовой
-бенз,колодки,стоянки,аварии,замены деталей салона,и пр. мелочи добавиш по вкусу.Когда все это сложиш в кучку получиш теоретическую себестоимость 1 км пробега.
Теперь самое для тебя главное - доходы.
При 8-ми часовом дне и 6 дней в неделю,при сегодняшних тарифах,после вычета заправок и оплаты за заказы остается 1500-1800гр в неделю,обрати внимание,это без аммортизации и налогов.Сколько в месяц умножиш сам.
Теперь вспоминай сколько единый и ЕСВ.Потм стоимость обслуги по дыхаловке и ТО и аморт машины(после расчета выше).
Теперь сам напиши - сколько нужно еще добавить таксисту к заработку,чтоб все это прекрыть.
Вывод - налоги с таксистов нах.. не нужны государству,цель всего этого убрать с рынка самозанятых,как и прочий мелкий бизнес,а на освободившемся месть устроить монополии приближенных к царским особам.
При успешном выполнении плана тариф гейропеский 1эвро -1 км,кактаются только мажоры и их телки,остальные смотрят в след с тротуаров и еще тысячи оставшихся без куска хлеба.
Основная масса готова платить налоги,но созданы все условия,что-б этого не допустить.
Так чему ты радовался??????????
Да,еще похожая херня надвигается с автошколами - старые лицензии шабашат,а новые выдавать не кому,"избранникам" сейчас не до того,дележ табуреток очередной,определиться не могут кому отстегивать будет за эту тему