Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рукоприкладство - бить ли ребенка?

  • Автор теми Автор теми JaneB
  • Дата створення Дата створення

Бьёте ли вы своего ребёнка?

  • Да

    Голосів: 104 52.5%
  • Нет

    Голосів: 94 47.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    198
D_1 сказав(ла):
А в каком возрасте вы его собираетесь вводить в самостоятельный мир? В годик? В полтора? И что значит в мир, где нет маминой руки? Вы собираетесь оставлять 2-3 годовалого малыша без маминой руки, одного дома чтоль?
Ну вообще в три года( а зачастую и раньше) детей уже отдают в дет сад. А там не будет воспитателей, готовых( да и способных) часами объяснять вашему малышу, что то и то делать нельзя. Остаётся два варианта- либо сами родители к этому возрасту должны научить( или хотя бы попытаться научить) ребёнка азам самостоятельности, либо это будет делать чужая тётка-воспитательница, у которой таких, как ваш, ещё пара десятков и которая не будет утруждать себя реверансами перед малышом.
 
Breath сказав(ла):
У каждого свой путь и подход к ребенку.
Вот с этим я согласна полностью.
Разве что хочется дополнить цитатой из известного фильма " А давайте с вами поговорим об этом лет этак через 25" :-)
 
Ну вообще в три года( а зачастую и раньше) детей уже отдают в дет сад. А там не будет воспитателей, готовых( да и способных) часами обьяснять вашему малышу, что то и то делать нельзя. Остаётся два варианта- либо сами родители к этому возрасту должны научить( или хотя бы попытаться научить) ребёнка азам самостоятельности, либо это будет делать чужая тётка-воспитательница, у которой таких, как ваш, ещё пара десятков и которая не будет утруждать себя реверансами перед малышом.

Первое:
А вы видели вообще как ведут себя воспитатели в даже самом обычном детском садике? Вообще, воспитатель который орет или шлепает детей - это огромная редкость, хотя орущие попадаются. Они прекрасно умеют создать и разъяснить Правила и объяснить детям что бывает за нарушение Правил.

Второе:
Как в садике ребенку пригодятся знания о том что нельзя делать дома? В садике детей от большинства домашних проблем типа розеток, дорог и горячих плит с компотами попросту изолируют.

Третье:
К 3 годам ребенку прекрасно можно много чего объяснить. Если конечно вы его до этого не приучили к тому что он только на крики и шлепки реагирует - тогда труднее.
 
Ну вообще в три года( а зачастую и раньше) детей уже отдают в дет сад. А там не будет воспитателей, готовых( да и способных) часами обьяснять вашему малышу, что то и то делать нельзя. Остаётся два варианта- либо сами родители к этому возрасту должны научить( или хотя бы попытаться научить) ребёнка азам самостоятельности, либо это будет делать чужая тётка-воспитательница, у которой таких, как ваш, ещё пара десятков и которая не будет утруждать себя реверансами перед малышом.

В детском саду раздолье,столько опастностей подстерегает и главное нет родителей, которые побьют -(тире) -объяснят. И при чем здесь "азы самостоятельности" ?
 
D_1 сказав(ла):
Первое:
А вы видели вообще как ведут себя воспитатели в даже самом обычном детском садике? Вообще, воспитатель который орет или шлепает детей - это огромная редкость, хотя орущие попадаются.

Ну бьющих я не встречала, согласна( хотя кто ж знает, что там происходит на самом деле). А вот повышающих голос и наказывающих- запросто. В любом садике, будь то частный или муниципальный.

D_1 сказав(ла):
Они прекрасно умеют создать и разъяснить Правила и объяснить детям что бывает за нарушение Правил.
Интересно, с этого места поподробнее- а ЧТО бывает за нарушение правил?

D_1 сказав(ла):
Второе:
Как в садике ребенку пригодятся знания о том что нельзя делать дома? В садике детей от большинства домашних проблем типа розеток, дорог и горячих плит с компотами попросту изолируют.
Хм, то есть вы считаете, что ребёнок должен опасаться только конкретных вещей? Вообщето я считаю, что воспитание( как наказание) должно заключаться в том, чтобы ребёнок научился слушаться. То есть если взрослый сказал, что туда лезть нельзя- значит-нельзя, трогать нельзя- значит нельзя, ну и т.д. А розетка, дороги и компоты- это частность.
 
Останнє редагування:
D_1 сказав(ла):
Третье:
К 3 годам ребенку прекрасно можно много чего объяснить. Если конечно вы его до этого не приучили к тому что он только на крики и шлепки реагирует - тогда труднее.
Я уже писала в начале темы, что малую наказываю только с обязательным "разбором полётов", то есть объяснением, за что же именно она наказана. И вот осенью малой будет только 4 года, но она уже прекрасно знает, чего именно делать нельзя, и мне уже сейчас приходится крайне редко прибегать к наказанию, достаточно разговора.
А есть масса примеров, когда родители боялись на чадо голос повысить, не говоря уже о том, чтобы шлёпнуть. И что- ребёнок просто не знает, что ж оно такое- НЕЛЬЗЯ. Вернее, может и знает, но плюёт это с высокой колокольни, прекрасно сознавая, что получит за шкоду максимум словесную выволочку, которую дети прекрасно умеют пропускать мимо ушей.
 
Breath сказав(ла):
В детском саду раздолье,столько опастностей подстерегает и главное нет родителей, которые побьют -(тире) -объяснят. И при чем здесь "азы самостоятельности" ?
Ну вообще дет сад- эта та же квартира, только побольше. Да, до ножей и горячих плит там ребёнку добраться затруднительно( хотя вполне возможно), но хватает других опасностей, предусмотреть которые просто физически нельзя.
А азы самостоятельности, в моём понимании- это когда родители научили ребёнка сначала немножко думать, а потом уже делать.
 
Абсолютно согласна с Вами, Волна. Ребенок должен понимать, что такое нельзя и что будет, если это нельзя нарушить.
Breath, слова "правильнописание" нет в русском языке, плохо, что интернет Вас научил только безграмотности. Включите и Вы свою внимательность. Наш ребенок плевать хотел на объяснения. Не считаю, что лучше часами нудеть - нельзя, нельзя, нельзя. Если будет знать, что за это накажут, со временем научится не делать.
 
Абсолютно согласна с Вами, Волна. Ребенок должен понимать, что такое нельзя и что будет, если это нельзя нарушить.
Breath, слова "правильнописание" нет в русском языке, плохо, что интернет Вас научил только безграмотности. Включите и Вы свою внимательность. Наш ребенок плевать хотел на объяснения. Не считаю, что лучше часами нудеть - нельзя, нельзя, нельзя. Если будет знать, что за это накажут, со временем научится не делать.

Я где-то так написала :"правильнописание"???Тогда понимаю ,почему в каждом обращении ко мне Вы пишете (или пишите?) о грамматике.Продолжайте исправлять и конкретно показывать где именно.
Я Вам еще раз повторю,никто не говорил о зудении часами,достаточно на личном премере показать ,что бывает от прикосновения к горячему.Неужели Вы до сих пор не показали ,какое" горячее" и "холодное","сухое" ,"мокрое" и т.п.На крайний случай ,возьмите ручку ребенка и приложите к чему-то очень теплому,скажите "Горячий",пусть прикоснется к плите -сразу поймет ,что это такое и почему нельзя.Сильно не обожжется ,но интерес удовлетворит и не будет лезть .Главное он поймет почему плиту трогать не нужно,что это не потому что родители отшлепают,а потому что ручке и больно .И он не схватится за нее если вы будете в другой комнате .Он не будет думать о том ,что :"мамы нет рядом,она не отшлепает-можно полезть",а подумает :"вот та штука к которой лучше не прикасаться,она может сделать больно ручке". Предупреждаю ,что я не имею ввиду дать ребенку получить ожег.А понять ,что такое горячее и почему не нужно трогать!
 
D_1 сказав(ла):
А у психолога и педиатра вы пробовали консультироваться? У ребенка вообще пищевое поведение нарушено очень сильно, судя по тому что вы пишете.

Вообще, насильственно-уговорное кормление еще ни у кого из моих знакомых ничем хорошим не закончилось.



С педиатром сложно вам будет конечно, им скепсис трудно преодолеть, им каждый день мамы упитанных детей говорят с истерической ноткой в голосе "он же совсем ничего не ест!"

Консультировалась. В начале сказали, что у нее не усваиваються жиры, назначили ферменты, которые эти жиры расщипляют и помогают усвоить. Пропили месяц - результат нулевой. Дальше сказали пить ферменты не стоит, потому что перестанут вырабатываться свои.
Потом врачи предположили, что у нее есть лямблии, сдали анализ, диагноз подтвердился. Прошли длительное лечение. Обещали, что все должно после этого наладиться - нифига. Ходили к Комаровскому с диагнозом "лямблии". Он рассмеялся нам в лицо и сказал, что они есть у абсолютно всех людей, и лечить их не имеет смысла.

Я долго над этим всем думала и пришла к выводу, что произошло это из-за подмены понятий в детстве. Когда ребенок садился есть, он видел не тарелку с едой, а книжки и игрушки. А еда была как бы между прочим. Типа "вон, смотри, гуля полетела" и пока ребенок с раскрытым ртом изучал гулю, ему ложку в рот. Т.е. что у нее отложилось? Что надо поиграться - и чувство голода куда-то уйдет и настроение подниметься и силы появяться. Вот такая история. Бабули уже 5 лет как нет - а я борюсь до сих пор.
Поэтому с младшим вопрос этот стоял очень принципиально - не хочешь - не ешь. Никаких игрушек, сказок. Тож худой, но зато понимает ценность еды :)
 
Поэтому с младшим вопрос этот стоял очень принципиально - не хочешь - не ешь. Никаких игрушек, сказок. Тож худой, но зато понимает ценность еды
У нас так же .Сама потом просит "мама ам-ам".От меда еще аппетит хороший.И если вижу ,что что-то не нравиться,пару месяцев не предлагаю.Потом все наоборот.
 
Ой, как тут интересно!!! Все так правильно, по книжкам... Только я, например, в своей жизни еще не встречала таких родителей, которые не шлепают по попе или не наказывают своих детей:) Не повезло мне видать...:D
Читать - одно удовольствие, но увидеть бы это ваше воспитание уговорами и разговорами:іржач:когда ребенок засунет в рот жменю песка, камней и т. д.
 
:іржач:Ну вот, мой сегодня снова поел песочка, может ему ручки связывать??? Или все же отшлепать по попе?
Без сарказма, поверьте, я просто уже не знаю, что и делать...
 
Подождать пока подрастет, а пока препятствовать попыткам есть песок.
 
Интересно, с этого места поподробнее- а ЧТО бывает за нарушение правил?

Если бы вы прочитали ссылку на форум где детский психолог пишет про санкции, вы бы знали. Но у вас же столько дел, форум, компот, стирка, присмотр - и все это одновременно. А в вашей жизни столько моментов, когда надо действовать решительно. Правда же? :іржач: :іржач:
 
D_1 сказав(ла):
Если бы вы прочитали ссылку на форум где детский психолог пишет про санкции, вы бы знали. Но у вас же столько дел, форум, компот, стирка, присмотр - и все это одновременно. А в вашей жизни столько моментов, когда надо действовать решительно. Правда же?
Я уже тут уже писала как то, но лично для вас повторюсь. Будучи ещё беременной я перечитала огромное количество всевозможнейшей литературы, касающейся "взращивания" ребёнка. И вынесла свой вердикт- "фтопку". Потому что от всех этих психологов-теоретиков толку нет НИКАКОГО, они все противоречат как друг другу, так и, зачастую, самим себе. Поэтому своего ребёнка я воспитываю исходя из своей интуиции, помноженной на здравый смысл.
Но это лирическое отсупление. Мой вопрос был не о методах детских психологов, а конкретно о воспитателях. А они, в массе своей, вумных книжОк не читают, они действуют по наитию. Вот любопытно, что же по вашему, делают воспитательницы, когда дети нарушают ИХ правила?
Могу, кстати, привести пример один. Реальная история- ребёнок нашкодил в садике, и его, в наказание, заперли в комнате одного, в то время, как остальная группа пошла гулять. Вы считаете- это хороший психологический ход? Честно- если бы с моей малой поступили подобным образом- плохо пришлось бы и воспитательнице и всему остальному садику. Потому что, имхо, уж лучше по заднице ребёнку надавать, чем применять такие садисткие методы.
 
Ну то есть про санкции не читали и не знаете.
 
А без ссылок на психологов вы ответить не в состоянии? Свои мысли есть?
 
Я не поняла, какие свои мысли? О наказаниях и санкциях? Я полностью согласна с психологом и пользую подход, описанный психологом.

Свои мысли - оно хорошо когда мысли хороши, что не всегда бывает. Я предпочитаю во многих случаях использовать продукты чужой мысли и не изобретать велосипед. Наверно именно потому мне так хорошо платят :-)
 
Та причём тут ваши психологи и их продукты:-)
Я спрашивала вполне конкретные вещи, с конкретными примерами и личными выводами.
Вы же, кстати, я вот заметила- конкретики вообще избегаете. Так, растекаетесь "мыслью по древу", а по сути- ничего толкового( кстати, как и подавляющее большинство ваших любимых психологов :-))
 
Назад
Зверху Знизу