Re: Шо там у *****ов?
Там начальный заряд сравнительно слабый, после выстрела
сразу же включаются дополнительные два реактивных двигателя.
Поэтому перегрузка незначительная, чисто визуально в районе 10-кратной.
У манекена даже ноги не на подножках.
Но -
такая система ненадёжна из-за её усложнённости
и есть сомнения, что на высокой скорости она позволит перелететь
через киль хвостового оперения.
.. И вопрос, что произойдёт, если реактивные ускорители станут работать несинхронно.
Даже и думать о таком не хочется
В идеале их отсеивают ещё на стадии обучения.
В системе спасения не должна быть задействована никакая электроника,
если же сделать механическую блокировку по скорости потока,
то она выйдет громоздкой и крайне ненадёжной. А этого допускать нельзя.
К примеру, в автомобилях ведь нет блокировок от вмандячивания с разгону в бетонную стену? - Так и здесь.
Просто есть вещи, которые делать нельзя, по инструкции.
А именно использовать полностью готовую к выстрелу катапульту
при отсутствии определённых условий.
По-другому.Высота 0. Скорость 0. Кресло срабатывает отлично. Странно... Заграницей физика по другому работает?
Там начальный заряд сравнительно слабый, после выстрела
сразу же включаются дополнительные два реактивных двигателя.
Поэтому перегрузка незначительная, чисто визуально в районе 10-кратной.
У манекена даже ноги не на подножках.
Но -
такая система ненадёжна из-за её усложнённости
и есть сомнения, что на высокой скорости она позволит перелететь
через киль хвостового оперения.
.. И вопрос, что произойдёт, если реактивные ускорители станут работать несинхронно.
Даже и думать о таком не хочется
Это тот случай, когда *****ов быть в принципе не должно.У меня возникает вопрос - а почему вообще оно выстрелило если существуют непонятные мне ограничения? Почему нет "защиты от *****а" - проверки скорости самолёта? Больше 130 км в час - срабатывает, меньше - нет. Это наверно очень сложно сделать в 21 веке...![]()
В идеале их отсеивают ещё на стадии обучения.
В системе спасения не должна быть задействована никакая электроника,
если же сделать механическую блокировку по скорости потока,
то она выйдет громоздкой и крайне ненадёжной. А этого допускать нельзя.
К примеру, в автомобилях ведь нет блокировок от вмандячивания с разгону в бетонную стену? - Так и здесь.
Просто есть вещи, которые делать нельзя, по инструкции.
А именно использовать полностью готовую к выстрелу катапульту
при отсутствии определённых условий.