Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

россия напала на Украину

Re: Шо там у *****ов?

в 12 чи 13 году покупал дрель. В будмене была акция на какой-то ростех. Ну коробка как зубная паста, вся ***ня. Наклейка- сделано в *****е. Дома подколупнул- а там маде из кнр. :-)

на самом деле не ростех, а поктэкс - китайцы латиницей написали, что им заказали и качеством сделали тем, что им заказали, а заказчик
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, так что, для объективности - рукожопые лишнехромосомные к этой дрели вообще не при делах, но виноваты все равно
 
Re: Шо там у *****ов?

В России на земле у военного самолета Ту-22М3 сработали катапульты: есть жертвы
КИЕВ. 23 марта. УНН. Трое военных погибли в результате срабатывания катапульт при запуске двигателей Ту-22М3 на аэродроме под Калугой. Об этом сообщил федеральному агентству ТАСС во вторник источник в силовых структурах региона, пишет УНН.

Детали

“На земле при запуске двигателей сработали катапульты. Три человека погибли, в том числе командир полка, который сидел на месте инструктора”, — сказал собеседник агентства.

В единой дежурной диспетчерской службе (ЕДДС) Кировского района Калужской области уточнили, что местные жители не пострадали. “Жертв среди мирного населения нет”, — сообщили в ЕДДС.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Самолёт Ту-22М — один из самых засекреченных авиационных проектов СССР времён «холодной войны», благодаря чему даже сейчас значительное количество доступной информации по этому самолёту не соответствует действительности
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-22М

полгода проходил войсковые испытания на базе 185-го ТБАП в Полтаве. В 1980 году передан в качестве учебного пособия в Киевское авиационное инженерное училище, в начале 21-го века отреставрирован и находится в экспозиции Киевского государственного авиационного музея Украины. В н. в. самолёт имеет номер 156 красный.
\\\\

У меня вопрос. Почему НАТО никто не передал документы,осмотреть музейный образец по этому Ту-22М ? :D
 
Re: Шо там у *****ов?

Самолёт Ту-22М — один из самых засекреченных авиационных проектов СССР времён «холодной войны», благодаря чему даже сейчас значительное количество доступной информации по этому самолёту не соответствует действительности..

Как он заебал :рл:
Погонялово было "змей горыныч".
Первые образцы были на столько громкие, что в припортовых жилмассивах - вылетали стёкла.
Специально для них поднимали глиссады, если над жилыми местами взлёт/посадка.
Всё детство гудели надо мной. Громкие - ****ец.

Считались условно сверхзвуковыми, если дать пенделя и под горку - 1,2 звука, по идее может. Я не уверен, что кавитационная волна при этом не будет наносить повреждения наземным объектам :D **** ж здоровенная.

Но, учитывая сколько им лет - я бі их так не насиловал...

Также отличались сложностью управления и часто вначале разбивались при посадке.

Что там ещё секретного - х его з. Вооружение обычное, как и на ТУ-16 и ТУ-95, характерное для советских стратегических бомбардировщиков.
На корме пушка, не помню калибр - стандартный советский патрон для авиапушек... 22мм кажется. Для 22го делали какую-то особо скорострельную из серии "****** от зависти, вулкан!" - пришлось мастерить электробоёк, механический не успевал, так как в ней всего 2 ствола, в отличии от 6 у вулкана.
 
Re: Шо там у *****ов?

Как он заебал :рл:
Погонялово было "змей горыныч".
Первые образцы были на столько громкие, что в припортовых жилмассивах - вылетали стёкла.
Специально для них поднимали глиссады, если над жилыми местами взлёт/посадка.
Всё детство гудели надо мной. Громкие - ****ец.

Считались условно сверхзвуковыми, если дать пенделя и под горку - 1,2 звука, по идее может. Я не уверен, что кавитационная волна при этом не будет наносить повреждения наземным объектам :D **** ж здоровенная.

Но, учитывая сколько им лет - я бі их так не насиловал...

Также отличались сложностью управления и часто вначале разбивались при посадке.

Что там ещё секретного - х его з. Вооружение обычное, как и на ТУ-16 и ТУ-95, характерное для советских стратегических бомбардировщиков.
На корме пушка, не помню калибр - стандартный советский патрон для авиапушек... 22мм кажется. Для 22го делали какую-то особо скорострельную из серии "****** от зависти, вулкан!" - пришлось мастерить электробоёк, механический не успевал, так как в ней всего 2 ствола, в отличии от 6 у вулкана.

Короче *****ы вундервафлю из мусорки достали и тут же ****лись даже не взлетев. Охуенно я щитаю.
 
Re: Шо там у *****ов?

Короче *****ы вундервафлю из мусорки достали и тут же ****лись даже не взлетев. Охуенно я щитаю.

Ну да. Но раньше, на сколько я знаю, трудности были только при посадке. Теперь ещё и взлететь не могут.
Непонятно чего они решили эту ****ду из нафталина достать, вроде они регулярно пытались Канаду ТУ-95 пугать, те по младше и их больше находу.
Наверное, немного 95-х поломалось, или заявление Байдена так бомбануло ***ло, что он решил вообще весь хлам в воздух поднять.
 
Re: Шо там у *****ов?

Ну да. Но раньше, на сколько я знаю, трудности были только при посадке. Теперь ещё и взлететь не могут.
Непонятно чего они решили эту ****ду из нафталина достать, вроде они регулярно пытались Канаду ТУ-95 пугать, те по младше и их больше находу.
Наверное, немного 95-х поломалось, или заявление Байдена так бомбануло ***ло, что он решил вообще весь хлам в воздух поднять.

запчасти для 95-го на алиєкспрессе закончились жеж
 
Re: Шо там у *****ов?

идимо, проводка сгнила к херам, если при запуске двигателей запивались не те цепи
Ну и туда им и дорога, больше не полетят Сирию бомбить.
Может какие-то "чеки" были сняты... Тут человек рассказывает про это.

 
Re: Шо там у *****ов?

Может какие-то "чеки" были сняты... Тут человек рассказывает про это.



В новостях пишут что разбились из-за того что были непристёгнуты. Один был пристёгнут к креслу и он выжил


чека это предохранитель. Как и в гранате - там тоже чека.
Чтобы катапультироваться - её надо вырвать, о чём он и рассказывает.

А, вот, чтобы летать там непристёгнутым - надо быть или ****утым, или качапом. 22G отправит кресло летать без тебя непристёгнутого.

Можно ещё катапультироваться уже когда скорости недостаточно - тогда просто не раскроется *****ют.
 
Re: Шо там у *****ов?

25c99195487e5202fe4984.webp
 
Re: Шо там у *****ов?

А, вот, чтобы летать там непристёгнутым - надо быть или ****утым, или качапом.
Так они на земле стояли. Но вроде были пристёгнуты... А на другом сайте писали что не были. Вот что пишут

"23 марта в ходе плановой подготовки на земле к полету Ту-22М3 на аэродроме в Калужской области произошло нештатное срабатывание системы катапультирования. Из-за недостаточной высоты для раскрытия *****ютов три члена экипажа при приземлении получили травмы несовместимые с жизнью", - заявили в военном ведомстве."

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Непонятно почему не хватило высоты для раскрытия *****ютов?
 
Re: Шо там у *****ов?

"Первый полет Ту-22М3 совершил 20 июня 1977 года"

Как мне... 43 года, а всё те-же тумблеры и тот-же механизм. Который 43 года никто не модернизировал, и наверно не проверяли...
 
Re: Шо там у *****ов?

Непонятно почему не хватило высоты для раскрытия *****ютов?

Потому, что там её и не должно хватать в дефолте. Мужик на твоём видео ясно рассказывает минимальные требования - высота 0 скорость 130.

То есть, *****ютам хватит потока чтобы раскрыться только если он будет, как минимум ехать. С места он заведомо не раскроется.
 
Re: Шо там у *****ов?

Так они на земле стояли. Но вроде были пристёгнуты... А на другом сайте писали что не были. Вот что пишут

"23 марта в ходе плановой подготовки на земле к полету Ту-22М3 на аэродроме в Калужской области произошло нештатное срабатывание системы катапультирования. Из-за недостаточной высоты для раскрытия *****ютов три члена экипажа при приземлении получили травмы несовместимые с жизнью", - заявили в военном ведомстве."

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Непонятно почему не хватило высоты для раскрытия *****ютов?

Среди погибших - командир полка.
 
Re: Шо там у *****ов?

Потому, что там её и не должно хватать в дефолте. Мужик на твоём видео ясно рассказывает минимальные требования - высота 0 скорость 130.

То есть, *****ютам хватит потока чтобы раскрыться только если он будет, как минимум ехать. С места он заведомо не раскроется.

Не совсем так. Нужен набегающий поток воздуха для стабилизации кресла в пространстве стабилизирующими *****ютами, иначе оно будет просто кувыркаться в воздухе и в каком положении произойдёт отделение - хз.
 
Re: Шо там у *****ов?

Не совсем так. Нужен набегающий поток воздуха для стабилизации кресла в пространстве стабилизирующими *****ютами, иначе оно будет просто кувыркаться в воздухе и в каком положении произойдёт отделение - хз.

Ну, в инструкции будет просто 2 числа - высота и скорость.
Из за чего конкретно произойдёт нераскрытие - десятый вопрос. Вообще, стабилизирующие *****юты будут отстрелены и кувыркаться оно не будет фатально даже с места. А, вот, раскрыть основной "со стоячего" - будет нереально.
 

Вкладення

  • e9a1177b6f30d0993a03e2.webp
    e9a1177b6f30d0993a03e2.webp
    113.8 КБ · Перегляди: 52
Назад
Зверху Знизу