Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
” С августа страны ОПЕК+ увеличивают добычу на 1,2 млн баррелей сутки, при этом саудиты, ОЭА и Кувейт уже добавили на рынок почти 1 млн баррелей дополнительных ежедневных поставок в июле, отказавшись от добровольных дополнительных квот.
Новая нефть хлынет на рынок как раз в то время, когда Китай и Индия резко сокращают закупки, исчерпав свободные емкости в хранилищах, а повторные вспышки коронавируса сулят введение карантина в ряде стран.”
Вполне вероятно, что давление на ****у будет не таким уж и “плавным”, а ***** поставят в стойло по типу как в апреле было уже откатано. А когда выдавят с рынка и расеянские скважины загнутся, тогда снова можно будет повысить – “ничего личного, только бизнес”
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ukrainian who made appearance in Trump impeachment saga accused by U.S. of stealing, laundering billions
Украинец, появившийся в саге об импичменте Трампа, обвиняется США в краже и отмывании миллиардов
6 августа 2020 г., 23:31 GMT + 3
В четверг министерство юстиции обвинило украинского олигарха, которого считали союзником президента Украины, в краже миллиардов долларов из банка, которым он когда-то владел, а затем использовании огромного количества компаний для отмывания этих денег в Соединенных Штатах и во всем мире. ,
В гражданском иске о конфискации коммерческой собственности в Кентукки и Техасе Министерство юстиции заявило, что Игорь Коломойский и его деловой партнер Геннадий Боголюбов украли у ПриватБанка так много, что Национальный банк Украины был вынужден предоставить этому учреждению финансовую помощь в размере 5,5 миллиардов долларов », предотвратить экономический кризис для всей страны ».
Коломойский, один из самых богатых людей Украины, связан с президентом Украины Владимиром Зеленским и сыграл определенную роль в событиях, которые привели к импичменту президента Трампа в прошлом году. Он заработал состояние на суровом капитализме, охватившем Украину после распада Советского Союза, накопив активы, включая авиакомпании и финансовые учреждения, и создал себе неестественный имидж, получив прозвище «Беня» и держит в своем офисе аквариум с акулами.
Jacob Nakoyher до Свідки Кривавого Пастора
1 д.
Переправа крупного рогатого скота на Урале. В цывилизованных странах за такое дадут реальный срок всем, даже тем кто рядом стоял.
По хорошему, надо срочно найти, куда делись 3,2 тыс. тонн селитры из Николаевского порта.
Ибо.
Оффтоп
https://en.wikipedia.org/wiki/Texas_City_disaster
Катастрофа в Техас-Сити
Катастрофа в Техас-Сити в 1947 году произошла в результате промышленной аварии 16 апреля 1947 года в порту Техас-Сити , штат Техас, в заливе Галвестон . Это была самая смертоносная промышленная авария в истории Соединенных Штатов и один из крупнейших в истории неядерных взрывов . Утром на борту зарегистрированного во Франции судна SS Grandcamp (пришвартованного в порту) возник пожар, в результате которого взорвался груз, содержащий около 2 300 коротких (short) тонн (около 2100 метрических тонн ) нитрата аммония . [1] Это запустило цепную реакцию пожаров и взрывов на других судах и близлежащих нефтехранилищах., в конечном итоге погибли по меньшей мере 581 человек, включая всех, кроме одного члена пожарной службы Техас-Сити. [2]
...
Огонь
16 апреля 1947 года около 8:00 в грузовом отсеке Grandcamp, когда он еще стоял на якоре , был замечен дым . В течение следующего часа попытки потушить огонь или взять его под контроль потерпели неудачу, поскольку после каждой попытки потушить огонь возвращалось красное свечение.
Незадолго до 9 часов утра капитан приказал своим людям пропарить трюм, метод пожаротушения, при котором пар подводится к тушению пожаров, чтобы сохранить груз. Маловероятно, что это будет эффективно, поскольку нитрат аммония производит собственный кислород, тем самым нейтрализуя огнегасящие свойства пара. Пар мог способствовать возгоранию, превратив нитрат аммония в закись азота , увеличивая и без того сильный жар в трюме корабля. [5]
Пожар привлек внимание зрителей вдоль береговой линии, которые считали, что находятся на безопасном расстоянии. [6] В конце концов из-за давления пара внутри корабля люки открылись, и из них поднялся желто-оранжевый дым. Этот цвет характерен для паров диоксида азота . [1] Необычный цвет дыма привлек больше зрителей. Зрители также отметили, что вода вокруг пришвартованного корабля кипела от жары, а брызги воды, касавшиеся корпуса, превращались в пар. Грузовой отсек и палуба начали вздуваться, поскольку давление пара внутри увеличивалось.
Взрыв
В 9:12 утра нитрат аммония достиг порога взрыва из-за сочетания тепла и давления. [7] Судно взорвалось , причинив большие разрушения и повреждения всему порту. Сильный взрыв произвел волну высотой 15 футов (4,5 м), которую можно было обнаружить почти в 100 милях (160 км) от береговой линии Техаса. В результате взрыва на суше было снесено около 1000 зданий. Grandcamp Взрыв разрушил Монсанто Chemical Company завода и привел к воспламенению нефтеперерабатывающих и химических танков на набережной. Падение тюков горящого шпагата из груза корабля добавленного к повреждению, и Grandcamp "якорь был брошен через город. Два самолета-обозревателя, летевшие поблизости, были сбиты с толку [8], а в 10 милях (16 км) от них половина окон в Галвестоне была разбита. [9] Взрыв взорвал почти 6350 коротких тонн (5760 метрических тонн) корабельной стали в воздух, причем некоторые со сверхзвуковой скоростью.
Официальная оценка потерь составила 567 человек, включая всех членов экипажа, оставшихся на борту Грандкэмпа . Все, кроме одного члена добровольческой пожарной части Техас-Сити, состоящей из 28 человек, погибли в результате первого взрыва в доках во время тушения пожара на борту корабля. В связи с бушевавшими по всему Техас-Сити пожарами, службы быстрого реагирования из других районов сначала не смогли добраться до места бедствия.
Первый взрыв привел к возгоранию нитрата аммония на находившемся неподалеку грузовом судне High Flyer . Команды часами пытались освободить High Flyer от якоря и других препятствий, чтобы переместить его, но безуспешно. После того, как дым лился из трюма в течение более 5 часов и примерно через 15 часов после взрывов на борту Грандкэмпа , High Flyer взорвался, разрушив близлежащий SS Wilson B. Keene , убив еще как минимум двух человек и увеличив ущерб порт и другие суда с большим количеством шрапнели и горящего материала. Один из пропеллеров на High Flyerбыл оторван и впоследствии найден почти в миле от берега. Сейчас он является частью мемориального парка и расположен недалеко от якоря Грандкэмпа . Пропеллер треснул в нескольких местах, в одной лопасти отсутствует большая деталь.
Этот 2-тонный якорь был брошен более чем на 1,6 мили, когда взорвался Грандкемп.
Пострадало более 5000 человек, из них 1784 человека поступили в 21 районную больницу. Было разрушено более 500 домов, сотни повреждены, в результате чего 2 000 домов остались без крова. Морской порт был разрушен, многие предприятия снесены или сожжены. Было повреждено более 1100 автомобилей, 362 грузовых вагона были уничтожены; материальный ущерб был оценен в 100 миллионов долларов [10] (эквивалент 1,1 миллиарда долларов в 2019 году).
Якорь Grandcamp массой 2 коротких тонны (1,8 метрических тонны) был брошен на 1,62 мили (2,61 км) и обнаружен в кратере высотой 10 футов (3 м). Установлен в мемориальном парке. Другой основной 5-тонный (4,5 метрической тонны) якорь был брошен на 1 ⁄ 2 мили (800 м) до входа в плотину Техас-Сити. Он стоит на мемориале в форме Техаса у входа. Горящие обломки зажгли все в радиусе миль, включая десятки резервуаров для хранения нефти и химических резервуаров. Соседний город Галвестон , штат Техас, был покрыт маслянистым туманом, оставлявшим отложения на каждой открытой поверхности.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Взрыв_на_химическом_заводе_в_Оппау
Взрыв на химическом заводе в Оппау
В хранилище, в котором произошел взрыв, находилось 4500 тонн смеси сульфата и нитрата аммония, количество сульфонитрата аммония химически участвовавшего во взрыве оценивают в 10% от общего количества, то есть 450 тонн[4][5]. Следует отметить, что для крупных взрывов нитрата аммония характерно не полное участие в реакции всего вещества, которое находится на месте взрыва[5].
В Оппау из 1000 строений 800 было разрушено, 7500 человек остались без крова[6]. В результате взрыва были разрушены близлежащие деревни Франкенталь и Эдигхайм. Стоявшие на близлежащих станциях поезда были сброшены с путей, а в радиусе 70 км, включая города Людвигсхафен и Мангейм, были выбиты стёкла во всех постройках[7], звук взрыва был слышен даже в расположенном в 300 км Мюнхене. После взрыва, оставившего воронку размером 90 на 125 м и глубиной 20 м, начался сильный пожар, который был потушен только через несколько дней. Жертвами катастрофы стали 561 человек, свыше полутора тысяч получили ранения и ожоги[1].
Невиданная мощность взрыва спустя десятилетия вызвала слухи о том, что якобы в Оппау взорвался ядерный заряд, сконструированный «гениальнейшими умами Германии»[8].
Катастрофа в Оппау послужила прообразом для описания взрыва химического завода «Анилиновой компании» в Германии в романе А. Н. Толстого «Гиперболоид инженера Гарина»
Взрыв аммонита в 1947 году в бухте Нагаева, Магадан
Кстати, взорвались "Выборг" и "Генерал Ватутин" - те суда, которые были переданы Штатами по лендлизу, для проведения операции против Японии.
Работали на Дальлаг.
Погибших толком не считали.
Тем более зэков.
Тем более пленных японцев.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Одессу может постичь судьба Бейрута
Из-за коррупции в портах Одессы многие года простаивают зерновозы, загруженные нитратом аммония. Правозащитники указывают на возможные катастрофические последствия действий владельцев судна и местных чиновников.
Как передает Цензор.НЕТ об этом рассказал у себя в фейсбуке правозащитник и юрист Денис Шкаровский: "В порту "Южный" более двух лет стоит судно Trump D (ex. Seabreeze) - балкер-зерновоз. Возле этого балкера под открытым небом - 10 тысяч тонн нитрата аммония. Это в 4 раза больше, чем взорвалось 5 августа в Бейруте.
Как рассказал Денис Шкаровский, несколько недель назад он встречался с руководством Офиса Генерального прокурора, где рассказывал о проблеме судна, которая может привести к катастрофе, больше, чем с танкером "Delfi".
"Теперь могу с уверенностью сказать: если пожар случится в "Южном", Бейрут покажется взрывом автомобиля", - считает он.
Если на причале самого большого порта Украины – Южного - произойдет возгорание или взрыв, как в Бейруте, от него неминуемо пострадает Одесский припортовый завод, находящийся в нескольких метрах от указанного в посте причала. А взрыв на ОПЗ уже несет непосредственную опасность всей Одессе – облако аммиачного дыма, которое дойдет до города, гарантированно затронет более миллиона жителей города и отдыхающих. Именно из-за этого в развитых странах порты выносят за пределы городов. Или очень строго следят за грузами, которые завозят на склады.
Выходом из опасной ситуации, по его словам, может быть принятие процессуального решения по делу о зерновозе, а так же перегрузка селитры по месту назначения.
Напомним, что подобное могло произойти только с одобрения главы Пивденного филиала ГП "Администрация морских портов Украины" Максима Широкова, вокруг которого сейчас разворачиваются коррупционные скандалы. Его обвиняют в схемах по созданию буксирных "прокладок", в том числе принадлежащим российскому бизнесу, на который введены санкции.
Максим Широков был назначен начальником Пивденного филиала госпредприятия "Администрация морских портов Украины" (администрации морского порта Пивденный) в декабре 2019. Он работает в портовой отрасли с 2007: начинал в ГП "Херсонский морской торговый порт", а с 2008 работал в морском порту Пивденный (Южный). Возглавлял Пивденный (Южненский) филиал ГП "АМПУ" с момента создания в 2013 г.
За время работы в порту чиновник стал фигурантом множества коррупционных скандалов и расследований.Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
В России хотят посадить за решетку авторов ролика с манекеном путина
В основу дела легла экспертиза, сделанная специалистами Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ) по заказу Следственного комитета. По результатам экспертизы было установлено, что данный ролик «причинил нравственный ущерб, нанес оскорбление неопределенному множеству лиц — тем, в частности, кто на президентских выборах отдал свой голос Владимиру путину, кто поддерживает деятельность президента РФ и испытывает к нему искреннее уважение».
Надо же, а мы тут и не заметили, что у нас руцкий язык запретили...
Вот всем Харьковфорумом и не заметили. .
Жить в Харьковской области и не понимать двух языков - русского и украинского - такое под силу только лишнехромосомным.