О печальной истории ветерана, потерявшего способность ходить в результате военной травмы в афганистане, неоднократно писала "РГ".
В течение многих лет ветеран, прикованный к инвалидному креслу, добивался права на доступную среду. Сначала Жулев обратился в ТСЖ. Однако на общем собрании 89 процентов жителей дома траты на пандус не одобрили. Затем в течение почти четырех лет запертый в четырех стенах инвалид писал обращения властям. Но получал лишь отписки.
От постоянного поднятия тяжестей у жены Игоря Татьяны начались проблемы со спиной. Ей стало сложно спускать по лестнице больного мужа и его 90-килограммовую коляску. Отчаявшись получить право на свободный выезд из дома, Игорь обратился в суд, который в конце 2017 года обязал мэрию за бюджетный счет установить пандус в подъезде его многоэтажки.
Через год электроподъемник стоимостью около полумиллиона рублей установили, и комиссия приняла его в эксплуатацию.
В 2018 году Игорь Жулев стал первым в регионе колясочником, сумевшим добиться создания в многоквартирном доме "безбарьерной среды". Впервые за много лет благодаря подъемнику и пандусу он начал самостоятельно выбираться из дома - в магазин, аптеку, на прогулки…
Однако радость от победы оказалась недолгой. Увидев новый подъемник, соседи ******** заявили, что конструкция им не нравится. Принимать платформу на баланс дома и платить по 26 деревянных с квартиры они отказались. При этом нвалид, проживающий на первом этаже, платит за содержание лестничных пролетов, хотя воспользоваться ими не может.
Накануне суда на дверях дома появилось объявление, подписанное председателем Совета дома Светланой Колодкиной. (тут с одной только фамилии можно

) В нем жильцов дома призывают принять активное участие в судебном заседании: "
В суд пришло около трех десятков жителей дома. Возмущение "навязанной им финансовой обузой" оказалось настолько сильным, что жильцы, ничуть не стесняясь присутствия посторонних, начали открыто обсуждать, что будет, когда их сосед-инвалид умрет.
"У Жулева есть пенсия по инвалидности, вот пусть с нее и платит. А еще пандус, его красить надо." "Я испытываю неудобство! Почему я должна стоять с ребенком, сумками и ждать, пока он съедет?" - громко возмущалась одна из молодых яжематерей.