«Риторический вопрос» какое добро ты совершил и собираешься?

Статус: Offline
Реєстрація: 01.11.2008
Повідом.: 1148
«Риторический вопрос» какое добро ты совершил и собираешься?

«Риторический вопрос»: какое добро ты совершил и собираешься совершить (первое, наибольшее и последнее)?!
Риторический, с одной стороны, потому, что добродетельность подразумевает бескорыстность. Стало быть хвалиться своими подвигами на форуме не стоит, потому что это будет уже совсем другая тема под названием: «Какую жертву на алтарь собственного «я» ты положил?!»
«Риторический», с другой стороны, потому, что задумываться и отвечать перед самим собою об этом можно и должно.
Мне хотелось бы услышать Ваши мнения «за» и «против» такой необходимости; самые нуждающиеся «жизненные адреса» в нашем добром отношении; какие из них видимые, какие из них самые достоверные; какие невидимые; чем Ваша профессия славна в этом контексте; какие проявления доброты Вы считаете наиболее полезными?
 
А я девушку от изнасилования спас. просите как? Отвечу: УГОВОРИЛ!
Собираюсь? Не знаю... Ну, собираюсь выполнить заповедь "не убий", если кризис не превратит эту страну в Аргентину №2 и мне не прийдется этого делать...
 
"Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал!"/В.С.Высоцкий/
Так и лучше веры может быть только истинная вера - думаю, это Вы имели в виду, ежли не ошибаюсь. Что ж, и Вы полностью правы в таком случае.
"Конец закона — Христос, к праведности всякого верующего" (Рим. 10, 4). И опять в Послании к Римлянам 1: "Праведный верою жив будет". Слово Божье не может быть принято и взращено никакими на свете делами, но только лишь верой. Таким образом, ясно, что как душа нуждается только в Слове Божьем для своей жизни и праведности, так она оправдывается одной лишь верой и не оправдывается никакими делами. Ибо если бы она могла быть оправдана чем-либо другим, она не нуждалась бы в Слове, а следовательно, она не нуждалась бы и в вере.
Но я говорю здесь не только о мотивации для добрых дел. Поскольку не всем повезло с Духом. Эта функция целиком принадлежит Христу и надоумить другого заниматься добром никто, кроме Него, не в состоянии (по крайней мере постоянно). Меня в основном интересует практическая сторона вопроса, которой желает поделиться человек, осознавший такую необходимость будь то через Христа или проспорив друзьям, или увидев чей-то личный пример, неважно.
 
Лиха беда начало
 
Не хочешь себе зла - не делай людям добра.
 
Вот как поймаю я вас и давай добро причинять, пользу наносить да ласкам подвергать
 
Дурацкие вопросы и многобуквенные цитаты... Родной, практически, раздел, ничуть не изменился
У добра два критерия - его совершают добрые, а добрые, это те, кто противопоставил себя недобрым, и либо победил, либо достиг паритета сил,
- оно нравится объекту причинения на протяжении длительного времени (как минимум, всей жизни).
И в определённой плоскости я - довольно добрый. А вдругой буду как минимум подозрительным
 
Извините, но вы немного путаете...
Слава Богу, Павел не нуждается в защите, а Библия - в редакции!!!
Если вкратце, как справедливо умоляют нас ближние, то дела Закона - это весь ВЗ - активная праведность ветхозаветного человека - которая отменяняется с приходом Иисуса, отменившим Закон Моисея в том смысле, что для спасения души достаточно лишь пассивной праведности, заключающейся лишь в Вере, которая выражается в соблюдении Заповедей из любви к Богу, а не из страха, как в ВЗ! Единицы, отмеченные Богом по Его критериям Духом Святым, благодатью, спасутся. Что-то вроде взгляда не этот вопрос В.О. Ключевского:
Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла.
Добавлено через 1 минуту
Не хочешь себе зла - не делай людям добра.
например
Добавлено через 11 минут
Это смотря в чьих деньгах: Ваших или Мамоны
Если в Ваших, то величина Вашего сознания.
Если в собственных, то блажен тот, кто знает свою меру. Кто благочестив и доволен одновременно.
Добавлено через 14 минут
Раньше были рюмочки, а теперь бокалы
Раньше были мальчики, а теперь нахалы
 
Дурацкие вопросы и многобуквенные цитаты...
Все мы имеем полное право быть дураками, но давайте не будем злоупотреблять своими правами. /Ф. Ларошфуко/ Добрый - это тот, который любит всех без исключения. Как в Библии сказано отвечайте добром на зло, ибо и грешник отвечает добром любящему его, то чем вы, праведники, тогда будете отличаться от них?!
и либо победил, либо достиг паритета сил,
Билеты на ристалище ещё продают?! А с этого места поподробнее пожалста
Добавлено через 2 минуты
Абы только стрелочкой на кружочке не покололи
Добавлено через 30 минут
Вы хоть читали дальше?! Слово написано для души, а не для рассудка, не говоря уже о затуманном, сколько там выражений про очи сердечные и смиренность гордыни Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
Он не говорит «искоренение греха» или «устранение греха». Весь смысл и вся сила Закона заключаются только в познании греха, а не в указании или предложении какой-то силы или действия. Потому что познание не есть сила и оно не дает никакой силы. а лишь научает и показывает, что там нет никакой силы, а есть одна только немощь. Ибо чем иным может быть познание греха, как не знанием нашей немощи и беды? Ведь он не говорит: «Законом познается сила или познается добро». Но все, что делает Закон, по свидетельству Павла,— это то, что он дает познание греха. Дабы ветхозаветный человек раскаялся от бессилия исполнить Закон, и обратился к Богу чрез евангельские ценности - любовь! Это не значит опустить руки, пока мы плоть, мы есть грех, как ни старайся, в большей или меньшей степени. Чем больше твоя вера, тем больше ты соблюдаешь Заповеди и менее грешен - это взаимные индивидуальные отношения человека с Богом. Уповать лишь на Его милость, надеяться, что мы с Ним! Слава Ему!!!
Это просто разные уровни познания Христа. Вами перечисленное даже смешно обсуждать. Разница между нами лишь в том, что я Вас ни в чём не осуждаю, это функция Бога или ветхозаветного человека. Догадайтесь кто Вы
 
Останнє редагування:
А своими словами без каких это таких дел нельзя спастись?! Кроме конечна помощи нуждающимся, это не обсуждается
ПС вкратце пожалста
 

Если рассматривать этапы развития человечества - как череду "мероприятий" по развитию сознания человека. Или говоря религиозно - нисхождения Духа в Материю и одухотворения Материи - тогда каждый следующий этап - является более прогресивным. Христианство принесло более широкое и абстрактное понятие Бога, чем например язычество, где боги - это понятия качеств или событий. Но каждый из этапов может стать тормозом и зациклить на себе сознание. Язычество, родноверие и т. п. - это застрявшие в позавчерашнем дне или находящиеся в прохождении именно этого этапа в своем развитии. Но и Христианство - вчерашний день, который мешает реально смотреть на Мир сегодня. Реальным концом любой концепции или религии - является ее раздробление и мелкая детализация. Наличие сотен различных конфессий - реальный факт конца Христианства. В Буддизме - так-же присутствует куча Будд, каждый отвечает за отдельный проступок человека. И так куда не ткни. А новая, свежая концепция или религия - всегда едина и харизматична. Можно это увидеть в момент прихода Будды или Христа.
 
Вы можете ненавидеть людей за то, что есть в них плохого, а можете любить их за хорошее. Выбор за Вами и плоды его очевидны...
Рим.16:19 Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло.
Матф.12:31 Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам! Это о язычниках, уважаемый. Потрудитесь пожалуйста уважать собеседника более серьёзным подходом к дискуссии.
Добавлено через 5 минут
и его религии.
Согласен с материалистичной точки зрения. Вот бы все материалисты так думали!
Однако же какой пророк или антихрист и когда придет, чтобы подстегнуть вопиющие неразвивающиеся души в нужном или ненужном направлении - не знаю, потому что я лишь человек, а не Бог
 
Что я совершил хорошего?Поставил себе аватар.
 
А притворившись таким, скоро и станешь таков. /Овидий/

О несчатный,тебя все гнобят и оскорбляют,а ты боришся за веру,отстаиваеш честь своих убеждений,идеш напролом... а все ради того,что адепты твоей секты внушили тебе сперва привили тебе мнимые идеалы,потом сказали тебе их отстаивать везде даже ценой своего здоровья либо жизни,а потом они отберут у тебя твое имущество.Вот их ель,а идеи тут не при чем,чистый кидок.
 

Щоб змінився розділ, треба, щоб змінились люди, а це довго...

Невже Ви заперечите, що зла людина в якийсь момент свого життя може зробити якийсь злий вчинок? Або допомогти комусь?

Мені здається, що визначати поняття добра раціональніше через наслідки вчинку. Хоча зі мною не погодяться, гадаю.
Я вважаю,що треба дивитись, кому важко, кому погано, і допомагати. Не настирливо. (хоча ті, хто мене знають, скажуть, що я така і є, коли "творю добро")))) Доречно, і коли ніхто не просив, пропонувати допомогу. Не шукати навмисно, а просто жити з відкритими очима.
Добавлено через 4 минуты

Ви дуже схожі або на протестанта, не знаю,але точно не православний, так я розумію?

Ви якось суперечите самі собі. Питаєте про справи, і кажете, крім допомоги ближнім? Як це розуміти? Які ще справи може мати "Дмитрий" на увазі?
Добавлено через 6 минут

Ви явно знаєте щось про нову світову релігію,свіжу, ароматну, остру, модернову, яка б засяяла на небі усіма кольорами веселки, я правильно усе прочитала??

Підсумовую - не бачу аргументів ні з боку активної, ні з боку пасивної віри.

Я дотримуюсь все-ж-таки позиції активної віри, з тих підставин, що коли не дерешся вгору, скочуєшся вниз... Робота над собою робить з людини людину. А якщо одноразово зробти висновок, що ти вже врятований, і прописаний на небесах, що б ти не зробив, поганого чи гарного, то дуже легко перетворитись на неприродньо всміхаючусь ляльку, що трапляється з нашими сектантами. Тому що зробити заяву на весь світ, що я люблю людей - я буду робити їм добро, це легко, але потім виявляється, що люди - мерзотники, раз, по-друге, вони не цінують мене, який я гарний, коли кажу, що буду робити усім добро! І тому по поведінці не скажеш, що така людина любить усіх. А більшість звичайних людей, побачивши таке, наступного разу, як чують про любов до ближніх, відмахуються, кажучи, бачили ми таке не раз, я вас благаю.
Таке моє ставлення до сектантів, і подекуди, як не жаль, я зустрічала таке у православних. Зі справжнім православ'ям це ніяк не пов'язано!
 
Останнє редагування: