Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рейки? [БФ - на разборки]

  • Автор теми Автор теми Irka
  • Дата створення Дата створення
Вообще не вижу смысла подобной фразы и подобных действий.
Кому это надо? Кто в этом должен быть в первую очередь заинтересован?
ну вот когда ты говоришь:" это можно сделать..." так я тебе отвечаю. Теоретически - ага, не вижу противоречий. По факту не получилось еще ни у кого никаким образом. Чего ты не видишь?

Это как один мой знакомый - ***** - которого пробовали кодировать с разными "привлечениями" со стороны. И всеравно "пробку" у него вышибало. :D Такая вот у него сильная воля. :D
я поняла о чем ты.
это из другой оперы. Воля в Рейки ни при чем вообще.
Устраивает человека - быть под кем-то, "проводить" чью-то энергию, "дух" - нафиг он кому-то нужен. Это его проблемы.
и что это за детские обидки? ;)
 
Воля в Рейки ни при чем вообще.

Любая энергия направляется человеком своей "волей" - на энергетическом уровне - это намерение.

Если ""воля не при чем "" - то значит энергия направляется чьей-то волей. :) Со всеми вытекающими результатами и достигаемыми целями.
 
Любая энергия направляется человеком своей "волей" - на энергетическом уровне - это намерение.
я в курсе. Не, не намерим.
С другой стороны в "классике" - да, надо занамерить, типо "включить", но выяснилось, что очень часто намерение не соответствует фактическому процессу. Было подозрение, что на сенсетике срабатывает подсознательное направление, но тогда уже это хорошо проработанный, качественный уровень развития самого себя, любимого.
Если ""воля не при чем "" - то значит энергия направляется чьей-то волей.
боже ты мой! как и всегда и везде.
 
Взлетающий во тьме, спасибо за разъяснения. Выходит, что и в рейках на поверхности собирается гниль, на которую я, как правило, и натыкался. А жаль, в корне довольно хорошая система. Хотя всё равно не пойму, к чему тема и о чём вы вообще говорите. )))
 
как и всегда и везде.

Почему везде? Только в сетевом маркетинге.
Вот ради интереса - навскидку
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


После фраз:
------------------------------
Их использование не требует обязательной медитации или долгих лет духовной практики. Их сила и эффективность даются нам без каких-либо значительных усилий с нашей стороны, как подарок от Создателя.
-----------------------------------------------

Рейки - это система естественного исцеления.
Рейки обучение обладает исключительным преимуществом:
Рейки энергия, которой можно овладеть быстро без учёбы и штудирования.
Рейки практика, которую может понять и практиковать даже ребенок.
Метод рейки - искусство физического, духовного и психического развития личности.
Обучение рейки и открытие чакр возможно в любой точке земного шара, если на Вашем компьютере установлена программа Скайп
--------------------------------------


Просто даже что-то здесь коментировать :D:D:D
Можно задать лишь вопрос - а почему тогда не заняться такими "духовными" практиками - как Гербалайф? :D
 
Почему везде? Только в сетевом маркетинге.
Вот ради интереса - навскидку
............
Их использование не требует обязательной медитации или долгих лет духовной практики.
Вот это вот, я тут выделила - это не о Рейки. А так все хорошо.

Рейки энергия, которой можно овладеть быстро без учёбы и штудирования.
Рейки практика, которую может понять и практиковать даже ребенок.
энергией - можно, практикой - нет.

Обучение рейки и открытие чакр возможно в любой точке земного шара, если на Вашем компьютере установлена программа Скайп
не читай гадость всякую.
 
Взлетающий во тьме, спасибо за разъяснения. Выходит, что и в рейках на поверхности собирается гниль, на которую я, как правило, и натыкался. А жаль, в корне довольно хорошая система. Хотя всё равно не пойму, к чему тема и о чём вы вообще говорите. )))
Пожалуйста, Smugler !
Всегда есть недовольные чем-либо или даже всем подряд. Люди разные. Но от их озлобленности или некомпетентности суть дела не меняется. Система работает вне зависимости, понимает ее данный индивид или нет. И к сетевому маркетингу приравнивать ее просто неумнО. А гниль, она всегда по жизни на поверхности собирается. Так это и к лучшему - ее сразу видно. И дело не в Рейки. Всем хорош не будешь. А на seetoo не обращайте внимания. Он просто не в теме и озлоблен на всех. Но у каждого свой путь.
А система действительно хороша. Попробуйте почитать Дэвида Ф.Веннелза "Рейки для начинающих". Это простейшая и доступная книга. Если интересует.
Удачи.
 
к сетевому маркетингу приравнивать ее просто неумнО.

Простой экспремент.
Открываем *******.
Вводим в поиск - "рейки и посвящение в рейки".
Пытаемся найти хоть одну из ссылок - не сетового маркетинга.

Причем все признаки сетевого маркетинга - налицо.
- миф о "товаре".
- исключительная чудесность
- обязательно!!! древнось! У реек - она - очень "древняя".
- легкость в достижении.
- деньги - ну это даже само собой подразумеваетрся. За такую смешную цену - и столько много "чудес". :D
 
seetoo сказав(ла):
Простой экспремент.
Открываем *******.
Вводим в поиск - "рейки и посвящение в рейки".
Пытаемся найти хоть одну из ссылок - не сетового маркетинга.

Причем все признаки сетевого маркетинга - налицо.
- миф о "товаре".
- исключительная чудесность
- обязательно!!! древнось! У реек - она - очень "древняя".
- легкость в достижении.
- деньги - ну это даже само собой подразумеваетрся. За такую смешную цену - и столько много "чудес".
Ну, это признаки не сетевого маркетинга, как такового, а некоторые методы некоторых систем.
Единственный признак сетевого маркетинга - это распространение товара через сеть пирамидально-иерархисеской структуры. Когда штат распространителей растет за счет вовлечения в структуру распространителями предыдущего уровня. А каждый предыдущий уровень получает часть прибыли с уровня последующего.
Таким образом стимулируется рост сети.
По этому признаку, конечно, рейки - сетевой маркетинг. :)
Но не стоит демонизировать принципы сетевого маркетинга.
Вопрос не в том, как рейки распространяется, а в том, работает оно, так как его описывают или нет.
Т.е. распространяется качественный товар или пустышка.
Если качественный товар распространяется по эффективной схеме - что ж в этом деструктивного?
А вот если пустышка - совсем другое дело.
 
Единственный признак сетевого маркетинга - это распространение товара через сеть пирамидально-иерархисеской структуры.
Граждане! В Рейки нет Главного Рейки. И заглавного тоже нет.
Чо делать-то?
 
Irka сказав(ла):
Граждане! В Рейки нет Главного Рейки. И заглавного тоже нет.
Чо делать-то?
В сетевом маркетинге его тоже может и не быть... Т.е - исторически докопаться можно, при помощи ретроспективы и отслеживания причинно-следственных связей. так и в рейки есть линия инициации... У каждой линии - есть начало.
Ир, по схеме распространения - это сетевой маркетинг.
Как кстати, практически все восточные практики, в том числе и восточные единоборства.
Обучаешься, проходишь инициацию, начинаешь учить (хоть и не обязательно, но можешь), инициируешь, ученик продолжает учиться, инициирует, и т.д.

Нормально это, просто у нас в стране многие напуганы понятием "сетевой маркетинг". Это такой стереотип... МЛМ - плохо, секта - плохо...
Да не плохо это и не хорошо.
Это форма. А содержание может быть разным. Может быть лапша на уши, а может быть вполне рабочая, полезная штука.
 
признак сетевого маркетинга - это распространение товара через сеть пирамидально-иерархисеской структуры.

:клас:
Но это уже - метод распространения.
А принцип, мировозрение - взято из религии. Поэтому и относят сетевой маркетинг к - религиозно-комерческим культам.
То что я описал - признаки религиозно-комерческого культа.
Но всетаки главный принцип сетевого маркетинга - это завышенная цена товара. Иначе небылобы смыфсла выстраивать такой комплекс кидка на доверии. Распространение по своим и знакомым. Обязательная мифологизация товара, его чудесность. Все кремы, рейки, чудо-мази - обязательно "древние", обязательно найденные как минимум возле мумии фараона или в какой-нибудь тибетской пещере. :)

Да не плохо это и не хорошо.
Это форма. А содержание может быть разным. Может быть лапша на уши, а может быть вполне рабочая, полезная штука.

Да - это просто инструмент - кидок на доверии. Для кого - плохо, для кого - хорошо.:)
Но принцип изначально был заложен - завышенная цена товара. Так за что человек платит деньги? А именно - за чудесность, за миф, за то что ему предлагают знакомые или те - кому можно "доверять".
Реклама в сетевом прстроена тоже на том чтобы образы и фотки вызывали - доверие.
 
seetoo сказав(ла):
То что я описал - признаки религиозно-комерческого культа.
Но всетаки главный принцип сетевого маркетинга - это завышенная цена товара. Иначе небылобы смыфсла выстраивать такой комплекс кидка на доверии. Распространение по своим и знакомым. Обязательная мифологизация товара, его чудесность. Все кремы, рейки, чудо-мази - обязательно "древние", обязательно найденные как минимум возле мумии фараона или в какой-нибудь тибетской пещере.
Не совсем так.
Цену на товар определяет не необходимость заплатить всем звеньям цепочки и не себестоимость и не жадность
Цену определяет востребованность и конкурентное окружение.
Востребованность определяется по значимости ценности для целевой аудитории. Ценности, реализуемой в товаре. Совершенно не обязательно, реально реализуемой. Достаточно убежденности целевой аудитории, что именно то, что ей ценно - то и реализовано.
А кокурентное окружение организует сдерживание этой цены...
Такие себе - весы.
А мифологизация - это эффективный прием современного маркетинга, не зависимо от формы и каналов распространения товара.
Нокия - это миф, мрседес и БМВ = это миф. Харлей девидсон -миф, кокакола - миф.
Любой бренд - миф.
Это все - управление поведением покупателя.
Вопрос в том, соответствует ли этот миф, хоть сколько нибудь тому, что реально представляет из себя товар, реализует ли товар реально те ценности, реализацию которых жаждет потребитель? И на сколько?
 
Irka сказав(ла):
вот и не надо тогда....напраслину возводить
Ткни носом, где я возводила напраслину. Где я сказала, что есть некий чел, как ты говоришь, Главный Рейки, который всем этим управляет?
 
Ткни носом, где я возводила напраслину. Где я сказала, что есть некий чел, как ты говоришь, Главный Рейки, который всем этим управляет?

я говорю, оставьте вы сетевой маркетинг сетевому маркетингу :D
 
Востребованность определяется по значимости ценности для целевой аудитории.

:клас::клас::клас:
Вот!
А теперь есть два пути.
Первый - ценности имеющиеся у аудитории.
Второй - ценности вводимые данной аудитории на основе их мировозрения. Именно для этого и применяется мифологизация, чудесность и бесапеляционное доверие "своим". Именно от этого и отталкивается НЛП и ЭГ.

Нокия - это миф, мрседес и БМВ = это миф. Харлей девидсон -миф, кокакола - миф.
Любой бренд - миф.

Это не миф - а гудвил - доброе имя. Но опять-же - элемент влияния на доверие. Только в случае с добрым именем, например мерседеса - это подтверждено годами качества. А в случае с сетевым маркетингом - это "подтверждено" - именно мифом "древности".
 
Путь в 99% для всего, что распространяется среди человечества любім способом - второй. Т.е. "ценности вводимые данной аудитории", но даже не надо так глубоко - про мировоззрение. Просто на основе штампов типа, "что такое хорошо, что такое плохо". И да, именно для этого применяется мифологизация. ТИ да, именно от этого отталкивается НЛП И ЭГ.

И это основа современного маркетинга. Любого качественного и эффективного маркетинга. Корпоративного или МЛМ - не важно.

И нет, это не гудвил. Качественный товар (или вернее - неопровержимость качественности) это основа. А миф, это то, чем мерседес отличается от БМВ. Хотя, по качеству - они оба хороши. И мало чем отличаются по потребительским характеристикам.
Разница в навешанной лапше, в мифе, при помощи которого осуществляется управление покупательским поведением.

Кстати, насчет древности, ты не прав. Я так понимаю, что рейки - не такая уж древняя штуковина. И никто особо миф о древности не кичится... :)
Основателем системы Рейки является Микао Усуи (15.08.1865 – 9.03.1926)
 
Назад
Зверху Знизу