Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Революционный аккумулятор!

  • Автор теми Автор теми KOKА
  • Дата створення Дата створення
приехал за 8 дней из США.[/QUOTE]

..:eek:расскажите секрет,как это так быстро,..ко мне раньше 2,5 недели не приезжает:(
 
Та да.Ту что то не то.
 
..:eek:расскажите секрет,как это так быстро,..ко мне раньше 2,5 недели не приезжает:(

Просишь выслать подешевле, потом соглашаешся на подороже и предупреждаешь, шо если не приедет в заявленый срок, то истребуешь компенсацию, и всьо приходит как надо;), а, да, и нада пайти самаму забрать, а не ждать когда тебя уведомят шо они якобы неделю тебе отдать не могут :D единственно не пойму чем тебя 2,5 недели не устраивают - это не морем 2-3 месяца, а надо запредельно срочно - бери на вемото - те в пределах 3-6 дней из Англии доставляют.

Та да.Ту что то не то.
Всмысле?



А давайте просто попробуем подсчитать. Китайский (или Украинский) не самый херовый акум, который служит 2 года - стоит примерно=200гр. Этот -1600. Значит этот должен служить верой и правдой - 8 лет.(Мысли в слух) Поживём, увидем.
А вообщето глядя на 1 фото я вспомнил фильм Большой куш (Спиздили) "Вес-это надёжность":D
Так у этого 3 года гарантии и так и обещают 8 - 10 лет службы (можед врут, но абисчают) А вот как раз разница в весе кил на 5, при применении на каком нить 600сс мотраде или кроссе весом в 106 кг (получится 101) вполне ощутимо скажется на езде.
 
Останнє редагування:
Не балансиры, а балансирный разъём. Есть. А у меня есть зарядка с балансировкой (от страйка осталась), так что буду правильно эксплуатировать! :)

Зер гут :)
Раз в пол года нужно балансировать и будет счастье :). А вообще - первая балансировка покажет каким должен быть интервал между балансировками, может они настолько идентичны, что это вообще не нужно. Но лучше перебздеть чем недобздеть :).
 
1200 мотор вполне вменяемо крутит и китайский гелевый 9а\ч аккум, сам езжу 3-ий год на варте купленной в Украине вполне доволен.
Приведенный аккум хороший, если проживет 10 лет то вообще класс.
 
а если соеденить стандарные литий ион в батарею на 12 вольт? 3,7*4=14.8. запаралелить сколько требуется для емкости. дешевле же будет.
или они не держат большой пусковой ток?
 
А у вас дедушка на фабрике телефонных аккумуляторов работает?:D
Их нужно около 40 штук
 
Слава, литий через три года сдохнет так и так. Даже не выбрав ресурс циклов.
 
КОКС чо молчиш ? как проходят испытания ?
 
КОКС чо молчиш ? как проходят испытания ?

Да, как бы, ни как... Ну просто в падлу по гаражу километры наматывать!:D

а если соеденить стандарные литий ион в батарею на 12 вольт? 3,7*4=14.8. запаралелить сколько требуется для емкости. дешевле же будет.
или они не держат большой пусковой ток?

Li-ION нельзя использовать. Очень капризный аккум, пожаровзрывоопасный, малое количество циклов и главное не отдаёт таких токов как литий-фосфат!
 
Li-ION нельзя использовать. Очень капризный аккум, пожаровзрывоопасный, малое количество циклов и главное не отдаёт таких токов как литий-фосфат!

Вдобавок, у Li-ion более ярко выражен процесс старения со временем. Т.е. независимо использовать АкБ или нет - то через пару лет -30% ёмкости как не бывало.
 
Ну вот и разобрались:D
 
меня както китайский гелевый удовлетворяет ))
 
Ну КОКСу критично, у него объем большой, пусковой ток большой, кикстартера лету, Литр200 с толкача заводить совсем непросто - тут можно и перестраховаться. На недорогую технику ставить такой смысла нет...у меня гелевая 5ка вместо 12а\ч отработала два года, сейчас уже правда помирает...Но у меня 200сс - толкну как нить, да и ваще у меня кикстартер имеется)
 
Все верно! У меня при включении зажигания срабатывает эл.усилитель тормозов, топливный насос и пр. электроника.
 
ну да, литрсхуем крутить китайскому акуму будет тяжко :)

а с этим мегаакумом можно будет и на стартере до заправки дочухать если бенз внезапно кончитсо )))))
 
Будем внимательно следить за ходом испытаний
 
Назад
Зверху Знизу