Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Революционный аккумулятор!

  • Автор теми Автор теми KOKА
  • Дата створення Дата створення
не совсем понял про что ты...
Я именно про размер банок ! Если в 12V их шесть - то в 6V три, то-есть ширина банки в два раза больше в 6V, чем в 12V...Мне кажется, что уменьшение размера (при тех же параметрах) уменьшают надежность...Не ? :rolleyes::збентежений:
 
Если в 12V их шесть - то в 6V три, то-есть ширина банки в два раза больше в 6V
т.е. 12 В 18 Ач (т.е. 216 ВА) и 6 В 18 Ач (108 ВА) - одинаковые по размеру??? И ты думаешь один тот или два по 6???
По размерам с тобой согласен, есть даже такой показатель, как соотношение мощности и веса. Даже когда-то приводили сколько ВА можно запихнуть на кило свинца...
Но вот два по 6 - при одинаковом кол-ве свинца и электролита - должны получиться больше одного 12 В, т.к. стенка внутри аккума между банками - тоньше внешней стенки... ****огично, если соединять параллельно два аккума 12 В емкостью 9 Ач каждый - общая кострукция выходит больше одного аккума 12 В 18 Ач, с электрической точки зрения - оба варианта идентичны, если не учитывать высшие материи....

Робин, что я хотел сказать, мое имхо - с эксплуатационной точки зрения один 12 В нужной емкости - лучше. Если не брать во внимание брак и т.п. то такой аккум ездит три - пять лет и выкидывается, два аккума по 6 В - тоже дольше не прослужат, а по электрическим параметрам - оба варианта - эквивалентны (если отличаются только емкостью, а не стартерными токами и т.п.).

И еще одно примечание. Если на мот повесили кучу дополнительных фонарей и прочей фигни, которая уменьшила мощность генератора на заряд аккумулятора, то надо думать о снижении емкость аккума, иначе из-за постоянного недозаряда и работы не в режиме - он будет быстрей выходить из строя...
 
Останнє редагування:
Кока, как дела с новым аккумом? продвижки -планы есть7
 
Робин, что я хотел сказать, мое имхо - с эксплуатационной точки зрения один 12 В нужной емкости - лучше.
Та вот я чё переживаю - в прошлом году (как писал выше) именно один 12V (Varta) и пошабашил за сезон...ХЗ, мож он бракованный был, или мэйд ин Днепропетровск :(
 
Песка Коля пол баклажки набрал, а я камешек с пустыни и с мыса Рока взял :)
 
И приехал подобный аккум в Харьков. И находится он у Деда. Тормошите его на счёт испытаний этой "нано-технологии"
Вот сайт производителей
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Ждём новых феерверков:yahoo::іржач::іржач::іржач:
 
Ждём новых феерверков:yahoo::іржач::іржач::іржач:
Будем надеяться, что обойдется! Судя по ссылке - этот аккум уже оборудован контроллером заряда с баллансиром (БМС) и должен учитывать все режимы мото генратора.
 
я вот такой собираюсь покупать...пока ещё в поиске, до весны далеко... может есть что то похожее и дешевле?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или посоветуйте)
 
Останнє редагування:
Одиссей?!! сума сошёл, свинцовый аккумулятор за такие деньги покупать?!! :eek:
думаю...ищу...посоветуй! v1500 нужно проворачивать :пиво:
вот перевёл гугл:
Extreme ( Больше) батареи для мотоциклов ( GBat ) , для Suzuki C90 , VL1500 LC
Эта батарея GBat Мотоцикл представляет собой модифицированную ODYSSEY PC625 , и является оригинальной GMan !

Изменен GMan Industries с разрешения Odyssey PC625 это будет соответствовать Suzuki C90 ( все годы) , VL1500 (1998 - 2004).

С его 625 безрассудный усилителей сгибать в течение первых 5 секунд и его способность быть заряжать более 400 раз .
Этот мотоцикл батареи охватывает все потребности вашего мотоцикла и много чего еще.

Батареи Odyssey мотоцикла предназначены для обработки экстремальных условиях и вибрации , может быть установлен в любом положении, кроме вверх дном и
работает с очень высокой силой тока входы платы. Без батареи Odyssey Мотоцикл не любит типа маломощных "батарея тендер " зарядных устройств. Все зарядные устройства использовали
*должна быть не менее 6amps , предназначенный для Поглощенная Батареи Стекломат и одобрен Odyssey .
 
Останнє редагування:
А с завода что стояло?
 
А у тебя есть проблемы с обычными акумуляторами? Не уставшими естественно :)
Оно вполне может хватить обычного, только взятого у нормального импортёра.
 
Вот как раз LiFePo4, имеют огромные токи разряда и при чём практически не меняемые до полного разряда батареи. НО... Батарея обязательно должна содержать BMS (Battery Management System). Приводимая, выше по ссылке, батарея имеет БМС (судя по описанию). И имей ввиду, что в характеристиках батарей превидина эквивалентная ёмкость, а не реальная (редко пишут реальную), Но иметь ёмкость фосфатной батарейки, такую же как и свинцово-кислотной, не нужно (кислотная, уже на половину разряженная, крутит плохо. А фосфат крутит вплоть джо полного разряда).

А у тебя есть проблемы с обычными акумуляторами?
Между "обычным" и литий-фосфатным, огромная "пропасть". Просто новая вещь, ещё не научились приспосабливать,
 
Назад
Зверху Знизу