Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Революционный аккумулятор!

  • Автор теми Автор теми KOKА
  • Дата створення Дата створення
так, какой ток тебе нужен? как дите малое...
 
так, какой ток тебе нужен?
Опять двадцать пять :( Вопрос не в токе - вопрос (изначально): надежнее ли (по устойчивости к глубокому разряду и перезаряду) гелевые свинцово-кислотных ? А потребляемый ток (по мануалу) 180А...
Тю...А па аве не видно ? ;):D
 
гелевые аккумуляторы это СВИНЦОВО КИСЛОТНЫЕ, где электролит нахходится в гелеобразном состоянии, как ***ть свинцово кислотный акум может быть надежнее свинцово кислотного акума? курите буквари, воинствующие хамечки.
п.с. есси ты подбираеш аккум изначально с неподходящими параметрами - обьем, токи, условия заряд, ясен фак шо ано апсыпецца, хоть вв бомбоубежище его заноси наночь, толку то.
 
гелевые аккумуляторы это СВИНЦОВО КИСЛОТНЫЕ, где электролит нахходится в гелеобразном состоянии, как ***ть свинцово кислотный акум может быть надежнее свинцово кислотного акума? курите буквари, воинствующие хамечки.
Незнаю нащот хамечков - но некатарые жырафы - этт точно ! :D
Внимание :увага: вапрос - (специально, для тех, шо в танке ;)) :
Свинцово-кислотный с гелееобразным электролитом более стойкие к осыпанию (сульфатации) пластин, чем с ***ким электролитом ? (фуууххх...) :D
 
я так понимаю думать ты не хочешь, а гугл тебе забанили китайцы. ответ на твой вопрос - НЕТ.
п.с.
цитата из вики:
"В основном используется свинцово-кислотный тип. Обычный электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, но сейчас появились АКБ построенные на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat), электролит в которых абсорбирован в стеклянном волокне, а также т. н. гелевые аккумуляторы, где электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем (технология носит название GEL)."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_аккумулятор
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • Це лайк!
Реакції: nihi
а гугл тебе забанили китайцы.
ха-ха-ха...
ответ на твой вопрос - НЕТ.
Тогда вопрос :
Нафик городить это

технологии AGM (Absorbent Glass Mat), электролит в которых абсорбирован в стеклянном волокне
и

электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем (технология носит название GEL)
если они ни чем не отличаются от обычных "***ких" ? От нечего делать ?
 
бльо чуваг, есси электролит не в ***ком состоянии - он меньше испаряется, практически не испаряется, такие аккумы называют НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ. + нет опасности вылива электролита на дорогу, машину, твою печень, нечему взрываться при закипании, куча плюсов, никак не влияющих на СУЛЬФАТАЦИЮ пластин от неправильного режима эксплуатации. ***** всемирный заговор, нагородили а ничем не отличаецца :іржач:
 
а шо в аакумах для ибп тебя интересует, в большинстве своем это те же свинцово кислотные необслуживаемые с парой присадок позволяющих выдерживать длительное время бездействия, в большинстве своем мелкообьемные, там требования другие, почти постоянный заряд и редкие разряды в ноль или чутка - чисто вырубить комп.
 
а шо в аакумах для ибп тебя интересует
В спецификации одного прочел что без проблем выдерживает неоднократный разряд до 1,75% от номинала - без последствий.:rolleyes: Я думаю, ты не будешь спорить, что обычный гавкнецца при таких условиях ? ;)
 
это схуяле? если у аккума номинал 60ампер час, он их спокойно отдаст, потом начнет просаживать напряжение, потом только начнет крякать, тут точно интересная маркетинговая фишка - заявлено шо аккум ну прям точно отдаст весь номинал по емкости, за исключением погрешности. ахуеено тебе моск ******и? п.с. глубокий разряд аккума это разряд сверх емкости, когда аккум уже чисто на химии работает за счет ресурса, сказано же - ЧИТАЙ БУКВАРЬ.
 
У меня с Вартой, та же фигня - большой стартерный ток убивает ее. У Варты, в каталоге, не нашел батарейку с повышенным током...
 
У меня с Вартой, та же фигня - большой стартерный ток убивает ее. У Варты, в каталоге, не нашел батарейку с повышенным током...
Есть пару-тройка моделей (гелевые). CP18-12 (12V,18Ah,200A) и YTX20-4, YTX20-BS (12V,18Ah,260A)...У меня ток холодной прокрутки 180А...



Вот что еще интересно было бы узнать у мото-гуру...В стоке (с завода) у меня стояли два аккума 6V-18Ah (соединенных последовательно). Что лучше - сохранить заводскую схему, или поставить один 12V-18Ah ?:rolleyes:
 
Останнє редагування:
Робин, я б ставил один. В последнее время сталкиваюсь, что почти все аккумы, которые у нас покупаются - полное ****о. Я не знаю кто есть официалы и у кого можно купить нормальные батарейки, если не заказывать. В двух машинах - родной аккум 5 лет без обслуживания вообще. Аналог варты - 2 года и мусорка, покупался типа у официалов и все такое.
 
Робин, я б ставил один. В последнее время сталкиваюсь, что почти все аккумы, которые у нас покупаются - полное ****о. Я не знаю кто есть официалы и у кого можно купить нормальные батарейки, если не заказывать. В двух машинах - родной аккум 5 лет без обслуживания вообще. Аналог варты - 2 года и мусорка, покупался типа у официалов и все такое.
Ну, по цене выходит +/- одна цена...Я исходил из тех соображений, что в 12V акуме 6 банок, а в 6V три...Предположения такие, что впихнуть те-же 18Ah в банки в два раза меньше - это меньшая надежность :rolleyes:

зы Таки грешил на свое эл.оборудование - теперь смотрю многие плюются на "немецкие" (сделано в Днепропетровске :D) Varta...За прошлый сезон сдохла Varta за 940грн. Дороговатый "расходник" :(
 
впихнуть те-же 18Ah в банки в два раза меньше
не совсем понял про что ты... Банки такие же, только два по 6 - это три банки и потом руками ты соединяешь вторые три (второй аккум), а в 12 В они уже соединены внутри, соответственно нет этого соединительного провода, та и как по мне вообще проще. Если конечно рассматривать ****ячие аккумы, то лучше брать два по 6, т.к. появляется возможность менять "половину" аккума при его браке. Если же ты проэксплуатируешь его три-пять лет, то менять половину - не пойдет, т.к. плохо ставить в один блок два аккума один из которых сдыхающий.
При варианте 12 В - как по мне - облегчается обслуживание всего узла и габариты в этом случае должны быть меньше, никаких доп. соединений наружных.

Кстати, вспомнилось как я общался с одним мастером, который в Днепре учавствует в производстве аккумов, он рассказывал как происходит экономия - на всем, от свинца до электролита...
 
Назад
Зверху Знизу