Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Революционный аккумулятор!

  • Автор теми Автор теми KOKА
  • Дата створення Дата створення
так, какой ток тебе нужен? как дите малое...
 
так, какой ток тебе нужен?
Опять двадцать пять :( Вопрос не в токе - вопрос (изначально): надежнее ли (по устойчивости к глубокому разряду и перезаряду) гелевые свинцово-кислотных ? А потребляемый ток (по мануалу) 180А...
Тю...А па аве не видно ? ;):D
 
гелевые аккумуляторы это СВИНЦОВО КИСЛОТНЫЕ, где электролит нахходится в гелеобразном состоянии, как ***ть свинцово кислотный акум может быть надежнее свинцово кислотного акума? курите буквари, воинствующие хамечки.
п.с. есси ты подбираеш аккум изначально с неподходящими параметрами - обьем, токи, условия заряд, ясен фак шо ано апсыпецца, хоть вв бомбоубежище его заноси наночь, толку то.
 
гелевые аккумуляторы это СВИНЦОВО КИСЛОТНЫЕ, где электролит нахходится в гелеобразном состоянии, как ***ть свинцово кислотный акум может быть надежнее свинцово кислотного акума? курите буквари, воинствующие хамечки.
Незнаю нащот хамечков - но некатарые жырафы - этт точно ! :D
Внимание :увага: вапрос - (специально, для тех, шо в танке ;)) :
Свинцово-кислотный с гелееобразным электролитом более стойкие к осыпанию (сульфатации) пластин, чем с ***ким электролитом ? (фуууххх...) :D
 
я так понимаю думать ты не хочешь, а гугл тебе забанили китайцы. ответ на твой вопрос - НЕТ.
п.с.
цитата из вики:
"В основном используется свинцово-кислотный тип. Обычный электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, но сейчас появились АКБ построенные на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat), электролит в которых абсорбирован в стеклянном волокне, а также т. н. гелевые аккумуляторы, где электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем (технология носит название GEL)."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильный_аккумулятор
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • Це лайк!
Реакції: nihi
а гугл тебе забанили китайцы.
ха-ха-ха...
ответ на твой вопрос - НЕТ.
Тогда вопрос :
Нафик городить это

технологии AGM (Absorbent Glass Mat), электролит в которых абсорбирован в стеклянном волокне
и

электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем (технология носит название GEL)
если они ни чем не отличаются от обычных "***ких" ? От нечего делать ?
 
бльо чуваг, есси электролит не в ***ком состоянии - он меньше испаряется, практически не испаряется, такие аккумы называют НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ. + нет опасности вылива электролита на дорогу, машину, твою печень, нечему взрываться при закипании, куча плюсов, никак не влияющих на СУЛЬФАТАЦИЮ пластин от неправильного режима эксплуатации. ***** всемирный заговор, нагородили а ничем не отличаецца :іржач:
 
а шо в аакумах для ибп тебя интересует, в большинстве своем это те же свинцово кислотные необслуживаемые с парой присадок позволяющих выдерживать длительное время бездействия, в большинстве своем мелкообьемные, там требования другие, почти постоянный заряд и редкие разряды в ноль или чутка - чисто вырубить комп.
 
а шо в аакумах для ибп тебя интересует
В спецификации одного прочел что без проблем выдерживает неоднократный разряд до 1,75% от номинала - без последствий.:rolleyes: Я думаю, ты не будешь спорить, что обычный гавкнецца при таких условиях ? ;)
 
это схуяле? если у аккума номинал 60ампер час, он их спокойно отдаст, потом начнет просаживать напряжение, потом только начнет крякать, тут точно интересная маркетинговая фишка - заявлено шо аккум ну прям точно отдаст весь номинал по емкости, за исключением погрешности. ахуеено тебе моск выебали? п.с. глубокий разряд аккума это разряд сверх емкости, когда аккум уже чисто на химии работает за счет ресурса, сказано же - ЧИТАЙ БУКВАРЬ.
 
У меня с Вартой, та же фигня - большой стартерный ток убивает ее. У Варты, в каталоге, не нашел батарейку с повышенным током...
 
У меня с Вартой, та же фигня - большой стартерный ток убивает ее. У Варты, в каталоге, не нашел батарейку с повышенным током...
Есть пару-тройка моделей (гелевые). CP18-12 (12V,18Ah,200A) и YTX20-4, YTX20-BS (12V,18Ah,260A)...У меня ток холодной прокрутки 180А...



Вот что еще интересно было бы узнать у мото-гуру...В стоке (с завода) у меня стояли два аккума 6V-18Ah (соединенных последовательно). Что лучше - сохранить заводскую схему, или поставить один 12V-18Ah ?:rolleyes:
 
Останнє редагування:
Робин, я б ставил один. В последнее время сталкиваюсь, что почти все аккумы, которые у нас покупаются - полное *****. Я не знаю кто есть официалы и у кого можно купить нормальные батарейки, если не заказывать. В двух машинах - родной аккум 5 лет без обслуживания вообще. ****ог варты - 2 года и мусорка, покупался типа у официалов и все такое.
 
Робин, я б ставил один. В последнее время сталкиваюсь, что почти все аккумы, которые у нас покупаются - полное *****. Я не знаю кто есть официалы и у кого можно купить нормальные батарейки, если не заказывать. В двух машинах - родной аккум 5 лет без обслуживания вообще. ****ог варты - 2 года и мусорка, покупался типа у официалов и все такое.
Ну, по цене выходит +/- одна цена...Я исходил из тех соображений, что в 12V акуме 6 банок, а в 6V три...Предположения такие, что впихнуть те-же 18Ah в банки в два раза меньше - это меньшая надежность :rolleyes:

зы Таки грешил на свое эл.оборудование - теперь смотрю многие плюются на "немецкие" (сделано в Днепропетровске :D) Varta...За прошлый сезон сдохла Varta за 940грн. Дороговатый "расходник" :(
 
впихнуть те-же 18Ah в банки в два раза меньше
не совсем понял про что ты... Банки такие же, только два по 6 - это три банки и потом руками ты соединяешь вторые три (второй аккум), а в 12 В они уже соединены внутри, соответственно нет этого соединительного провода, та и как по мне вообще проще. Если конечно рассматривать говнячие аккумы, то лучше брать два по 6, т.к. появляется возможность менять "половину" аккума при его браке. Если же ты проэксплуатируешь его три-пять лет, то менять половину - не пойдет, т.к. плохо ставить в один блок два аккума один из которых сдыхающий.
При варианте 12 В - как по мне - облегчается обслуживание всего узла и габариты в этом случае должны быть меньше, никаких доп. соединений наружных.

Кстати, вспомнилось как я общался с одним мастером, который в Днепре учавствует в производстве аккумов, он рассказывал как происходит экономия - на всем, от свинца до электролита...
 
Назад
Зверху Знизу