Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Опять двадцать пятьтак, какой ток тебе нужен?
Вопрос не в токе - вопрос (изначально): надежнее ли (по устойчивости к глубокому разряду и перезаряду) гелевые свинцово-кислотных ? А потребляемый ток (по мануалу) 180А...Тю...А па аве не видно ?как дите малое...


Незнаю нащот хамечков - но некатарые жырафы - этт точно !гелевые аккумуляторы это СВИНЦОВО КИСЛОТНЫЕ, где электролит нахходится в гелеобразном состоянии, как ***ть свинцово кислотный акум может быть надежнее свинцово кислотного акума? курите буквари, воинствующие хамечки.
вапрос - (специально, для тех, шо в танке
) :
ха-ха-ха...а гугл тебе забанили китайцы.
Тогда вопрос :ответ на твой вопрос - НЕТ.
итехнологии AGM (Absorbent Glass Mat), электролит в которых абсорбирован в стеклянном волокне
если они ни чем не отличаются от обычных "***ких" ? От нечего делать ?электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем (технология носит название GEL)

Сцуки***** всемирный заговор, нагородили а ничем не отличаецца

А шо скажешь про акумы для ИБП ?сам ффшоке )
В спецификации одного прочел что без проблем выдерживает неоднократный разряд до 1,75% от номинала - без последствий.а шо в аакумах для ибп тебя интересует
Я думаю, ты не будешь спорить, что обычный гавкнецца при таких условиях ? 
А если я читать не умею ? ****амотные мы...сказано же - ЧИТАЙ БУКВАРЬ.


Есть пару-тройка моделей (гелевые). CP18-12 (12V,18Ah,200A) и YTX20-4, YTX20-BS (12V,18Ah,260A)...У меня ток холодной прокрутки 180А...У меня с Вартой, та же фигня - большой стартерный ток убивает ее. У Варты, в каталоге, не нашел батарейку с повышенным током...

Ну, по цене выходит +/- одна цена...Я исходил из тех соображений, что в 12V акуме 6 банок, а в 6V три...Предположения такие, что впихнуть те-же 18Ah в банки в два раза меньше - это меньшая надежностьРобин, я б ставил один. В последнее время сталкиваюсь, что почти все аккумы, которые у нас покупаются - полное ****о. Я не знаю кто есть официалы и у кого можно купить нормальные батарейки, если не заказывать. В двух машинах - родной аккум 5 лет без обслуживания вообще. Аналог варты - 2 года и мусорка, покупался типа у официалов и все такое.

) Varta...За прошлый сезон сдохла Varta за 940грн. Дороговатый "расходник" 
не совсем понял про что ты... Банки такие же, только два по 6 - это три банки и потом руками ты соединяешь вторые три (второй аккум), а в 12 В они уже соединены внутри, соответственно нет этого соединительного провода, та и как по мне вообще проще. Если конечно рассматривать ****ячие аккумы, то лучше брать два по 6, т.к. появляется возможность менять "половину" аккума при его браке. Если же ты проэксплуатируешь его три-пять лет, то менять половину - не пойдет, т.к. плохо ставить в один блок два аккума один из которых сдыхающий.впихнуть те-же 18Ah в банки в два раза меньше