Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Опять двадцать пятьтак, какой ток тебе нужен?
Тю...А па аве не видно ?как дите малое...
Незнаю нащот хамечков - но некатарые жырафы - этт точно !гелевые аккумуляторы это СВИНЦОВО КИСЛОТНЫЕ, где электролит нахходится в гелеобразном состоянии, как ***ть свинцово кислотный акум может быть надежнее свинцово кислотного акума? курите буквари, воинствующие хамечки.
ха-ха-ха...а гугл тебе забанили китайцы.
Тогда вопрос :ответ на твой вопрос - НЕТ.
итехнологии AGM (Absorbent Glass Mat), электролит в которых абсорбирован в стеклянном волокне
если они ни чем не отличаются от обычных "***ких" ? От нечего делать ?электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем (технология носит название GEL)
Сцуки***** всемирный заговор, нагородили а ничем не отличаецца
А шо скажешь про акумы для ИБП ?сам ффшоке )
В спецификации одного прочел что без проблем выдерживает неоднократный разряд до 1,75% от номинала - без последствий.а шо в аакумах для ибп тебя интересует
А если я читать не умею ? ****амотные мы...сказано же - ЧИТАЙ БУКВАРЬ.
Есть пару-тройка моделей (гелевые). CP18-12 (12V,18Ah,200A) и YTX20-4, YTX20-BS (12V,18Ah,260A)...У меня ток холодной прокрутки 180А...У меня с Вартой, та же фигня - большой стартерный ток убивает ее. У Варты, в каталоге, не нашел батарейку с повышенным током...
Ну, по цене выходит +/- одна цена...Я исходил из тех соображений, что в 12V акуме 6 банок, а в 6V три...Предположения такие, что впихнуть те-же 18Ah в банки в два раза меньше - это меньшая надежностьРобин, я б ставил один. В последнее время сталкиваюсь, что почти все аккумы, которые у нас покупаются - полное *****. Я не знаю кто есть официалы и у кого можно купить нормальные батарейки, если не заказывать. В двух машинах - родной аккум 5 лет без обслуживания вообще. ****ог варты - 2 года и мусорка, покупался типа у официалов и все такое.
не совсем понял про что ты... Банки такие же, только два по 6 - это три банки и потом руками ты соединяешь вторые три (второй аккум), а в 12 В они уже соединены внутри, соответственно нет этого соединительного провода, та и как по мне вообще проще. Если конечно рассматривать говнячие аккумы, то лучше брать два по 6, т.к. появляется возможность менять "половину" аккума при его браке. Если же ты проэксплуатируешь его три-пять лет, то менять половину - не пойдет, т.к. плохо ставить в один блок два аккума один из которых сдыхающий.впихнуть те-же 18Ah в банки в два раза меньше