Renegade

Однозначно:
1. Роман - минус за ремонт. Нужно было додуплить продавца
2. Ренегат - бок реально твой. Мало того - дело в 80 гривнах. Если ты себе этим на жизнь зарабатываешь- репутация дороже. Ну а если дешевле, так что ж тогда...

Моё имхо: Ренегату незачод. Бабло должен отдать макисмально быстро и извиниться за задержку с отдачей.
 
У самого похожая шняга была, купил у провереного чела, мать и проц сокетА и 3 часа не мог запустить, не хотел определять память оказалась виновата перемычка, теперь все работает.
З.Ы. хотя с компаи общаюсь часто, могу сказать что это меня изрядно удивило, херня какая то
А если ты ламмер, то сразу иди к продавцу, пусть настраивает свою хрень, а не беги к какомо-то васе пупкину с надеждой на быстрое избавление
З.З.Ы. продавцу однозначно незачет, так дела не делаются, продал железку, или проверь на месте или будь готов к обмену, или торгуй на гертруде:-)
 
Mister сказав(ла):
Однозначно:
1. Роман - минус за ремонт. Нужно было додуплить продавца
2. Ренегат - бок реально твой. Мало того - дело в 80 гривнах. Если ты себе этим на жизнь зарабатываешь- репутация дороже. Ну а если дешевле, так что ж тогда...

Моё имхо: Ренегату незачод. Бабло должен отдать макисмально быстро и извиниться за задержку с отдачей.
+1
 
Димас, а почему Renegade ещё не записан в кидалы? Уже давно пора... :)
 
Димас, а почему Renegade ещё не записан в кидалы? Уже давно пора...
имхо... ситуация неоднозначная...
и после такого случая записывать в "кидалы" - не корректно...
 
Короче. Итоги подведем - это отличный урок стоимостью в 80 гривен.
Отличный вариант как по мне. Спасибо Ренегаду за ценный опыт
:клас: :клас: :клас:
Народная мудрость: за опыт надо платить
Покупатель приобрел себе хороший опыт за 80грн.
(совсем недорого:) бывает и намного печальнее)
 
имхо... ситуация неоднозначная...
и после такого случая записывать в "кидалы" - не корректно...

Уже сам факт того что человек начинает тупо морозится по любому поводу (в топике другие люди про это неоднократно говорили) стоит того чтобы записать его в кидалы. Про эту ситуёвину вообще молчу, если рассуждать логически, то вряд ли человек стал бы пропадать если с матерью действительно всё было ок с самого начала...
 
Блин, господин ренегат может спокойно поменять ник и продавать свои железки дальше. К чему флейм...
 
Блин, господин ренегат может спокойно поменять ник и продавать свои железки дальше. К чему флейм...

Ну во первых не может тов.Ренегат так просто сменить ник, если заходит обычно с одного места (ай-пи адрес мои тезки иногда наверно не ленятся сравнить), во вторых если тратишь более пары десятков гришек обычно посмотришьчто за чел с тобой работает по сделке; если новичок - будешь в 2 раза внимательнее.
По Ренегату... конечно гонит, даже если сам был прав, допускать до такого базара нельзя было. Я пусть и редко пользуюсь форумом как инструментом для торговли-покупки, вопрос престижа - превыше всего. Проблемы с другими были, но призывать общественность не приходилось (тьфу-тьфу-тьфу).
Ренегат - любитель пооверклочить (ИМХО), читайте его посты, но что-бы кидать целенаправленно - врядли, лично мне когда-то советом помог.
В данной галимой ситуации я больше на стороне Шеремета, но большого преступления со стороны Ренегата тоже не вижу.

Но.. читать сей труд прикольно.
Где там наш знаменитый психолог Ирина, с чего бы это;)
 
а что сказали в ремонте что она палёная??

В схеме самой материнки я не шарю, но 1й раз когда ее понесли в ремонт (ее носили туда уже более 3х раз) человек в Спецвузавтоматике (я склонен доверять) сказал что какой-то там кандер или че-то такое, вобщем что-то перепоял, после чего выяснилось (ремонт номер два) что батарейка мертвая, на ремонт номер 3 человек из спецвуза сказал что какая-то лажа бла бла (много терминов) вобщем батарейка то ли садиться быстро то ли она вообще там до финтиков, вобщем я считаю что таким образом спалить мать просто нереально. Все указывает мне на то что она изначально была мертвой, но доказать конечно это крайне сложно, только лиш мнения не больше, так как действительно кто-то вверху подметил "пожали руки и разошлись" риск есть всегда, но если человек чего-то стоит он решит эту проблему.
 
ИМХО не правы оба.
Ренегат - за то, что отморозился,
Роман - взял на себя риск не проверяя мать - неси ответственность

Прочти внимательно все мои сообщения, мать была куплена моим знакомым после чего через 30 минут была доставлена ко мне в офис где и была проверена (и уже не работала), ну на сколько максимально быстро я мог я проверил, проверить "на месте" как вы говорите небыло возможности, так как сделка происходила ессесно возле метро (аля.....).

:пиво:
 
ИМХО
не понятно почему не вернули продавцу сразу, как только обнаружилось что не стартует.. нафига было чинить у кого то?
ведь гарантия есть...

На обмен ренегад не пошел, точнее мать понесли в "независимый ремонт" уже после того как был выявлен факт "мороза", ну а человеку то дома без компа сидеть....
 
во блин, развели .....

копируй топик и в печать, и на съемочную площадку сериалы снимать с таким сценарием!!
на 10-15 серий хватит!

Че все так завелись?
Ну лохонулись пацаны, так все ж решаемо.
Тем более 80 грн.!!!!
Ну не "клад" чтоб такую бучу развивать!!!

Да разговор вообще уже не о деньгах :)) Пойми для меня 80 грн это ну.. вобщем я обеспечен, могу и забыть просто, но сам факт поведения и прочего со стороны Максима вызывает во мне ни что иное как принцып, ибо в лохах ходить я не буду. (мол кинули и кинули)... ;)
 
что жэ вы так насели все на ренеГАДА :D , ему теперь ник менять и пойми потом с кем дело не вести :) . минус ренеГАДУ ...покупатель адекватный - могли бы запросто договориться, сумма не критичная и студенту хватает пару дней что бы её достать (рабочий,грузчик - день 50 ).

Уважаю!!! Респект!! Сам был в грузчиках и за более мелкие суммы!
 
Вообще-то обязательным условием осуществления гарантии является ОТСУТСТВИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА товара покупателем, но здесь, как я понял, покупатель от безнадежности поисков продавца:-) решил чинить ее на свой страх и риск.
так что 50 на 50.
А вот если бы покупатель не сдавал мать "на растерзание" ремонтникам, а ДО ремонта создал бы данную тему (ну типо: Ренегат, как же так? Уменя на руках нерабочая мамка на твоей гарантии и я не могу тебя поймать, но ничего не делаю и паяльником туда не лезу....) - тогда ответственность полностью на продавце... Почему не поступил таким образом?

Скорее всего понадеялись на то что парень пойдет на встречу, и вобщем-то там где-то в начале описано, что после того как мать 1й раз починили, мы случайно (подчеркиваю) встретили ренегада в метро где конечно бить его не стали :))))))) Но он вежливо и корректно сказал что готов отдать 80 грн за ремонт который мы заплатили, но так как мать пришлось ремонтить еще раз и не один сейчас она просто валяется где-то на шкафу с пометочкой "ДРОВА", а в компе стоит другая мать...
 
Я - 1117 !
Этот ренеГад -- морозится до сих пор..
Чем очень поднимает давление ...
и что ваще бесит что еще варнякает !!!
ПОЛНЫЙ МОРОЗ !!!!!!!!!

в спец вузе нормальный мастер говорит что ее до-разгоняли
ей хана (спален мост)
она ,после ремонта ,заводилась (только дефаулт настройки )
и садит батарейку....
и так все время - ТРИЖДЫ был у мастера.. заморил

так что реч идет о полном возврате !!! уж за материнку точно !!!!!
проц в норме -притензий нет а 3 дня мани-бека переросли в месяци ожиданий.....
ну не тварь?

ты лучше сам обьявись !! (за материнку бабки вернеш и живи как умееш !)
ну или начинай волноваться .....
Я это детской выходки не прощу....
досатала эта ПЕТРУШКА..........!
80505319907
 
Гм, видимо я че-то пропустил :) 1117 менее гуманный нежели я, по сему сразу видна гора "плохих слов". ;)

To ALL:
Вот народ посудите сами цепочку, я прочитал внимательно каждый пост, кто-то на моей стороне, кто-то на стороне ренегада, кто-то предлогает 50x50, давайте рассудим, мы покупаем материну, к ней не дается никакой гарантии (бумажек всмысле), человек предлогает 3х дневный манибек, после первых двух дней как мы ему рассказываем о поломанной матери он начинает "морозиться" тоесть его найти нереально.... Как тут поступить? Как мне ему вернуть мать что бы он (с его слов) поменял ее по гарантии которая якобы еще была живая (что верно: - хотелось бы на нее взглянуть кстати - имею ввиду гарантию).??? Да никак, только после того как давление начинается уже через форум на котором как я вижу Ренегад имеет некую репутацию он начинает выходить с нами на контакт, и то только в пределах данного форума? Вот расскажите мне те кто 50x50 предлогает, как я должен был поступить??? Ждать до сегодня со сгоревшей матерью??? Если ренегад просто не выходит на связь, такое ащущение что умер человек, а трубка живет в вечном состоянии "меня рядом нет"... :) ?

Жду коментов !
 
коротко, но по фактам:

...50х50 - виноваты оба... вот и должны решать сами без привлечения общественности... продавцу извиниться - с деньгами разобраться и выставиться за геморой учинённый - хоть так имидж выше плинтуса будет.... покупателю принять извинения и впредь более ответственно относиться к таким сделкам (как минимум работать с проверенными и уважаемыми людьми, как максимум требовать официальных гарантий или бумаг)...

...не зря мы своими силами пытаемся создать электронный магазин б/у компьютерных комплектующих - чтобы люди получали качественный протестированный товар... при необходимости проведение тестирования при заказчике и конечно же официальные гарантийки даже на морально устаревшее железо...

Вывод один:

обращайтесь к специалистам...


Профессиональная настройка ОС и ПК.
Ремонт, настройка, оптимизация всего, что связано с компьютерной техникой.
Продажи и апгрейд компьютерных комплектующих и оргтехники по оптовым ценам.

____________________________________
С уважением, Александр Нечипоренко
технический директор helpPC
support@oldPC.com.ua
ICQ: 151021126


НУ ты блин даже сюда добрался с освоей рекламой......
 
в общем ребята, пора уже вызубрить что в гарантиный товар нехер лезть самому а тем более давать это делать всяким "К"акерам (хакер это не то слово что надо).
Считаю тут ситуашка нелепая, безусловно, но если бы сам покупатель учел бы факт гарантии - то обратился бы в СЦ.
Поверьте уже не раз у друзей было, когда самовольное смазывание кулера в гарантийной видухе стало поводом для отказа от гарантии. Слава богу что железо не сбоит.. иначе все рем. работы были бы за их счет.
 
Назад
Зверху Знизу