Renegade

хто-то ково-то наебал-ненаебал, но при чем тут все готы с неформалами?
мой товарищ брал у ренегата комплект (мать с процом, шото еще) все нормальное, он доволен
 
б/у надо проверять на месте покупки/продажи.
 
Не брал у ренигата ничего, но было подобная ситуация. Мать, проц, видуха. Вынул все. Все работало. Отдал парню. Через день говорит, что *** вышла. Не работает. Как так говорю. Что делали с ней.... говорит, что не подключилась. Отнисли какому-то васе. Тот ее паять начал. Сказал, что горелая :) Поматькал его, что мне не принес, а полез, да еще что-то паять начал, но вернул деньги, т.к. установить кто прав, а кто нет не возможно. Когда уже продавал комп в другой раз тока на месте проверяли что работает или нет. А в том случае, что превели по любому возврат денег. Тем более что 80 грн не деньги. Тем более, что это цена матери. минус, короче, продавцу :)
 
ИМХО не правы оба.
Ренегат - за то, что отморозился,
Роман - взял на себя риск не проверяя мать - неси ответственность
 
P.S. и на старуху бывает проруха
спалить мать при сборке мог даже супер-пупер спец!!!

а вариант что мать когда доставали с компа была рабочая, а когда втыкали в комп уже была не рабочая никто не рассматривает?

условия транспортировки и т.д.
 
Просто он любит морозиться, было дело, я ему диск приволок, не помню хрень какая-то была на нём, договорились на Научной встретиться.
Прихожу , где-то 30-40 мин прождал на морозе, потом в ящике обнаружил письмо, мол придти не смогу, диск уже не нужен.....
Вот такая история грустная.
 
хотя тел мой знал, мог и позвонить.... Это я к тому что он очень необязательный человек.
 
Раз нельзя выяснить, кто сломал её то за ремонт, думаю, надо заплатить пополам.
 
ИМХО
не понятно почему не вернули продавцу сразу, как только обнаружилось что не стартует.. нафига было чинить у кого то?
ведь гарантия есть...
 
НУ вообще в идеале покупатель должен заботиться о качестве покупаемого товара. Так что в сад, но с другой строный мороз какой-то. Короче 50/50 и вправду справедливо выходит :)
 
ИМХО
не понятно почему не вернули продавцу сразу, как только обнаружилось что не стартует.. нафига было чинить у кого то?
ведь гарантия есть...

Тебе ж сказали, что морозился продавец. Может срочно деталь нужна была ;) Какого он морозился? :) Если морозился - значит что-то знал.... Нет бы все решилось гарантиее. И вообще не факт что она есть. Гарантию в студию!
 
во блин, развели .....

копируй топик и в печать, и на съемочную площадку сериалы снимать с таким сценарием!!
на 10-15 серий хватит!

Че все так завелись?
Ну лохонулись пацаны, так все ж решаемо.
Тем более 80 грн.!!!!
Ну не "клад" чтоб такую бучу развивать!!!
 
НУ вообще в идеале покупатель должен заботиться о качестве покупаемого товара...
что за бред? всегда продавец несет ответственность за продаваемый товар... нах тогда гарантия? продавец может отмарозится мол ниибет, ты же сам взял эту пакупку, типа сам выбрал, так что теперь в сад...
 
что жэ вы так насели все на ренеГАДА :D , ему теперь ник менять и пойми потом с кем дело не вести :) . минус ренеГАДУ ...покупатель адекватный - могли бы запросто договориться, сумма не критичная и студенту хватает пару дней что бы её достать (рабочий,грузчик - день 50 ).
 
Вообще-то обязательным условием осуществления гарантии является ОТСУТСТВИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА товара покупателем, но здесь, как я понял, покупатель от безнадежности поисков продавца:-) решил чинить ее на свой страх и риск.
так что 50 на 50.
А вот если бы покупатель не сдавал мать "на растерзание" ремонтникам, а ДО ремонта создал бы данную тему (ну типо: Ренегат, как же так? Уменя на руках нерабочая мамка на твоей гарантии и я не могу тебя поймать, но ничего не делаю и паяльником туда не лезу....) - тогда ответственность полностью на продавце... Почему не поступил таким образом?
 
Как я понял это тот комплект который я не купил еще летом, чето меня сразу насторожил с ним разговор и я как никогда начал сомневаться в работоспособности. В итоге я не купил, но купил телефон 3200. Телефон работал нормально, человек которому я продал не жаловался. Я так и не понял вы эту проблему с лета еще решаете? Просто когда я уговаривал его снизить цену он сказал, что типа клиент уже есть и если я не куплю то другой купит.
 
Ха! А тут обоим минус! Ренегату что морозился, и огромный минус тому кто понес в ремонт материнку. Зачем, если есть гарантия? А? Нафига тогда гарантия нужна?
 
Блин - читаю тему, не смешно конечно, но реально УЛЫБАЕТ!!!!
Ну пацаны вы даете, один молодец - засунул пацану мать, качество которой не известно и Здраствуй Дедушка МоРоЗ!!!! :-)

Ну а второй еще лучше, ты извини конечно, но покупатель - Ты Олух! - ИМХО (ничкго личного, просто твое поведение!!!): КТО??? должен узнавать про гарантию, про возможный маниБЭК???? Ну, попался тебе не радивый продавец, но тебе же блин продают....

Кстати Ты писал: что не помнишь там чето точно, бо не спал 20 часов- вот тут я тебе посоветовал бы - собирать кампы, как машину водить, и пьяным и не выспавшимся лучше не садиться.... Это так к слову.....

//Считай последнее советом... Сам собираю кампы 3 года.....
 
Короче. Итоги подведем - это отличный урок стоимостью в 80 гривен.
Отличный вариант как по мне. Спасибо Ренегаду за ценный опыт :-)
 
Назад
Зверху Знизу