Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Renault Duster Vs Hyundai Tucson

  • Автор теми Автор теми Caesar_
  • Дата створення Дата створення

шо

  • Duster

    Голосів: 13 21.0%
  • Tucson

    Голосів: 46 74.2%
  • ЭОС

    Голосів: 3 4.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    62
Можно конечно, там же вискомуфта. Вот как раз в ****ах ему быстро **** придёт
 
Можно конечно, там же вискомуфта. Вот как раз в ****ах ему быстро **** придёт

То есть они могут быть полноприводниками?(больше интересует тусон)То есть нажал кнопочку 4 вд и ездить зимой на полном приводе или только авто,при буксе передних колёс вкл.зад?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Да, именно так. Только 4вд лок по асфальту низзя
 
Да, там получается не полноценный полный привод как к примеру в нивах. А вискомуфта подключает зад при проскальзывании переда. Но по снегу и лёгкому бездору лучше такой чем моно
 
Электро? Та в принципе пох. Главное - что не полноценный дифф и не жёсткое подключение
 
подключаемый полный привод - вздроч полнейший. уж лучше честный монопривод с самоблоком.
 
Чем лучше и для чего?
 
Тоже интересно - почему вздроч.
Если для быстрой езды - так это не про туксон.
И что значит - "честный" монопривод.
Я понимаю честный полный привод. Но монопривод? Это на мотоцикле что ли?[emoji2]
 
Останнє редагування:
Тоже интересно - почему вздроч.
Если для быстрой езды - так это не про туксон.
И что значит - "честный" монопривод.
Я понимаю честный полный привод. Но монопривод? Это на мотоцикле что ли?[emoji2]

проехал пару сотен км на 4motion по зимним дорогам, было ОЧЕНЬ страшно из-за непредсказуемости поведения авто в поворотах.
подключаемый полный привод надо разрешать включать максимум до 20 км/час, даже не из-за технических ограничений, а тупо из соображений безопасности
 
На Тушкане стоит электромагнитная многодисковая муфта, которая в авторежиме плавно регулирует передачу момента задней оси, что очень удобно на льду, а при принудительной блокировке делит момент жестко 50/50, но включать можно только на снегу, в грязи и т.п., потому к как это аналог межосевой блокировки. Были у меня и part-time (УАЗ) и постоянный полный (аутлендер1) приводы, и могу с уверенностью сказать, что для гражданской эксплуатации лучше электромуфта, для говен - part-time, а постоянный - для любителей порысачить, но по гололёду на нем надо уметь ездить (весьма специфично)
 
  • Це лайк!
Реакції: DenK
На Тушкане стоит электромагнитная многодисковая муфта, которая в авторежиме плавно регулирует передачу момента задней оси, что очень удобно на льду, а при принудительной блокировке делит момент жестко 50/50, но включать можно только на снегу, в грязи и т.п., потому к как это аналог межосевой блокировки. Были у меня и part-time (УАЗ) и постоянный полный (аутлендер1) приводы, и могу с уверенностью сказать, что для гражданской эксплуатации лучше электромуфта, для говен - part-time, а постоянный - для любителей порысачить, но по гололёду на нем надо уметь ездить (весьма специфично)

Теперь понятно

:пиво:
 
уж лучше честный монопривод с самоблоком.

И что значит - "честный" монопривод.

То значит, что 3.2 без самоблока на одну ось овердохуя, особенно если ось передняя :)



проехал пару сотен км на 4motion по зимним дорогам, было ОЧЕНЬ страшно из-за непредсказуемости поведения авто в поворотах.

Вроде нормальное переднеприводное поведение. Бывает непредсказуемо. На Туксоне ЕСП быстро вмешивается, на Рав4 надо агрессивнее. Вобщем дело привычки.
 
Останнє редагування:
Мне вообще кажется , что Тусан нужно брать переднеприводным, никакого гемора с муфтой..от которой в настоящем бездорожье толку особого нет да при пробегах 150 000 км. она очень часто шабашит...а цена ее..))) При клиренсе Тушкана и на переднем приводе можно преодалеть трудные участки а на скользком участке поможет ЕСП
 
Владельцы Тушканов, которые ставили себе индикатор 4WD обнаружили, что нифига не такой простой алгоритм у муфты, как кажется. На самом деле она включается на разных скоростях, при разгоне, при обгоне и еще многих ситуациях, о чем производитель не говорит вслух.
 
Владельцы Тушканов, которые ставили себе индикатор 4WD обнаружили, что нифига не такой простой алгоритм у муфты, как кажется. На самом деле она включается на разных скоростях, при разгоне, при обгоне и еще многих ситуациях, о чем производитель не говорит вслух.

Чёт я запутался.То есть пока кнопка не нажата это просто передний привод?Или всё же авто получается?Если муфта работает до 40 кмч то как на обгоне она сможет включится?Или при обгоне до 40 кмч и с пробуксовкой?
 
при разгоне, при обгоне и еще многих ситуациях, о чем производитель не говорит вслух.
странно.
на больших скоростях это опасно, если действительно такое происходит, то... даже не знаю.
принцип должен быть весьма прозрачен, без "тайных" механизмов.
 
какой тогда с него толк? клиренс? так зачем клиренс, если в грязь нельзя заехать на моноприводе?
Там такой полный что в грязь тоже нежелательно. Немного раздолбаная грунтовка не сильно размытая ещё можно, а клиренс чтобы на пузо в колее не сесть
 
***, я же все написал:

кнопка лочит на 50% распределение и только до 40кмч. а автоматика подключает на любой скорости с разны процентным соотношением.


на разных скоростях он подключается. алгоритм не прозрачен, но вроде и не мешает

..

То есть при обгоне зимой одно резкое нажатие на газ и всё....занос?На хф кстати было подобно видео,вроде рав 4.Человек по гололёду ехал ехал,чуть наступил и в кювет съехал...
Так в чём плюс такого алгоритма работы?
 
Назад
Зверху Знизу