Я тоже этого не люблю. Но где переход на личности? И в мыслях не было. Просто логически рассуждая, можно сделать вывод, что раз для вас критично закрытие трамвайного движения, значит вы пользуетесь именно трамваем. Раз так, значит вы, скорее всего, не пользуетесь личным авто, а значит вам должно быть пох на тряску на переезде. Если трясет маршрутку - так это водила должен за подвеску беспокоиться. Вот и все. А вы чего-то нервничаете.
Факт, что состояние рельсового полотна в трамвайной сети Харькова до вот этого мега-ремонта было просто удручающим. Не только одного переезда, а всей системы. Свидетельством чему стали знаменитые харьковские трамвайные дрифты. И решить эту проблему только ремонтом коротких участков нельзя было никак.
Претензии могут быть только в том, что делают они это медленно. Да.
По поводу всей нашей трамвайной сети. Как-то один немецкий шпийон (куда смотрит СБУ) снял небольшой ролик о нашей трамвайной сети и выложил это в Ютуб. Вот этот ролик.
И почитайте комментарии европейцев.
1. Я никогда такого не видел. Состояние путей... - это не может быть безопасно... Какие планы на будущий апргейд системы?
2. Сколько лет нужно было не следить за состоянием путей, чтобы допустить такое???
3. Я из Загреба, и мы тут постоянно жалуемся на состояние трамвайной сети в нашем городе. Но увидев данный ролик, я счастлив, что наша система есть такой, какой есть. Это - ужас! Я не понимаю, почему не инвестировать деньги в полную реконструкцию системы? Это же реально опасно! Я надеюсь, что власти города в курсе и пнримут меры для улучшения ситуации.
Ну и так далее. А вы говорите, 20-ка летала. Летала, по тротуарам... в ритме
вальса дрифта...
Да радоваться надо, что ремонтируют, причем с использованием новых технологий.