Ремонты трамвайных путей

ХЗ когда - на переезде К-П давно

Гениус. Ныть что трясет авто на этом переезде, но при этом не заметить что тупо еще не положен финишный слой асфальта и соответственно имеется ступенька.
 
На Клочковской- Новоивановском мосту другая технология, с плитами. Невозможно вровень совместить 3 вещи: плиту, резину в желобе плиты и рельс Т-62 ( у него губа выше головки рельса) который еще и уложен в кривой под наклоном.

А в Парижах - Стокгольмах какие желоба, плиты, резина и оголовки рельс уложены и все это под наклонам как на треке инди-кар? Вот иллюстрация :
Зачем мне "Другая технология" если я в результате должен перезжать перекресток Клочки-Н Мост и Г Труда - Ак Павлова на скорости 30 км и все-равно трясет
чтоб трамвай мог там выписывать циркуляцию при 60???
 

Вкладення

  • title111017.jpg
    title111017.jpg
    10.1 КБ · Перегляди: 276
  • tramvai-novye-modeli-ecotechnica-com-ua.jpg
    tramvai-novye-modeli-ecotechnica-com-ua.jpg
    224.3 КБ · Перегляди: 323
  • Paris5.jpg
    Paris5.jpg
    246.1 КБ · Перегляди: 258
  • images.jpg
    images.jpg
    12.5 КБ · Перегляди: 276
если я в результате должен перезжать перекресток Клочки-Н Мост и Г Труда - Ак Павлова на скорости 30 км и все-равно трясет
чтоб трамвай мог там выписывать

Ты не думал что там дело в качестве положенного асфальта?

Кстати нужно бы тебе почитать нормативы укладки трамвайных путей, там как раз все написано про кривые участки пути.

Ахахаха, кстати на твоих фото как раз так рельсы не строго горизонтально в кривых
 
Разбушевался :) но все по-делу. Жалко смотреть как за наши деньги нам же создают неудобства, капитальные, на века неудобства. Вечером выложу фотки совершенно плоских парижских кривых. Кстати кривая возле горисполкома ровненькая не в пример Клочки-Новый мост

Это я просто отвечал.

А вот сейчас разбушуюсь, только тихо и медленно, внимание -
Был сегодня волею судеб на перекрёстке Полтавский Шлях и Конева....

В двух словах:
старики примерно лет от 20 до 70 занимаются тем же, чем и занимались 30 лет назад.

Сидя выставляют уровни и просветы обломками шалёвки и кусками синей ЭППС около сантиметра толщиной, хотя тут не в толщине дело...
Ни визиров, ни дальномеров, ни уровней или лазерных уровней там не было.
Это при том, что они сидели и всё это делали на дуге, часть которой, по Свердлова(Полтавский Шлях ), уже была закрыта финишным асфальтом, а вторую часть той же дуги(по Конева) укатывали маленьким каточком!

А в это же время, пенсионер варил совдеповской сваркой с компрессором на дизеле и баллонами по 100 кг хуй знает шо - похоже он тоже не знал...
Вот там теперь и будет дрифт, ребята!
Я рядом проработал 8 лет и ходил там 2 раза в день, - пизда тому перекрёстку!

Там дрифт и бывал, иногда, из-за специфики перекрёстка.

Я сказал всё.
Кому интересно - пиздуйте фотографируйте -= мне похуй.
Кому тоже похуй - результат увидите по открытию этого вкатывания денег в гавно.
 
Гениус. Ныть что трясет авто на этом переезде, но при этом не заметить что тупо еще не положен финишный слой асфальта и соответственно имеется ступенька.

Ты - долбоёб?
Я написал положен, - значит положен.
А про Конева - смотри мой пост от сейчас.
И беги фотографируй.

Вырезаешь цитаты из постов, и комментишь, как тебе нравитсо - тебе больше по сути ответить нечего, гепашлюшка?
 
Зачем мне "Другая технология" если я в результате должен перезжать перекресток Клочки-Н Мост и Г Труда - Ак Павлова на скорости 30 км и все-равно трясет
Как показывает ДТП на Сумской, быстрее 30 км/ч наши перекрестки лучше не переезжать.

А в Парижах - Стокгольмах какие желоба,
Странная картинка по Стокгольму.
attachment.jpg

Раз собирались 2-х этажные пускать, значит обычные не справлялись с пасспотоком. Но при этом (согласно фото, внизу слева стрелка) у них имеются одноколейные участки. Какой-то когнитивный диссонанс.
А вообще, чего мы хотим, если даже жд не можем сделать хотя бы как в Польше, чтобы на всех участках можно было бы держать скорость 160 км/ч? Мы Европа только на словах нашего гаранта.
 
Клочковская

fheae8.jpg

4ecdjj.jpg

afgcj4.jpg

0eecag.jpg


Подборка идеальных стыков
0gffga.jpg

agj2cc.jpg
 
Полтавський шлях- Конева

g4aedc.jpg

dh0fje.jpg

ddjde2.jpg
 
Раз собирались 2-х этажные пускать, значит обычные не справлялись с пасспотоком. Но при этом (согласно фото, внизу слева стрелка) у них имеются одноколейные участки.
По-моему, там обе колеи в одном направлении.
 
Расширенная Моисеевская

4fgcea.jpg

fcdgj1.jpg

4gefhe.jpg

gjgjf3.jpg

0hjcac.jpg
 
Как показывает ДТП на Сумской, быстрее 30 км/ч наши перекрестки лучше не переезжать.


Странная картинка по Стокгольму.
attachment.jpg

Раз собирались 2-х этажные пускать, значит обычные не справлялись с пасспотоком. Но при этом (согласно фото, внизу слева стрелка) у них имеются одноколейные участки. Какой-то когнитивный диссонанс.
А вообще, чего мы хотим, если даже жд не можем сделать хотя бы как в Польше, чтобы на всех участках можно было бы держать скорость 160 км/ч? Мы Европа только на словах нашего гаранта.

В Польше на всех участках 160 км/час? А ничё, что из Закопаного до Кракова пассажирский поезд едет 100 км три часа? Скорость можете сами посчитать.
 
В Польше на всех участках 160 км/час? А ничё, что из Закопаного до Кракова пассажирский поезд едет 100 км три часа? Скорость можете сами посчитать.
Ну так охотно верю. И скорость можно посчитать. Только это будет средняя скорость, с учетом остановок. И очень сомнительно, что такое время вызвано именно состоянием жд полотна.
В Европе принята стандартная классификация поездов. Есть региональные, которые останавливаются на каждой о.п., и есть поезда Интерсити, которые останавливаются только на крупных станциях. И 30 км от Брюсселя до Лёвена можно проехать за 10 минут на Интерсити, и за 45 минут на регионал-цуге, который в принципе ходит по тому же пути. (Маленькая справка - грузовые составы по этим путям не пускают).
Я прежде всего имею в виду состояние жд полотна, которое допускает (!!!) безопасное прохождение поездов со скоростью 160.
На нашем Интерсити время в пути обусловлено прежде всего ограничениями скорости из-за состояния пути.
По хорошему пути можно ехать и 160, и 30 км/ч - по необходимости. По плохому - только 30. В этом и разница.
 
Ну так охотно верю. И скорость можно посчитать. Только это будет средняя скорость, с учетом остановок. И очень сомнительно, что такое время вызвано именно состоянием жд полотна.
В Европе принята стандартная классификация поездов. Есть региональные, которые останавливаются на каждой о.п., и есть поезда Интерсити, которые останавливаются только на крупных станциях. И 30 км от Брюсселя до Лёвена можно проехать за 10 минут на Интерсити, и за 45 минут на регионал-цуге.
Я прежде всего имею в виду состояние жд полотна, которое допускает (!!!) безопасное прохождение поездов со скоростью 160.
На нашем Интерсити время в пути обусловлено прежде всего ограничениями скорости из-за состояния пути.
Так 3 часа между Краковом и Закопане это именно Интерсити был. Электрички прямой не было, только с пересадкой. Сейчас хотел ссылку дать и оказалось, что в этом году поезда на Закопане вообще отменили и заменили автобусами:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Я просто хотел написать, что Польша совсем не та страна на которую надо равняться в развитии ЖД. В Европе есть страны с намного лучше развитыми дорогами: Австрия, Швейцария, даже соседняя с Польшей Чехия.
Да что говорить, если даже Пендолино в Польше появились на три года позже, чем на Украине Хюндаи.
 
Я просто хотел написать, что Польша совсем не та страна на которую надо равняться в развитии ЖД. В Европе есть страны с намного лучше развитыми дорогами: Австрия, Швейцария, даже соседняя с Польшей Чехия.
Вот тут соглашусь. Тем более, что польскими жд я не ездил. Из бывшего соцлагеря ездил по Венгрии. Так там поезд Будапешт-Вена четко идет 160. Просто подумал, раз в Венгрии так, то и в Польше должно быть аналогично. Если в Польше так, как вы говорите - то это печально. Лично я очень люблю путешествовать именно по жд. :)
 
Панове, кто-то владеет информацией, 20-й маршрут трамвая, который должен был начать ходить еще 15 июля 2017г., в этом году вообще будет ходить?
 
Большая Панасовская- Котляра

10288692.jpg

10274356.jpg

10278452.jpg

10266164.jpg

10263092.jpg

10250804.jpg

10249780.jpg

10253876.jpg

10246708.jpg

10237492.jpg


штуки которые используются для выставления полушпалков на проектную высоту
10261067.jpg


10281527.jpg

10275383.jpg

10279479.jpg

10271287.jpg

10253879.jpg


сегодня подбили путь на Котляра
10257975.jpg


по проекту новые пути на выделенке ниже уровня старых, старые будут как-то опускать. Может в планах ликвидировать этот кусочек выделенке?
10238519.jpg

10229303.jpg

10270262.jpg

10240566.jpg
 
Перемычка между узлами на Большой Панасовской уже готова. Стыки естественно сварные.

hjdfc5.jpg
 
Назад
Зверху Знизу