ХЗ когда - на переезде К-П давно
Гениус. Ныть что трясет авто на этом переезде, но при этом не заметить что тупо еще не положен финишный слой асфальта и соответственно имеется ступенька.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
ХЗ когда - на переезде К-П давно
На Клочковской- Новоивановском мосту другая технология, с плитами. Невозможно вровень совместить 3 вещи: плиту, резину в желобе плиты и рельс Т-62 ( у него губа выше головки рельса) который еще и уложен в кривой под наклоном.
если я в результате должен перезжать перекресток Клочки-Н Мост и Г Труда - Ак Павлова на скорости 30 км и все-равно трясет
чтоб трамвай мог там выписывать
Разбушевался но все по-делу. Жалко смотреть как за наши деньги нам же создают неудобства, капитальные, на века неудобства. Вечером выложу фотки совершенно плоских парижских кривых. Кстати кривая возле горисполкома ровненькая не в пример Клочки-Новый мост
Гениус. Ныть что трясет авто на этом переезде, но при этом не заметить что тупо еще не положен финишный слой асфальта и соответственно имеется ступенька.
Как показывает ДТП на Сумской, быстрее 30 км/ч наши перекрестки лучше не переезжать.Зачем мне "Другая технология" если я в результате должен перезжать перекресток Клочки-Н Мост и Г Труда - Ак Павлова на скорости 30 км и все-равно трясет
Странная картинка по Стокгольму.А в Парижах - Стокгольмах какие желоба,
По-моему, там обе колеи в одном направлении.Раз собирались 2-х этажные пускать, значит обычные не справлялись с пасспотоком. Но при этом (согласно фото, внизу слева стрелка) у них имеются одноколейные участки.
Как показывает ДТП на Сумской, быстрее 30 км/ч наши перекрестки лучше не переезжать.
Как показывает ДТП на Сумской, быстрее 30 км/ч наши перекрестки лучше не переезжать.
Странная картинка по Стокгольму.
Раз собирались 2-х этажные пускать, значит обычные не справлялись с пасспотоком. Но при этом (согласно фото, внизу слева стрелка) у них имеются одноколейные участки. Какой-то когнитивный диссонанс.
А вообще, чего мы хотим, если даже жд не можем сделать хотя бы как в Польше, чтобы на всех участках можно было бы держать скорость 160 км/ч? Мы Европа только на словах нашего гаранта.
Ну так охотно верю. И скорость можно посчитать. Только это будет средняя скорость, с учетом остановок. И очень сомнительно, что такое время вызвано именно состоянием жд полотна.В Польше на всех участках 160 км/час? А ничё, что из Закопаного до Кракова пассажирский поезд едет 100 км три часа? Скорость можете сами посчитать.
Так 3 часа между Краковом и Закопане это именно Интерсити был. Электрички прямой не было, только с пересадкой. Сейчас хотел ссылку дать и оказалось, что в этом году поезда на Закопане вообще отменили и заменили автобусами:Ну так охотно верю. И скорость можно посчитать. Только это будет средняя скорость, с учетом остановок. И очень сомнительно, что такое время вызвано именно состоянием жд полотна.
В Европе принята стандартная классификация поездов. Есть региональные, которые останавливаются на каждой о.п., и есть поезда Интерсити, которые останавливаются только на крупных станциях. И 30 км от Брюсселя до Лёвена можно проехать за 10 минут на Интерсити, и за 45 минут на регионал-цуге.
Я прежде всего имею в виду состояние жд полотна, которое допускает (!!!) безопасное прохождение поездов со скоростью 160.
На нашем Интерсити время в пути обусловлено прежде всего ограничениями скорости из-за состояния пути.
Вот тут соглашусь. Тем более, что польскими жд я не ездил. Из бывшего соцлагеря ездил по Венгрии. Так там поезд Будапешт-Вена четко идет 160. Просто подумал, раз в Венгрии так, то и в Польше должно быть аналогично. Если в Польше так, как вы говорите - то это печально. Лично я очень люблю путешествовать именно по жд.Я просто хотел написать, что Польша совсем не та страна на которую надо равняться в развитии ЖД. В Европе есть страны с намного лучше развитыми дорогами: Австрия, Швейцария, даже соседняя с Польшей Чехия.