Статус:
Offline
Реєстрація: 20.06.2010
Повідом.: 462
Реєстрація: 20.06.2010
Повідом.: 462
Похоже обидели автора темы, уже 4 дня нет свежих фото
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ну, я то помню, что представляли из себя Клочки в 70-е. И частный сектор сносили не только ради выделенки для трамвая, но также и для расширения проезжей части самих Клочков.Более того - если ты сильно молод, то я помню как сносили частный сектор для прокладки выделенной линии трамвая на Клочках.
Ну все не так. Когда не делали многомиллиардный геморрой - плакались за трамвайные дрифты. Пытаются ликвидировать дрифты - плохо автомобилям. Вы определитесь - вы ездите на 20-ке, которая и без ремонта путей "летает", или на личном авто, которое трясет на переезде?Тогда вопрос - нахуя этот многомиллиардный геморрой?
Что вы под этим понимаете? Снять старые рельсы, и поставить новые на старые шпалы и без переделки балласта? Ну так это опять на пару лет, а потом перекресток превратится в то, что было на Клочках-Победы до ремонта. Рельсы, поставленные на никакой балласт, очень быстро разобьют прилегающий к ним асфальт и опять получите ямы.Для нормального курсирования сейчас там нужно было всего лишь починить рельсы и переезды.
Ну, я то помню, что представляли из себя Клочки в 70-е. И частный сектор сносили не только ради выделенки для трамвая, но также и для расширения проезжей части самих Клочков.
И частный сектор сносили не только ради выделенки для трамвая, но также и для расширения проезжей части самих Клочков.
Ну все не так. Когда не делали многомиллиардный геморрой - плакались за трамвайные дрифты. Пытаются ликвидировать дрифты - плохо автомобилям.
Что вы под этим понимаете? Снять старые рельсы, и поставить новые на старые шпалы и без переделки балласта? Ну так это опять на пару лет, а потом перекресток превратится в то, что было на Клочках-Победы до ремонта. Рельсы, поставленные на никакой балласт, очень быстро разобьют прилегающий к ним асфальт и опять получите ямы.
Вы определитесь - вы ездите на 20-ке, которая и без ремонта путей "летает", или на личном авто, которое трясет на переезде?
Я тоже этого не люблю. Но где переход на личности? И в мыслях не было. Просто логически рассуждая, можно сделать вывод, что раз для вас критично закрытие трамвайного движения, значит вы пользуетесь именно трамваем. Раз так, значит вы, скорее всего, не пользуетесь личным авто, а значит вам должно быть пох на тряску на переезде. Если трясет маршрутку - так это водила должен за подвеску беспокоиться. Вот и все. А вы чего-то нервничаете.Я вот пиздец ненавижу вот єтот безсмісленній переход на личности! Тебя, лично, еб'т, на ч'м я езжу?!
Боже какую же ты чушь пишешь. Не знать что в поворотах пути идут под наклоном даже на ЖД это просто смех ибо иначе бы поезда/трамваи слетали бы с рельс на раз два. На велотреках например не видел как делается?Да без вопросов. Раз ты с ней не знаком - поздно руки пожимать.
Знаю. Дай ссыль на нормативный документ, плз!
А не фотки всякого говна.
Про углы наклона можешь смело поделиться в форумах Амстердама, Торонто, и прочих слаборазвитых городов Европы, Канады и США.
Как-то они там ровно переезжают...
Укажи мне данные для угла наклона трамвайных рельс в городе, или ты пиздабол.
Про рассчётный угол для кривизны на ЖД я в курсе.
Тогда вопрос - нахуя этот многомиллиардный геморрой?
Двадцатка летала быстрее маршруток - и, да, заткни свой пасть - я ей пользуюсь 20 лет, у меня там(на маршруте), работает туча знакомых!
Более того - если ты сильно молод, то я помню как сносили частный сектор для прокладки выделенной линии трамвая на Клочках.
Для нормального курсирования сейчас там нужно было всего лишь починить рельсы и переезды.
Во-первых - на твоей же фотографии видно, что асфальт положен говном с лопаты, или у тебя повылазило?!
Короче - я устал писАть. Я пян, угрюм и зол на себя.
А ты уныл, абсолютно безграмотен, и скучен.
Посему я понял, что у нас с дорогами не так, а ты, как собеседник, мне не интересен, прости.
Если я не правильно отформатировал сообщение - прошу списать на алкоголь.
Похоже обидели автора темы, уже 4 дня нет свежих фото
Ибо нехватка рабочихПретензии могут быть только в том, что делают они это медленно. Да.
Вы только уточняйте, что 45 тысячных, а то народ может подумать, что градусов. Заклююта кривых на дорожном полотне допускается наклон до 45, а на выделинке хоть 60 можно делать.
А что писать этому дауну? Я думал даже дети знают что в кривых путь идет под угломТільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
В городе совсем другой скоростной режим - достаточно повесить знак 20 перед кривой и уложить рельсы без наклона. Другое дело что делается на от#бись. По принципу - к трамвайным путям претензий нет? А что на авто ездить невозможно никого не волнует.
Боже какую же ты чушь пишешь. Не знать что в поворотах пути идут под наклоном даже на ЖД это просто смех ибо иначе бы поезда/трамваи слетали бы с рельс на раз два. На велотреках например не видел как делается?
Ты реально такой дурак? Они от нечего делать в поворотах делают наклон? В Европе кривые не под углом? Вот это поворот. И даже скажу больше: а кривых на дорожном полотне допускается наклон до 45, а на выделинке хоть 60 можно делать.
Похоже ты реально даун который ничего не знает прл укаладку путей, но усердно спорит.
Не знать что в поворотах пути идут под наклоном даже на ЖД это просто смех ибо иначе бы поезда/трамваи слетали бы с рельс на раз два. В Европе кривые не под углом? допускается наклон до 45, а на выделинке хоть 60 можно делать.
Похоже ты реально даун который ничего не знает прл укаладку путей, но усердно спорит.
Ну, я то помню, что представляли из себя Клочки в 70-е. И частный сектор сносили не только ради выделенки для трамвая, но также и для расширения проезжей части самих Клочков.
Ну все не так. Когда не делали многомиллиардный геморрой - плакались за трамвайные дрифты. Пытаются ликвидировать дрифты - плохо автомобилям. Вы определитесь - вы ездите на 20-ке, которая и без ремонта путей "летает", или на личном авто, которое трясет на переезде?
Что вы под этим понимаете? Снять старые рельсы, и поставить новые на старые шпалы и без переделки балласта? Ну так это опять на пару лет, а потом перекресток превратится в то, что было на Клочках-Победы до ремонта. Рельсы, поставленные на никакой балласт, очень быстро разобьют прилегающий к ним асфальт и опять получите ямы.
Я тоже этого не люблю. Но где переход на личности? И в мыслях не было. Просто логически рассуждая, можно сделать вывод, что раз для вас критично закрытие трамвайного движения, значит вы пользуетесь именно трамваем. Раз так, значит вы, скорее всего, не пользуетесь личным авто, а значит вам должно быть пох на тряску на переезде. Если трясет маршрутку - так это водила должен за подвеску беспокоиться. Вот и все. А вы чего-то нервничаете.
Факт, что состояние рельсового полотна в трамвайной сети Харькова до вот этого мега-ремонта было просто удручающим. Не только одного переезда, а всей системы. Свидетельством чему стали знаменитые харьковские трамвайные дрифты. И решить эту проблему только ремонтом коротких участков нельзя было никак.
Претензии могут быть только в том, что делают они это медленно. Да.
По поводу всей нашей трамвайной сети. Как-то один немецкий шпийон (куда смотрит СБУ) снял небольшой ролик о нашей трамвайной сети и выложил это в Ютуб. Вот этот ролик.
И почитайте комментарии европейцев.
1. Я никогда такого не видел. Состояние путей... - это не может быть безопасно... Какие планы на будущий апргейд системы?
2. Сколько лет нужно было не следить за состоянием путей, чтобы допустить такое???
3. Я из Загреба, и мы тут постоянно жалуемся на состояние трамвайной сети в нашем городе. Но увидев данный ролик, я счастлив, что наша система есть такой, какой есть. Это - ужас! Я не понимаю, почему не инвестировать деньги в полную реконструкцию системы? Это же реально опасно! Я надеюсь, что власти города в курсе и пнримут меры для улучшения ситуации.
Ну и так далее. А вы говорите, 20-ка летала. Летала, по тротуарам... в ритмевальсадрифта...
Да радоваться надо, что ремонтируют, причем с использованием новых технологий.
Ибо нехватка рабочих
Вы только уточняйте, что 45 тысячных, а то
народ может подумать, что градусов. Заклюют
В городе совсем другой скоростной режим - достаточно повесить знак 20 перед кривой и уложить рельсы без наклона. Другое дело что делается на от#бись. По принципу - к трамвайным путям претензий нет? А что на авто ездить невозможно никого не волнует.
Существуют нормативы вообще-то. При реконструкции путей цель проектировать максимально возможные радиусы и чтобы пути проходились с максимально возможной скоростью и вагон не бросало в кривой. Делает реконструкцию путей за десятки млн и чтобы в итоге вагоны плелись с черепашей скоростью как до ремонта- гениально.
Существуют нормативы вообще-то. При реконструкции путей цель проектировать максимально возможные радиусы и чтобы пути проходились с максимально возможной скоростью и вагон не бросало в кривой. Делает реконструкцию путей за десятки млн и чтобы в итоге вагоны плелись с черепашей скоростью как до ремонта- гениально.
Так ни кто и не ответил : на Клочковской уже уложили финишный слой асфальта?
Отдельный коняк закопаю, - чё для болезного не жалко!
Кстати кривая возле горисполкома ровненькая