Ремонты трамвайных путей

Похоже обидели автора темы, уже 4 дня нет свежих фото :(
 
Более того - если ты сильно молод, то я помню как сносили частный сектор для прокладки выделенной линии трамвая на Клочках.
Ну, я то помню, что представляли из себя Клочки в 70-е. И частный сектор сносили не только ради выделенки для трамвая, но также и для расширения проезжей части самих Клочков.

Тогда вопрос - нахуя этот многомиллиардный геморрой?
Ну все не так. Когда не делали многомиллиардный геморрой - плакались за трамвайные дрифты. Пытаются ликвидировать дрифты - плохо автомобилям. Вы определитесь - вы ездите на 20-ке, которая и без ремонта путей "летает", или на личном авто, которое трясет на переезде?

Для нормального курсирования сейчас там нужно было всего лишь починить рельсы и переезды.
Что вы под этим понимаете? Снять старые рельсы, и поставить новые на старые шпалы и без переделки балласта? Ну так это опять на пару лет, а потом перекресток превратится в то, что было на Клочках-Победы до ремонта. Рельсы, поставленные на никакой балласт, очень быстро разобьют прилегающий к ним асфальт и опять получите ямы.
 
Ну, я то помню, что представляли из себя Клочки в 70-е. И частный сектор сносили не только ради выделенки для трамвая, но также и для расширения проезжей части самих Клочков.

Завидую! я помню смутно, в основном - реконструкция.

И частный сектор сносили не только ради выделенки для трамвая, но также и для расширения проезжей части самих Клочков.

но
Вы хотите сказать, что до реконструкции клочков, на клочках на менее чем 2-х полосах происходило одновременно движение и трамвая и автомобилей?
А то я запутался...
:незнаю:

Ну все не так. Когда не делали многомиллиардный геморрой - плакались за трамвайные дрифты. Пытаются ликвидировать дрифты - плохо автомобилям.

Что вы под этим понимаете? Снять старые рельсы, и поставить новые на старые шпалы и без переделки балласта? Ну так это опять на пару лет, а потом перекресток превратится в то, что было на Клочках-Победы до ремонта. Рельсы, поставленные на никакой балласт, очень быстро разобьют прилегающий к ним асфальт и опять получите ямы.

Я не претендую на истину в последней инстанции, но яма полметра под стрелочным переводом, которой 7 лет(чуть ноги не переломал в ливень весной!), рельсы состоящие из кусков по 40 см, и ямы на единственном переезде - можно исправить намного дешевле и быстрее, чем лишая жителей транспорта на полтора года, и лишая город миллиардов.
Я только про участок от моста до Победы.

Вы определитесь - вы ездите на 20-ке, которая и без ремонта путей "летает", или на личном авто, которое трясет на переезде?

Я вот пиздец ненавижу вот єтот безсмісленній переход на личности! Тебя, лично, еб'т, на ч'м я езжу?!
:рл:

Если реально еб'т, докладіваю:

Езжу на 20-ке,
Хожу пешком,
Бегаю,
Езжу на такси,
Езжу на маршрутках,
Возит кум или водитель,
Езжу на автобусе.

А вот со стройматериалами или 'лкой кроме 20-ки альтернатив нет. Если только за 'лкой на бусике не ездить...
:)


Свою тачанку продал 2 года назад, если тебя именно єто так еб'т.
 
Я вот пиздец ненавижу вот єтот безсмісленній переход на личности! Тебя, лично, еб'т, на ч'м я езжу?!
Я тоже этого не люблю. Но где переход на личности? И в мыслях не было. Просто логически рассуждая, можно сделать вывод, что раз для вас критично закрытие трамвайного движения, значит вы пользуетесь именно трамваем. Раз так, значит вы, скорее всего, не пользуетесь личным авто, а значит вам должно быть пох на тряску на переезде. Если трясет маршрутку - так это водила должен за подвеску беспокоиться. Вот и все. А вы чего-то нервничаете. :)

Факт, что состояние рельсового полотна в трамвайной сети Харькова до вот этого мега-ремонта было просто удручающим. Не только одного переезда, а всей системы. Свидетельством чему стали знаменитые харьковские трамвайные дрифты. И решить эту проблему только ремонтом коротких участков нельзя было никак.
Претензии могут быть только в том, что делают они это медленно. Да.

По поводу всей нашей трамвайной сети. Как-то один немецкий шпийон (куда смотрит СБУ) снял небольшой ролик о нашей трамвайной сети и выложил это в Ютуб. Вот этот ролик.


И почитайте комментарии европейцев.

1. Я никогда такого не видел. Состояние путей... - это не может быть безопасно... Какие планы на будущий апргейд системы?

2. Сколько лет нужно было не следить за состоянием путей, чтобы допустить такое???

3. Я из Загреба, и мы тут постоянно жалуемся на состояние трамвайной сети в нашем городе. Но увидев данный ролик, я счастлив, что наша система есть такой, какой есть. Это - ужас! Я не понимаю, почему не инвестировать деньги в полную реконструкцию системы? Это же реально опасно! Я надеюсь, что власти города в курсе и пнримут меры для улучшения ситуации.

Ну и так далее. А вы говорите, 20-ка летала. Летала, по тротуарам... в ритме вальса дрифта...
Да радоваться надо, что ремонтируют, причем с использованием новых технологий.
 
Да без вопросов. Раз ты с ней не знаком - поздно руки пожимать.


Знаю. Дай ссыль на нормативный документ, плз!
А не фотки всякого говна.
Про углы наклона можешь смело поделиться в форумах Амстердама, Торонто, и прочих слаборазвитых городов Европы, Канады и США.
Как-то они там ровно переезжают...

Укажи мне данные для угла наклона трамвайных рельс в городе, или ты пиздабол.
Про рассчётный угол для кривизны на ЖД я в курсе.



Тогда вопрос - нахуя этот многомиллиардный геморрой?
Двадцатка летала быстрее маршруток - и, да, заткни свой пасть - я ей пользуюсь 20 лет, у меня там(на маршруте), работает туча знакомых!
Более того - если ты сильно молод, то я помню как сносили частный сектор для прокладки выделенной линии трамвая на Клочках.

Для нормального курсирования сейчас там нужно было всего лишь починить рельсы и переезды.

Во-первых - на твоей же фотографии видно, что асфальт положен говном с лопаты, или у тебя повылазило?!





Короче - я устал писАть. Я пян, угрюм и зол на себя.
А ты уныл, абсолютно безграмотен, и скучен.
Посему я понял, что у нас с дорогами не так, а ты, как собеседник, мне не интересен, прости.

Если я не правильно отформатировал сообщение - прошу списать на алкоголь.
Боже какую же ты чушь пишешь. Не знать что в поворотах пути идут под наклоном даже на ЖД это просто смех ибо иначе бы поезда/трамваи слетали бы с рельс на раз два. На велотреках например не видел как делается?
Ты реально такой дурак? Они от нечего делать в поворотах делают наклон? В Европе кривые не под углом? Вот это поворот. И даже скажу больше: а кривых на дорожном полотне допускается наклон до 45, а на выделинке хоть 60 можно делать.

Похоже ты реально даун который ничего не знает прл укаладку путей, но усердно спорит.
 
Похоже обидели автора темы, уже 4 дня нет свежих фото :(

А что писать этому дауну? Я думал даже дети знают что в кривых путь идет под углом
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
а кривых на дорожном полотне допускается наклон до 45, а на выделинке хоть 60 можно делать.
Вы только уточняйте, что 45 тысячных, а то народ может подумать, что градусов. Заклюют :)
 
А что писать этому дауну? Я думал даже дети знают что в кривых путь идет под углом
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

В городе совсем другой скоростной режим - достаточно повесить знак 20 перед кривой и уложить рельсы без наклона. Другое дело что делается на от#бись. По принципу - к трамвайным путям претензий нет? А что на авто ездить невозможно никого не волнует.
 
В городе совсем другой скоростной режим - достаточно повесить знак 20 перед кривой и уложить рельсы без наклона. Другое дело что делается на от#бись. По принципу - к трамвайным путям претензий нет? А что на авто ездить невозможно никого не волнует.

Существуют нормативы вообще-то. При реконструкции путей цель проектировать максимально возможные радиусы и чтобы пути проходились с максимально возможной скоростью и вагон не бросало в кривой. Делает реконструкцию путей за десятки млн и чтобы в итоге вагоны плелись с черепашей скоростью как до ремонта- гениально.
Делается на отъебись? Рабочие занимаются проектированием чтоли? Инженеру вручили чертеж узла, а его задача сделать все четко по проекту.

Так ни кто и не ответил : на Клочковской уже уложили финишный слой асфальта?
 
На Клочковской уже идёт укладка РШР. Радует что и тут делают подушку с геотекстилем.

jjgc9e.jpg
 
Полтавський шлях- ул. Конева

7jhgad.jpg
 
Боже какую же ты чушь пишешь. Не знать что в поворотах пути идут под наклоном даже на ЖД это просто смех ибо иначе бы поезда/трамваи слетали бы с рельс на раз два. На велотреках например не видел как делается?
Ты реально такой дурак? Они от нечего делать в поворотах делают наклон? В Европе кривые не под углом? Вот это поворот. И даже скажу больше: а кривых на дорожном полотне допускается наклон до 45, а на выделинке хоть 60 можно делать.

Похоже ты реально даун который ничего не знает прл укаладку путей, но усердно спорит.

Закрой рот, читатель - пионєр!

Вот моя цитата:
"Знаю. Дай ссыль на нормативный документ, плз!
А не фотки всякого говна.
Про углы наклона можешь смело поделиться в форумах Амстердама, Торонто, и прочих слаборазвитых городов Европы, Канады и США.
Как-то они там ровно переезжают...

Укажи мне данные для угла наклона трамвайных рельс в городе, или ты пиздабол.
Про рассчётный угол для кривизны на ЖД я в курсе.
"

Ты будешь мне тут вопросом на вопрос отвечать,
Срань малолетняя?!
Ссылку дай, ответ на вопрос заданный, а затем определимся, кто тут "даун", "дурак", и кто "пишет чушь"!
Вкурил, утырок?

Шо ты там нахуярил про 45 и даже 60?!?!?

Про скорости и кривизну на ЖД я в курсе, о чём и написал выше.
К ним можно приравнять некоторые скоростные линии трамвая, которых на Алексеевке нет, насколько я в курсе. И не будет - т.к. новых развязок ЗА ЭТИ МИЛЛИАРДЫ НЕ ПОСТРОИЛИ!!!

Тогда покажи мне, где в нормативах указан угол наклона укладки рельсового полотна при повороте на 90грд и переезде 4-хполосной трассы с разделительным газоном? и какая при этом положена скорость движения одно- и двух- вагонных сцепок? А при буксировке?

Заебали, теоретики!

Не знать что в поворотах пути идут под наклоном даже на ЖД это просто смех ибо иначе бы поезда/трамваи слетали бы с рельс на раз два. В Европе кривые не под углом? допускается наклон до 45, а на выделинке хоть 60 можно делать.

Похоже ты реально даун который ничего не знает прл укаладку путей, но усердно спорит.

Бля, хоть шото из того шо ті напИсял, можно будет применить! прич'м в любіх модификациях, на подписи в разделах ЛОЛ и политота!
:іржач:
 
Ну, я то помню, что представляли из себя Клочки в 70-е. И частный сектор сносили не только ради выделенки для трамвая, но также и для расширения проезжей части самих Клочков.


Ну все не так. Когда не делали многомиллиардный геморрой - плакались за трамвайные дрифты. Пытаются ликвидировать дрифты - плохо автомобилям. Вы определитесь - вы ездите на 20-ке, которая и без ремонта путей "летает", или на личном авто, которое трясет на переезде?


Что вы под этим понимаете? Снять старые рельсы, и поставить новые на старые шпалы и без переделки балласта? Ну так это опять на пару лет, а потом перекресток превратится в то, что было на Клочках-Победы до ремонта. Рельсы, поставленные на никакой балласт, очень быстро разобьют прилегающий к ним асфальт и опять получите ямы.

Да нет. Всё комментировать не буду - не хватит серверов ХФ.

Менять надо безусловно много всего, и коренным образом.

Только вот под видом ремонта железки и клочков, полностью заменили за счёт города всю ливнёвку к элитным посёлкам на всяких полях чудес, многокилометровыми магистралями, провели магистральную канашку, и провели кабели связи и кое-где - силовые под дорогой.

Сколько миллиардов по коммерческим ценам это стоит все понимают, кто в ЧС живёт, только достанется это на халяву не простым смертным.
А некоторые лохи тут обсуждают правильность укладки подушки...
Да разъебут уже я вам сказал - срали там на ваш йобаный асфальт! Он уже до ввода в эксплуатацию не годен - а фуры и пригородный транспорт его разъебут с трамваями в год!!!

Вас ебут - а Вы крепчаете! :рл:
Вы видели объёмы проводимых земляных и комунникационных работ под землёй?
И почему всё это продолжалось больше года?

Мозгов нет - фотографируйте рельсики...

ЗЫ На всей продолжительности Клочков, от Победы и до Нового Моста трамвай всегда обгонял маршрутку, чем я и пользовался.
Разъёбаны в хлам были по-жизни только стрелки и переезды, потому, что их никто не чинил.
Кстати, на момент начала ремонта крг на Монтажников не эксплуатировался уже лет 15 - нихуя не поломалось!
Расчистили ручными совочками стрелки - и все поехали - а так на нём газовщики и садоводы парковались! :D
 
Я тоже этого не люблю. Но где переход на личности? И в мыслях не было. Просто логически рассуждая, можно сделать вывод, что раз для вас критично закрытие трамвайного движения, значит вы пользуетесь именно трамваем. Раз так, значит вы, скорее всего, не пользуетесь личным авто, а значит вам должно быть пох на тряску на переезде. Если трясет маршрутку - так это водила должен за подвеску беспокоиться. Вот и все. А вы чего-то нервничаете. :)

Факт, что состояние рельсового полотна в трамвайной сети Харькова до вот этого мега-ремонта было просто удручающим. Не только одного переезда, а всей системы. Свидетельством чему стали знаменитые харьковские трамвайные дрифты. И решить эту проблему только ремонтом коротких участков нельзя было никак.
Претензии могут быть только в том, что делают они это медленно. Да.

По поводу всей нашей трамвайной сети. Как-то один немецкий шпийон (куда смотрит СБУ) снял небольшой ролик о нашей трамвайной сети и выложил это в Ютуб. Вот этот ролик.


И почитайте комментарии европейцев.

1. Я никогда такого не видел. Состояние путей... - это не может быть безопасно... Какие планы на будущий апргейд системы?

2. Сколько лет нужно было не следить за состоянием путей, чтобы допустить такое???

3. Я из Загреба, и мы тут постоянно жалуемся на состояние трамвайной сети в нашем городе. Но увидев данный ролик, я счастлив, что наша система есть такой, какой есть. Это - ужас! Я не понимаю, почему не инвестировать деньги в полную реконструкцию системы? Это же реально опасно! Я надеюсь, что власти города в курсе и пнримут меры для улучшения ситуации.

Ну и так далее. А вы говорите, 20-ка летала. Летала, по тротуарам... в ритме вальса дрифта...
Да радоваться надо, что ремонтируют, причем с использованием новых технологий.


Да я и не спорю, что всё хуёво! оК?

И про весь Харьков давно ни чего не говорил!
Я упомянул всего небольшой участок единственного маршрута!
А ты мне фильм на 53 минуты и левые комменты!
:рл:
Ты состояние подвижного состава видел? Да, стараются. Да - у нас лучше, чем в многих городах, пока остаются старики, которые пиздят молодняк и учат бухать правильно.
Да, у нас жопа с водителями и вагоновожатыми. Но - см п.1. Пока у них не поотбирают Училища, стипендии и общежития - есть надежда.

Знаю эту петрушку немного изнутри.

Вот с закрытием депо - токийский дрифт пойдёт по нарастающей. Знаю, Это было не вчера, но и техника ломается не сегодня. А герпес поотбирает общаги в престижных местах - и вообще станет работать не за что - на одновагонных уже кондукторов поубирали...

Вот и лЁтает одинокая недоёбка, которая спит в вагоне, или наркоман малолетний, с подружкой и цигаркой... Когда народу не густо.

А Вы оплачивайте все коммуникации под Клочковской, потому как для вас не так концептуально рельсы уложены!

:браво::іржач:


ЗЫ. Ребзя, да так просто приехать с интерполом и посчитать, от нулевой отметки, и до 10 метров, - что там находится на расстоянии 1км.
В любом месте захватывающем перекрёсток К-П.
Охуеют все -
И Интерпол,
И те, кто платил,
И те, кто платил взятки(те- в осадок!),
И те, кто подписывал наряды,
И те, кто заказывал,
И те, кто выполнял,
И, самое смешно - те кто от-туда пиздил!

Я работал на северАх - в курсе, как из закрытого склада рубероид пропадает!

Как раз на новый год, если сейчас позвать - рады будут все!
:браво::браво::браво:
 
Ибо нехватка рабочих

Сука, ну не хотел уже возбуждаться!
Ты видел, сколько тысяч человеко-дней сидело и курило напротив кафе на кругу 263, ?
И какого там соотношение начальник/человек с лопатой?!

Да, блядь, в "Рембо" было меньше всех генералов со всего штата, когда там эвакуация началась!!!
:рл:

Рабочих там нехватка, блядь? Там нехватка мозгов!!! По пол-дня стояли табунчиком эти импортные новенькие спецмашины всех мастей, пока начальство чесало яйца!
Потом они как-то куда-т разъезжались...

Ну, про работяг в основном ничё хуёвого сказать не могу - косили траву даже в дождь - если была команда!
:)

Но, бля, 30 человек в робах рассредоточенные на лопатах на полкилометре по 2 сторонам, и 20 челов в костюмах, на 5 машинах, то приезжающие, то отезжающие и делающие вид, что сильно заняты разговором по работе на объекте в примерно обеденный перерыв - это несколько из служебного романа... Или - "12 стульев"!
:іржач:
 
Вы только уточняйте, что 45 тысячных, а то
народ может подумать, что градусов. Заклюют :)

Спасибо за намёк для професора.
Ждём ответа. Хотя, надежды нет, если только он от Вашей подсказки не выйдет на нужный радиант....
:(

В городе совсем другой скоростной режим - достаточно повесить знак 20 перед кривой и уложить рельсы без наклона. Другое дело что делается на от#бись. По принципу - к трамвайным путям претензий нет? А что на авто ездить невозможно никого не волнует.

Вообще-то, на таких перекрёстках даже для автомобилей, как правило 10!
Вы там, блядь, что все, в танке?!
Там четырёхполоска с выделенкой! В ОБЕ СТОРОНЫ! С АВТОБУСАМИ!!!!
Там кто то из вас кроме, как на фотосессию, ездил? А в час пик? а Зимой? А в "Диканёвский четверг?!"
Как же заебали, эти упоротые теоретики(это не тебе, ан :))!
Положи ты нормальные, ровные, вечные крепкие рельсы ты на том повороте, на который сливается вода со всей Алексеевки, и ебали там все в рот твой, твои углы твоего наклона!
И асфальт ровненький - и всё заебись! :пиво:

Существуют нормативы вообще-то. При реконструкции путей цель проектировать максимально возможные радиусы и чтобы пути проходились с максимально возможной скоростью и вагон не бросало в кривой. Делает реконструкцию путей за десятки млн и чтобы в итоге вагоны плелись с черепашей скоростью как до ремонта- гениально.

При совке идиоты проектировали?
Или ты идийот?
Ты в курсе, что на реконструкции клочков, как и на новостроях Салтовки, закладывалась эксплуатация 3-хвагонных скоростных сцепок! Как в Киеве и ещё где-то видел.
Причём, учти годы проектировки, и подвижного состава!
Ты анектод про Чукчу и "Покорми собак ..." знаешь?
А про реконструкцию резинового трамвайного переезда - "лучшего в СНГ" за 100500 мильйонов на Кирова в курсе? и де?! :незнаю:

Существуют нормативы вообще-то. При реконструкции путей цель проектировать максимально возможные радиусы и чтобы пути проходились с максимально возможной скоростью и вагон не бросало в кривой. Делает реконструкцию путей за десятки млн и чтобы в итоге вагоны плелись с черепашей скоростью как до ремонта- гениально.

Ты считаешь, что не предоставив сюда того, что ты знаешь, но скрываешь, можешь тут пиздеть со мной, местным жителем, об улучшении моего быта?

Гепа, я заебался следить за твоими никами, а местный СБУ-к в АТО, местный ясновидящий на ГОА...

Ты дашь выдержку, как должен монтироваться переезд Победы и Клочковской?
Я даже подскажу - это, по сути всего один документ!
Хоть угадай какой...

Так ни кто и не ответил : на Клочковской уже уложили финишный слой асфальта?

ХЗ когда - на переезде К-П давно.
===============
Выпал снег.
Если растает -
снимешь,
что останется.
Нам.

/Хаяки Zyank/
 
И в догонку - там, капитальная реконструкция трамвайного полотна была просто необходима, и чем занимается весь мир, даже там, где трамвая никогда не было - тот же самый миер это трамвай просто выпилил.
Поэтому мне просто замечательны эти восхищения фоточками котикофф, ёжикофф, оливъеффек, блин - рефикофф, подуфычкофф, текстильчикофф! и прочих рюшечек.

кто не согласен - можем забить пари.
Сейчас поднимаем дату полной реконструкции Клочков в 70-х.
Берём её за отправную точку.
Далее - берём дату остановки движения теперь - берём её за полное окончание эксплуатации.
Далее - уточняем дату полного прекращения обслуживания, и дату примерного возобновления.(интервал примено 10 лет) с 90-х годов.

И смотрим, с какого года от начала эксплуатации полностью новой трамвайной линии, у нас полетят трамваи.
Оки?
Конину закопаем под стрелкой Пп-Кл! :)

А ещё, мне будет интересна фотография с перекрёстка Пп-Кл по трамвайной линии с указанием хуярить 60км/ч !
:іржач:
Отдельный коняк закопаю, - чё для болезного не жалко!
:пиво::yahoo:
 
Отдельный коняк закопаю, - чё для болезного не жалко!
:пиво::yahoo:

Разбушевался :) но все по-делу. Жалко смотреть как за наши деньги нам же создают неудобства, капитальные, на века неудобства. Вечером выложу фотки совершенно плоских парижских кривых. Кстати кривая возле горисполкома ровненькая не в пример Клочки-Новый мост
 
Кстати кривая возле горисполкома ровненькая

Да что ты говоришь, ахахаха

А Клочковская- проспект Победы мега убогая?

На Клочковской- Новоивановском мосту другая технология, с плитами. Невозможно вровень совместить 3 вещи: плиту, резину в желобе плиты и рельс Т-62 ( у него губа выше головки рельса) который еще и уложен в кривой под наклоном.
 
Назад
Зверху Знизу