Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
Привет всем.кто подскажет, чем можно заменить текстолит для золотника?Не могу найтинужной толщины,позвонил в Олимпиец -150гр дороговато. можно ставить текстолит с стекловолокном что идет для плат. Или из за пыли стекловолокна будет сильнее изнашиватся поршневая?
 
Сам ответил на свой вопрос... Кроме того будет активно изнашиваться камера в которой вращается золотник. Может в Олимпийце это цена на золотник всборе со ступицей ? Заменить можно только текстолит, он наверное дешевле стоит.
 
Здравствуйте, может у кого есть чертёж или хотя бы просто какие-нибудь данные относительно иглы от родного карбюратора салюта? очень-очень нужно. длинна, диаметр и т.д. Спасибо.
 
Кроме того будет активно изнашиваться камера в которой вращается золотник.
Мотокоса, примите мое уважение!
Только я соберусь ответить на вопрос коллеги-салютчика, - а Вы это сделали за меня, и почти моими словами. :)
Доработки Вашего мотора считаю разумными и целесообразными. Ничего лишнего, все сделано с пользой, чисто и аккуратно.
Кстати, сам пользуюсь контактным зажиганием. Иногда, конечно, приходится обслуживать, зато никаких непонятных сюрпризов, и у воды все можно проверить на глаз, хоть спичкой.
Удачи Вам!
 
Спасибо на добром слове !
Откроется вода, попытаюсь отписаться по результатам испытаний усиления искры на контактном зажигании. В бочке все ОК, но все-же надо провести натурные испытания.
 
Приветствую всех салютоводов:пиво:
Чей Салютик?Если я не ошибаюсь пахнет глисом!В лодке фанерное жесткое дно...
VNlidKFWnTE
 
Форумчане, еще раз обращаюсь к вам по поводу иглы на карбюратор родной. Может есть у кого возможность померять свою иглу и скинуть размеры с чертежом или фотками. Достался салют, там вместо родной иглы стоит что-то типо гвоздика, свою функцию не выполняет. И чем фиксируется игла в золотнике карба? у меня этот гвоздик тупо вставлен туда. Никаких канавок. Спасибо.
 
Сегодня нашел в Москве прокладку головки родную. Цена поражает:450 руб. и это идет цена с завода. Нужны параметры иглы старого карба.
 
Чей Салютик?Если я не ошибаюсь пахнет глисом!В лодке фанерное жесткое дно...

Похоже на глисс, шприцует красиво ! Что это - идеальные условия и попутный ветер или малый вес рулевого ?
 
Останнє редагування:
У кого есть опыт в изготовлении винтов? Поделитесь наработками , интересует 3-х лопастной
 
Трехлопастный винт давно разработан и выпускается компанией Баринова (КБ "Волгарь").
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я купил такой в Киеве в "Олимпийце". Стоил он 150 грн. Сколько стоит сейчас - не знаю.
 
Трехлопастный винт давно разработан и выпускается компанией Баринова (КБ "Волгарь").
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Спасибо,я это все уже видел. Конечно, купить проще, но вопрос был задан с целью повторить сие чудо:)





Еще одна задачка для форумчан. Может есть какие идеи по восстановлению шпоночного паза ? Заварить аргоном не получилось, так как сварщик сказал " сожгу "
 

Вкладення

  • 221020121646.webp
    221020121646.webp
    71.2 КБ · Перегляди: 169
Останнє редагування:
Спасибо,я это все уже видел. Конечно, купить проще, но вопрос был задан с целью повторить сие чудо:)





Еще одна задачка для форумчан. Может есть какие идеи по восстановлению шпоночного паза ? Заварить аргоном не получилось, так как сварщик сказал " сожгу "

сходи к другому аргонщику,варили и не такое.
 
Прорезать паз в стенках поставить шпонку длиннее см 5 и все у меня так на сделано .Только втулка латунная.На бариновском 3 лопастном новом винте втулка выпадывала свободно при простом надавливании пальцем просверлил 2 отверствия по кромкам втулки и посадил на шпонки с клеем и шайбу на вал пошире одел она закрывает шпонки сидит плотненько на валу
 
Поиски "правильного" сварщика не увенчались успехом, и я рещил своими силами восстановить винт. Сразу скажу - идея не моя. Значит так : берем дефектный винт и сверлим, фрезеруем, растачиваем внутри винта. Далее изготавливаем конусную втулку с новым пазом под шпонку, далее садим ее на холодную сварку, оставляем высыхать. Для верности сверлим по бокам два отверстия под м3 , закручиваем винты. Все.
 

Вкладення

  • 280320131708.webp
    280320131708.webp
    73.6 КБ · Перегляди: 304
  • 280320131709.webp
    280320131709.webp
    83.4 КБ · Перегляди: 324
  • 280320131710.webp
    280320131710.webp
    81.1 КБ · Перегляди: 326
  • 280320131711.webp
    280320131711.webp
    59.8 КБ · Перегляди: 340
'Передам 5 карбов,дайадрес'там иголок на всю жизнь.а лучше пройди по постам я описывал китай с бензо пилы работает как сейка



Если надо сальники вышлю'только соберитесь кучей там сами будете разбиратса примерно на ваши6 гривен



Выкину скаййп или через личку
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу